Аэропорт Пуны

редактировать

Аэропорт Пуны
Departure Lounge Pune Airport India.jpg
Резюме
Тип аэропортаВоенный / общественный
ВладелецВВС Индии
ОператорУправление аэропортов Индии
ОбслуживаетПуна
Местоположение10 км к северо-востоку от Пуна, Махараштра, Индия
Высота AMSL 592 м / 1,942 фута
Координаты 18 ° 34′56 ″ N 073 ° 55'11 ″ E / 18,58222 ° N 73,91972 ° E / 18,58222; 73,91972 Координаты : 18 ° 34'56 ″ N 073 ° 55'11 ″ E / 18,58222 ° N 73,91972 ° E / 18,58222; 73.91972
Карта
PNQ is расположен в Махараштре PNQ PNQ Показать карту Махараштры PNQ находится в Индии PNQ PNQ Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
10/2825398329Асфальт
Статистика (апрель 2018 - март 2019)
Пассажиропоток9070917
Движение воздушных судов59,888
Грузоподъемность59,109
Источник: AAI

Аэропорт Пуны, (IATA : PNQ, ICAO : VAPO ) находится примерно в 10 км (6,2 мили) к северо-востоку от Пуны Central в штате Махараштра, Индия. Аэропорт представляет собой гражданский анклав, управляемый Управлением аэропортов Индии, на западной стороне Лохагаон Станция ВВС ВВС Индии. Аэропорт обслуживает как внутренние, так и международные рейсы, особенно в Западную Азию. Увеличение количества рейсов сделало обязательным строительство нового терминала и расширение взлетно-посадочной полосы.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Будущее
    • 4.1 Грузовой терминал
    • 4.2 Увеличение длины взлетно-посадочной полосы
    • 4.3 Расширение аэропорта
    • 4.4 Предложение для нового аэропорта
  • 5 Доступ
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Аэропорт Пуны имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2535 м, ориентированную на 10 / 28. Бывшая второстепенная взлетно-посадочная полоса теперь используется IAF в качестве рулежной дорожки. AAI построила параллельную рулежную дорожку 2200 x 23 м для облегчения гражданских операций на южной стороне Rwy 10/28. Аэродром оборудован средствами ночной посадки, а также средствами навигации, такими как DVOR / DME и NDB. Поскольку управление воздушным движением Пуны находится в ведении IAF, между AAI и IAF часто возникают трения из-за расписания полетов и ночных посадок. В настоящее время между двумя сторонами существуют базовые рабочие отношения; они согласились пока разрешить ночную посадку гражданских самолетов, хотя это не долгосрочное решение.

История

Аэродром был основан в 1939 году как RAF Пуна для обеспечения воздушной безопасности города Бомбей (ныне Мумбаи). База была домом для Второй мировой эскадрильи de Havilland Mosquito и Vickers Wellington бомбардировщиков и истребителей Supermarine Spitfire. В мае 1947 года Королевские ВВС Индии взяли на себя ответственность за аэродром. В январе 1997 года аэропорт Пуны был объявлен таможенным аэропортом для экспорта определенных товаров. С 12 декабря 2005 года аэропорт Пуны был сертифицирован в качестве таможенного аэропорта для оформления пассажиров и багажа. Международные рейсы в Дубай и Сингапур открыла авиакомпания Indian (ранее Indian Airlines) в 2005 году. Однако эти рейсы не были отменены позже. В 2004–2005 годах аэропорт Пуны обслуживал около 165 пассажиров в день или около 60 000 пассажиров в год. В 2005–2006 годах он увеличился до 250 пассажиров в день. Резкий рост наблюдался в 2006–2007 годах, когда количество пассажиров достигло 4 309 в день (1 500 000 в год) и более 2,8 миллиона пассажиров в год в 2010–2011 годах (около 8 000 пассажиров в день).

1 миллиард австралийских фунтов. План модернизации аэропорта был запущен в рамках подготовки к Молодежным играм Содружества, проводимым в Пуне. В августе 2008 года AAI завершила строительство двух новых расширений терминалов для вылета и прилета международных пассажиров, площадью около 12 000 кв. М по обе стороны от старого здания главного терминала площадью 6 500 кв. М, что было недостаточно для увеличения количества пассажиров и количества полетов. Расширения терминалов помогли снизить нагрузку на авиапассажиров в часы пик. На воздушной стороне были построены новые параллельные рулежные дорожки и перрон, расширенный для размещения восьми самолетов Airbus A320 или Boeing 737. Два аэромоста были также введены в эксплуатацию в 2011 году. Также были введены в эксплуатацию новые конвейерные ленты и пассажирские помещения, включая современный спа-центр.

Управление аэропортов Индии инвестирует 400 миллионов фунтов стерлингов. в 2018 году для нового здания терминала в Лохагаоне, которое будет интегрировано в существующее, чтобы облегчить воздушное движение, в то время как земля все еще приобретается для нового международного аэропорта с нуля в Пурандаре.

Все офисы AAI и Центральных сил промышленной безопасности переедут в новый административный блок, освободив место в здании терминала. В здании также разместится VIP-зал с отдельным входом в здание аэровокзала. Электроподстанция аэропорта рядом с входными воротами также будет перенесена в новое здание, что освободит больше места для развития удобств для пассажиров.

Взлетно-посадочная полоса также находится на реконструкции и будет увеличена до 3250 м (10 662 футов).) с текущей длины 2600 м. После завершения текущих ремонтных работ аэропорт сможет принимать более крупные воздушные суда, чем это возможно в настоящее время. Рейс Lufthansa во Франкфурт в настоящее время должен остановиться для дозаправки из-за нехватки полезной нагрузки в Пуне из-за короткой взлетно-посадочной полосы. Рейс отправляется из аэропорта Пуны с частично заполненными топливными баками и снова дозаправляется по пути. Система посадки по приборам (ILS) также была предложена для обеспечения плавного взлета и посадки даже в плохих погодных условиях.

Авиакомпании и пункты назначения

АвиакомпанииПункты назначения
AirAsia India Бангалор, Дели, Джайпур, Калькутта
Air India Бангалор, Бхопал, Чандигарх, Дели, Мумбаи
Air India Express Дубай – Интернэшнл
Alliance Air Белгаум, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Нашик
GoAir Ахмедабад, Бангалор, Ченнаи, Дели, Хайдарабад, Калькутта, Нагпур
Индиго Ахмедабад, Аллахабад, Бангалор, Чандигарх, Ченнаи, Коимбатур, Дели, Гоа, Хайдарабад, Индор, Джайпур, Кочи, Калькутта, Лакхнау, Мумбаи, Патна, Нагпур
SpiceJet Ахмедабад, Бангалор, Ченнаи, Дели, Дубай – Интернэшнл, Гоа, Хайдарабад, Джайпур, Кочи, Калькутта
Вистара Дели

Будущее

Самолет в Пуне Международный аэропорт

Грузовой терминал

Есть предложение о создании международного грузового терминала из этого аэропорта. Этот проект позволит иностранным грузовым операторам работать в Пуне. 17 января 1997 года Пуна был объявлен таможенным аэропортом, основным пунктом экспорта скоропортящейся сельскохозяйственной продукции. Этот проект также поможет привлечь иностранные авиакомпании для работы в Пуне. Например, Silk Air, дочерняя компания Singapore Airlines, хочет осуществлять беспосадочные полеты из Сингапура в Пуне. Этот терминал площадью 600 кв. М будет расположен рядом с новым терминалом прибытия.

Увеличение длины взлетно-посадочной полосы

План по увеличению взлетно-посадочной полосы в аэропорту Лохегаон все еще застрял в связи с приобретением частного участка на территории аэропорта. На западной стороне Управление аэропортов Индии (AAI) обратилось к ВВС Индии (IAF) с просьбой осуществить предлагаемое расширение на восточной стороне, на земле, принадлежащей ВВС. Этот проект очень важен для города Пуна, учитывая рост авиасообщения. Поскольку создание аэропорта Пурандар может занять несколько лет, пропускная способность аэропорта Лохегаон по обработке трафика должна быть увеличена. Одним из основных препятствий, с которыми сегодня сталкивается аэропорт, является небольшая длина взлетно-посадочной полосы. Было предложено увеличить длину взлетно-посадочной полосы до 10 662 футов или приблизительно. 3250 метров. Расширение взлетно-посадочной полосы имеет решающее значение для эксплуатации широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A330 и Boeing 777, которые перевозят больше пассажиров по сравнению с узкофюзеляжными самолетами, такими как Airbus 319, 320 и Boeing 737, которые в настоящее время курсируют из аэропорта.

Расширение аэропорта.

Новый терминал строится на восточной стороне нынешнего терминала аэропорта, новый терминал будет в два раза больше нынешнего терминала. Новый терминал будет иметь как минимум 5 аэромостов и передовых технологий с магазинами беспошлинной торговли и фуд-кортами. Строительство нового терминала планируется завершить до конца 2020 года.

Предложение по новому аэропорту

Из-за ограниченных возможностей расширения аэропорт не сможет справиться с растущий спрос на авиасообщение с Пуной. Поэтому был предложен аэропорт с нуля для столичного региона Пуна. Правительство штата Махараштра возложило ответственность на Компания по развитию аэропорта Махараштры (MADC) за выполнение проекта международного аэропорта Пуны. Вероятные участки для этого проекта ранее включали области около Талегаон Дабхаде и Сасвад недалеко от Пуны. Рассматривается территория между Чаканом и Раджгурунагаром, вокруг деревень Чандус и Широли. Однако из-за проблем с приобретением земли было принято решение о создании нового участка дальше к западу от этого участка, вокруг деревень Асхед Будрух, Койе, Курунде и Пит. Этот новый аэропорт будет занимать 1800 гектаров и будет иметь две взлетно-посадочные полосы. MADC запросил у консультантов предложения по проведению технико-экономических обоснований, оказанию помощи в получении необходимых нормативных разрешений и предоставлению услуг по управлению проектами. Работы по строительству этого аэропорта должны были начаться к 2011 г. До 2020 г. началось приобретение земли, но процесс строительства еще не начался. В августе 2012 г. правительство штата выделило 2 млрд рупий на приобретение 1800 гектаров земли для аэропорта.

Доступ

Предоплата такси и авто рикша доступны в и из аэропорта. Услуги автобуса в различные ключевые точки Пуны и услуги по аренде частных автомобилей также доступны. PMPML также обеспечивает трансфер из города и обратно в аэропорт.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Внешние ссылки

Связанные со СМИ в аэропорт Пуне в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:46:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте