Аэропорт Университета Пердью

редактировать
Аэропорт Университета Пердью
KLAF.jpg Вид с воздуха, март 2007 г.
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецУниверситет Пердью
ОбслуживаетЛафайет, Индиана
МестоположениеВест-Лафайет, Индиана
Высота AMSL 606 футов / 185 м
Координаты 40 ° 24′44 ″ с.ш. 86 ° 56′13 ″ Вт / 40,41222 ° с.ш., 86,93694 ° Вт / 40,41222 °; -86,93694 Координаты : 40 ° 24'44 ″ с.ш., 86 ° 56'13 ″ з.д. / 40,41222 ° с.ш., 86,93694 ° з.д. / 40,41222; -86.93694
Веб-сайтwww.purdue.edu/airport/
Карты
Местоположение округа Типпекано в Индиане . Местоположение округа Типпекано в Индиане
Лос-Анджелес расположен в округе Типпекано, штат Индиана LAF LAF Местоположение аэропорта в округе Типпекано
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
10/286,6002,012Асфальт
5/2342251288Асфальт
Статистика (2018)
Полеты воздушных судов109,620
Базирующиеся самолеты82
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Университета Пердью (IATA : LAF, ICAO : KLAF, FAA LID : LAF ) - это аэропорт общественного пользования в округе Типпекано, Индиана, США. Принадлежащий Университет Пердью, аэропорт находится в 2 морских милях (3,7 км ; 2,3 миль ) к юго-западу от центрального офиса. округ из Лафайет, в Западный Лафайет. Из-за интенсивного движения, создаваемого Университетом Пердью и его полетными программами, аэропорт Университета Пердью является одним из самых загруженных аэропортов в Индиана, уступая только Международному аэропорту Индианаполиса.

Согласно записям Федерального управления гражданской авиации, в календарном 2017 году в аэропорту было 3778 посадок пассажиров. Это включено в Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011– 2015 г., в результате чего отнесен к категории как аэропорт общей авиации. Объект больше не предлагает регулярных коммерческих авиалиний. Полеты авиакомпаний выполнялись около 50 лет, а затем резко прекратились в середине 2000-х годов.

Обзор Purdue Aviation Day 2017, ежегодного авиационного шоу, проводимого каждую весну в аэропорту Университета Пердью.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Авиакомпания
  • 3 Услуги и самолеты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Аэропорт Пердью университета был первым аэропортом, принадлежащим университету, в Соединенных Штатах. В 1930 году изобретатель-промышленник Дэвид Росс (один из двух человек, в честь которых назван стадион Purdue Росс-Аде ) пожертвовал участок земли для использования в качестве учебного и исследовательского центра в области авиации. в Университете Пердью. Правительство США определило аэропорт Университета Пердью в качестве взлетно-посадочной полосы 1 ноября 1930 года; ВПП 5-23 заасфальтировали позже, в 1930-е годы. Амелия Эрхарт подготовила свой самолет к попытке кругосветного полета в ангаре 1 в аэропорту. Эрхарт в то время была адъюнктным преподавателем, и Lockheed Model 10 Electra, на которой она летела, был куплен для нее Фондом исследований Пердью.

Сотни военнослужащих армии, флота и других США Служба военной подготовки проходила обучение в аэропорту Пердью во время Второй мировой войны, как и несколько коммерческих пилотов из Латинской Америки. Позже аэропорт стал домом для первой программы полетов Учебного корпуса офицеров запаса (1955).

Первоначальный ангар, ныне известный как Зал авиационных технологий Нисвонгера, все еще стоит и используется факультетом авиационных технологий Университета Пердью для офисов, аудиторий и лабораторий. В отсеке, в котором находился самолет Эрхарта, все еще находится самолет; они используются программой Aeronautical Engineering Technology для обучения техобслуживанию и проверке. Летом 2009 года была завершена большая пристройка к зданию. Мемориальная доска на здании у бокового входа увековечивает историю аэропорта.

В начале 60-х годов были построены взлетно-посадочная полоса 10-28 и ангар большего размера. поддержать программу Среднего Запада по инструкциям по бортовому телевидению с двумя самолетами DC-6.

В аэропорту Университета Пердью также была собственная авиакомпания Purdue Airlines до 1971 года. Первоначально эксплуатировал DC-3, а затем DC-6, позже в аэропорту базировалось до трех самолетов McDonnell Douglas DC-9 (Series 30). Один CD-9, который базировался в аэропорту, эксплуатировался Purdue Airlines от имени и был окрашен в ливрею Хью Хефнера для его самолета Playboy.

Evergreen International в конце 1970-х годов вела кратковременную грузовую операцию в аэропорту с использованием турбовинтовых самолетов Lockheed L-188 Electra.

Президент Рональд Рейган и Air Force One (тогда военная версия Boeing 707) посетили аэропорт Университета Пердью 9 апреля 1987 года. Позже он написал письмо относительно списка вопросов к редактору Purdue Exponent относительно его оптимизма в отношении будущего отношений между Соединенными Штатами и Советским Союзом и его благоприятного впечатления от увиденного на Purdue.

В истории аэропорта было четыре менеджера аэропорта. Уильям Флетемейер был первым менеджером аэропорта. Его сменил Роберт Страуд, который работал менеджером с 1980 по 2001 год. Бетти Стэнсбери следовала за ней с 2001 по 2017 год. Адам Баксмайер, бывший сотрудник United Airlines в LAF, находится в аэропорту с октября 2017 года.

Авиакомпания

С 1950-х до середины 2000-х годов аэропорт Университета Пердью регулярно принимал рейсы по расписанию. коммерческое воздушное сообщение. В 1979 году аэропорт принял 45 000 самолетов. LAF субсидировался через Essential Air Service до июня 1999 года, когда Министерство транспорта сократило финансирование, поскольку аэропорт находился в 61 милях от аэропорта. Международный аэропорт Индианаполиса.

Allegheny Airlines и Lake Central Airlines (оба теперь входят в American Airlines ) выполняли рейсы в Чикаго О'Хара и Питтсбург до 1975 года использовал Convair 580, а также BAC 111-200.

Indiana Airways, местная пригородная авиакомпания, работала с ноября 1977 года по март 1980 года. Эта небольшая авиакомпания использовала самолеты Cessna 402, а также Piper Navajo Chieftain, которые летели прямо в Индианаполис, а также в Форт-Уэйн и Цинциннати через Индианаполис.. Air Wisconsin предлагала прямые рейсы в Чикаго О'Хара и Форт-Уэйн с февраля 1971 по 1985 год. Fischer Brothers Aviation, которая впоследствии была приобретена Midway Airlines, в результате чего ее переименовали в Midway Connection, 'выполняла рейсы между LAF и международным аэропортом Мидуэй с 1984 по 1989 год.

Britt Airways выполняла рейсы в Пердью и обратно в период с 1984 по 1989 год. Piedmont Airlines также летал в Лос-Анджелес во второй половине 1980-х. Comair также на короткое время совершил 6 ежедневных рейсов туда и обратно в Цинциннати на EMB 110 в 1987 году. US Airways, которая в то время была известна как US Air, обслуживала LAF с 1988 по 1991 год.

Начиная с 1989 года Simmons Airlines предлагала 6 ежедневных рейсов туда и обратно в О'Хара под названием American Eagle до 1995 года. Great Lakes Airlines выполняла ежедневные рейсы в Чикаго О'Хара и Мемориальный аэропорт округа Коулз на самолете Beechcraft 1900 под названием United Express. Эти рейсы выполнялись с 1995 по февраль 2001 года. Northwest Airlines (via) также предлагала услуги в Детройт на Saab 340 с 1992 по декабрь 2002 года.

Наконец, AmericanConnection (через Corporate Airlines) предлагалось ежедневное обслуживание в Сент-Луисе на BAe Jestreams. Это было последнее регулярное воздушное сообщение аэропорта, выполнявшееся с декабря 2002 года по 15 февраля 2004 года.

В 2009 году аэропорт предлагал два ежедневных рейса туда и обратно в и из Чикаго О'Хара. Услуга, которой бы управлял ExpressJet, так и не прошла этап планирования. В августе 2017 года газета Lafayette Journal Courier сообщила, что аэропорт работает над восстановлением коммерческих авиаперевозок.

Услуги и самолеты

В аэропорту Университета Пердью есть диспетчерская, укомплектованная FAA, и - вторая по загруженности башня в Индиане.

Аэропорт занимает площадь 527 акров (213 га ) на высоте 606 футов (185 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две асфальтированные вымощенные взлетно-посадочные полосы : 10/28 - это 6600 на 150 футов (2012 x 46 м), а 5/23 - это 4225 на 100 футов (1288 x 30 м).

ВПП 10 имеет заход на посадку по категории 1 ILS. Обе ВПП 10 и 28 обслуживаются заходами на посадку по GPS WAAS. Кроме того, доступен заход на посадку с использованием VOR -A.

Взлетно-посадочная полоса 10 иногда используется в укороченной конфигурации: самолет приземляется в начале взлетно-посадочной полосы, но не использует ее полную длину для остановки. Вместо этого они не доходят до пересекающейся взлетно-посадочной полосы 5/23. Эта процедура, известная как «посадка и удержание на короткое время» (LAHSO), относительно распространена в США и позволяет использовать обе взлетно-посадочные полосы одновременно. Пилоты имеют возможность отклонить разрешение LAHSO, если им нужна полная взлетно-посадочная полоса для обеспечения безопасной посадки.

ВПП 23 имеет смещенный порог, который укорачивает взлетно-посадочную полосу до 3913 футов для посадки..

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2018 г., в аэропорту было 109 620 полетов самолетов, в среднем 300 в день: 99% авиация общего назначения, 1% авиация. такси и <1% военный. В то время в этом аэропорту базировалось 82 самолета: 88% - двигатель, 7% - многомоторный, 3% реактивный и 2% вертолет.

FedEx подарила Purdue 727, который в конечном итоге разобрали. United Airlines пожертвовала 737, который впоследствии был разорван на части и передан программе авиамеханики Департамента авиационных технологий. В октябре 2014 года Comair подарил Bombardier CRJ-100, который затем был украшен логотипами Purdue возле двери кабины и на хвосте.

В аэропорту также находятся два медицинских вертолета. Один из вертолетов, EC-145, эксплуатируется Metro Aviation, Inc. для IU Health LifeLine.

В аэропорту есть один пассажирский терминал, который до начала 2004 года использовался для обслуживания авиаперевозок и имеет место для двух выходов авиакомпаний. Здание было построено в 1943 году как ангар-2, в 1979 году было реконструировано для досмотра пассажиров авиакомпаний, а в 1984 году - с новым входом, вестибюлем и зоной выдачи багажа. В настоящее время здесь расположены авиационная библиотека и офисы администрации аэропорта. Его функциональные возможности в качестве авиационного терминала до сих пор регулярно используются для чартеров Purdue Sports. Новый терминал на западной стороне аэродрома планировался в 1980-х годах. Позднее эти планы были изменены, и в начале 2000-х годов в них был включен новый терминал на восточной стороне аэродрома, но ни один из этих планов так и не был реализован.

Ссылки

Библиография
Сноски
  1. ^ Основная запись аэропорта FAA для LAF (Форма 5010 PDF ). Федеральная авиационная администрация. Действует с 30 января 2019 года.
  2. ^«Enplanements for CY 2017» (PDF, 1,0 МБ). CY 2017 г. Данные о посадке пассажиров и всех грузах. Федеральная авиационная администрация. 30 января 2019 г. Внешняя ссылка в | work =()
  3. ^«Отчет НПИАС за 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ). Национальный план интегрированных систем аэропорта. Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Внешняя ссылка в | work =()
  4. ^AIAA, стр. 2–3.
  5. ^Topping, p. 240.
  6. ^AIAA, p. 4.
  7. ^Soumitro, Sen. «Purdue посвящает Niswonger Aviation Technology Building». Purdue University. Проверено 7 декабря 2010 г.
  8. ^Холсэппл, Мэтт. «Аэропорт Пердью признан историческим местом для авиации». Университет Пердью. Получено 7 декабря 2010 г.
  9. ^Топпинг, стр. 324.
  10. ^Норберг, Джон (сентябрь 2007 г.) Wings of their Dreams: Purdue in Flight. ISBN 9781557534897.
  11. ^https://www.purdueexponent.org/campus/article_790d5093-e8ea-533a-9a58 -4afec514e2f4.html
  12. ^https://www.jconline.com/story/money/2017/08/29/purdue-university-airport-we-want-bring-commercial-air-service-greater-lafayette/612525001 /
  13. ^http: // timetab leimages.com/ttimages/lc1/lc5204/lc5204-3.jpg
  14. ^http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:RH71sz1PCvIJ:www.airlineinfo.com/ostpdf38/50.pdf+cd= 2 hl = ru ct = clnk gl = us
  15. ^https://purdue-primo-prod.hosted.exlibrisgroup.com/primo-explore/fulldisplay?docid=PURDUE_ALMA21484162850001081context=Lvid=%everytor=PURDUE=PURDUE=PURDUE=PURDUE=PURDUE_CADCAD=PURDU_SUs default_tab query = any, contains, purdue% 20airport% 20master% 20plan mode = Basic
  16. ^http://www.departedflights.com/DLCVGhub.html
  17. ^Саббе, Марк (27 июля 1987 г.). «Comair будет летать из аэропорта PU. Присоединяется к Continental в обслуживании Purdue». Показатель Пердью. Западный Лафайет. п. 1.
  18. ^Додсон, Джон (12 января 1989 г.). «Орел приземляется в Пердью; авиасообщение расширяется». Показатель Пердью. Западный Лафайет. п. 5.
  19. ^https://www.purdueexponent.org/campus/article_264b60b7-90bf-5986-89fb-4260c9fcd9f5.html
  20. ^https://www.purdue.edu/uns/html3month/2004/040114.Stansbury.airport.html
  21. ^http://airlineinfo.com/ostpdf75/363.pdf
  22. ^https://www.jconline.com/story/money/2017/08/29/purdue-university-airport-we -хотите-принести-коммерческий-воздушный-сервис-больше-Лафайет / 612525001 /
  23. ^"Информация о башне Лафайет". Национальная ассоциация авиадиспетчеров - Local LAF. Архивировано из оригинального 6 октября 2011 г. Получено 10 декабря 2011 г.
  24. ^ «Аэропорт Пердью, Лафайет, Индиана, США». AirNav (данные FAA). Проверено 7 декабря 2010 г.
  25. ^«Обязанности пилота при выполнении операций на суше и удержании коротких позиций (LAHSO)». АОПА. Проверено 7 декабря 2010 г.
  26. ^Кристофер, Бокельман (1 марта 1984 г.). «Добавление университета в аэропорт делает объект« удобным »». Показатель Пердью. Западный Лафайет. п. 3.
  27. ^https://purdue-primo-prod.hosted.exlibrisgroup.com/primo-explore/fulldisplay?docid=PURDUE_ALMA21484162850001081context=Lvid=PURDUElang=en_USsearch_scopesearch_scope=everyturnsearch_scope=everytml_USsearch_scope=everytml, purdue% 20airport% 20master% 20plan mode = Basic
  28. ^https://purdue-primo-prod.hosted.exlibrisgroup.com/primo-explore/fulldisplay?docid=PURDUE_ALMA21541282800001081context=Lvidl=PURDENG_Searchcontext=Lvidl=PURDEX_CURD_SearchVidl=PURD % 20Engine tab = default_tab query = any, contains, purdue% 20airport% 20master% 20plan mode = Basic

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:59:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте