«Увеличьте громкость» | |
---|---|
Сингл от M | A | R | R | S | |
Сторона A | "Anitina (The First Time I See She Dance)" |
Выпущена | 3 августа 1987 (1987-08-03) |
Записано | 1987 |
Длина |
|
Этикетка | |
Автор (ы) песен |
|
Продюсер (ы) |
|
Аудио образец | |
Музыкальное видео | |
«Прибавь громкость» на YouTube | |
"Прибавь громкость »- единственный сингл группы британской группы M | A | R | R | S. Записанный и выпущенный в 1987 году, он стал хитом номер один во многих странах и считается значительная веха в развитии британской эйсид-хауса музыки и музыкального семплирования. Название песни происходит от лирического отрывка из «I Know You Got Soul ", хит-сингл от коллег по лейблу Eric B. Rakim, выпущенный за несколько месяцев до этого в том же году.
Этот сингл стал продуктом непростого сотрудничества электронной группы Colourbox и альтернативной рок-группы группы A.R. Кейн, две группы подписали независимый лейбл 4AD. Связь была предложена основателем лейбла Иво Уоттс-Рассел после того, как две группы независимо друг от друга рассказали ему о возможности выпуска коммерчески ориентированной танцевальной записи, вдохновленной американской хаус-музыкой, которая начинала создавать влияние на график Великобритании. Когда в начале 1987 года был впервые выпущен проект M | A | R | R | S, популярность стиля песни уже начала расти.
AR Кейн выпустил E.P. «Когда ты грустишь» на One Little Indian Records в конце 1986 года. Разочарованный отсутствием поддержки со стороны One Little Indian, Алекс Аюли из группы обратился к владельцу 4AD Иво Уоттс-Расселу, чтобы узнать, будет ли его лейбл бери их. Дерек Биркетт, владелец One Little Indian, считал, что 4AD пытались переманить его группу, а также дизайнер лейбла Пол Уайт и Эйнар Орн Бенедиктссон из Sugarcubes, посетил офисы 4AD на Алма-роуд, чтобы противостоять Уоттс-Расселу. Колин Уоллес, сотрудник 4AD, собрал команду со склада для поддержки Уоттс-Рассела. Несмотря на жаркий спор, в котором разъяренный Биркетт сказал Уоттс-Расселу: «Вы не делайте этого. Вы, блядь, украли мою гребаную группу», А. Кейн подписал контракт с 4AD для разового выпуска. После выпуска мини-альбома Lollita группа выразила разочарование в One Little Indian, который не выполнил обещание, данное А. Кейн мог работать с продюсером Адрианом Шервудом. Уоттс-Рассел предложил вместо этого поработать с Мартином Янгом из Colourbox.
Сотрудничество между двумя группами пошло не по плану. Оказавшись в студии, разные методы работы и характеры групп не смогли закрепиться. Продюсер Джон Фрайер оказался посередине и не смог разрешить конфликт между двумя группами. В результате вместо совместной работы группы записывали каждую дорожку, а затем обменивались ими для дополнительного ввода. Colourbox придумал "Pump Up the Volume", почти инструментальный инструмент с перкуссией, включающий сэмпл Eric B. Rakim, давший ему название, в то время как A.R. Кейн создал более нарочито артистичную "Anitina (The First Time I See She Dance)" в другой студии. Затем Colourbox добавил тяжелый ритм драм-машины и эффекты к "Anitina" и A.R. Кейн наложил на "Pump Up the Volume" дополнительную гитару. Удачным ходом, однако, стало добавление скретч-эффектов микширования и сэмплов от ди-джеев Криса «СиДжей». Макинтош и. Colourbox сказал Уоттс-Расселу, что они не хотят "Anitina" на стороне B и хотят, чтобы "Pump Up the Volume" был выпущен исключительно как трек Colourbox. Уоттс-Рассел отклонил их, отчасти из-за печально известной медленной скорости работы Янга с перспективой отложить трек еще на 12-18 месяцев, и выпустил трек как M | A | R | R | S, как первоначально планировалось. Это привело к распаду отношений с группой, и они больше никогда не записывались для 4AD.
Эти два трека были выпущены в танцевальных клубах Соединенного Королевства в июле 1987 года на анонимном белом лейбле без указания исполнителя. "Pump Up the Volume" оказался более популярным и раскрученным треком. 24 августа того же года 4AD выпустила сингл 12 " (официально как двойной A-side ). Он вошел в UK Singles Chart следующим образом неделя под номером 35, сильный начальный результат для неизвестного артиста, особенно с 12-дюймовыми продажами. Однако то, что придало "Pump Up the Volume" коммерческое преимущество, - это ремикс , выпущенный неделю спустя. Этот ремикс стал самой известной версией трека, преобразив его путем добавления множества сэмплов, которые снабдили запись дополнительными зацепками помимо часто повторяемого заглавного пения, например треков Public Enemy, Оркестр криминального элемента и Бар-Кайс. Именно этот ремикс, а не оригинал, был отредактирован для создания 7-дюймовой версии трека, которая стала популярной по радио.
По мере того, как пластинка поднималась в чартах, сингл столкнулся с юридическими трудностями. С "Pump Up the Volume" под номером два, судебный запрет был получен против него продюсерами поп-музыки Stock Aitken Waterman (SAW), которые возражали против использования образца из их хит-сингл "Roadblock". Распространение было отложено на несколько дней, пока шли переговоры, и в результате зарубежные релизы не включали образец "Roadblock". Позже Доррелл заявил, что, по его мнению, SAW никогда бы не заметил сильно искаженный образец, если бы он не хвастался этим в радиоинтервью. Оскорбительная статья состояла из семи секунд анонимного фонового голоса, стонущего на одно слово «эй», не содержала музыкальной или мелодической информации и никогда не могла считаться плагиатом в литературном смысле. Член SAW Пит Уотерман написал открытое письмо музыкальной прессе, назвав такие вещи "оптовой кражей". Некоторые публикации поспешили указать, что Уотерман в настоящее время использовал басовую линию из песни полковника Абрамса "Trapped" в своей постановке Рика Эстли "Never Gonna Give You". Up ", который конкурировал в непосредственной близости от" Pump Up the Volume "в поп-чартах. Наблюдатели предположили, что мотивы SAW были в той же степени связаны с продлением тиража «Never Gonna Give You Up» в верхней части таблицы. SAW могла позволить себе обширные правовые ресурсы, а у M | A | R | R | S было мало шансов на успешную защиту. Несмотря на все это, "Pump Up the Volume" в октябре 1987 года продержался на первом месте в течение двух недель и стал хитом чартов во многих других странах, получив значительную трансляцию на американских, австралийских и европейских радиоволнах. В то время как оскорбительный сэмпл "Roadblock" был исключен из официального американского релиза, версия, содержащая его, достигла австралийских чартов. В США, где песня была лицензирована для 4th B'way Records, оригинальная версия содержала несколько сэмплов из предыдущих релизов 4th B'way, и лейбл смог предоставить разрешение на новые сэмплы для американская версия.
"Pump Up the Volume", один из первых крупных хаус-хитов британского производства, стал поворотным моментом в популярности жанра. "Paid in Full " Эрика Б. и Ракима, который был выпущен до трека M | A | R | R | S, также попал в топ-20 в ноябре, и оба сингла в значительной степени заимствованы у Предыдущий успех Coldcut в британских чартах "Say Kids What Time Is It? ". Это был очень быстрый ответ, поскольку "Pump Up the Volume", казалось, застал звукозаписывающую индустрию врасплох. Лишь в феврале 1988 года, через четыре месяца после того, как "Pump Up the Volume" вошла в десятку лучших, шлюзы по-настоящему открылись. Как и "Pump Up the Volume", многие из первой крупной волны британских хаус-хитов выходили на независимых лейблах, и многие из них явно находились под влиянием M | A | R | R | S.
В то время как Два человека, драм-машина и труба «Устали от толкания», один из первых таких хитов, был в основном танцевальным грувом с минимальным использованием сэмплов., именно угол выборки оказал наибольшее влияние на общественное сознание в краткосрочной перспективе. Среди хитов, явно следующих по стопам M | A | R | R | S, были "Beat Dis " от Bomb the Bass, "Тема от S-Express "от S'Express и" Doctorin 'the House "от Coldcut с участием Yazz and the Plastic Population. Это, в свою очередь, породило подражателей со всей Европы и США. Увлечение сэмпл-монтажом вскоре выгорело само собой, поскольку многие из более поздних записей в значительной степени полагались на переработку тех же сэмплов, которые уже были слышны в вышеупомянутых хитах. Судебные тяжбы также сыграют свою роль, и поговорка «Где хит - там приказ » была придумана как исполнители хауса и хип-хопа, испытали период юридических проблем из-за использования нелицензионных образцы в своих записях. Стиль сэмплирования также пародировался, в частности Star Turn on 45 (Pints) с их британским хитом номер 12 «Pump Up the Bitter» и Гарри Энфилдом <Сингл 209>"Loadsamoney " (спродюсирован молодым Уильямом Орбитом ). Лес Адамс также выпустил "Check This Out" под прозвищем LA Mix - запись, в которой воспроизводились звуковые фрагменты "Pump Up the Volume" и "This is a travel in sound", прежде чем мужской голос крикнул: "Ой, только не снова! Слезай!" Вкусы начали меняться, и acid house начал доминировать в чартах.
Сами M | A | R | R | S больше никогда не приближались к записи. A.R. Кейн дал интервью музыкальной прессе, в котором они объяснили, что, хотя они гордятся тем, что были частью M | A | R | R | S, это не тот опыт, который они хотели бы повторить. Они были особенно недовольны тем, что их вклад в "Pump Up the Volume" почти полностью исключен из трека. Colourbox попыталась продолжить использование названия M | A | R | R | S, но не захотела платить 100000 фунтов стерлингов, которые A.R. Кейн хотел получить полные права на название, и проект остался разовым. Вскоре после этого Colourbox распались, оставив "Pump Up the Volume" их последней оригинальной работой. A.R. Кейн продолжил, выпустив получившие признание критиков, хотя коммерчески неудачные, альбомы 69 и i. Однако ни один из альбомов не содержит трека, который можно было бы считать преемником "Pump Up the Volume".
Disco Mix Club Records, британский пул ди-джеев и служба ремиксов, в течение нескольких лет добивались разрешения на создание ремикса на "Pump Up the Volume". После постоянных неудач, вызванных непростым сотрудничеством M | A | R | R | S, организация сдалась и выпустила свою собственную версию в 1995 году под названием «Жадность с участием Рикардо да Форса ».
«Накачать громкость» использовалась в конце 1980-х - начале 1990-х в качестве темы для бокса Univision бокса серии Boxeo Budweiser.
В 1990 году "Pump Up the Volume" стала музыкальной темой очень популярного финского скетч-комедии шоу Pulttibois с Пиркка-Пекка Петелиус и Ааке Каллиала.
Slant Magazine поставил песню на 32-е место в списке «100 величайших танцевальных песен» в 2006 году, добавив:
Pump Up «M / A / R / R / S» том », в котором заимствован заглавный сэмпл из песни Эрика Б. и Ракима, стал важной вехой в мире сэмплинговой культуры, позаимствовав отрывки из старых соул-пластинок Criminal Element Orchestra« Put the Needle to the Record »(несколько лет назад) до того, как Джош Дэвис попал в мусорное ведро) и "Im Nin Alu" Офры Хаза (задолго до того, как Канье сыграл свои 45 с неправильной скоростью), и это лишь некоторые из них. Одноразовое сотрудничество британского инди-лейбла 4AD Colourbox и AR Kane и Диджеи CJ Mackintosh и Dave Dorrell, трек был явно европейская интерпретация американской хаус-музыки и стала первым большим кроссовером британского хауса ».
В 2011 году The Guardian включил песню в плейлист« История современной музыки: Танцы ».
В 2020 году журнал Slant Magazine поместил песню под номером 18 в своем списке «100 лучших танцевальных песен всех времен».
В таблице ниже представлен избранный список образцов, используемых в «Накачивании объема»; Также показаны индикаторы, показывающие, в каких версиях песни появляется каждый сэмпл. Из-за юридической истории песни сэмплы, используемые в разных версиях для США и Великобритании, различаются.
Сэмплированная композиция | Сэмплированная часть | Оригинальная версия для Великобритании | США. версия / 12 "remix | UK Radio Edit | US Radio Edit | Bonus Beats version | Оригинальный выпуск |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Afrika Bambaataa и Джеймс Браун, «Unity (Часть третья - Nuclear Wildstyle)» | Повторяющийся вокальный отрывок («Ах...») | Unity, 1984 (12 ») | |||||
Бар-Кайс, "Святой Дух " | Барабаны, с мугом (в части" вставь иглу... ") | Святой Дух, 1978 (12") | |||||
Джеймс Браун, «Супер Плохо (Часть первая) " | Вокальный образец (« Смотри на меня ») | Супер Плохо, 1970 (12 дюймов) | |||||
Том Браун,» Funkin 'для Ямайки (Нью-Йорк) " | Trumpet | Love Approach, 1980 (LP) | |||||
Выбор MC и Fresh Gordon, "Gordy's Groove" | Вокальный образец ("Oh да ") | Beat of the Street, 1985 (12") | |||||
Criminal Element Orchestra, "Put the Needle to the Record" | Вокальный образец ("Положите иглу на пластинку когда удары барабана идут вот так ") | Положите иглу в рекорд, 1987 (12") | |||||
Эрик Б. и Раким, "Я знаю, что у тебя есть душа (a Cappell версия) " | Вокальный образец (" Прибавь громкость, танцуй ") | I Know You Got Soul, 1987 (12") | |||||
Fab 5 Freddy с участием Beeside, "Изменить le Beat " | звуковой сигнал и искаженный вокальный образец (" Ah ") | Street Music Material, 1984 (LP) | |||||
D.ST и Джалал Мансур Нуриддин, «Подлая машина» | Пение («Автоматическое, кнопочное, дистанционное управление; синтетика, генетика, управляйте своей душой. ") | Mean Machine, 1984 (12") | |||||
Центральная станция Грэма, "The Jam" | Барабаны и повторяющиеся вокальные образцы ("Ху, ха ") | Ain't No 'Bout-a'Doubt It, 1975 (LP) | |||||
Джимми Кастор Банч," It's Just Begun " | Вокальный образец (" Это только началось ") | It's Just Begun, 1972 (LP) | |||||
Kool the Gang," Jungle Jazz " | Drums | Spirit of the Boogie, 1975 (LP) | |||||
Джордж Кранц, "Дин Даа Даа (Троммельтанц) " | Вокальный образец (" Дин даа даа... ") | Дин Даа Даа, 1983 (12 дюймов) | |||||
Лавбаг Старски и The Harlem World Crew, «Positive Life» | Вокальный образец («Верно, чувак, это должен быть величайший рекорд года / Проверьте это») | Positive Life, 1981 (12 ") | |||||
Трейлер к фильму 1968 года Марсу нужны женщины | Вокальный отрывок (« Марсу нужны женщины ») | ||||||
Секстет Монтаны,« Кому нужны враги (с таким другом, как ты) » « | Вокал | Who Needs Enemies (With a Friend Like You), 1983 (LP) | |||||
Nuance,» Lov eride " | Вокальный образец (" Oh ") | Stop, Dance, Rap, Romance, 1985 (LP) | |||||
Ofra Haza, " Im Nin Alu " | Вокал | Йеменские песни, 1984 | |||||
Оригинальная концепция, "Pump That Bass" | Вокальный образец ("Pump that bass") | Bite'n My Stylee, 1986 (12 ") | |||||
Удовольствие," Празднуйте хорошее " | Образцы рожков | Get to the Feeling, 1978 (LP) | |||||
Падение давления," Rock the House (Вы никогда не будете Be) " | Вокальный образец (" Rock the house ") | Rock the House (Вы никогда не станете), 1983 (12") | |||||
Public Enemy, "Ты получишь свой (Мой 98 Oldsmobile) " | Вокальный образец ("Ты получишь свой") | Йо! Bum Rush the Show, 1987 (LP) | |||||
Run-DMC, "Here We Go (Live at the Funhouse)" | Вокальный образец ("Aw, yeah") | Here We Go, 1985 (12 ") | |||||
Дети души,« Я не знаю, к чему идет этот мир » | Вокальный отрывок (« Братья и сестры ») | Wattstax: The Living Word, 1972 (LP) | |||||
Сток Эйткен Уотерман, "Roadblock (версия 7)" | Вокальный образец ("Эй") Чайны (Корал Гордон) и саксофон образец от Гэри Барнакл | Roadblock, 1986 (12 ") | |||||
Trouble Funk," Pump Me Up " | Вокальный образец (" Pump-pump me up ") | Drop the Bomb, 1982 (LP) | |||||
Фред Уэсли и JB's, "Введение в JB" | Вокальный образец (" Без сомнения ») | Doing It to Death, 1973 (LP) | |||||
Фред Уэсли и The JB's,« More Peas » | Вокальный образец ("Да, да") | Doing It to Death, 1973 (LP) | |||||
Свисток, "(Ничего серьезного) Просто жучок" | Образец свистка | Свисток, 1986 (LP) | |||||
Дуня Юнис, "А bu Zeluf " | Вокал | Музыка в мире ислама, 1: The Human Voice, 1976 (LP)" |
Пиковые позиции
| Годовые диаграммы
Сертификаты
|