Puzzle & Dragons

редактировать
Видеоигра-головоломка 2012 года

Puzzle Dragons
Puzzle Dragons logo.jpg
Разработчик (и) GungHo Online Entertainment
Издатели GungHo Online Entertainment
Композитор (ы) Кендзи Ито. Юкио Накадзима
Платформы iOS, Android, Kindle Fire
Выпуск
  • iOS
    • JP : 20 февраля 2012 г. (2012-02-20)
    • NA : 8 ноября 2012 г.
    • EU : 9 октября 2013 г.
  • Android
    • JP : 18 сентября 2012 г. (2012-09-18)
    • NA : 12 декабря 2012 г.
  • Amazon Fire
    • JP : 11 января 2012 г. (2012-01-11)
    • NA : 23 июня 2014 г.
Жанр (ы) Головоломка, ролевая игра

Puzzle Dragons (パ ズ ル ド ラ ン ズ, Пазуру Андо Дорагонзу) видеоигра-головоломка с элементами ролевой игры и стратегии, разработанная и опубликованная GungHo Online Entertainment для iOS, Android и Amazon Fire.

Puzzle Dragons - это игра-головоломка «три в ряд», в которой игроки должны перемещаться и сопоставлять цветные шары, расположенные в сетке. Количество и тип матчей определяют, какой из шести монстров в команде игрока атакует волны вражеских монстров и какой урон они наносят. Дополнительным уровнем сложности является приобретение, отбор и улучшение команды монстров из тысяч, начиная от стандартных фэнтезийных блюд и заканчивая божествами нескольких религий и мифологий и персонажами из популярных развлекательных франшиз.

Игра бесплатна и финансируется за счет продажи внутриигровой валюты. Он имел коммерческий успех в Японии, где к ноябрю 2014 года его скачали 32 миллиона раз и выпустили в других азиатских странах, а также в Северной Америке и многих европейских странах. Общее количество загрузок по всему миру превысило 50 миллионов к сентябрю 2015 года и 62 миллиона к октябрю 2017 года. Puzzle Dragons - первая мобильная игра в истории, выручка которой составила 1 миллиард долларов, а к концу 2017 года - 6 миллиардов долларов. Это было самое кассовое мобильное приложение всех времен, пока его не превзошла Monster Strike в октябре 2018 года. Puzzle Dragons собрала 7 миллиардов долларов и является вторым самым прибыльным мобильным приложением всех времен. по состоянию на октябрь 2018 года. Игра породила франшизу, состоящую из нескольких видеоигр, а также серии аниме, Puzzle Dragons X.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Монстры
    • 1.2 Пазлы
    • 1.3 Подземелья
    • 1.4 Внутриигровые валюты
    • 1.5 Сотрудничество
  • 2 Связанные приложения
    • 2.1 Puzzle Dragons Challenge
    • 2.2 Puzzle Dragons W
    • 2.3 Головоломка Dragons Radar
  • 3 дополнительных выигрыша
    • 3.1 Турнир Puzzle Dragons Battle
    • 3.2 Коллекционная карточная игра Puzzle Dragons
    • 3.3 Puzzle Dragons Z + Super Mario Bros. ion
    • 3.4 Puzzle Dragons X
    • 3.5 Puzzle Dragons GOLD
  • 4 Разработка
  • 5 Музыка
  • 6 Прием
    • 6.1 Продажи
    • 6.2 Критика
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Puzzle Dragons - это комбинация двух типов игрового процесса: сопоставление плиток и сбор монстров RPG. Игроки создают команды, выбирая из более чем 6000 различных монстров, которых они могут приобрести в игре, а затем играют в подземелья, где они решают головоломку с сопоставлением плиток, которая определяет, насколько мощны атаки их монстров на волны вражеских монстров.

Монстры

Монстры в Puzzle Dragons имеют разное происхождение. Их дизайн варьируется от фантастических существ, таких как драконы, демоны, огры и гоблины, до монстров, основанных на божествах и других фигурах различные мифологии по всему миру; также включены вымышленные персонажи третьих лиц, доступные в течение ограниченного периода времени. Игроки собирают этих монстров в качестве награды за прохождение подземелий игры или трату внутриигровой валюты (либо выигранной в процессе игры, либо купленной посредством микротранзакций ) в «Яичных машинах».

Различная статистика, которой обладают разные монстры, делает игру еще более стратегической. Один монстр в команде обозначается как «Лидер» и будет обладать пассивным навыком лидера, который влияет либо на атакующие, либо на защитные способности команды игрока на протяжении всей игры в подземелье. Кроме того, почти все монстры также обладают активными навыками, которые игрок может использовать в своих интересах в игре, но они имеют таймер восстановления, который требует от игрока сделать несколько ходов, прежде чем он сможет использовать навык. Во время игры игрок также выбирает монстра из числа других игроков, чтобы добавить его в свою группу. До версии 7.4.1 умение лидера активировалось только у друзей игрока, а «авантюристов» можно было выбрать только для того, чтобы стать друзьями после; Версия 7.4.1 позволяет монстрам игроков-«авантюристов» также активировать навыки лидера. Игроки ограничены тем, каких монстров они могут использовать в своих командах, в зависимости от их ранга и стоимости команды, связанной с монстром, которая зависит от редкости и силы монстра. Когда игрок увеличивает свой ранг, проходя подземелья и зарабатывая очки опыта, общая стоимость команды также увеличивается. Игроки могут сохранить несколько команд для использования в игре, начав с шести возможных комбинаций. Команды могут быть созданы для победы в конкретном подземелье или созданы так, чтобы наилучшим образом использовать навыки лидера команды.

Монстры становятся более могущественными, объединяя их с другими, что увеличивает опыт выбранного монстра. Если два монстра обладают одним и тем же умением, есть шанс, что уровень умения базового монстра будет увеличен, что навсегда снизит счетчик перезарядки умения. Определенные монстры, выигранные в игре, также отмечены знаком плюс (+) и числом, указывающим на то, что их статистика повышена по сравнению с идентичными монстрами; использование этих монстров в слиянии передает повышенную статистику базовому монстру. Как только монстр достигает установленного максимального уровня, монстр может развиваться, пока у игрока есть другие монстры, необходимые для эволюции этого конкретного монстра. Эволюция сбрасывает уровень монстра обратно на 1, но также позволяет повысить статистику монстра путем повторного повышения уровня. В обновлении до версии 4.0 в игру была добавлена ​​механика «Ultimate Evolution», которая может изменять различные статистические данные монстра вокруг, изменяя то, как этого монстра можно стратегически использовать в подземельях. В обновлении до версии 6.0 добавлена ​​система умений пробудившихся, добавляющая дополнительные пассивные умения, которые все монстры в команде имеют активными в игре в подземельях.

Пазлы

Аспект головоломки в Puzzle Dragons. Два вражеских монстра показаны в верхней половине внутри подземелья, команда игрока из шести монстров и текущее здоровье в центральной области, а плитки сфер, которые нужно сопоставить, внизу.

Система головоломок в Puzzle Dragons такова. находится в подземельях игры, где игра в головоломку сопоставления плиток определяет силу атак монстров игрока. Подземелья состоят из определенного количества волн вражеских монстров, каждая из которых имеет свою наступательную и оборонительную статистику. Игрок должен очистить все этажи подземелья, чтобы общее HP его команды не упало до нуля. Игровой экран разделен: вражеские монстры появляются в верхней половине экрана, а в нижней части появляется сетка размером 6 на 5, разделенная на собственную команду монстров игрока.

Бои в подземельях проходят в пошаговом стиле. Ход игрока состоит из активации любых навыков монстров в его команде, если они доступны, и затем попытки составить совпадение (или «комбо») из трех или более плиток (или «сфер») на доске. Сферы пяти цветов, представляющие элементарные атрибуты монстров (Огонь, Дерево, Вода, Свет и Тьма), а также сердца, которые представляют восстановление жизни (некоторые навыки вражеских монстров могут добавить на доску два других типа сфер).. Игрок перетаскивает шар на соседние позиции, меняя местами уже находящийся там шар. Пока игрок не отпускает сферу, игрок может перемещать сферу столько, сколько необходимо в течение 4 секунд (если не изменено игроком или навыками вражеских монстров) после того, как они начнут его перемещать, что позволяет им организовать несколько комбо за один ход. После завершения все совпавшие шары удаляются с доски и учитываются как повреждение. Затем доска каскадно спускает все сферы вниз и снова заполняет доску; это может привести к большему количеству комбо, известных как «небесные комбо» (落 ち コ ン, ochikon).

Урон зависит от того, какие цвета были подобраны в комбинациях: например, в базовой комбинации из 3 красных (огненных) сфер любой монстр игрока с атрибутом огня нанесет урон, равный его базовой характеристике атаки ( ATK) одному существу. Когда сердечные шары подбираются в комбо, это восстанавливает здоровье команде на основе общего показателя восстановления здоровья команды (RCV). Комбинации из более чем 3 сфер одного цвета увеличивают урон, наносимый за каждый дополнительный шар. Выполнение нескольких комбинаций за один ход увеличит весь урон или исцеление для всех монстров, независимо от совпадающих цветов, в то время как отдельные комбинации одного цвета еще больше увеличивают нанесенный урон. Одиночные комбинации из пяти или более сфер активируют атаку, поражающую всех вражеских монстров на поле. Определенные навыки лидера или пробужденного могут также изменять наносимый урон, если соблюдаются определенные параметры. Урон наносится одному монстру, который, как правило, определяется игрой как лучшая атака. Урон будет зависеть как от характеристики защиты противостоящих монстров, так и от его стихийного атрибута, поэтому урон огнём противостоящего огненного монстра будет работать, но будет увеличен против деревянного монстра и уменьшится против водяного монстра, и так далее в камень-ножницы-бумага отношения; светлые и темные монстры исключительно слабы по отношению к другому типу. Игрок может заставить наносить урон конкретному монстру, нажав его на экране. После того, как игрок заканчивает свой ход, жетон на каждом вражеском монстре падает на единицу. Если один из этих счетчиков обнуляется, этому монстру дается возможность атаковать, и счетчик сбрасывается до предопределенного значения. Если игрок не завершает ход при успешном матче, счетчик атаки вражеских монстров продвигается один раз, в то время как таймеры восстановления для игрока не изменяются (однако это влияет на статусы, наложенные вражескими монстрами).

Когда HP вражеского монстра падает до нуля, монстр выходит из битвы, и есть шанс, что он оставит после себя яйцо монстра или сундук с сокровищами, которые будут частью награды за подземелье. Как только все монстры в столкновении будут побеждены, игрок переходит к следующему столкновению, пока не достигнет битвы с боссом на этом этаже. После победы над боссом игрок получает различные награды, полученные в подземелье. Если HP команды игрока упадет до нуля, у него есть возможность использовать внутриигровую валюту, чтобы продолжить с того места, где они только что потеряли, пополняя свой HP и обнуляя всю доску, или покинуть подземелье и отказаться от любой выгоды от него. За прохождение подземелья игрок получает опыт, а также игровую валюту и яйца монстров, полученные в ходе встреч. Когда все этажи подземелья пройдены, открывается следующее подземелье.

Подземелья

В игре есть несколько типов подземелий, в которых игрок выбирает участвовать. Все подземелья имеют соответствующую стоимость выносливости, которая зависит от ранга игрока в игре; эта стоимость масштабируется в зависимости от сложности подземелья, и если у игрока недостаточно выносливости, он должен дождаться ее восстановления в реальном времени или использовать игровую валюту, чтобы восстановить ее. Вначале игроку доступны только обычные подземелья. Вражеские монстры в этих подземельях будут наносить только стандартный урон во время игры. После успешного прохождения серии обычных подземелий будут разблокированы технические подземелья (добавленные в версии 3.0). Технические подземелья сложнее, поскольку вражеские монстры теперь обладают собственными навыками для увеличения наносимого ими урона или изменения доски игрока, меняя цвета, закрывая обзор или добавляя блок и ядовитые шары, которые уникальны для навыков вражеских монстров. Некоторые технические подземелья также накладывают ограничения на игрока, такие как ограничение того, каких монстров игрок может использовать, или деактивация пассивных навыков всех монстров. После успешного прохождения серии технических подземелий открывается новый «Режим испытаний», в котором игрок создает команду из монстров друзей, полагаясь только на навыки лидера своего собственного монстра.

Также в игре есть Особые Подземелья, которые имеют ограниченные периоды доступности и часто содержат самых сильных и редких монстров в игре. Особые подземелья имеют отдельное масштабирование сложности; более редкие монстры с меньшей вероятностью будут выиграны в подземельях более легкой сложности, тогда как завершение высшей степени сложности почти гарантирует победу над боссом подземелья. Недавнее дополнение к специальным подземельям - это система, которая оценивает игрока в зависимости от его производительности в подземелье и состава команды и награждает игрока дополнительным редким монстром за достижение высокого результата. В обновление версии 7.2 добавлены «Монетные подземелья», особые подземелья, которые игрок может приобрести за игровую монету в течение одного часа за раз, включая несколько новых подземелий и новых монстров, доступных только в обновленных подземельях. Подземелье испытаний также было добавлено в игру, оно появлялось ограниченное время и предлагало призы за успешное прохождение все более сложных этажей подземелья. В недавнем обновлении были добавлены новые подземелья с геймплеем roguelike, что позволяет игрокам бросать вызов сериям монстров, повышая уровень собственной команды по пути, чтобы выиграть монстров и внутриигровую валюту.

Есть также рейтинговые подземелья, которые появляются как особые события и длятся одну неделю. Иногда вам дадут команду или вам придется собрать команду для себя. Завершите рейтинговые подземелья с ограничением по времени 300 секунд и получите очки в соответствии с вашими показателями в подземельях. Все игроки будут соревноваться за более высокий балл. Определенному рангу будут присвоены определенные цены. Игроки, достигшие 3% лучших в рейтинге, получат корону, которую можно разместить рядом с именем вашего персонажа.

Многопользовательские подземелья позволяют игроку играть с одним или двумя другими. Есть подземелья для двух игроков (2P) и подземелья для трех игроков (3P), каждое со своим собственным набором подземелий.

Подземелья для двух игроков состоят из большинства технических, наиболее особых и рассчитанных на двоих. Каждый игрок выбирает одного лидера, который делится между двумя игроками. Каждый игрок также приносит свои 4 сабвуфера. Все лидеры и запасные части объединяются в одну команду с очками здоровья, сопротивляются пробуждению, пробуждения повышения навыков распределяются между игроками.

Подземелья для трех игроков имеют свой собственный набор конкретных подземелий. Однако периодически появляются различные технические и специальные подземелья. В отличие от подземелий для двух игроков, команды для трех игроков разделены. Каждый игрок выбирает себе 2 лидеров и 4 запасных. Игроки не передают статистику монстров или пробуждениям. Кроме того, в подземелья для трех игроков можно играть вдвоем.

Внутриигровая валюта

Puzzle Dragons включает несколько типов внутриигровых валют, которые игрок использует для различных целей. Самыми универсальными считаются Magic Stones. Игроки награждаются магическими камнями за прохождение подземелий в первый раз (или впервые в режиме испытаний), либо их можно приобрести во внутриигровом магазине. Магические камни используются для увеличения вместимости инвентаря монстров игрока, восстановления выносливости на полную мощность, увеличения вместимости списка друзей игрока (после определенного уровня) и продолжения игры в темнице, если игрок потерял все HP. Тем не менее, они также используются в качестве оплаты для яичных машин, где игрок может побеждать более редких монстров. Игроки часто откладывают Magic Stones для специальных серверных событий, где более редкие монстры получают повышенную выплату в Rare Egg Machine. Они разделены между Галами для одиночных типов элементов, Карнавалами для тематических наборов монстров или Годными праздниками, где для самых редких монстров типа Бога в игре увеличены выплаты. В то время как большинство редких монстров можно получить в любое время с помощью Rare Egg Machine, есть монстры, которых можно получить только во время Godfests.

Очки дружбы - это дополнительная форма валюты, которую можно найти в игре, которая награждается за участие в подземельях с другими игроками. Они тратятся в Pal Egg Machine, которая обычно не награждает игрока редкими монстрами, если только не проводится событие, чтобы сделать некоторых более редких монстров более доступными из Pal Egg Machine. За прохождение подземелий игрок получает монеты, очки опыта и яйца монстров. Монеты требуются для объединения монстров, будь то опыт или эволюция. Они также используются для покупки доступа к монетным подземельям, которые дают игроку возможность играть в определенные ограниченные по времени специальные подземелья или играть в новые версии подземелий с более высокой сложностью, чтобы попытаться выиграть новых редких монстров, эксклюзивных для монетных подземелий.

Совсем недавно в игру был добавлен новый тип валюты, очки монстров (MP). Эти очки можно получить, продавая монстров, а монстров более высокой редкости - за большее количество очков монстров. Эти очки можно потратить в специальном магазине Monster Point Shop, чтобы купить материалы для эволюции, тамадры, скрытые тамадры и других редких монстров, которых нельзя получить в Rare Egg Machine.

Сотрудничество

Puzzle Dragons также известна своими событиями сотрудничества с несколькими другими знаковыми видеоиграми и аниме. Во время сотрудничества в игру добавляются специальные подземелья и специальные яичные машины для совместной работы, в которых содержатся монстры, которых можно получить в течение ограниченного времени; в противном случае их нельзя будет получить снова, пока не будет объявлено о сотрудничестве для повторного запуска. Более обычные монстры, выигранные в совместных подземельях, будут обладать теми же навыками, что и обычные монстры, что делает их востребованными для повышения уровня навыков монстров. Большинство совместных работ являются эксклюзивными для японской версии игры, но многие из них были выпущены для международных изданий. Сотрудничество выглядит следующим образом (в хронологическом порядке, как они были добавлены в японское издание игры):

Связанные приложения

Puzzle Dragons Challenge

Puzzle Dragons Challenge (パ ズ ドラ チ ャ レ ン ジ, Pazudora Charenji) - это дополнительное приложение, которое было доступно несколько раз в период с 2013 по 2014 год. Игроки Puzzle Dragons Challenge должны использовать определенную поставку монстров за 5 минут лимит.

В будущем обновлении стандартного приложения Puzzle Dragons, Puzzle Dragons Challenge будет дополнительно интегрирован, и игроки могут использовать свои собственные команды для игры против команд других игроков за очки Pal, эффективно создавая индивидуальные подземелья.

Puzzle Dragons W

Геймплей в Puzzle Dragons W. На этом уровне игрок должен выполнить как минимум две комбинации водных сфер, чтобы нанести урон вражескому персонажу DeviTAMA слева.

29 июля 2014 года японское издание Puzzle Dragons обновилось до версии 7.0.0, и вместе с обновлением вышла Puzzle Dragons W (パ ズ ド ラ W, Pazudora Daburyū), вторая игра, в которую входит обычная Puzzle Dragons. В основном это монстр TAMADRA из Puzzle Dragons, рассказывается история о том, как их яйца AvaTAMA (ア バ た ま, Abatama), яйца с одеждой, подаренные им другими монстрами, были украдены злым королем ДевиТАМА для его собственного использования. Фишки AvaTAMA - это основные предметы коллекционирования в Puzzle Dragons W, а не монстры.

Геймплей в Puzzle Dragons W аналогичен таковому в стандартной игре. Игроки тратят очки выносливости, чтобы начать уровни, чтобы перемещать один шар по доске головоломки, чтобы делать комбо, чтобы нанести урон врагу. Тем не менее, игра больше ориентирована на аспект головоломки, чем на элементы RPG из Puzzle Dragons. Доска в Puzzle Dragons W представляет собой сетку 6 на 6, а вместо монстров у игрока есть аватар TAMADRA, который он или она настраивает с помощью собранных шляп AvaTAMA, ручных предметов и украшений из раковин. Каждая AvaTAMA активирует различные навыки, которые игрок может использовать в головоломке, которая активируется, когда игрок касается шара со звездой специального умения, который появляется на доске. Навыки обычно либо меняют цвет шаров на доске, либо убирают шары, например, в линию через доску, но есть навыки, которые наносят урон или дают игроку свободное передвижение в течение определенного периода времени. Как и в обычной игре, игроки также выбирают друга или исследователя, и их аватар TAMADRA и элементы AvaTAMA делают игроку решать головоломки. Были добавлены новые типы сфер: сферы радужного цвета, которые как дикие карты для любых совпадений, сделанных с ее помощью, белые сферы ангела (включены при запуске) и черные сферы дьявола (добавлены в более позднем обновлении). Сферы глушителя были удалены, если другая ближайшая линия очищена, если они не могут быть сопоставлены; Фиолетовые шары глушителя умножаются на доске, если их не убрать.

Чтобы нанести урон вражеским DeviTAMA, игрок должен достичь определенного цели для головоломок уровня. Они принимают форму требования сопоставления определенного цвета или набора цветов за один ход, выполнения определенного количества комбинаций за один ход, сопоставления определенного количества сфер одной комбинации или любого комбинации три. Игрокам дается ограниченное количество ходов на область (вместо подземелий) для достижения этих целей, но ходы можно восстановить, сопоставив шары сердца. После того, как все враги DeviTAMA будут побеждены, игрок побеждает на уровне, а затем ему показывают его очки, основанные на количестве оставшихся ходов и их среднем количестве комбинаций. Затем эта оценка оценивает от одного до трех звезд, а затем присуждается содержимое любых яиц AvaTAMA и сундуков с сокровищами, которые уронили враги. Если AvaTAMA являются дубликатами того, что игрок уже владеет, уровень предмета повышается, а не занимает место в инвентаре. Сундуки с сокровищами награждают игроков медалями, новую форму внутриигровой валюты. Следующий этап разблокируется, когда игрок наберет минимум 4 звезды для трех областей одного этапа, но это не требует, чтобы все три области были очищены. Очистка третьей области обычно сложнее и требует большей выносливости, но завершение ее в первый раз восстанавливает выносливость игрока и либо увеличивает выносливость игрока, либо волшебный камень, который переносится на стандартный аккаунт Puzzle Dragons.

Как и в обычной игре, игроки могут использовать Magic Stones для восстановления выносливости, продолжения подземелий там, где закончились ходы, и увеличения списка друзей. Медали, заработанные в игре, идут в пользу версии Puzzle Dragons W Egg Machine. В то время как обычные отдельные предметы можно выиграть с небольшими предметами.

Puzzle Dragons W также представила ограниченное издание совместных работ AvaTAMA, сначала с группой Arashi, а с Detective Conan.

Puzzle Dragons Radar

Puzzle and Dragons Radar - это дополнительное приложение для Puzzle and Dragons, предназначенное для добавления функций дополнительной реальности с поддержкой GPS в основную игру. Доступен только в Японии. Приложение можно связать с учетной записью игрока Puzzle and Dragons. Играя в игру «Радар», игрок может собирать шары, прогуливаясь и исследуя их. Сферы можно обменять на и монстров в Puzzle and Dragons, включая Тамадрас, Пий, 1-часовые подземелья и многие другие призы.

Spin-offs

Puzzle Dragons Battle Tournament

Турнир Puzzle Dragons Battle Tournament (パ ズ ド ラ バ ト ル ト ー P, Pazudora Batoru Tōnamento, сокращенно Pazubato (パ ズ バ ト)) был выпущен в сотрудничестве с Square Enix Геймплей 24 апреля 2014 года. Турнир похож на мобильную игру. Игрок использует команду монстров и решает головоломку с сопоставлением плиток, чтобы определить, насколько мощны атаки их монстров, и может активировать активные навыки своих монстров во время игры для различных эффектов и выбрать одного монстра в качестве лидера команды для использования пассивного лидерского мастер. Тем не менее, несколько изменений были внесены в соответствие аркадной версии, в которой используется смарт-карта NESiCA для сохранения игровых данных для отдельных игроков. Головоломка теперь находится в сетке 8 на 5, что позволяет больше перемещаться и комбинировать. Команда монстров состоит из четырех вспомогательных монстров («подручные») и одного монстра-друга, однако игрок также может выбрать трех резервных монстров, которых он может переключить в игру. Игроки выбирают аватары для прохождения сюжетного режима игры, а также онлайн-режимы, чтобы играть против других игроков в реальном времени, и эти аватары имеют свои собственные активные навыки, которые можно использовать во время игры. HP монстров не суммируется, и отдельные монстры могут быть временно выбиты из игры, если они теряют все HP. Если монстры игрока наносят больше урона, когда у них кончились HP, то противник получает прямой урон. Когда HP любого из игроков заканчивается, они проигрывают матч. Использование игровых автоматов Rare Egg Machine для получения монстров.

Первая версия игры называлась «Королевство лазул и дракон Мадороми» (ラ ズ ー ル 王国 と ド ロ ミ ミ ド ゴ ン, от Разуру Ококу до Мадороми Дорагон). Обновление под названием Champions of Lazul (チ ャ ン ピ オ ン ズ オ ブ ラ ズ ー ル, Chanpionzu Obu Razūru) было выпущено по всей стране 26 ноября 2014 года.

Коллекционная карточная игра Puzzle Dragons

Коллекционная карточная игра Puzzle Dragons была выпущена в Японии 15 января 2015 года. Игровой процесс включает сопоставление сфер на разных картах для выполнения атак или комбо. В ознаменование релиза в видеоигру было добавлено новое ограниченное по времени подземелье с монстромом, используемым для карточной игры.

Puzzle Dragons Z + Super Mario Bros. Edition

3 мая 2013 года GungHo представил спин-офф для Nintendo 3DS под названием Puzzle Dragons Z (パ ズ ドラ Z, Pazudora Zetto) во время Фестиваля признательности фанатов Puzzle Dragons 2013. Игра была выпущена в Японии 12 декабря 2013 года. Игровой процесс в идентичен мобильной игре, но элементы ролевой игры, такие как города и NPC. По состоянию на 30 июля 2014 года было продано более 1,5 миллиона копий игры. Манга о Puzzle Dragons Z была сериализована в CoroCoro Comic с 29 сентября 2013 года, а первый том tankōbon был выпущен 28 апреля 2014 года.

Puzzle Dragons Z была выпущена в Северной Америке и Европе в мае 2015 года вместе с Super Mario Bros. Edition.

Издание аркадной игры под названием Puzzle Dragons Z: Tamer Battle (パ ズ ド ラ Z テ イ マ バ ト ル, Pazudora Zetto) Teimā Batoru) был выпущен 26 июня 2014 года. Игроки сканируют коллекционные торговые карты в аркадный автомат, который они используют, чтобы сразиться с другим игроком в Японии в системе, аналогичной портативной игре. Кроме того, есть стимул использовать «Z-бонус», обозначенный частью карты, которая будет отрезана автоматом, если он будет выбран.

Puzzle Dragons: Super Mario Bros. Edition для Nintendo 3DS включает в себя персонажей из серии Super Mario в игровом процессе, аналогичном игровому процессу из Puzzle Dragons Z, включая мир и сюжет. Он был выпущен 29 апреля 2015 года в Японии как отдельная игра, а затем в Южной Корее 1 мая 2015 года. Для североамериканского и европейского релиза он был упакован с Puzzle Dragons Z.

Puzzle Dragons X

Второй побочный продукт для Nintendo 3DS под названием Puzzle Dragons X был выпущен в июле 2016 года вместе с аниме адаптацией игры от студии Pierrot.

Puzzle Dragons GOLD

Разработка

До выпуска Puzzle Dragons GungHo в основном участвовал в помощи в компьютерных и консольных играх с момента своего создания в 2002 году, включая Ragnarok Online. Основатель и генеральный директор компании Кадзуки Моришита обнаружил, что качество их игр начало снижаться, и посвятил больше времени отделу творческого развития и ориентировал компанию на мобильные игры примерно в 2010 году. До релиза Puzzle Dragons, они уже выпустили около десяти игр.

Идея Puzzle Dragons возникла примерно в августе 2011 года, по словам Моришиты. Они заметили, что в то время карточные боевые игры были популярными мобильными приложениями в Японии, хотя Моришита считал, что большинство из них не слишком хороши. Они работали над созданием нового типа карточной боевой игры, сочетающей жанры игрового процесса, такие как аспекты головоломки с сопоставлением плиток и ролевая игра исследование. Примерно через месяц они поняли, что у них не работает ядро ​​игры, и впоследствии команда из шести разработчиков завершила работу над названием в течение следующих шести месяцев.

Хотя они хотели выпустить игру одновременно для обоих iOS и Android, их небольшой размер команды требовал от них чередования выпусков. Используя игровой движок Unity, они разработали нативно для iOS, а затем добавили больше разработчиков, которые привыкли к движку Unity, чтобы помочь портировать версию Android. Игра была впервые выпущена на платформе iOS на японских рынках 20 февраля 2012 года без какой-либо рекламы и за несколько дней возглавила чарты приложений. Когда 18 сентября 2012 года была выпущена версия для Android, GungHo решила использовать телевизионные ролики для продвижения игры, поскольку теперь она была доступна на обеих платформах. Версия для Android занимает первые строчки в чартах уже через полторы недели после запуска. Английская и корейская версии игры были выпущены примерно через полгода после успеха в Японии.

GungHo выпустила игру как бесплатное приложение, в котором игроки могли тратить деньги, чтобы продолжить исследование подземелий после истощая свою выносливость или потерпев поражение в темнице, чтобы собрать больше монстров или попытаться получить редких монстров из случайного набора. Моришита сказал, что они обнаружили, что по мере того, как игроки привыкали к выигрышу, их привычки к расходам изменились с продолжения исследования подземелий на получение новых и более редких монстров.

По словам Моришиты, в 2014 году около сорока разработчиков и художников работали над title, причем почти половина из них сосредоточена на постоянных обновлениях и художественных активах. В игре разработано несколько новых режимов, таких как режим испытаний, технические подземелья и новая система ранжирования в определенных подземельях, где игроку начисляются очки в зависимости от общего количества комбо, редкости, стоимости и т. Д.

GungHo объявила, что Puzzle Dragons прекращает поддержку устройств с операционными системами ниже iOS 6 и Android Ice Cream Sandwich (4.0) в декабре 2014 года в Японии. и весной 2015 года для Северной Америки и Европы. Puzzle Dragons W уже не поддерживается на iPhone 3GS и iPod Touch третьего поколения, а также в версиях Android ниже Android Honeycomb (3.0).

Музыка

Саундтрек Puzzle Dragons написан Кендзи Ито и Юкио Накадзима. Саундтрек, содержащий работы Ито, был выпущен 3 апреля 2013 года в iTunes Store. Ито был также композитором для Puzzle Dragons Z и Puzzle Dragons: Battle Tournament; Кохей Танака также участвовал в написании саундтрека к боевому турниру.

Reception

Puzzle Dragons выиграли награду CEDEC Game Design в 2012 году.

Игра также продается в ряде официальных товаров в Японии. в магазинах AppBank Store, а также в официальном интернет-магазине Puzzle Dragons. В число проданных товаров входят чехлы для телефонов, ремни для телефонов, книги, плюшевые игрушки, фигурки и даже закуски, которые также продаются в японских продуктовых магазинах.. Другие видеоигры для портативных консолей и игровых автоматов также были выпущены в Японии, а также товары, доступные только в кран-манипуляторах.

Продажи

В апреле 2013 года это было приложение №1 по прибылям в мире для iOS и Android. В середине 2013 года японскую версию игры скачали более 18 миллионов раз, что составляет почти 10 процентов населения страны. По состоянию на октябрь 2013 года игру скачали 20 миллионов раз в Японии и более миллиона раз в Северной Америке. Предполагаемый ежедневный доход компании составляет 4,5 миллиона долларов. В мае 2014 года GungHo объявил, что Puzzle Dragons превысило 28 миллионов загрузок в Японии, а версия для Северной Америки превысила 4 миллиона загрузок. В октябре 2015 года GungHo объявил, что Puzzle Dragons превысило 50 миллионов загрузок по всему миру, из них 38 миллионов загрузок в Японии, 8 миллионов в Северной Америке, 2 миллиона в Южной Корее и 2 миллиона в Тайване и Гонконге. К октябрю 2017 года игра превысила 62 миллиона загрузок, в том числе 46 миллионов в Японии и 12 миллионов в Северной Америке.

В 2012 году игра принесла доход в размере 14,599 миллиардов йен (что эквивалентно 183 миллиона долларов). В 2013 и 2014 годах ее годовой доход составлял 1,5 миллиарда долларов. Таким образом, Puzzle Dragons стала первой мобильной игрой в истории с выручкой в ​​1 миллиард долларов. К концу 2017 года выручка от игры составила 6 миллиардов долларов. Это было самое кассовое мобильное приложение всех времен, пока его не превзошла Monster Strike в октябре 2018 года. Puzzle Dragons собрала 7 миллиардов долларов и является вторым самым кассовым мобильным приложением всех времен. по состоянию на октябрь 2018 года.

Критика

A Блог Gamasutra, в котором обсуждается тактика «принудительной монетизации» в видеоиграх, упоминает Puzzle Dragons как один из самых умелых примеров того, как заставить игроков поверить в то, что они играют в игру на ловкость., хотя на самом деле это игра на деньги (т.е. побуждение игроков тратить все больше и больше денег).

См. также

  • Значок WPVG 2016.svg Портал видеоигр
  • Флаг Японии.svg Японский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте