Стратегия Push – pull

редактировать
Исходное значение понятий «толкать и тянуть», используемое в управлении операциями, логистике и управление цепочкой поставок. В выталкивающей системе производственные заказы начинаются после того, как запасы достигают определенного уровня, а в выталкивающей системе производство начинается на основе спроса (прогнозируемого или фактического). CONWIP представляет собой гибрид между чисто выталкивающей и чисто вытягивающей системой. На изображении показан технологический толчок, в основном обусловленный внутренними исследованиями и разработками, а также рыночным притяжением, движимым внешними рыночными силами.

Бизнес-термины выталкивать и тянуть возникли в логистике и управлении цепочкой поставок, но также широко используются в маркетинге, а также этот термин широко используется в гостиничном бизнесе. Walmart - это пример компании, которая использует стратегию push vs. pull.

Содержание

  • 1 Управление цепочкой поставок
    • 1.1 Полное определение
    • 1.2 Информационный поток
    • 1.3 Использование вытягивающей, выталкивающей и гибридной двухтактной стратегии
    • 1.4 Примеры вытягивания и вытягивания
  • 2 Маркетинг
  • 3 Распределение гостиниц
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Управление цепочкой поставок

Полное определение

  • Толчок: как указано Bonney et al. (1999) поток управляющей информации идет в том же направлении, что и поток товаров
  • Полуавтоматический или двухтактный: последующий узел делает запрос заказа для предыдущего узла. Предыдущий узел реагирует пополнением запасов, которые восстанавливаются каждый фиксированный период.
  • Вытягивание: последующий узел делает запрос заказа для предыдущего узла. Предыдущий узел реагирует, создавая заказ, который включает в себя все внутренние операции, и пополняется по окончании.
  • Полу-выталкивающий или выталкивающий: последующий узел делает запрос заказа для предыдущего узла. Предыдущий узел реагирует пополнением запасов, которое немедленно восстанавливается. Существует несколько уровней полувытягивающих систем, поскольку узел может иметь запасы на нескольких уровнях в организации.

Информационный поток

В цепочке поставок, основанной на выталкивании, продукты продвигаются по каналу из производственной стороной до продавца. Производитель устанавливает уровень производства в соответствии с историческими моделями заказов от розничных торговцев. Цепочке поставок, основанной на выталкивании, требуется больше времени, чтобы реагировать на изменения спроса, что может привести к затовариванию запасов или возникновению узких мест и задержек (эффект кнута ), неприемлемым уровням обслуживания и устареванию продукции..

В цепочке поставок, основанной на вытягивании, закупки, производство и сбыт определяются спросом, а не прогнозированием. Однако стратегия вытягивания не всегда требует изготовления на заказ производства. Toyota Motors Manufacturing часто используется в качестве примера вытяжного производства, но обычно не производит продукцию на заказ. Они следуют «модели супермаркета», когда ограниченные запасы хранятся под рукой и пополняются по мере потребления. В случае Toyota карты Канбан используются для обозначения необходимости пополнения запасов.

Цепочка поставок почти всегда представляет собой комбинацию как выталкивающей, так и выталкивающей, где граница между стадиями выталкивания и вытягиванием иногда называется границей выталкивания и вытягивания. Однако из-за тонкой разницы между вытяжным производством и производством на заказ более точным названием для этого может быть точка разделения заказа клиента. Примером этого является цепочка поставок Dell , построенная на заказ. Уровни запасов отдельных компонентов определяются путем прогнозирования общего спроса, но окончательная сборка осуществляется в ответ на конкретный запрос клиента. Точка разъединения будет тогда в начале сборочной линии.

  • Применяется к той части цепочки поставок, где неопределенность спроса относительно мала
  • Решения о производстве и распределении основываются на долгосрочных прогнозах
  • На основе прошлых заказов, полученных со склада розничного продавца (может привести к эффекту хлыста)
  • Невозможность удовлетворить меняющуюся структуру спроса
  • Большие и непостоянные партии продукции
  • Неприемлемо уровни обслуживания
  • Чрезмерные запасы из-за необходимости в больших страховых запасах
  • Меньшие расходы на рекламу, чем стратегия вытягивания

В маркетинговой системе вытягивания потребитель запрашивает продукт и "вытягивает" его через канал доставки. Примером этого является компания по производству автомобилей Ford Australia. Ford Australia производит автомобили только тогда, когда они заказаны покупателями.

  • Применяется к той части цепочки поставок, где высокая неопределенность спроса
  • Производство и распределение определяются спросом
  • Отсутствие запасов, реакция на конкретные заказы
  • Точка продажи (POS) данные полезны, когда они передаются партнерам по цепочке поставок
  • Сокращение времени выполнения
  • Трудно реализовать

Использование стратегии pull, push и гибридной push-pull

Харрисон резюмировал, когда использовать каждую из трех стратегий цепочки поставок:

  • Стратегия цепочки поставок, основанная на выталкивании, обычно предлагается для продуктов с низкой неопределенностью спроса, поскольку прогноз дает хорошее представление о том, что производить и хранить
  • Стратегия цепочки поставок на основе вытягивания, обычно предлагаемая для продуктов с высокой неопределенностью спроса и низкой важностью экономии от масштаба, что означает, агрегация не снижает затрат, и, следовательно, фирма была бы готова управлять поставкой цепочка, основанная на реализованном спросе.
  • Гибридная двухтактная стратегия, обычно предлагаемая для продуктов с высокой неопределенностью спроса, в то время как эффект масштаба важен для снижения затрат на производство и доставку. Примером этой стратегии является мебельная промышленность, где производственная стратегия должна следовать стратегии вытягивания, поскольку невозможно принимать производственные решения на основе долгосрочных прогнозов. Тем не менее, стратегия распределения должна использовать преимущества экономии на масштабе, чтобы снизить транспортные расходы, используя стратегию, основанную на выталкивании.

Примеры выталкивания и вытягивания

Хопп и Спирман рассматривают некоторые из наиболее распространенных Системы, найденные в промышленности и литературе, и классифицируют их как выталкивающие или выталкивающие.

  • Планирование потребности в материалах (MRP) - это выталкивающая система, поскольку выпуски производятся в соответствии с основным графиком производства без учета состояния системы. Следовательно, нет предела незавершенного производства (WIP).
  • Классический канбан - это вытягивающая система. Количество канбан-карт устанавливает фиксированный лимит незавершенного производства.
  • Классическая система базового запаса - это система push, поскольку в системе нет ограничений на объем незавершенной работы. Это связано с тем, что количество невыполненных заказов может превышать уровень базового запаса.
  • Инсталляционный запас также является системой выталкивания, как и системы эшелонированных складских запасов, поскольку ни одна из них не налагает ограничения на количество заказов в системе.
  • Постоянная работа в процессе (CONWIP) - это вытягивающая система, поскольку она ограничивает незавершенную работу с помощью карт, аналогичных канбану. Важным отличием от канбана с точки зрения реализации является то, что карты зависят от линии, а не от номера детали. Однако с точки зрения push-pull карты CONWIP ограничивают WIP так же, как карты канбан.
  • (K, S) системы (предложенные Либеропулосом и Даллери) являются вытягивающими системами, если K <∞ and are push systems otherwise.
  • системы POLCA Сури предлагает вытягивающие системы, потому что, как канбан и CONWIP, WIP ограничивается картами.
  • Системы PAC, предложенные Buzacott и Shanthikumar, являются вытягивающими системами, когда количество тегов процесса (которые служат для ограничения WIP) меньше чем бесконечность.
  • MRP с ограничением WIP (как было предложено Axsäter и Rosling) - это вытягивающая система.

Маркетинг

Стратегия продвижения рекламы относится к ситуации, когда поставщик рекламирует свои продукт, чтобы привлечь внимание аудитории, в то время как стратегия вытягивания подразумевает цели охватить аудиторию, которая уже проявила интерес к продукту или информации о нем. Разницу между «выталкивающим» и «вытягивающим» маркетингом можно также определить по тому, как компания приближается к лидеру. Если, например, компания рассылает рекламную брошюру, это будет считаться продвижением возможности к лидеру. Если бы вместо этого компания предоставила эксперта в предметной области в качестве докладчика на отраслевом мероприятии, на котором присутствовали целевые лиды, это могло бы стать одной из тактик, используемых в рамках стратегии привлечения лида, поощряя его искать эксперта в момент необходимости в этом опыте.

Распределение отелей

Интернет-мир принес это решение по выталкиванию в бизнес по распространению отелей

  • Стратегии продвижения в бизнесе распределения отелей подразумевают размещение инвентаря в отелях для дистрибьюторов или торговых посредников за пределами гостиничной системы в одной или нескольких экстранетах, которые принадлежат этим дистрибьюторам (онлайн-туристические агентства, туроператоры и банки кроватей). Поэтому в этих экстранетах необходимо обновлять инвентарь. Серверы отеля получают меньше трафика, предотвращая сбои серверов, но бронирование должно быть передано в систему отеля.
  • Стратегии извлечения основаны на взаимодействии дистрибьюторов с системой управления имуществом отеля. В этом случае инвентарь «вытягивается» из системы отелей (или сети отелей). Этот метод дает гораздо более точное представление о реальной доступности и экономит время при загрузке бронирований, но требует дополнительных ИТ-разработок и более крупного сервера (выделенного).

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте