Р. Х. Барлоу

редактировать

Роберт Хейворд Барлоу
Родился18 мая 1918 г.. Ливенворт, Канзас
Умер2 января 1951 (1951-01-02) (32 года). Азкапотцалько, Мехико
Причина смертиПередозировка барбитуратов (самоубийство )
Род занятийАвтор ; антрополог

Роберт Хейворд Барлоу (18 мая 1918 г. - 1 или 2 января 1951 г.) был Американский автор, поэт-авангард, антрополог и историк ранней Мексики, знаток науатль. язык. Он был корреспондентом и другом писателя ужасов Г.П. Лавкрафта и был назначен Лавкрафтом распорядителем его литературного состояния.

Родился в то время, когда его отец, подполковник Эверетт Дариус Барлоу, служил в американских войсках во Франции, Барлоу провел большую часть своей юности в Форт-Беннинг, Джорджия, где находился его отец, но также перешел с армейского поста в армию. po st в ранние годы его жизни. В результате он никогда не получал формального образования, но был блестящим юношей и продолжал свое образование самостоятельно. Примерно в 1932 году полковник Барлоу был выписан по болезни, ушел из армии по инвалидности и поселил свою жену (Бернис Барлоу) и сына в небольшом городке Деленд в центральной Флориде, где он построил усадьбу на берегу озера.

Семейные трудности позже вынудили Роберта Х. Барлоу переехать в Вашингтон, округ Колумбия, где в 1934 году, будучи сыном отставного армейского офицера, он получил лечение от перенапряжения глаз в до возвращения в Деланд в 1935 году. В 1936 году он прошел обучение в Художественном институте Канзас-Сити, где Томас Харт Бентон был одним из его учителей, а затем в Младший колледж Сан-Франциско. Барлоу какое-то время поселился с семьей Бек в Лейкпорте, Калифорния, где он помог опубликовать «Обычную книгу» Х. П. Лавкрафта и несколько других статей из «Бесполезной прессы» Бека. Из Лейкпорта был отправлен второй и последний выпуск его легендарного любительского журнала Leaves, который они с Лавкрафтом планировали вместе перед смертью последнего.

Следуя предложению заинтересованного советника и друга Барбары Майер, чтобы Барлоу сделал изучение древностей Мексики своей целью, он отправился в Мексику в 1940-41 годах, учился в Институте, а по возвращении в Калифорнию получил ба получил степень в Калифорнийском университете в 1942 году. Вернувшись в Мексику в качестве постоянного жителя, он присоединился к сотрудникам Национального автономного университета Мексики. В 1944 г. он получил Фонд Рокфеллера, а в 1946-48 гг. - Товарищество Гуггенхайма. Он стал главой кафедры антропологии в колледже Мехико, и эту должность он занимал на момент своей кончины 2 января 1951 года.

Согласно коллеге-антропологу Чарльзу Э. Диббл : «За короткий промежуток времени в десять лет Барлоу дал среднеамериканским исследованиям импульс и перспективу, которые несут долгосрочные последствия. Его вклад в мексиканскую археологию, классический и современный науатль, мексиканскую колониальную историю и то, что он предпочитал называть» Bilderhandschriften «имеют непреходящее значение». Диббл сравнил рвение Барлоу к поиску и расшифровке малоизвестных или смутно припоминаемых кодексов и колониальных рукописей с усердием Зелии Наттолл. Барлоу упоминается как «Т. Е. Лоуренс из Мексики.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Сотрудник Лавкрафта
    • 1.2 Автор, издатель
    • 1.3 Скульптор
    • 1.4 Антрополог
    • 1.5 Самоубийство
  • 2 Библиография
    • 2.1 Книги Барлоу
      • 2.1.1 Посмертные публикации
    • 2.2 Книги под редакцией Барлоу
    • 2.3 Журналы под редакцией Барлоу
    • 2.4 Книги и журналы о Барлоу (см. ссылки для статей и дополнительную литературу)
  • 3 Notes
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Сотрудник Лавкрафта

Барлоу имел дружил с писателями Г.П. Лавкрафтом и Робертом Э. Ховардом с 13 лет. Он сотрудничал с Лавкрафтом как минимум над шестью рассказами («Убийство чудовища» (1933); «Клад волшебника-зверя» (1933); пародия на «Битву, завершившую столетие» (1934); «До морей » (1935); незаконченная пародия на «Разрушение» Cosmoses »(1935); и« The Night Ocean »(1936)), а Лавкрафт сделал несколько расширенных v isits молодому Барлоу в его доме в Делэнде, Флорида.

Барлоу попытался связать и распространить рассказ Лавкрафта «Избегаемый дом» (1928), но связал только несколько копий (Arkham House распространил некоторые связанные версии оригинального проекта Барлоу еще в 1970-е годы).

Барлоу значительно помог сохранить рукописи Лавкрафта, печатая тексты в обмен на рукописи с автографами.

Барлоу прибыл в Провиденс сразу после получения телеграммы от тети Лавкрафта Энни Гэмвелл о смерти Лавкрафта. «Наставления на случай смерти» Лавкрафта, отдельный от его завещания документ, назначил Барлоу своим литературным душеприказчиком. Биограф Лавкрафта С.Т. Джоши говорит, что этот документ никогда не был заверен, но что г-жа Гэмвелл заключила официальный контракт, подтверждающий, что Барлоу должен был иметь все рукописи и записные книжки Лавкрафта, публиковать по своему усмотрению, а доходы от указанной публикации передаваться г-же Гэмвелл с 3 % комиссии на себя. Биограф Лавкрафта В. Скотт Пул говорит, что г-жа Гэмвелл действительно добилась проверки этого документа. Барлоу пожертвовал большую часть рукописей и некоторые печатные материалы в Библиотеку Джона Хэя в Брауновском университете.

Барлоу переписал рассказ Лавкрафта «Тень вне времени» и сохранил рукопись, когда он получил место преподавателя в колледже Мехико. Когда он позже стал заведующим кафедрой антропологии, он встретил Джун Рипли, аспирантку, изучающую науатльский язык по специальности Барлоу. Эти двое, по-видимому, стали друзьями, и Барлоу передал рукопись Рипли перед самоубийством. Она оставалась в Мексике еще семь лет, затем преподавала в нескольких местах в Соединенных Штатах, прежде чем выйти на пенсию в 1993 году. Она умерла 28 декабря 1994 года, и давно потерянная рукопись Лавкрафта была найдена невесткой Рипли Люсиль Шрив. Рукопись, написанная карандашом в детской записной книжке, была подарена Нельсоном и Люсиль Шрив коллекции Лавкрафта Библиотеки Джона Хэя.

Автор, издатель

Барлоу интересовался печатью и после того, как стал участвовать в ранней «фанатской» сцене, связанной с фэнтези и научной фантастикой, опубликовал несколько важных журналов - The Dragon-Fly (два выпуска - 15 октября 1935 г. и 15 мая 1936 г.); and Leaves (два выпуска - лето 1937 г.; зима 1938/39 г.). [1]. Он также был владельцем своего издательства, Dragon-Fly Press (Кассия, Флорида), и под этим изданием опубликовал две важные работы членов кружка Лавкрафта - Башню гоблинов (первый сборник стихов Фрэнка Белкнапа Лонга - Лавкрафт помог Барлоу установить тип для этого) и «Кошки Ултара », рассказ Л.П. Лавкрафта.

Художественная карьера Барлоу была прервана в 1937 году по ряду обстоятельств. включая смерть его друга и наставника Лавкрафта и его собственное изгнание из Флориды из-за семейных проблем. В 1938 году он редактировал «Заметки» и «Обычную книгу» Лавкрафта, а в 1939 году - «После заката» (Джон Хауэлл, 1939), сборник лучших стихов, написанных Джорджем Стерлингом в последние годы перед самоубийством Стерлинга в 1926 году.

В 1943 году Барлоу оказал помощь в создании первой библиографии Лавкрафта (Фрэнсиса Т. Лэйни и Уильяма Х. Эванса). Его пронзительные мемуары Лавкрафта «Ветер в траве» можно найти в «Маргиналии» (Arkham House, 1944). Барлоу также внес предисловие для тома Arkham House 1944 года «Джамби и другие сверхъестественные сказки» своего коллеги из Флориды и Weird Tales автора Генри С. Уайтхеда.

Скульптора

Барлоу был в высшей степени считался скульптором до того, как он занялся антропологией, и в одном письме (Кларку Эштону Смиту от 16 мая 1937 г.) он жаловался, что люди относятся к этой работе более серьезно, чем к его сочинениям. Но похоже, что ни одна из его скульптурных работ не сохранилась.

Антрополог

Барлоу переехал на постоянное место жительства в Мексику примерно в 1943 году, где он преподавал в нескольких колледжах, а в 1948 году стал заведующим кафедрой антропологии в Колледже Мехико и выдающимся специалистом. антрополог культуры коренных народов Мезоамерики. Он преподавал в колледже Мехико, в основном американским студентам, которые в основном учились там на средства послевоенного G.I. Билл. Знаменитый писатель Уильям С. Берроуз, живший в Мексике с 1950 по 1952 год, изучал Кодексы майя под руководством Барлоу в первой половине 1950 года. Берроуз побывал как минимум в одной производственной поездке. с ним в Храм Кецалькоатля в Теотиуакане. Позже он обнаружил, что символизм и политическая структура майя широко представлены в художественной литературе Берроуза.

В то же время Барлоу сотрудничал с профессором в описательном исследовании мексиканских кодексов. В течение коротких трех лет он сотрудничал с Джорджем Т. Смисором, чтобы спланировать и отредактировать Tlalocan, журнал исходных материалов по коренным культурам Мексики. Начиная с 1943 года, с появлением Тлалокана, его продуктивность приобрела дополнительный импульс, и его статьи все чаще появлялись в научных журналах Мексики, США и Европы. Забота о мелочах привела к созданию таких подробных работ, как «Географические отношения 18-го века».

Он путешествовал на Юкатан, чтобы изучать майя, и в западный Герреро, где изучал тепуцтеков. Он основал два научных журнала и опубликовал около ста пятидесяти статей, брошюр и книг.

В 1950 году он опубликовал ("Мексиканский календарь ") газету на языке науатль. Его работа по мезоамериканской антропологии имеет новаторское значение, а его собрание антропологических работ находится в процессе публикации в Мексике. В это время Барлоу также продолжал свою работу в качестве поэта, сочиняя как формалистические стихи, так и экспериментальные стихи школы активистов, пионером которой был Лоуренс Харт.

Самоубийство

Барлоу написал еще в 1944 году, что он «Тонкое ощущение, что моей любопытной и непростой жизни не суждено продлиться». Он покончил с собой в своем доме в Аскапоцалько, округ Колумбия, Мексика, первого или второго января 1951 года, очевидно опасаясь разоблачения его гомосексуальности рассерженным студентом. В тот день он заперся в своей комнате, принял 26 капсул Секонала, оставив приколотым к двери пиктограммы майя: «Не беспокойте меня. Я хочу спать долго».

Уильям. С. Берроуз, изучавший тогда испанский, мексиканские кодексы и язык майя под руководством Барлоу, кратко описал свою смерть в письме Аллену Гинзбергу от 11 января: «Странный профессор из Канзас-Сити, штат Миссури.., заведующий отделом антропологии здесь, в MCC [Колледж Мехико], где я получаю свои 75 долларов в месяц, несколько дней назад подбил себя передозировкой тупицами. Рвота по всей кровати. не вижу этого самоубийственного пинка. "

Библиография

Книги Барлоу

  • Стихи для конкурса. Сакраменто, Калифорния: The Fugitive Press, 1942. (стих). За эти стихи Барлоу получил 26-ю премию Эмили Чемберлен Кука в поэзии. Все содержание тома перепечатано в «Глазах Бога» (2002).
  • Вид с холма. Azcapotzalco [издатель не указан], 1947 (стих). Полное содержание тома перепечатано в «Глазах Бога» (2002).
  • Масштабы империи Кульхуа Мексика [Иберо-Американа 28]. Беркли: University of California Press, 1949.

Посмертные публикации

  • Collapsing Cosmoses (с HP Lovecraft. West Warwick RI: Necronomicon Press, 1977. Серия FSF Fragments; только 500 копий. переиздано в «Битве, завершившей столетие» (1992), а также собрано в «Глазах Бога» (2002).
  • Annals of the Jinns. Оригинальная серия рассказов в The Fantasy Fan (1933–35) и «Фантаграф»; собрано, Вест Уорик, Род-Айленд: Necronomicon Press, 1978. Предисловие «Роберт Х. Барлоу и Х. П. Лавкрафт: отражение» Кеннета В. Фейга-младшего. Содержит 10 рассказов («11-й год», «An Эпизод в джунглях "не публиковался, пока не был собран в Eyes of the God (2002)). Примечание: переписанная версия" Annal "V," The Tomb of the God ", появляется в Lin Carter, ed, Kingdoms of Sorcery ; Картер переписал это с полуразборчивой копии, все, что он мог найти в то время.
  • Тусклая история West Warwick, RI: Necronomicon Press, 1980. Предисловие Х. П. Лавкрафта. Сказка входит в книгу «Глаза Бога» (2002)
  • Ночной океан (совместно с Х. П. Лавкрафтом). West Warwick, RI: Necronomicon Press, 1978, 1982; 3-й пр 1989. Сказка включена в «Глаза Бога» (2002).
  • Склеп Ктулху № 60 (1988) - специальный выпуск, посвященный Роберту Х. Барлоу. Он содержит девять рассказов Барлоу (все, кроме «Фрагмента», собранного позже в Глазах Бога (2002)), а также два эссе: «Р. Х. Барлоу и признание Лавкрафта» С. Т. Джоши и «Роберт Х. Барлоу в роли литературного исполнителя Х. П. Лавкрафта: Признательность» Кеннета В. Фейга. Эссе Фейга перепечатано в его «Неизвестном Лавкрафте». NY: Hippocampus Press, 2009.
  • Битва, завершившая столетие и разрушающиеся космосы (с Х. П. Лавкрафтом) Вест Уорвик, Род-Айленд: Necronomicon Press, 1992. Это издание включает исправленный глоссарий имен. Обе части собраны в «Глазах Бога» (2002), где Битва теперь помечена сносками с полными аннотациями, идентифицирующими пародируемых лиц.
  • О Лавкрафте и жизни. West Warwick, RI: Necronomicon Press, 1992. Вступление С. Т. Джоши. Содержит два текста - во-первых, восстановленный текст журнала Барлоу о визите Лавкрафта в 1934 году под названием «Воспоминания о Лавкрафте» (первоначально опубликованный как «Журнал Барлоу в« Некоторых заметках о Г. П. Лавкрафте »Августа Дерлета (1959) и впоследствии в отредактированном Дерлетом сборнике Лавкрафта «Темное братство и другие пьесы» (1966); оба издания Дерлета были сильно сокращены). Во-вторых, фрагментарная «Автобиография» Барлоу (приблизительно 1938 - лето 1940).
  • The Hoard of Волшебник-Зверь и еще один (совместно с Г. П. Лавкрафтом). West Warwick, RI: Necronomicon Press, 1994. Вступление С. Т. Джоши. «Другой» - это рассказ «Убийство монстра». Включает факсимильные рукописи обоих рассказов, показывая руку Лавкрафта в каждом. Обе сказки включены (только текст, а не факсимильное сообщение) в «Глаза Бога» (2002).
  • Глаза Бога: Странная фантастика и поэзия Роберта Х. Барлоу Под редакцией С.Т. Джоши, Дугласа А. Андерсона и Дэвида Э. Шульца. Нью-Йорк: Hippocampus Press, 2002. Compreh обширная коллекция, исключающая только научную литературу Барлоу (например, опубликованные письма, эссе и т. д.). В него вошли две ранее не публиковавшиеся сказки, «Яркая долина» и «Верность Гу», а также ранее неопубликованный 11-й рассказ «Анналов джиннов» («Эпизод в джунглях»).

Книги под редакцией Барлоу

  • Х. П. Лавкрафт. Книга «Заметки и общие правила», использованная покойным Х. П. Лавкрафтом, включая его предложения по написанию рассказов, анализ странных историй, а также список некоторых основных лежащих в основе Хорросов и т. Д., И т. Д., Предназначенных для стимулирования воображения. Лейкпорт, Калифорния: The Futile Press, 1938; rpt West Warwick, RI: Necronomicon Press, 1978.
  • Джордж Стерлинг, После захода солнца (стих). Сан-Франциско: Джон Хауэлл, Издатель, 1939.

Журналы под редакцией Барлоу

  • Mesoamerican Notes (1949)
  • Тлалокан

Книги и журналы о Барлоу (см. Ссылки на статьи и дополнительную литературу)

  • Харт, Лоуренс (ред.), Акцент на Барлоу: коммеморативная [sic] антология. Сан-Рафаэль, Калифорния: Лоуренс Харт, 1962. Включает 39 стихотворений Барлоу, один перевод Барлоу стихотворения Б. Ортиса де Монтельяно, а также стихи 15 других авторов, а также оценку Барлоу Розали Мур и Лоуренса Харт.
  • Коннорс, Скотт (ред.), Журнал Общества Лавкрафта № 2 (1979). Целый выпуск посвящен эссе Кеннета В. Фейга "Р. Х. Барлоу". (Эссе перепечатано в "Неизвестном Лавкрафте" Фэйга. Нью-Йорк: Hippocampus Press, 2009.)
  • Склеп Ктулху 8 (1: Hallowmas 1988). Весь номер 60. 64 стр. Специальный выпуск Роберта Х. Барлоу. Содержит оттиски 10 редких рассказов Барлоу из любительской прессы, а также два эссе - Кеннет В. Фейг-младший, «Роберт Х. Барлоу как литературный исполнитель Лавкрафта» и С.Т. Джоши, «Р.Х. Барлоу и признание Лавкрафта».
  • Беррути, Массимо. Смутно запоминающиеся истории: критическое исследование Р. Х. Барлоу, Нью-Йорк: Hippocampus Press, 2012.
  • Поль Ла Фарж. Ночной океан, Нью-Йорк: Пингвин, 2017. Художественная литература. В центре романа - поиски молодого писателя Барлоу, который, по его мнению, все еще жив.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальные произведения, написанные или примерно:. R. Х. Барлоу
Последняя правка сделана 2021-06-03 03:54:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте