Push-опрос

редактировать

A Push-опрос - это метод интерактивного маркетинга, который чаще всего используется во время политической кампании, в котором физическое лицо или организация пытается манипулировать или изменять взгляды потенциальных избирателей под видом проведения опроса общественного мнения. С большим количеством избирателей связываются, практически не прилагая усилий для сбора и анализа данных ответов избирателей. Напротив, push-опрос - это форма телемаркетинга пропаганды и слухов, маскирующихся под опрос общественного мнения. Пуш-опросы могут основываться на инсинуациях или информации, полученной в результате исследования оппозиции о политическом оппоненте интересов, стоящих за опросом.

Push-опросы обычно рассматриваются как форма отрицательной кампании. Действительно, этот термин обычно (и сбивает с толку) используется в более широком смысле для обозначения законных опросов, направленных на проверку негативных политических сообщений. От будущего использования этого термина будет зависеть, станет ли строгое или широкое определение наиболее предпочтительным. Однако во всех таких опросах социолог задает наводящие вопросы или наводящие вопросы, которые «подталкивают» интервьюируемого к принятию неблагоприятного ответа по отношению к рассматриваемому политическому кандидату.

Законодательство Австралии Северной территории определяет push-polling как любое действие, проводимое как часть телефонного звонка или собрания, проводимого в период выборов. для выборов, что: (а) является или кажется опросом (например, телефонный разговор или телемаркетинг); и (b) направлено на то, чтобы повлиять на избирателя при принятии решения о его или ее голосе.

Пуш-опрос был осужден Американской ассоциацией политических консультантов и Американской ассоциацией общественности. Исследование общественного мнения.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Типы и их влияние
  • 3 Примеры
    • 3.1 Австралия
    • 3.2 США
  • 4 Судебные иски
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Origin

Ричард Никсон был одним из пионеров push-опросов. В ходе своей самой первой кампании - успешной кампании в Палату представителей США в 1946 году против действующего президента-демократа Джерри Вурхиса, избиратели-демократы по всему округу сообщали, что получали телефонные звонки, которые начинались: «Это ваш друг, но я не могу сказать вам, кто я.. Вы знали, что Джерри Вурхис - коммунист? " (Вурхиса не было) - после чего звонивший повесил трубку. Позже гражданка призналась, что работала на Никсон за 9 долларов в день в комнате телефонного банка, где были сделаны звонки о нападении.

Типы и их последствия

Самые мягкие формы нажима Опросы предназначены просто для того, чтобы напомнить избирателям об определенной проблеме. Например, при пуш-опросе респондентов могут попросить ранжировать кандидатов на основе их поддержки того или иного вопроса, чтобы побудить избирателей задуматься над этим вопросом.

Многие опросы общественного мнения являются негативными нападками на других кандидатов. Эти атаки часто содержат предположения, а не факты. Они задают такие вопросы, как «Если бы вы знали, что кандидат Смит расследуется на предмет коррупции, вы бы проголосовали за него с большей вероятностью или с меньшей вероятностью?» Вопрос не говорит о том, что какое-либо расследование проводилось, поэтому это не ложь, но он заставляет респондента думать, что кандидат Смит может быть коррумпированным.

Настоящие push-опросы обычно очень короткие, содержат лишь несколько вопросов, чтобы максимально увеличить количество звонков, которые можно сделать. Любые полученные данные (если они вообще используются) имеют второстепенное значение по отношению к негативному влиянию на целевого кандидата. Законные опросы часто используются кандидатами для проверки потенциальных сообщений. Они часто спрашивают о положительных и отрицательных заявлениях о каком-либо или всех основных кандидатах на выборах и всегда включают демографические вопросы.

Основным преимуществом пуш-опросов является то, что они являются эффективным способом очернить оппонента («подталкивать» избирателей к заранее определенной точке зрения), избегая при этом прямой ответственности за предложенную искаженную или ложную информацию (но не напрямую предполагаемый) в пуш-опросе. Они опасны по той же причине: если появятся достоверные доказательства того, что опросы были напрямую заказаны кампанией или кандидатом, это может нанести серьезный ущерб этой кампании. Пуш-опросы также относительно дороги, так как их стоимость на одного избирателя намного выше, чем у рекламы на радио или телевидении. Следовательно, push-опросы чаще всего используются на выборах с меньшим количеством избирателей, таких как партийные праймериз, или на закрытых выборах, где относительно небольшое изменение голосов может иметь значение между победой или поражением.

Примеры

Австралия

В марте 2011 года The Daily Telegraph сообщила, что Австралийская лейбористская партия была передана в Новый Южный Уэльс Избирательная комиссия после того, как якобы использовала «пуш-опрос» в Ньюкасле для дискредитации независимого кандидата Джон Стюарт Тейт. Чиновники Лейбористской партии наняли фирму по исследованию рынка для проведения опроса, сообщив избирателям, что Тейт был лейбористским мэром Ньюкасла, хотя на самом деле это не так. Было высказано предположение, что лейбористы обеспокоены тем, что их бренд был настолько поврежден на одном из своих традиционных мест, что они заклеймили популярного независимого лидера как своего собственного, чтобы дискредитировать его. Фирма, занимающаяся опросом лейбористов, Fieldworks Market Research призналась репортеру Telegraph, что сценарий, использованный при обзвоне избирателей, заклеймил Тейта как кандидата от лейбористов, но сказал, что сценарий был предоставлен лейбористской партией. Неизвестно, по крайней мере публично, отреагировала ли избирательная комиссия на это обращение.

Соединенные Штаты

Джордж Буш в своем предложении на пост губернатора Техаса в 1994 году использовал push-опросы против действующего президента Энн Ричардс. Звонившие спрашивали избирателей, «были бы они с большей или меньшей вероятностью проголосовать за губернатора Ричардс, если бы узнали, что лесбиянки преобладают в ее штате».

На праймериз Республиканской партии США в 2000 г. это было Утверждалось, что кампания Джорджа Буша использовала push-опрос против кампании сенатора Джона Маккейна. Избиратели в Южной Каролине, как сообщается, спросили: «С большей или меньшей вероятностью вы проголосовали бы за Джона Маккейна на посту президента, если бы знали, что у него был незаконнорожденный черный ребенок?» Этот гипотетический вопрос казался предположением, хотя и безосновательным. Его услышали тысячи первичных избирателей.

На президентских выборах 2008 года еврейские избиратели в нескольких штатах стали мишенью различных опросов общественного мнения, которые связывали Барака Обаму с различными анти- Израилем должностей. Например, различные опросы предполагают, что Обама был мусульманином; Церковь Обамы была антиамериканской и антиизраильской; Обама часто встречался с пропалестинскими лидерами в Чикаго (и встречался с лидерами ООП ); лидер ХАМАСа поддержал победу Обамы; и что Обама призвал к саммиту мусульманских стран, исключая Израиль в случае избрания президентом. Еврейский совет по образованию и исследованиям, организация, поддерживающая Обаму, осудила пуш-опросы как дезинформацию и ложь.

Политический консультант Ли Этуотер также был хорошо известен тем, что использовал пуш-опрос среди своих агрессивная тактика кампании, хотя в более позднем возрасте за это извинились.

На фоне широко распространенных споров по поводу исполнительного распоряжения администрации Трампа, ограничивающего иммиграцию из Ближнего Востока, Республиканская партия в феврале разослала опрос сторонникам 17 октября 2017 года под заголовком «Подотчетность основных СМИ», который включал такие вопросы, как «Считаете ли вы, что СМИ несправедливо освещали указ президента Трампа, временно ограничивавший въезд в нашу страну из стран, подвергшихся опасности из-за радикального исламского терроризма?» и «Известно ли вам, что был опубликован опрос, в котором выяснилось, что большинство американцев на самом деле поддерживают указ президента Трампа о временном ограничении?» Подобная тактика использовалась кампанией Трампа на протяжении президентских выборов в США в 2020 году.

Судебные иски

Законодательный орган штата попытался ограничить эту практику в Нью-Гэмпшире.

Парламент Северной территории (Австралия) издал закон, ограничивающий пуш-опрос, так как во время выборов звонящий должен указать свое имя и адрес.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:13:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте