Punch-Drunk Love

редактировать
Punch-Drunk Love
Punch-Drunk Love poster.png Афиша театрального релиза
РежиссерПол Томас Андерсон
Продюсер Автор
АвторПол Томас Андерсон
В главной роли
МузыкаДжона Бриона
КинематографияРоберт Элсвит
Под редакцией
Продакшн. компания
Распространяется
Дата выхода
  • 19 мая 2002 г. (2002-05-19) (Канны )
  • 11 октября 2002 г. (2002-10 -11) (США)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы24,7 миллиона долларов

Punch-Drunk Love - американская черная комедия 2002 года - драма мелодрама автор сценария и постановщик Пол Томас А. Ндерсон, и в главных ролях Адам Сэндлер, Эмили Уотсон, Филип Сеймур Хоффман, Луис Гусман и Мэри Линн Райскуб. Он следует за предпринимателем, страдающим социальной тревогой, влюбленным в коллегу своей сестры. Фильм был произведен Revolution Studios и New Line Cinema, а распространен Columbia Pictures. Он представляет собой видеоарт Джереми Блейка в виде визуальных интерлюдий. Фильм получил положительные отзывы критиков, а игра Сэндлера получила широкое признание, но не смогла окупить производственный бюджет в 25 миллионов долларов в прокате.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Награды
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Саундтрек
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Барри Иган - холостяк, владеющий компанией, продающей тематические ванны для унитаза и другие новинки. У него есть семь властных сестер, которые регулярно высмеивают и эмоционально оскорбляют его, и он ведет одинокую жизнь, перемежающуюся приступами гнева и социальной тревожности. Однажды он становится свидетелем необъяснимой автомобильной аварии, берет на улице брошенную фисгармонию и встречает Лену Леонард, сотрудницу одной из его сестер, Элизабет. Лена организовала эту встречу после того, как увидела его на семейном фото, принадлежащем Елизавете.

Барри идет на вечеринку по случаю дня рождения своей сестры, где остальные сестры высмеивают его. Они вспоминают случай, когда он был моложе, когда он бросил молоток в их раздвижное стеклянное окно после того, как они продолжали называть его «мальчик-гей». Он сердито реагирует, разбивая окна своей сестры. Затем он разговаривает со своим зятем, где спрашивает, может ли он дать ему номер телефона терапевта.

Преодолевая свое одиночество, Барри звонит по телефону-секс-линии, но оператор пытается вымогать деньги и отправляет ее четверых братьев, чтобы забрать их. Это усложняет его подающие надежды отношения с Леной, а также его план использовать лазейку в рекламной акции Healthy Choice и накопить миль для часто летающих пассажиров за счет покупки большого количества пудинга.

После того, как Лена уезжает на Гавайи в командировку, Барри решает последовать за ней. Он приезжает и звонит Элизабет, чтобы узнать, где остановилась Лена. Когда его сестра снова начинает оскорблять его, Барри рвет и требует, чтобы она предоставила ему информацию, что она и делает. Лена очень рада видеть Барри. Они проводят время вместе и занимаются любовью. Сначала Барри объясняет, что он на Гавайях в командировке по совпадению, но вскоре признается, что приехал только за ней. Когда сестра Барри звонит Лене на Гавайи, Лена говорит ей, что у нее не было никаких контактов с Барри, лояльно сохраняя его и их конфиденциальность. Романтика развивается дальше, и Барри наконец-то чувствует облегчение от пережитой эмоциональной изоляции.

Вернувшись домой, четверо братьев врезались в машину Барри, в результате чего Лена получила легкие ранения. Обретя вновь обретенную свободу от одиночества под угрозой, на удивление агрессивный и уравновешенный Барри ловко отбивается от всех четырех головорезов за считанные секунды, используя шинный утюг. Желая убедиться, что Лена выздоровела, Барри оставляет ее в больнице и пытается положить конец преследованию, перезвонив по телефону-сексуальной линии и поговорив с «начальником», которым оказывается Дин Трамбелл, владелец магазина матрасов. в Прово, Юта. Там Барри сталкивается с Дином лицом к лицу. Дин, сначала пытаясь запугать Барри, находит его более пугающим после того, как он говорит ему, что влюблен, и это делает его сильнее, чем кто-либо другой. Прекращение преследования подразумевается, когда Дин узнает, что Барри приехал из Калифорнии, и противостоит ему вместо того, чтобы идти в полицию, хотя Дин пытается сохранить лицо, оставив последнее слово.

Барри возвращается в квартиру Лены и рассказывает ей все, включая эпизод с сексом по телефону и головорезов Дина, и умоляет ее о прощении, клянется в своей верности и использует свои часто летающие мили, чтобы сопровождать ее в будущем деловые поездки всего через шесть-восемь недель после того, как его пудинговые мили будут обработаны. Она была расстроена тем, что он покинул больницу, но в конце концов соглашается, и они счастливо обнимаются. Некоторое время спустя Лена подходит к Барри в его офисе, пока он играет на фисгармонии.

В ролях

Производство

После успеха Магнолии Андерсон заявил, что он будет работать с Сэндлером, и что он полон решимости снять свой следующий фильм продолжительностью девяносто минут.

При написании элементов вспомогательной линии часто летающих пассажиров «Здоровый выбор» Андерсон был вдохновлен реальной историей Дэвид Филлипс, который успешно накопил более миллиона миль для часто летающих пассажиров по той же схеме.

Прием

Кассовые сборы

Фильм начал ограниченный внутренний прокат 11 октября 2002 года, собрав 118 539 долларов в пяти кинотеатрах. Он собрал 17,8 миллиона долларов в США и 6,8 миллиона долларов по всему миру, а общие кассовые сборы во всем мире составили 24,6 миллиона долларов.

Критический прием

(слева направо) Адам Сэндлер, Пол Томас Андерсон, Эмили Уотсон и Филип Сеймур Хоффман на Каннском кинофестивале 2002 года

На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 79% на основе 194 обзоров, со средним рейтингом 7,43 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Странная, трогательная и уникальная, Punch-Drunk Love также восхитительно забавна, используя комический образ Адама Сэндлера, чтобы исследовать жизнь одинокого парня, который находит любовь». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 78 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «D +» по шкале от A + до F.

Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды из четырех. Он похвалил работу Сэндлера в своем обзоре для Chicago Sun-Times, сказав: «Сэндлер, освобожденный от ограничений формулы, раскрывает неожиданные глубины как актер. Смотря этот фильм, вы можете представить его в Деннис Хоппер роли. В нем тьма, одержимость и сила. Он не может вечно создавать эти идиотские комедии, не так ли? " Фильм занял 33 место в The A.V. Клуб назвал «50 лучших фильмов нулевых».

Сэндлер получил премию за лучшую мужскую роль на Международном кинофестивале в Хихоне за свою игру, а также был номинирован на премию Золотой глобус за лучшую мужскую роль - комедия или мюзикл. Андерсон получил награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2002 года, а фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь. Фильм был номинирован на Гран-при Бельгийского Синдиката кинокритиков.

Кинематографистов Ли Ункрич, Джадд Апатоу, Барри. Дженкинс и Тайка Вайтити, а также актеры Билл Найи, Оуэн Уилсон и Тимоти Шаламе назвали его одним из своих любимых

Награды

ПремияКатегорияТемаРезультат
Каннский кинофестиваль Лучший режиссер Пол Томас Андерсон выиграл
Золотая пальмовая ветвь Punch-Drunk LoveНоминация
Международный кинофестиваль в Хихоне Лучший актерАдам Сэндлер Вон
Премия «Золотой глобус» Лучший актер - комедия или мюзикл Номинация
Премия MTV Movie Awards Лучший поцелуй Номинация
Эмили Уотсон Номинация
Ассоциация кинокритиков Торонто Лучшая женская роль второго плана Выиграла
Круг кинокритиков Ванкувера Лучшая актриса второго плана Номинация

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на экраны n VHS и DVD от Columbia TriStar Home Entertainment, 24 июня 2003 года.

The Criterion Collection выпустила фильм на Blu-ray в ноябре 2016 года с восстановленной передачей HD, впервые компания сделала это для Андерсона и Сэндлера. В нем есть закулисная короткометражка о сеансе записи саундтрека к фильму, пресс-конференции в Каннах и удаленных сценах.

Саундтрек

Музыка к Punch-Drunk Love была написана Джон Брион. Как и в случае с Магнолией, Брион и Андерсон активно сотрудничали для создания музыки к фильму. Однако вместо того, чтобы озвучивать фильм после того, как были отсняты грубые кадры, Брион сочинял композиции во время создания фильма. В процессе подсчета очков Брион экспериментировал с тонами и звуками, тщательно отмечая, на что Андерсон отреагирует. Андерсон сам создавал вокальный темп, который он представлял себе в партитуре, и использовал его на съемочной площадке, даже до такой степени, чтобы вдохновлять темп выступления Сэндлера.

В саундтреке фильма часто используется фисгармония. Брион познакомил Андерсона с ней на «Магнолии», и Андерсон знал, что хочет, чтобы она широко фигурировала в музыке. Многие сцены между персонажем Сэндлера и инструментом были вдохновлены Брионом. Например, Брион однажды нашел фисгармонию с дырой в мехах перед тем, как отправиться в тур с Эйми Манн. Чтобы устранить проблему, он заклеил отверстие изолентой. Ситуация отражена в фильме.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте