Pushing the Senses

редактировать

Студийный альбом 2005 года, автор Feeder
Pushing the Senses
Pushing The Senses.jpg
Студийный альбом, автор Feeder
Выпущен31 января 2005 г.
Записан2004
Жанр
Длина40:28
Этикетка Эхо
Продюсер
Фидер хронология
Картина идеальной молодости. (2004)Раздвигая чувства . (2005)Одинокие. (2006)
Синглы from Pushing the Senses
  1. "Tumble and Fall ". Выпущено: 17 января 2005 г.
  2. "Feeling a Moment ". Выпущено: апрель 2005 г.
  3. "Pushing the Senses ". Год выпуска: 2005
  4. "Tender ". Выпущен: 10 октября 2005 года

Pushing the Senses - пятый альбом британской рок-группы Питатель. Он был выпущен на Echo, Liberation Music и PIAS 31 января 2005 года в Соединенном Королевстве, Австралии, Новая Зеландия и Европа, когда он был выпущен на Pony Canyon в Японии 10 февраля 2005 года. Несмотря на неоднозначные отзывы, альбом был коммерческий успех, в котором он вошел в пятерку лучших альбомов в родной Великобритании Фидера, а его главный сингл "Tumble and Fall " вошел в пятерку лучших синглов. Это сделало альбом Feeder наиболее успешным с точки зрения пикового положения в чартах, но не испытал такой же долговечности в чартах, как предыдущий Comfort in Sound, который провел 36 недель в топ-75 чарта Великобритании по сравнению с 15 неделями. потрачено на "подталкивание чувств".

Альбом представляет собой музыкальный стиль, аналогичный тому, что был в альбоме Comfort in Sound 2002 года, и включает больше песен, написанных на фортепиано, а также, как описывает фронтмен Грант Николас, более «органический» звук, чем у последнего. При написании некоторых песен его вдохновил Джон Леннон.

Большинство критиков критиковали подход группы к тому, что было описано как стиль музыки Кина и Coldplay, и «отход» от их фирменного звука, который слышен на их первых трех альбомах, в то время как журнал Q заявил, что альбом может «окончательно утвердить Feeder в качестве игроков высшей лиги».

Содержание

  • 1 Запись и производство
  • 2 Песни
  • 3 Критический ответ
  • 4 Показатели в чартах и ​​продажи
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 DVD-треки и видеоматериалы
  • 6 Персонал
  • 7 История выпуска
  • 8 Таблицы
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Запись и производство

Pushing the Senses содержит музыку в тех же стилях рока, что и на альбоме Feeder 2002 года Comfort in Звук, но он больше ориентирован на фортепиано, чем на струнный оркестр. Только "Pain on Pain" на альбоме в основном использовала струнные, в том числе сэмплы из меллотрона. Фронтмен Грант Николас сказал, что не думает, что они нужны для альбома. Он также назвал альбом "Recovery Album", так как чувствовал, что ему было легче писать песни, чем с Comfort in Sound, после потери их барабанщика Джона Ли, а также заявил, что он был вдохновлен такими артистами, как Джон Леннон, в игре на фортепиано и написании песен. Грант рассказал Керрангу! в мае 2004 года: «Я сам записал кое-что в маленькой студии рядом с тем местом, где я живу в Северном Лондоне. Я демо-версию альбома в полной форме, прежде чем остальные участники группы сыграют на нем. на этом этапе, каким он получится, но пока звучание несколько более зрелое ». Позже Грант добавил: «Каждый альбом - это путешествие и отражение прошлого, есть кое-что, что касается того, что произошло, но есть песни о любви, песни о потере и песни о будущем. Я не хочу рассказывать. слишком далеко, но есть один трек под названием "Bitter Glass". Он довольно темный, но тоже поднимающий настроение. Речь идет о том, чтобы вытащить себя из большой дыры ".

Фидер и Гил Нортон записали основную часть "Pushing the Senses" в 2004 г. в Abbey Road Studios, Лондон, Англия. Кен Нельсон записал "Frequency" в Ливерпуле с группой, поскольку Грант чувствовал, что может уловить органичный звук. Грант сначала записал фортепиано, а остальная часть трека была построена вокруг него. Грант сказал, что в целом альбом имеет ретро-звук, но группа не хотела, чтобы он «звучал слишком ретро». Заглавный трек был одной из первых песен, которые Грант написал для альбома в 2003 году, и сначала он был написан на фортепиано, а затем переведен на гитару, и также говорилось, что он мог легко записать песню со струнными. "Tumble and Fall ", ставший первым синглом альбома, Грант описал процесс записи как "старомодный", а басист Така Хиросе сказал, что группа должна включить его в альбом. Песня была записана сначала с вокалом и акустической гитарой, а затем с другими частями музыки, построенными вокруг этого.

В интервью официальному сайту группы Feederweb, Грант объяснил что "Feeling a Moment " было воспроизведено с воспроизведением вступления в обратном направлении, в котором он объяснил: "Это была одна из первых песен, написанных для альбома. Я фактически начал записывать эту песню в студии на моя собственная в Crypt. Песня была написана дома, как только у меня появилось это вступление, вокальное «уу, кто» немного - как бы вы это ни называли - это было действительно важным зацепом для песни ». На DVD, поставляемом с ограниченным тиражом альбома, Грант играет на пианино во время записи, и однажды сказал, что «[sic ] не оценивает себя как пианиста». Он также заявил, что Feeder - это группа, и, хотя он пишет все песни, он гарантирует, что барабанщик Марк Ричардсон и басист Така Хиросе скажут свое слово в процессе их создания..

Песни

Грант Николас выступает с Фидером в Islington Academy, продвигая альбом Pushing The Senses как часть XFM серия живых сессий.

"Tumble and Fall", третий трек на Pushing the Senses, был выбран в качестве ведущего сингла, потому что их европейский лейбл Play it Again Sam (PIAS) все больше вовлекался в группа, полагая, что песня станет кроссовером, который сделает их успешными в Европе после тура с Coldplay в 2003 году. Сингл стал самым успешным синглом группы после "Buck Rogers ", достигнув пятерки лучших в Великобритании. Грант утверждал, что "Tumble and Fall" - это песня о любви, но ее можно интерпретировать как угодно. В интервью Feederweb Грант сказал о песне: «Опять же, это о взлетах и ​​падениях в жизни. Это о жизни в целом и о том, как вы с ней справляетесь. В ней рассказывается о жизненном пути и о том, как вы должны преодолевать подъемы. с даунами. Я не собирался записывать эту песню. Мне потребовалось много времени, чтобы закончить ее, чтобы быть довольным, потому что песня прошла через разные стадии. Я не был уверен, действительно ли нам нужна была такая мелодия, как это на альбоме. Но я решил пойти в студию, чтобы записать акустическую версию, просто чтобы посмотреть, что произошло, и так началась песня. Это был вокал в один дубль, концерт с акустической гитарой, и мы построили все остальное вокруг этого.. Это акустический трек, который превратился в то, чем он является сейчас. Так что это была единственная песня, которую мы записали подобным образом на альбоме, поэтому она немного отличается по этой причине и, вероятно, поэтому она имеет органическое ощущение »..

Второй сингл "Feeling a Moment" получил положительный отзыв от журнала Q, в котором песня была сочинена приведены в "Beautiful Day " от U2, в котором Пол Брэнниган заявил, что песня "обладает оптимистичным парящим чувством Beautiful Day U2...". Он занял 13-е место в UK Singles Chart и изначально должен был стать первым синглом с альбома.

"Pushing the Senses ", третий сингл, был выпущен в июле того же года, но стал самым популярным синглом группы. сингл находится в самом низком чарте с 1999 года "Day In Day Out ", когда он вошел в британский чарт под номером 30. Грант Николас назвал его "Одной из самых оптимистичных песен на альбоме", сравнив его с "Classic Feeder". В ноябре за этим последовал "Shatter / Tender", в котором "Shatter" был b-сайдом в "Tumble and Fall" и в конце концов ушел. из альбома после того, как звукозаписывающая компания решила, что он не впишется в остальные треки, несмотря на протесты Гранта Николаса, но был включен в японский релиз. Была подана петиция чтобы выпустить песню как сингл, а также был включен вместе с треком альбома "Tender" в финальные титры европейского дубляжа русского фильма Night Watch. Сингл достиг одиннадцатого места в чарте синглов Великобритании. «Tender» был описан Грантом как «исцеляющая песня» и была написана для фортепиано.

«Bitterglass» была одной из ранних песен, написанных для альбома, и в то же время одна из любимых песен Гранта. воспринимается им как одна из самых мрачных песен на пластинке, и относится к событиям самоубийства Джона Ли, хотя Грант отметил, что это также воодушевляет и дает оптимистичное чувство в припеве, а также дает гипнотическое ощущение наряду с заявлением о том, что фортепиано в стихах дает «своего рода навязчивую мелодию». Другие треки на альбоме, для которых не было выпущено ни одного сингла, такие как "Morning Life", были треком, который Грант хотел, чтобы он был "очень атмосферным" и "чем-то, что было бы здорово, когда вы путешествуете в своей машине", но при этом хотел это иметь "кинематографическое вступление". Позже Грант утверждал, что "Morning Life" - это трек, который многие фанаты группы начали "улавливать" после покупки альбома, а также сказал, что "возможна другая версия". "Pilgrim Soul", восьмой трек на альбоме, Грант назвал самым тяжелым и понравится поклонникам постарше. Он сказал, что трек нужен для альбома, чтобы «поднять его в конце записи», и что «долгое пение припева» - вот что заставляет песню работать. Припев был объяснен как положительный, а куплеты как мрачные, с ответом на куплеты, раскрытые в припеве.

Альбом завершается двумя одинаково звучащими треками, названными «Pain on Pain» и «Dove Grey Sands». Грант заявил, что он хотел, чтобы альбом закончился, чтобы слушатель хотел, чтобы альбом длился дольше, но при этом оставил у слушателя ощущение, что «вы прошли действительно хорошее путешествие» и что это «было похоже на идеальное завершение». Он также «развивается вокруг акустической гитары». "Pain on Pain", с другой стороны, был замечен как "совершенно другой трек" для группы и "был очень воодушевляющим". В музыке нет гитар, но есть «всего лишь несколько маленьких странностей», и Грант также описал ее как «настоящий аншлаговый вокал».

Песня «Morning Life» представлена ​​в финале фильм 2007 года Помни ошеломление.

Критический ответ

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
BBC.co.uk (положительно)
Классический рок 3/5 звезд
Dotmusic 6/10 звезд
Утопленный в звуке 4/10 звезд
The Guardian 2/5 звезд
Kerrang! 2/5 звезд
NME 4/10
Q 4/5 звезд
Teraz Rock 4/5 звезд
Uncut 4/10 звезд

Pushing the Senses получено смешанные отзывы музыкальных критиков. В обзоре для Dotmusic Крис Хит сказал, что «Feeder находятся в опасности стать шизофренической группой, неузнаваемой из-за своего некогда« фирменного »звука и склонной к колебаниям стиля по прихоти». The Guardian сказал, что альбом был «своего рода эмоциональным слуховым супом, который сбивает с толку самых пикантных членов их первоначальной фанбазы». Тем не менее, Q обозреватель журнала Пол Брэнниган был впечатлен и написал, что альбом может «наконец сделать Фидера игроком высшей лиги». Metacritic, веб-сайт, на котором собраны обзоры альбомов из избранных публикаций., дает общий балл 52/100, что указывает на «Смешанные или средние отзывы» из шести. Грант сказал, что положительные отзывы - это хорошо, «но, в конце концов, не стоит продавать пластинки». В интервью 2008 года для Kerrang! Грант выразил свое недовольство сравнениями с Coldplay, в которых он сказал, что они были сделаны только потому, что он играл на фортепиано на альбоме. Керранг! были жестоки по отношению к группе во всех своих обзорах, а Бен Мейерс называл их «радиолюбителями», включая сравнения с «пастельной коробкой». Годом позже альбом был отмечен как "Avoid" в обзоре материала группы, который включал обычные сравнения Coldplay и Кина, которые альбом претерпел при выпуске, хотя все же признал, что альбом является наиболее успешным для Фидера. Classic Обзор Rock был более снисходительным, рассматривая альбом как способ «изгнать призраков прошлого и, в конечном итоге, двигаться вперед, в светлое будущее».

В обзоре для BBC.co. uk Лиза Хейнс похвалила звучание Pushing the Senses, заявив: «Здесь практически отсутствует хриплый рок-гимн, который привел их к славе, новое звучание группы гораздо более продуманное и сдержанное.« Feeling A Moment »и «Tumble And Fall» являются яркими примерами. У обоих есть вдохновленный Coldplay парящий вокал и запоминающиеся мелодии, но, кажется, тоже вкралось немного их лирического заламывания рук », и позже сказал:« Это не значит, что альбом плохой, потому что там здесь есть что любить. "Pilgrim Soul" и заглавный трек "Pushing The Senses" se e Feeder яростно играет на своих инструментах, что должно успокоить тех, кто предпочитает их более ранние работы ».

Журнал Q включил альбом в свой список пятидесяти лучших альбомов 2005 года, поставив его на тридцать девятое место с второй сингл "Feeling a Moment" был признан читателями девяносто восьмым лучшим треком года. На выставке 2005 Kerrang! Награды, Feeder получил номинацию «Лучшая британская группа», ту же награду, которую они выиграли двумя годами ранее.

Результаты в чартах и ​​продажи

Pushing the Senses дебютировали на Британский чарт альбомов, занимавший наивысшее положение в чартах на сегодняшний день, номер два (заблокирован с верхней позиции Athlete Tourist ), и было продано 42 951 копий. Альбом оставался в чарте пятнадцать недель, что было намного меньше, чем 36 недель, потраченных в чарте Comfort in Sound. Альбом достиг ста лучших в Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Фландрии и Японии с попадание в двадцатку лучших в Ирландии. Pushing the Senses стал первым релизом Feeder, который вошел в двадцатку лучших альбомов European Top 100, где достиг одиннадцатой позиции. Хотя общая производительность альбома была ниже, чем ожидалось Echo, он по-прежнему находится рядом с The Singles, их самым успешным релизом с точки зрения пика в чартах.

Список треков

Все треки написаны Грантом Николасом.

НазваниеДлина
1."Feeling a Moment "4:08
2.«Горькое стекло»4:34
3."Падение и падение "4:19
4."Нежность "4:14
5."Пробуждение чувств "3:28
6."Frequency"3:09
7."Утренняя жизнь"4:02
8."Душа пилигрима "3:44
9."Боль от боли"4:04
10."Dove Grey Sands"4:37
Японские бонус-треки к релизу
НазваниеДлина
11."Shatter "2:58
12."Victoria"4:03

Дорожки DVD и отснятый материал

Все треки и видеоматериалы DVD присутствуют на CD / DVD изданиях «Pushing the Senses» в Великобритании, Японии и Европе.

  • «Нежность» (Сеансы депо)
  • «Голубиные серые пески» (Сеансы депо)
  • «Толкание чувств» (Сеансы депо)
  • » Bitter Glass »(The Depot Sessions)
  • « Расширяя границы »(документальный)
  • « Tumble and Fall »: The Video Diaries (включает видео)
  • « Victoria "(5.1 Mix and Lyrics Screen)

Персонал

Следующие люди внесли свой вклад в Pushing the Senses:

История релизов

Альбом выпущен в трех версиях : однодисковая версия, 12-дюймовая виниловая пластинка с разворотом и двухдисковая версия, которая включала альбом на одном диске и дополнительные DVD на другом. Первый диск представляет собой стандартный стерео-компакт-диск, а второй диск, представляющий собой DVD-Video, содержит документальный фильм о записи альбома, стереомикс 5.1 и текст песни «Victoria» и короткое фильм, документирующий создание музыкального клипа на "Tumble and Fall". Завершает набор серия депо-сессий, в которых исполняются выбранные треки из альбома.

РегионДатаЭтикеткаФормат (ы)Каталог
Великобритания и Ирландия31 января 2005EchoCD, CD / DVD, LP, Цифровая загрузка ECHCD60 / ECHDV60 / ECHLP60
ЕвропаPIAS
Австралия и Новая ЗеландияLiberation MusicLIBCD7156.2
ЯпонияPony CanyonPCCY-01725

Charts

Charts (2005)Пик. позиция
Austrian Albums Chart62
Dutch Albums Chart 80
Flanders Albums Chart 61
European Top 100 Albums 11
Irish Albums Chart 16
Japanese Albums Chart 59
Swiss Albums Chart75
UK Albums Chart 2

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:14:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте