Администрация реконструкции Пуэрто-Рико

редактировать
Агентство Нового курса, учрежденное администрацией президента Франклина Делано Рузвельта "Коросаль, Пуэрто-Рико (окрестности). В доме заемщика FSA (Управление безопасности фермы), который выращивает немного табака и немного сахарного тростника на своей маленькой ферме между Коросалем и Ороковисом »- фото: Джек Делано, 1941.

Управление реконструкции Пуэрто-Рико (PRRA) было одним из алфавитных агентств Нового курса, учрежденного администрацией президента Франклина Делано Рузвельта. В состав первых директоров PRRA, созданных 28 мая 1935 года, входили американский журналист и политик Эрнест Грюнинг и пуэрториканский педагог и политик Карлос Чардон. Подчиняясь Департаменту внутренних дел и Администрации безопасности фермы (FSA), его основными целями было установление долгосрочной экономической стабильности в Пуэрто-Рико в течение Великая депрессия через создание рабочих мест, распределение земли, проекты общественных работ, а также инициативы в области окружающей среды и здоровья. Агентство было официально ликвидировано 15 февраля 1955 года.

Содержание

  • 1 Великая депрессия в Пуэрто-Рико
    • 1.1 Экономическое положение и уровень жизни
    • 1.2 Забастовки рабочих и социальные волнения
  • 2 Ранний Новый Согласование мер по облегчению и восстановлению
    • 2.1 Администрация чрезвычайной помощи Пуэрто-Рико (PRERA)
    • 2.2 Plan Chardón
  • 3 Администрация реконструкции Пуэрто-Рико (PRRA)
    • 3.1 Создание
    • 3.2 Проекты
    • 3.3 Оппозиция и проблемы
    • 3.4 Ликвидация
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Великая депрессия в Пуэрто-Рико

Экономический фон и уровень жизни

По времени Великая депрессия наступила в 1929 году, рабочий класс пуэрториканцев, особенно сельские сельскохозяйственные рабочие, уже столкнулись с экономическими трудностями. После того, как Испания уступила суверенитет Пуэрто-Рико Соединенным Штатам после испано-американской войны 1898 года, остров все больше становился экономически зависимым от Соединенных Штатов из-за несбалансированных колониальных торговых отношений, которые благоприятствовали американскому сахару, табаку, кофе и фруктовые компании. К 1910 году четыре американских сахарных корпорации, имевшие почти монополии на выращивание сахарного тростника и производство сахара, увеличились на 331%. К 1921 году Табачный трест Соединенных Штатов также владел монополиями на рынках сигарет и сигар в Пуэрто-Рико, что давало им экономическое преимущество перед мелкими табачными фермерами. В то время как американские компании расширялись и приносили прибыль, работники сахарного тростника и другие сельскохозяйственные рабочие практически не видели изменений в заработной плате в период с 1898 по 1920 год, а рабочие Пуэрто-Рико в целом имели низкий уровень жизни. Недоедание, плохая санитария, отсутствие канализационных систем и опасные условия труда и жизни привели к высокому уровню смертности из-за несчастных случаев на рабочем месте и таких заболеваний, как дизентерия, диарея, малярия и туберкулез.

В годы, непосредственно предшествовавшие этому, депрессия, негативные события в экономике островов и в мировой экономике увековечили неустойчивый жизненный цикл многих пуэрториканских рабочих. В 1920-е годы произошел резкий спад двух основных статей экспорта Пуэрто-Рико, сахара-сырца и кофе, из-за разрушительного урагана 1928 года и резкого падения спроса на мировых рынках во второй половине десятилетия. В 1930 году безработица на острове составляла примерно 36%, а к 1933 году доход на душу населения в Пуэрто-Рико упал на 30% (для сравнения, безработица в Соединенных Штатах в 1930 году составляла примерно 8%, а в 1933 году - 25%). Средняя заработная плата сельскохозяйственных рабочих в 1931 году колебалась от примерно 23 центов в день для детей, 25 центов в день для женщин, 60 центов в день для мужчин, причем эта цифра варьировалась в зависимости от сезонного характера их занятости. Поскольку большая часть пахотных земель Пуэрто-Рико была зарезервирована для экспортных культур, 98% дохода пуэрториканской семьи было потрачено на продукты питания и другие предметы первой необходимости, которые были импортированы из Соединенных Штатов и проданы по завышенным ценам. В 1930 году экспорт сельскохозяйственной продукции в США составлял 94,3% от общего объема пуэрториканского экспорта, а к 1935 году на продовольствие приходилось примерно 33% от общего объема импорта.

Забастовки рабочих и социальные волнения

Высокий уровень безработицы и низкий заработная плата в начале Великой депрессии привела к росту волнений среди рабочих в Пуэрто-Рико, что встревожило американских чиновников и интересы бизнеса. Начиная с августа 1933 года и продолжавшиеся в течение следующих двух лет, начались многочисленные жестокие забастовки среди примерно 16000 рабочих текстильной, стивидорной, табачной, такси и сахарной промышленности, а американские нефтяные и электрические корпорации были объявлены бойкотами. Американские официальные лица были также встревожены радикальным руководством профсоюзов пуэрториканских националистов Альбису Кампос и Хосе Энаморадо Куэста, которые также призывали к независимости от Соединенных Штатов. Эти факторы в сочетании с экономическими последствиями депрессии побудили администрацию Рузвельта разработать политику оказания помощи, восстановления и реконструкции, специально нацеленную на Пуэрто-Рико.

Ранние усилия по оказанию помощи и восстановлению в рамках Нового курса

Администрация чрезвычайной помощи Пуэрто-Рико (PRERA)

Первым агентством Нового курса, созданным для улучшения условий в Пуэрто-Рико, было Управление чрезвычайной помощи Пуэрто-Рико (PRERA) в 1933 году. PRERA работала под руководством Федерального управления по чрезвычайным ситуациям (FERA) и через соответствующие гранты обеспечивала прямое финансирование помощи и создание рабочих мест за счет инициатив общественных работ. Под руководством своего директора, назначенного Рузвельтом Джеймса Борна и губернатора острова, американца Роберта Х. Гор, PRERA получила от федерального правительства всего 770 000 долларов из-за недосмотра в процессе подачи заявок. К осени 1933 года PRERA не смогла справиться с потоком заявок на оказание помощи от пуэрториканцев, который составлял примерно 50 000 в месяц. К относительной неэффективности программы добавилось введение в 1933 году сельскохозяйственного налога в соответствии с Законом о регулировании сельского хозяйства (AAA). Налог был наложен на излишки урожая и послужил повышению цен на продукты питания для пуэрториканских семей, которые уже находились на грани финансового кризиса. Основные успехи PRERA связаны с реализацией мер по борьбе с болезнями, строительством инфраструктуры автомагистралей и раздачей продуктов питания нуждающимся семьям.

Plan Chardón

В 1934 году, осознав необходимость длительного термин «восстановление экономики и реформа», предложение было подготовлено помощником министра сельского хозяйства Рексфордом Г. Тагвеллом, ректором Университета Пуэрто-Рико Карлосом Чардоном и сенатором от либеральной партии Пуэрто-Рико Луис Муньос Марин. Названный Plan Chardón, он призвал к реструктуризации и деколонизации экономики Пуэрто-Рико через приобретение правительством земли и заводов частной сахарной компании США. Посевные площади и производственные участки должны были быть отобраны в соответствии с редко применяемыми мерами землевладения, указанными в Законе Foraker 1900 г. и Законе Джонса 1917 г. Закон о 500 акрах, который оговаривал, что корпорациям, действующим в Пуэрто-Рико, запрещалось владеть более чем 500 акрами земли, обычно обходился по доверенности на владение землей и невыход на работу. В соответствии с предлагаемой системой Шардон конфискованная земля будет перераспределена между мелкими фермерами и безземельными, которые, в свою очередь, будут перерабатывать сахар на месте, а не отправлять его в Соединенные Штаты для переработки. Другие предложенные проекты включали создание на островах предприятий по консервированию и розливу фруктов и овощей, а также развитие островного туризма и производства картона. Основная цель плана состояла в том, чтобы разрушить монополию американских корпораций, диверсифицировать экономику и использовать имеющуюся рабочую силу для содействия промышленному и сельскохозяйственному развитию из местных источников в надежде повысить общий уровень жизни пуэрториканцев. План Шардон так и не был официально принят, так как не получил необходимого одобрения министра сельского хозяйства США. Кроме того, его реализации мешали вопросы финансирования и лоббирования сахарных компаний США. Критики, такие как Альбизу Кампос, утверждали, что план и последующие усилия по восстановлению не были достаточно радикальными, поскольку они по-прежнему способствовали политическому и экономическому сотрудничеству Пуэрто-Рико с Соединенными Штатами. Кампос также призвал внести изменения в закон о 500 акрах, который изменит квоту на владение землей до 300 акров.

Администрация реконструкции Пуэрто-Рико (PRRA)

Учреждение

28 мая, 1935 г. Администрация реконструкции Пуэрто-Рико (PRRA) была создана президентом Рузвельтом в соответствии с указом 7057 и будет действовать под руководством Министерства внутренних дел и его секретаря Гарольда Икеса. Созданный по образцу плана Шардон, ОРДВ находился под руководством американца Эрнеста Грюнинга и Карлоса Шардона. Грюнинг и Шардон руководили большим бюрократическим агентством, в администрацию которого входили молодые пуэрториканские либералы «Нового курса», многие из которых стали бы неотъемлемыми участниками, вместе с Луисом Муньосом Марином, в создании проамериканского Popular Демократическая партия Пуэрто-Рико (Народно-демократическая партия, или PPD) в 1938 году. Благодаря выделенным федеральным фондам в размере 35 миллионов долларов, полученным в конце 1935 года, ОРДВ инициировал ряд инициатив, которые в основном носили экспериментальный характер, но были направлены на изменение социально-экономической инфраструктуры Пуэрто-Рико.

Проекты

В первые годы своего существования проекты PRRA включали создание государственного жилья и парков, а также строительство полностью функционального цементного завода, которая предоставила необходимые материалы для строительства зданий, устойчивых к ураганам. В 1935 и 1936 годах она приобрела компанию Ponce Electric и два крупных центра (сахарные фабрики) в Арройо и Аресибо. По всему острову были созданы клиники и программы искоренения паразитов сельскохозяйственных животных и сельскохозяйственных культур. Кроме того, PRRA построила модельную кофейную ферму и внедрила проекты по лесовосстановлению и эрозии почвы в сельских районах Пуэрто-Рико. PRRA также организовало Ассоциацию производителей среди мелких фермеров, выращивающих кофе и фрукты, которые предложили финансовую помощь и предоставили инструкции по использованию новых сельскохозяйственных и маркетинговых методов. К 1936 году администрация наняла от 50 000 до 60 000 пуэрториканских рабочих.

Самой устойчивой программой PRRA была программа электрификации сельских районов. Проект способствовал строительству семи плотин гидроэлектростанций и протяженных линий электропередач и станций по всему острову, что впервые в истории Пуэрто-Рико предоставило доступную электроэнергию тысячам сельских жителей. Помимо обеспечения электроэнергией, плотины гидроэлектростанций также обеспечивали важную защиту от наводнений, орошение сельскохозяйственных культур и улучшали качество питьевой воды. Программа электрификации также помогла создать инфраструктуру для будущих усилий по индустриализации городов в рамках Operation Bootstrap.

Противодействие и проблемы

Хотя еще одним первоначальным намерением PRRA под влиянием Шардона было добиться соблюдения 500- закон и помощь в распределении земли среди граждан Пуэрто-Рико, агентство не предприняло никаких шагов в этом отношении, поскольку это было вне его юридических полномочий. Правовое применение закона о 500 акрах пришло с победой правительства Пуэрто-Рико в 1940 году в США. Дело Верховного суда против компании Роберта Херманоса, владевшей 12 000 акров земли на острове. Этот важный судебный процесс подтвердил законность закона о 500 акрах и заложил основу для последующей земельной реформы 1940-х годов. В 1941 году Земельное управление Пуэрто-Рико было создано в соответствии с законом, озаглавленным Законом 26 от 12 апреля 1941 года. Положение Земельного управления о земельных участках позволяло выделить от одного до трех акров земли многим бедным сельским безземельным рабочим. Во главе с Шардоном к 1945 г. организация разделила участки 14 000 семей, а к 1959 г. количество семей с земельными участками достигло 52 287. Политика «Нового курса» Пуэрто-Рико также мало способствовала повышению заработной платы рабочих острова. В 1940 году средний доход на душу населения для пуэрториканских рабочих оставался примерно таким же, как доход на душу населения с 1930 года. С момента его создания другие проблемы, такие как незначительные финансовые ошибки, противодействие со стороны членов Конгресса США и сахарных компаний, также мешали PRRA и он также подвергся критике со стороны коалиции республиканцев и социалистов Пуэрто-Рико за предполагаемую политическую и экономическую коррупцию. Через три года после его создания статистика показывает, что расходы на ОРСП часто приносят пользу бизнес-интересам в Соединенных Штатах. К 1938 году общее финансирование программы достигло 57 953 189 долларов, из которых 12 процентов, по оценкам, были использованы для покупки товаров и материалов на материке. Кроме того, примерно 80 центов за доллар, потраченный администрацией, возвращались в экономику Соединенных Штатов.

Ликвидация

ОРДВ был официально отменен актом Конгресса (67 Stat 584, 15 августа, 1953) 15 февраля 1955 г., но его фактическая гибель началась уже в конце 1930-х гг. В 1939 году администрация получила только 7 миллионов долларов на операционные расходы, чуть более половины ее предполагаемых бюджетных потребностей в 13 миллионов долларов, и из-за экономических ограничений некоторые из ее инициатив были приостановлены. В результате правительство острова все больше получало финансовый и административный контроль над многими проектами PRRA. Особенно сильно пострадали образовательные, медицинские и санитарные учреждения. К Второй мировой войне Пуэрто-Рико был вынужден ограничить предоставление услуг или закрыть многочисленные клиники, больницы и школы. Расположение Пуэрто-Рико в Карибском бассейне и близость к Соединенным Штатам, Панамскому каналу и Кубе сделали место стратегически важным во время Второй мировой войны и холодной войны. Хотя PRRA продолжала получать помощь из Вашингтона, округ Колумбия, до 1955 года, большая часть его финансирования была направлена ​​на военное укрепление острова, а не на первоначальную цель экономической реформы.

Ссылки

  1. ^Дитц, Джеймс (1986). Экономическая история Пуэрто-Рико. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. С. 154–155.
  2. ^Управление Федерального реестра (2011). Руководство правительства США, 2011 г. Правительственная типография. стр. без пагинации.
  3. ^Айяла, Цезарь; Бернабе, Рафаэль (2007). Пуэрто-Рико в американском веке: история с 1898 года. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. С. 102–103.
  4. ^Dietz. Экономическая история. С. 154–155.
  5. ^Аяла. Пуэрто-Рико в американском веке. п. 102.
  6. ^Айяла. Американский век. С. 41–44.
  7. ^МакЭнири, Мэри (2013). Условия ранней жизни и быстрые демографические изменения в развивающемся мире. Springer Science Business Media. п. 42.
  8. ^Мэтьюз, Томас (1960). Политика Пуэрто-Рико и новый курс. Гейнсвилл: Университет Флориды Press. п. 243.
  9. ^Родригес, Мануэль (2011). Новый курс на тропики. Принстон: Маркус Винер. п. 23.
  10. ^Родригес. Новый курс на тропики. п. 21.
  11. ^«График уровня безработицы в США: 1930-1945 гг.». Американский проект социальной истории. Архивировано из оригинала 24.04.2012.
  12. ^Родригес. Новый курс на тропики. п. 21.
  13. ^Дитц. Экономическая история. С. 96–98, 86, 139.
  14. ^Аяла. Американский век. п. 96.
  15. ^Дитц. Экономическая история. С. 119, 122, 128.
  16. ^Айяла. Американский век. С. 96–97.
  17. ^Dietz. Экономическая история. С. 164–165.
  18. ^Dietz. Экономическая история. С. 146–147.
  19. ^Аяла. Американский век. С. 102, 105.
  20. ^Мэтьюз. Политика Пуэрто-Рико. стр. 5, 173.
  21. ^Льюис, Гордон К. (1963). Пуэрто-Рико: свобода и власть в Карибском бассейне. Нью-Йорк: MR Press. п. 125.
  22. ^Мэтьюз. Политика Пуэрто-Рико. п. 227.
  23. ^Дитц. Экономическая история Пуэрто-Рико. п. 156.
  24. ^Жилищный закон Соединенных Штатов 1937 года: с поправками и положения других законов и исполнительных распоряжений, относящиеся к Закону Соединенных Штатов о жилищном строительстве 1937 года с поправками. Типография правительства США. 1938. с. 20. Проверено 29 марта 2020 г.
  25. ^Dietz. Экономическая история. п. 156.
  26. ^Айяла. Американский век. п. 103.
  27. ^Дитц. Экономическая история. стр. 154–157.
  28. ^Льюис. Свобода и власть. п. 125.
  29. ^Берроуз, Джефф Г. (2014). Новый курс в Пуэрто-Рико: общественные работы, общественное здравоохранение и администрация реконструкции Пуэрто-Рико, 1935-1955 гг. Академические работы CUNY. С. 114–115.
  30. ^Dietz. Экономическая история. п. 155.
  31. ^Дитц. Экономическая история. п. 158.
  32. ^Айяла. Американский век. С. 184–5.
  33. ^Dietz. Экономическая история. п. 184.
  34. ^Айяла. Американский век. п. 103.
  35. ^Мэтьюз. Политика Пуэрто-Рико. стр. 241, 281.
  36. ^Мэтьюз. Политика Пуэрто-Рико. п. 323.
  37. ^Управление Федерального реестра (2011). Руководство правительства США, 2011 г. Правительственная типография. стр. без разбивки на страницы.
  38. ^Мэтьюз. Политика Пуэрто-Рико и новый курс. п. 323.
  39. ^Берроуз. Новый курс в Пуэрто-Рико. п. 132.
  40. ^Льюис. Свобода и власть. pp. 155, 535.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Администрацией реконструкции Пуэрто-Рико.
  • флаг Портал Пуэрто-Рико
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:25:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте