Движение Pure Film

редактировать

Движение Pure Film (純 映 画 劇 運動, Jun'eigageki undō) было тенденция кинокритики и кинопроизводства в Японии 1910-х и начала 1920-х годов, которая отстаивала то, что считалось более современными и кинематографическими способами создания фильмов. Критики в таких журналах, как Kinema Record и Kinema Junpo жаловались, что существующее японское кино слишком театрально. Они сказали, что в нем представлены сцены из театра кабуки и шинпа как есть, с небольшими манипуляциями с кинематографом и без сценария, написанного для кино. Женщин даже играл оннагата. Кинематографистам было поручено снимать фильмы с длинными дублями и оставлять рассказывание историй бенши в кинотеатре, вместо того, чтобы использовать такие устройства, как крупные планы и аналитическое редактирование, для визуального повествования сцены. Писатель Дзюнъитиро Танидзаки был важным сторонником этого движения. Критики, такие как Норимаса Кэрияма, в конечном итоге стали кинематографистами, чтобы воплотить в жизнь свои идеи о том, что такое кино. Кэрияма руководил Сиянием жизни в Студии Тенкацу в 1918 году. Это часто считается первым «чистым фильмом», но такие режиссеры, как Эйзо Танака, находящиеся под влиянием театра шингеки, также сделали свои собственные инновации в конце 1910-х годов на таких студиях, как Никкацу. Движению к «чистому фильму» способствовало появление новых реформистских студий, таких как Shochiku и Taikatsu около 1920 года. К середине 1920-х годов в японском кинематографе стало больше экспонатов Кинематографические приемы требовали чистые защитники кино, и на смену оннагате пришли актрисы. Это движение глубоко повлияло на то, как будут создаваться фильмы и о которых будут думать на десятилетия вперед, но это не было полным успехом: бэнши оставался неотъемлемой частью японского кинематографа до 1930-х годов.

Ссылки
Библиография
  • Бернарди, Джоан (2001). Написание в свете: немой сценарий и японское движение чистого фильма. Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-2926-8.
  • Героу, Аарон (2010). Видения японской современности: артикуляция кино, нации и зрителей, 1895–1925. Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0-520-25456-5.
  • Ламар, Томас (2005). Тени на экране: Танидзаки Дзюнъитиро о кино и «восточной» эстетике. Центр японоведов Мичиганского университета. ISBN 1-929280-32-7.
  • Ричи, Дональд (1971). Японское кино: киностиль и национальный характер. Doubleday. Доступно в Интернете в Центре японоведов Мичиганского университета
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте