R.A.E. - Трансзвуковая исследовательская ракета Виккерс

редактировать

Трансзвуковая исследовательская ракета Виккерс
Рольсверхзвуковая Экспериментальный самолет
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительRoyal Aircraft Establishment Vickers-Armstrong
СтатусОтменено
Количество построенных3 полных самолета
Разработано на основеMiles M.52

RAE Vickers Transonic Research Rocket была разработана на основе Miles M.52 британского исследовательского сверхзвукового самолета, проект, который выполнялся в строжайшей секретности между 1942 и 1945 годами. согласно спецификации Министерства снабжения E.24 / 43. Проект был отменен, потому что тогдашнее правительство было убеждено, что по мере накопления данных стало ясно, что самолет E.24 / 43 вряд ли достигнет звуковой скорости. Испытания модели в аэродинамической трубе, по-видимому, показали серьезную потерю продольной устойчивости на высокой дозвуковой скорости, что было характерно для существующих самолетов. Принято решение приобрести предварительный опыт полета в околозвуковых условиях с использованием ракетных беспилотных масштабных моделей. Министерство снабжения (MOS) сформировало компанию Guided Projectile Establishment под руководством У. П. Кука в Уэсткотте, Бакингемшир, и Группу ракетных двигателей под руководством А. Д. Бакстера в RAE, Фарнборо. Начались работы по применению немецкой технологии с экспериментальным центром Halstead по коммерческой эксплуатации МОП-мониторинга.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Силовая установка
    • 1.2 Конструкция
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

В 1945 году был заключен контракт с Vickers Armstrong Limited на проектирование и строительство нескольких испытательных автомобилей. В начале 1946 года контракт на E.24 / 43 был расторгнут, так как не было возможности обеспечить безопасный выход пилота в случае аварийного катапультирования на большой скорости. Трудности, связанные с полетом на звуковых скоростях, увеличивались с увеличением знаний. В этих обстоятельствах от рассмотрения улучшенной версии E.24 / 43 отказались в пользу беспилотных моделей, которые для первоначальной проверки должны были быть версиями Miles M.52 в масштабе 3/10. По причинам сопротивления и стресса рабочая высота должна была находиться в стратосфере, на которую испытательные машины будут доставлены базовым самолетом, De havilland Mosquito.

Одна из моделей Vickers, проходящая испытания в сверхзвуковой аэродинамической трубе на Royal Aircraft Establishment (RAE) c.1943

Силовая установка

Конструкция должна была оснащаться «горячим» двигателем с тягой 362 кг (800 фунтов) на основе перекиси водорода, разработанным в Westcott с характеристиками взято из блока ATO Walter RI 2031209. Это положило начало созданию двигателей, основанных на бета-версии и последующих моделях гамма-МОП. В октябре 1948 года модель Vickers Transonic летела со скоростью 930 миль в час в горизонтальном полете на высоте 35000 футов.

Дизайн

Испытательная машина представляла собой модель Miles E.24 / 43 в масштабе 3/10. конструкция, за исключением отсутствия характерного кольцевого воздухозаборника полномасштабного самолета. Для поддержания центра тяжести (c.g.) необходимо было включить большой балансир (около 1/10 от общего веса) в передней части носа. Макет был дополнительно ограничен необходимостью поддерживать постоянную c.g. положение во время потребления топлива. Это было достигнуто за счет размещения небольшого резервуара перед крылом, содержащего одну треть общего количества окислителя (а также топлива в формованном носовом резервуаре), и размещения основного резервуара с окислителем в корме крыла. Остальные крупные узлы размещались в носовой и кормовой частях крыла. В пространстве под и над центропланом крыла были расположены трубы для воздуха, топлива, окислителя и теплого воздуха, передатчик телеметрии, приборы и аккумуляторы, а также автопилот, таймер, предохранители клемм проводки и соединения, с помощью которых испытательный автомобиль осуществлялся на базовом самолете. В задней части размещались камера сгорания, радиолокационный ответчик, дымообразующая жидкость, приборы и генераторы давления в камере сгорания и угла оперения, сервоприводы и пикировочный механизм хвостового оперения, которые вместе с фиксированным направленным стабилизатором ранее были установлены на нижней части корпуса. Цельное крыло было из красного дерева со вставками из дюраля на передней и задней кромках; он имел двояковыпуклое сечение и клиновидную форму в плане с нескатанной полухордной линией. Вставки из дюраля образовали удобную дипольно-антенную систему для телеметрического блока. (Аналогичное расположение на хвостовом оперении служило для ретранслятора радара.)

Эксплуатационная история

A1: В последнем контрольном полете перед боевой стрельбой головной самолет снизился в шторм на высоте 22 000 футов. Условия были восстановлены на высоте около 8000 футов. Было обнаружено, что испытательный автомобиль A1 со всеми прототипами приборов и оборудования отделился от самолета и исчез в водах Бристольского пролива.. Список испытательных автомобилей в хронологическом порядке. Арт. Сведения о типе. A1 Завершено Затерянный в облаке во время первых летных испытаний - 30/05/47. A2 Завершено Первое выпуск - ракетный двигатель не загорелся - 08/10/47. Фюзеляж A9 Испытания запуска ракетного двигателя. Выпущено с высоты 35 000 футов 29.02.48 запущено. Фюзеляжные испытания двигателя ракеты A8 • Отпущено 35000, если — 29.02.48 без стрельбы. Пусковые испытания фюзеляжного двигателя ракеты A12. Освобождение с высоты 25 000 футов - сработало зажигание. 05.03.48. Все пусковые испытания двигателя фюзеляжа. Освобождение с высоты 25 000 футов - зажигание произведено 06.07.48. Испытания запуска двигателя ракеты «Фюзеляж» А10. Освобождение от 35 000 если - взрыв в хвосте 06.09.48. A3 Завершены пусковые испытания ракетных двигателей. Успешное высвобождение с высоты 35 000 футов 09.10.48

Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

Характеристики

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-03 03:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте