Rīgas Satiksme

редактировать
Rīgas Satiksme
Ригас satiksme.svg
Формирование 20 февраля 2003 г.
Тип Муниципальное общество с ограниченной ответственностью
Правовой статус Под управлением Рижской думы Департамента дорожного движения
Цель Управление транзита и парковки
Штаб-квартира Vestienas iela 35, предместье Латгалии, Рига
Обслуживаемая площадь Большая Рига
Председатель Эрнестс Саулитис (временно исполняющий обязанности)
Мэр Олег Буров
Головная организация Рижский купол
Персонал 4 100 (2017)
Веб-сайт rigassatiksme.lv (английский)

Rīgas Satiksme - это муниципальная компания общественного транспорта и инфраструктуры, обслуживающая Ригу, Латвию и прилегающие районы. Он был основан 20 февраля 2003 года как зонтичная организация для соответствующих операторов трамваев, автобусов и троллейбусов в Риге. Два года спустя отдельные операторы различных видов общественного транспорта были объединены и переименованы в нынешнее название.

Помимо услуг общественного транспорта, Rīgas Satiksme также предоставляет услуги платных парковок по всему городу. В настоящее время в нем работает около 4100 сотрудников, а в 2015 году его пассажиры совершили 146,8 миллиона поездок. В 2018 году долг Rīgas Satiksme достиг почти 300 миллионов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Автобусы
    • 1.1 Автобусные маршруты
    • 1.2 Текущий флот
  • 2 троллейбуса
    • 2.1 Троллейбусные маршруты
    • 2.2 Текущий флот
  • 3 трамвая
    • 3.1 Трамвайные линии
    • 3.2 Карта сети
    • 3.3 Текущий флот
  • 4 тарифа
  • 5 скандалов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
автобусов

Автобусные маршруты

Автобусные маршруты в Риге по состоянию на 2020 год.

Число Начальная точка Конечная точка Число Начальная точка Конечная точка
1 Abrenes iela Бергюциемс 30 Centrālā stacija Даугавгрива
2 Abrenes iela Vecmīlgrāvis 31 год Югла Дарзини
3 Даугавгрива Плявниеки 32 Abrenes iela Piņķi
4 Abrenes iela Piņķi 34 Centrāltirgus Саулиши
5 Abrenes iela Межциемс 36 Иманта Вакарбуги
6 Дрейлини Abrenes iela 37 Иманта Эспланада
7 Abrenes iela Stīpnieki 38 Abrenes iela Dzirciema iela
8 Стацияс лаукумс Золитуде 39 Abrenes iela Lāčupes kapi
9 Abrenes iela Межапарк 41 год Иманта Эспланада
10 Abrenes iela Яунмарупе 43 год Abrenes iela Skulte
11 Abrenes iela Сужи 44 год Золитуде Зиепниеккалнс
12 Abrenes iela "Зиедонис" 46 Золитуде Зиепниеккалнс
13 Babītes stacija Пречу 2 47 Abrenes iela Шкиротава - Гетлини
14 Abrenes iela Звераудзетава 48 Плявниеку капи Саркандаугава
15 Югла Дарзини 49 Румбула MAN-TESS
16 Abrenes iela Бумажная фабрика "Югла" 50 Abrenes iela ТЭЦ-2
18 Abrenes iela Дарзини 51 Abrenes iela Ульброка
20 Плявниеку капи Pētersalas iela 52 Abrenes iela Плявниеку капи
21 год Иманта Югла 53 Эспланада Золитуде
22 Abrenes iela Международный аэропорт Риги 54 Abrenes iela Волери
23 Abrenes iela Баложи 55 Abrenes iela Яунмарупе
24 Abrenes iela Mangaļsala 56 Даугавгрива Зиепниеккалнс
25 Abrenes iela Марупе 57 год Abrenes iela Кипсала
26 Abrenes iela Катлакалнс 58 Пурвциемс Vecmīlgrāvis
28 год Югла Langstiņi 60 Зиепниеккалнс Engarags
29 Межциемс Букулти - Вецмилгравис

Текущий флот

Троллейбусы

Первые троллейбусы в Риге были введены в эксплуатацию в 1947 году, и на них была потрачена часть бюджета, первоначально выделенная для нового трамвая, с намерением отвести несколько более медленных трамваев от центра города, чтобы обеспечить более быстрые троллейбусы. Первоначально сервис обслуживали подразделения советской постройки, хотя позже их заменили автомобили « Шкода», привезенные из Чехословакии. Проводники оставались на троллейбусах в течение пяти лет после того, как они исчезли из автобусов, а в 1975 году их заменили электрические билетные автоматы. В 1997 году проводники были повторно введены в троллейбусную сеть и оставались до 2007 года, когда были установлены новые электронные билетные автоматы. В свою очередь, в 2009 году они были заменены электронными билетами ( электронными талонами).

Троллейбусные маршруты

Троллейбусные маршруты в Риге с 2020 года.

Число Начальная точка Конечная точка
1 Pētersalas iela Valmieras iela
3 Рижский центральный рынок Саркандаугава
4 Зиепниеккалнс Югла
5 Стадион Даугава Рижская клиническая больница
9 Iļģuciems Центральный вокзал Риги
11 Ieriķu iela Центральный вокзал Риги
12 Шмерлис Āgenskalna priedes
13 Ieriķu iela Рижский центральный рынок
14 Межциемс Эспланада
15 Engarags Латвийский университет
16 Шмерлис Плявниеки
17 Пурвциемс Центральный вокзал Риги
18 Межциемс Центральный вокзал Риги
19 Pētersalas iela Зиепниеккалнс
22 Katlakalna iela E. Birznieka Upīša iela
23 Пурвциемс Центральный вокзал Риги
25 Iļģuciems Brīvības iela
27 Зиепниеккалнс Центральный вокзал Риги

Текущий флот

Трамваи
Škoda 15 T на улицах Риги Татранский T3SU в Риге покрыты рекламой

Трамваи в эксплуатации в Риге больше, чем любой другой режим общественного транспорта, с первыми конка ввода в эксплуатацию в 1882 г. В 1900 г. было принято решение о том, что ряд электрических трамвайных линий будет построен в городе, с Первые электрические трамваи начали работать в 1901 году. Строительство трамвая продолжалось до начала Первой мировой войны. Работа трамваев оставалась в основном неизменной до 1918 года и до появления Латвии как независимого государства, когда к власти пришла бельгийская компания. Этот период частной собственности был признан неудачным, и городские власти восстановили контроль над трамвайной сетью в 1931 году. Вторая мировая война разрушила систему общественного транспорта Риги, и она была постепенно восстановлена ​​до нынешнего уровня.

В 2002 году Rīgas Vagonbūves Rūpnīca подписала соглашение с мэром Риги, согласно которому компания заменит трамваи в Риге по окончании периода их эксплуатации в 2010 году. Новые трамваи предлагали бы повышенный комфорт и безопасность, а также были бы далеко тише, чем нынешний городской парк старых единиц ČKD Tatra. Согласно заявлению RVR, они имели бы светлые и просторные интерьеры и были бы на 20-30% более энергоэффективными, чем их предшественники. Ожидается, что новые агрегаты будут производиться со скоростью 15-20 штук в год, что приведет к постепенному отказу от трамваев Tatra.

Эти планы не были полностью реализованы; Вместо этого в 2008 году Škoda построила для Риги 20 трехсекционных трамваев 15 тонн, первый из которых был введен в эксплуатацию весной 2010 года. Был выбран вариант для четырех четырехсекционных трамваев той же модели, и они были введены в эксплуатацию в 2012 году. В 2016 году было заказано 15 трехсекционных трамваев и 5 четырехсекционных трамваев, первый из которых был поставлен в апреле 2018 года.

Трамвайные линии

Число Начальная точка Конечная точка
1 Югла Иманта
2 Tapešu iela Рижский центральный рынок
3 Торговый центр "Доле" Югла
5 Iļģuciems Милгравис
7 Торговый центр "Доле" Ausekļa iela
9 Торговый центр "Доле" А / О " Алдарис "
10 Бишумуйжа Рижский центральный рынок
11 Межапарк Ausekļa iela

Карта сети

Текущий флот

  • Tatra T6B5 (T6B5SU)

  • Tatra T3MR (T6B5R)

  • Tatra T3 (T3SU) (Татра T3A)

  • Škoda 15T Рига (ForCity)

Тарифы
Различные троллейбусы и транзитные автобусы

Фиксированный тариф (действует с 1 февраля 2015 года) в размере 1,15 евро за одну поездку (2,00 евро, если он куплен у водителя) применяется на всех автобусах, трамваях и троллейбусах Rīgas Satiksme в черте города. Стоимость проезда на региональных автобусных маршрутах варьируется в зависимости от пункта назначения.

Для оплаты проезда в общественном транспорте в Риге использовались кондукторы до 2008 года.

Скандалы

В начале 2013 года бывший советник мэра Риги по транспортным вопросам и заместитель председателя совета Rīgas Satiksme Леонардс Тенис был обвинен в неоднократном получении взятки в крупных размерах в рамках так называемого дела о взяточничестве Daimler, когда Daimler давал взятку Тенису и другим должностным лицам Рижской думы. обеспечить победу в тендерах на закупку общественного транспорта в период с 2002 по 2006 год.

В 2013 году полиция задержала сотрудника Rīgas Satiksme по подозрению в том, что он изнасиловал несколько несовершеннолетних девочек и снимал с ними порнографические сцены, а также принуждал около 200 несовершеннолетних девочек через сайты социальных сетей. Его обвинили в совершении 42 сексуальных преступлений против 20 несовершеннолетних девочек с 2009 по 2013 год. В мае 2015 года еще один сотрудник Rīgas Satiksme был задержан за сбор порнографических материалов у несовершеннолетних мальчиков.

1 февраля 2015 года аналитическая новостная программа «Ничего личного» сообщила, что Rīgas Satiksme может быть замешана в мошеннической схеме, связанной с закупкой компанией моющих средств и других чистящих средств в 2013 и 2014 годах, когда вместо заказанных нанотехнологических моющих средств подавалась обычная вода.. В ответ на отчет Rīgas Satiksme создала дисциплинарную следственную комиссию, которая провела расследование и сообщила, что не обнаружила никаких нарушений в процессе закупок.

14 декабря 2017 года четыре человека были обвинены в так называемом «деле о нанотехнологиях» в крупномасштабном мошенничестве, в результате которого компания понесла убытки в размере 700 000 евро. Среди них был чиновник, которого обвинили в «ненадлежащем использовании услуги в благородных целях, имевшем серьезные последствия», при этом уголовное дело было возбуждено еще против двух сотрудников, но Ригас Сатиксме был признан потерпевшим по делу. 4 июля 2018 года прокурор вынес предупреждение Рижской Думе и Rīgas Satiksme за то, что процедура закупки нанотехнологических химикатов не соответствует требованиям закона.

1 октября 2018 года полиция провела обыск в офисах Rīgas Satiksme в связи с возбуждением уголовного дела по подозрению в мошенничестве в крупном размере в компании. Спустя два дня прокуратура подтвердила, что обыски были частью отдельного уголовного дела, возбужденного по «делу о нанотехнологиях».

11 декабря Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией провело более 30 обысков в офисах Rīgas Satiksme и Рижской городской думы и задержало 6 человек в Латвии, в том числе директора Департамента обслуживания и развития инфраструктуры Rīga Satiksme Игоря Волкинштейна и предпринимателя Мариса Мартинсонс и 2 человека в Польша в сотрудничестве с Центральным антикоррупционным бюро Польши. Двумя днями позже Видземский районный суд Риги арестовал еще трех человек - директора по продажам Škoda Transportation Владислава Козака, члена партии « Честь служить в Риге » и одного из крупнейших доноров « Гармонии» Александра Крячека и Эдгара Тетеровскиса. В тот же день подал в отставку правление Rīgas Satiksme. Мэр Риги Нил Ушаков отстранил от должности руководителя Rīgas Satiksme Леонида Бемхенса и назначил временное правление, которое возглавил Анрийс Матис. На следующий день Бемхенса задержало Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией. 17 декабря заместитель мэра Риги Андрис Америкс заявил о своей отставке.

28 февраля Пуце потребовал от Ушакова подробный обзор финансового положения Rīgas Satiksmes и запланированных шагов по стабилизации ситуации в компании после того, как временный председатель Rīgas Satiksme Анрийс Матис в тот же день объявил, что компании потребуется 37 миллионов. евро в марте, чтобы избежать банкротства. 5 марта Матис подал в отставку из-за отсутствия поддержки изменений в компании со стороны Ушакова и был заменен Эрнестом Саулитисом. 8 марта Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией задержало члена организации «Честь служить Риге», члена правления Rīgas Karte и сотрудника Rīgas Satiksme Александра Брандавса по подозрению во взяточничестве.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 03:04:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте