Панк мертв

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Панк мертв.

Панк мертв
Punk's Dead Poster.jpg Плакат
Режиссер Джеймс Мерендино
Написано Джеймс Мерендино
Произведено Андреа Кройжаге
В главных ролях
Кинематография Томас Л. Каллавей
Отредактировано Джеймс Мерендино
Производственная компания Liberty Spikes Productions
Распространяется Cinedigm
Дата выпуска
Продолжительность 75 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

Мертвый Панк (также известный как Панка Dead: SLC Punk 2) американская комедия - драма фильм сценариста и режиссера Джеймс Мерендино. Это продолжение фильма 1998 года SLC Punk! и был выпущен в iTunes 11 февраля 2016 года.

Действие фильма происходит через 19 лет после событий первого фильма. В нем рассказывается о неразрешенном конфликте и семейном напряжении, а также есть элементы истории о взрослении. Майкл Гурджян повторяет свою роль Героина Боба; выступая в качестве рассказчика в фильме, как в закадровом тексте, так и в эпизодических сценах с его участием в загробной жизни.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
  • 4 Релиз
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Росс - ребенок Триш и Героина Боба, зачатый незадолго до передозировки Бобом наркотиков. Триш вырастила его в одиночестве, над ее сувенирами в стиле пар-панк и бутиком одежды. В результате обожания его матерью жуткого, а также его погружения в концепцию смерти с юных лет (как у отца) он превращается в викторианского гота. Несмотря на свою очевидную принадлежность, Росс настаивает на том, что он не принадлежит ни к одной социальной клике, что еще больше подчеркивается, когда он заявляет, что, несмотря на пожизненное воздержание от наркотиков, алкоголя и секса, он тоже не Стрейтдж.

После того, как его сердце разбито своей первой девушкой, Росс пытается утопить свои печали, а также пожизненное признание того, что романтическая любовь тривиальна, с помощью пива и спиртных напитков. В попытке еще больше помочь ему отвлечься от вещей, он также неохотно отправляется в поездку на концерт панк-рока со своим единственным другом Крэшем, а также с другом Крэша Пенни. Росс невысокого мнения о панках, несмотря на его связь с ними, поскольку Крэш и Пенни такие же панк-рокеры, как и его отец.

Поскольку Росс находится в дороге с Крэшем и Пенни, о ситуации Триш сообщила мать Крэша. После того, как ей сказали, что ее единственный сын был чрезвычайно эмоциональным и пошел напиться с Крэшем и пойти на панк-шоу, Триш начинает искренне беспокоиться о своем сыне. Она также испытывает непреодолимое беспокойство, потому что в последний раз, когда она видела Боба живым, он плакал и был пьян. Боб также отмечает страдания из загробной жизни, указывая на то, что алкоголизм присутствует в мужчинах в его семье, и ни у кого из них это никогда не заканчивается.

Триш обзывает вокруг, чтобы узнать, видел ли кто-нибудь Росс, и в конечном итоге заручается поддержкой Джона и Шона, бывших друзей его Боба, чтобы помочь найти его. За прошедшие 19 лет оба мужчины кардинально изменились по сравнению с первым фильмом. Джон стал фронтменом блэк-метал- группы, а также владельцем магазина блэк-метал пластинок. Он также больше не носит прозвище «Джон Модник», вместо этого он носит сценический псевдоним Джонни Джекилл. Шон добровольно зарегистрировался в психиатрическом реабилитационном центре после того, как события первого фильма оставили его бездомным и психологически сломленным в результате употребления наркотиков, и с момента освобождения он устроился на работу сенатором штата Юта, хотя все еще сохранил свой панк. менталитет и любовь к панк-музыке.

После некоторых споров о том, куда мог пойти Росс, Шон ведет их в направлении концерта, на который, как он полагает, они, возможно, собираются, и их забирает Эдди, еще один из старых друзей Боба. По пути между Шоном и Эдди разгорается напряженность по поводу профессии последнего. Эдди стал владельцем очень успешного стриптиз-клуба, а также владеет и управляет веб-сайтом «дразнить», созданным по образцу Suicide Girls. Шон обвиняет Эдди в том, что он паразит, который эксплуатирует женщин с целью получения прибыли, и говорит, что он ничем не отличается от обычного сутенера.

По пути на шоу Пенни сообщает Россу о его внешне бессердечном и напыщенном отношении к другим, что его тревожит, и он решает измениться. Он замечает мужчину на обочине дороги и заставляет Пенни остановиться, чтобы предложить ему поездку, проявляя внимание к другим. Они подходят к человеку, растафарианцу по имени Уильям, который принимает их предложение и продолжает говорить им, что он стоит там в результате «взятия труб». Пока Росс занят, Уильям открывает свой рюкзак и показывает Крэшу и Пенни несколько фунтов галлюциногенных грибов внутри.Росс приближается, и сочетание голода, пьянства и полного незнания наркотиков заставляет его схватить большую горсть и съесть их раньше всех. Уильям заверяет сразу встревоженного Крэша и Пенни, что «Он не умрет, но он будет летать!» Они продолжают идти по дороге, когда грибы начинают действовать для Росса, Крэша и Уильяма. Пенни неохотно воздержалась, чтобы смогла водить машину.

Позже в тот же день Росс пробуждается от наркозависимого сна из-за Крэша, когда они припаркованы на заправке. Уильям ушел до того, как Росс пришел в себя, и он сожалеет, что не попрощался с ним. Пока все трое разговаривают, им кричит голос, и Пенни резко поворачивает голову, чтобы увидеть своего отца, который остановился заправиться. После ожесточенной схватки между ними Пенни уничтожает грузовик своего отца и раскрывает его сексуальное насилие над ней. Затем все трое уезжают без дальнейших происшествий.

Наконец, дойдя до концерта, Росс, который все еще находится под воздействием грибов и алкоголя, отпускает свои запреты; он присоединяется к Крэшу в слэм-яме и общается с другими присутствующими панками. Он продолжает управлять своим чувством возбуждения и решает действовать в соответствии с ними, приближаясь к Пенни, к которой у него растут чувства, чтобы пригласить ее на свидание. С ее предыдущим откровением о насилии, которое привело к ее собственным неудачам в здоровых отношениях, она отвергает возможность того, что между ними что-то происходит. Она видит истинную ценность Росса и утверждает, что, если бы она позволила себе, она бы влюбилась в него, что ее пугает. Поскольку Росс раздавлен, но понимает, Пенни переосмысливает свой выбор и страстно целует его, когда Крэш взволнованно приближается, чтобы увидеть обоих своих друзей счастливыми.

В эйфории Росс поднимается на сцену во время выступления Extreme Physical Punishment и, схватив микрофон, пытается передать раздраженной толпе, что любит их всех, несмотря на их различия. Тем не менее, его попытка единства является непреднамеренным оскорблением его предполагаемой избыточности и материализма панк-рока и панков в целом, и он уносится со сцены и подвергается нападению со стороны толпы. Пока Крэш и Пенни делают все возможное, чтобы помочь Россу, прибывают Джон и Шон и бегут к своему помощнику, и им удается вывести Росса на улицу, где ждут Триш и остальные.

Росс и его мать вступают в конфронтацию, в которой она требует знать, почему он принимает такие нерегулярные и безрассудные решения. Росс уверяет ее, что все в порядке и что он наконец знает, кто он. Она отвергает это и продвигается дальше, сравнивая его действия с действиями его отца, что побуждает Росса гневно унизить своего отца, в результате чего Триш дает ему пощечину. Росс уходит с Пенни и Крэшем, сказав матери, что уезжает. Шон ходатайствует и успокаивает ситуацию, говоря Триш, что она властна над Россом всю его жизнь из-за страха потерять его, как она потеряла Боба и никогда не позволяла ему быть ребенком. Она бессознательно вынудила Росса занять место своего отца в каком-то смысле, и он никогда не мог развиваться самостоятельно. Он намекает на тот факт, что именно ее собственное посттравматическое стрессовое расстройство привело к большому конфликту, поскольку она никогда не могла позволить Бобу уйти и продолжить свою жизнь. Она сопротивляется, но не выдерживает и признает, что хочет отпустить Боба, но не может, потому что он оставил ее наедине с Россом и разбил ей сердце. Росс подходит, обнимает свою мать, и их отношения восстанавливаются.

Боб заканчивает фильм заявлением, что, хотя все отпускают, двигаются дальше и живут жизнью, в конце концов, он все еще мертв: «Итак, пошли вы на хуй!»

Бросать
Производство

Разработка

В апреле 2013 года режиссер Джеймс Мерендино объявил, что продолжение SLC Punk! Съемки под названием «Мертвые панка» начнутся позже в этом году и выйдут на экраны в 2014 году, когда большая часть оригинального состава исполнит свои роли. Одна сцена фильма была успешно профинансирована рекламной кампанией Indiegogo, начатой ​​27 октября 2013 года и завершенной 15 января 2014 года. Мерендино сказал о сиквеле: «Я сделал SLC Punk! Когда был ребенком, и, соответственно, история наивна и, как история взросления, еще не закончена. 18 лет спустя герои сталкиваются с большими вопросами как посторонние, панк-рокеры... Какое значение они имеют в мире, где все заявления уже сделаны «За годы, прошедшие с тех пор, как я сделал SLC Punk !, он нашел довольно большое количество последователей, которые поддерживали меня, которые были очень добры ко мне. Так что, создав сиквел, я чувствую, что обязан этим людям сделать все правильно». Также в апреле Дженни Джаффе подтвердила, что была снята в фильме на роль Шелли.

Кастинг

В мае 2014 года было объявлено, что съемки фильма состоятся в июне, а в его актерский состав официально войдут Девон Сава, Майкл А. Гурджян, Адам Паскаль и Джеймс Дюваль, вернувшиеся в роли Шона, Героина Боба, Эдди и Джона Модификатора, соответственно, с Бен Шнетцер в роли сына Героина Боба, Росс, Колсон Бейкер в роли Крэша, а Ханна Маркс и Сара Кларк сыграют главные героини. Также в мае Мэтью Лиллард, сыгравший главную роль в оригинальном фильме, объявил, что не будет повторять свою роль из первого фильма через социальные сети.

Экранизация

Съемки фильма начались в июне 2014 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и завершились 21 июня 2014 года. В июле 2014 года был выпущен трейлер к фильму. В мае 2015 года права на кинопрокат были проданы на Каннском кинорынке.

Панк-шоу, изображенное в фильме, было настоящим полнометражным концертом, который был организован специально для съемок и состоялся 20 июня 2014 года в The Complex в центре Солт-Лейк-Сити. Группы, которые были показаны на счете и появлялись на экране: Визжащая ласка, Ulteriors, Dog Party, Eight Bucks Experiment (как крайнее телесное наказание), а также гномы, чья песня «Let's Fuck!» занимает видное место в фильме во время концерта, а их песня «Солт-Лейк-Сити» используется в большинстве рекламных трейлеров. Комплекс был также местом, которое использовалось для готического клуба, где Росс встречает Лиллит.

Вымышленный паровой панк-бутик Триш, Dearly Departed, а также музыкальный магазин Джона, Warrior Music, были сняты в Crone's Hollow, магазине, который продает религиозные товары и другие предметы. Магазин расположен по адресу 3834 Main Street в Саут-Солт-Лейк-Сити, хотя он изображен как находящийся в Огдене, что в 40 милях к северу от Солт-Лейк-Сити.

Сцены в квартире Боба были сняты на месте в Utah Arts Alliance, здании художественного коллектива, расположенном по адресу 663 100 S., в Солт-Лейк-Сити, вниз по улице от планетария Кларка. Место захоронения Боба было снято в парке Ротари-Глен, расположенном по адресу 2903 Kennedy Drive в Солт-Лейк-Сити.

Релиз

Фильм был показан в одном кинотеатре 11 февраля 2016 года в The Gateway в Солт-Лейк-Сити. Фильм доступен для цифровой загрузки 16 февраля 2016 года и был выпущен на домашних носителях 8 марта 2016 года. Фильм начал транслироваться на Netflix 5 августа 2016 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 08:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте