Политический статус Пуэрто-Рико

редактировать

Некорпоративная территория США

Политический статус Пуэрто-Рико - статус некорпоративная территория Соединенных Штатов. Таким образом, остров Пуэрто-Рико не является ни суверенным государством, ни США. состояние. Из-за этой двусмысленности территории как государство установлено прав, но имеет преимущества, которые есть или отсутствуют в других государствах. Например, в отличие от штатов США, жители Пуэрто-Рико не могут голосовать на президентских выборах в США и не могут избирать своих сенаторов и представителей Конгресса США. С другой стороны, отличие от штатов США, только некоторые жители Пуэрто-Рико облагаются федеральным подоходным налогом. Таким образом, политический статус островов проистекает из того, насколько политически Пуэрто-Рико отличается от суверенных государств и штатов США.

Статус острова является результатом различных действий как в через Штатах, так и в Пуэрто-Рико. Организация Объединенных Наций удалила его из списка несамоуправляемых территорий в 1953 году, но он по-прежнему регулируется территориальной конституции США. Согласно Insular Cases, Пуэрто-Рико является "территорией дочерней и принадлежащей Соединенным Штатам, но не частью Соединенных Штатов в соответствии с положениями Конституции о доходах".

Американская и пуэрториканская политическая деятельность в отношении вопроса о статусе вращалась вокруг трех групп инициатив: указов президента, законопроектов в Конгресс США и референдумы прошли в Пуэрто-Рико. Президенты издали три указа по этому поводу, а Конгресс рассмотрел четыре основных законопроекта о политическом статусе Пуэрто-Рико. Референдумы о статусе Пуэрто-Рико проводились четыре раза для определения желаемого политического статуса Пуэрто-Рико по отношению к Соединенным Штатам Америки. В 1967 и 1993 годах победило Содружество. На другом плебисците, состоявшемся 6 ноября 2012 года, 54% респондентов проголосовали за отклонение текущего состояния в соответствии с территориальной статьей Конституции США. Во втором вопросе 61% предпочли государственность как предпочтительную альтернативу, однако были подсчитаны пустые бюллетени, поддержка государственности упала до 45%. один референдум был проведен 11 июня 2017 года, на котором были выбраны три варианта: «Государственность», «Свободное объединение / независимость» или «Текущий территориальный статус». В то время как 97% явка выбрали «Государственность», самый низкий показатель в истории всего 23% (самый показатель в истории) из-за бойкота сторонников независимости и Содружества.

На международном уровне нескольких организаций призвали правительство США ускорить процесс самоопределения Пуэрто-Рико, считая Пуэрто-Рико карибской нацией с собственной национальной идентичностью. Например, Специальный комитет Организации Объединенных Наций по деколонизации Соединенных Штатов Америки по принятию решений суверенным образом и удовлетворять свои насущные экономические и социальные потребности, включая безработицу, маргинализация, неплатежеспособность и бедность. "

Содержание

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Терминология
    • 1.2 Островные дела
  • 2 Последствия текущего состояния
  • 3 Вопросы статуса
    • 3.1 Плебисциты
    • 3.2 Президентские указы
    • 3.3 Законопроекты в Конгрессе США
  • 4 Классификация Организации голосового управления
    • 4.1 Резолюция 748
    • 4.2 Последствия голосования в ООН
    • 4.3 Попытки ООН возобновить рассмотрение в
    • Особая национальная группа
      • 5.1 На международном уровне
      • 5.2 Среди пуэрториканцев
    • 6 Позиция политических партий США
    • 7 Противоречия
      • 7.1 Деколонизация и расширение политических прав
      • 7.2 Предоставление гражданства США и культурной самобытности
      • 7.3 Экономическое выживание и самообеспечение
      • 7.4 Английский как официальный язык
      • 7.5 Избирательное право и представительство в Конгрессе США
    • 8 Пуэрториканцы в США и статус
    • 9 Общественное мнение США о статусе Пуэрто-Рико
    • 10 См. Также
    • 11 Сноски
    • 12 Примечания
    • 13 Ссылки
    • 14 Дополнительная литература
    • 15ние ссылки
      • 15.1 Резолюции ООН
      • 15.2 Законопроекты, представленные Конгрессу
      • 15.3 Другое

    История вопроса

    Соединенные Штаты приобрели острова Пуэрто-Рико в 1898 году после испано-американской войны. В 1950 году Конгресс принял закон (P.L. 81-600), разрешающий Пуэрто-Рико провести конституционный съезд, в 1952 году народ Пуэрто-Рико ратифицировал конституцию, устанавливающую республиканскую форму правления на острове. После утверждения Конгрессом и президентом в июле 1952 года и таким образом, вступление в силу в соответствии с федеральным законом (PL 82-447), новая конституция вступила в силу 25 июля 1952 года.

    Пуэрто-Рико находился под суверенитетом США. более века и пуэрториканцы были граждане США с 1917 года. С момента обнародования действующей конституции Содружества в 1952 году в 1967, 1993 и 1998 годах предприняли дальнейшие попытки местных жителей изменить политический статус острова. Дополнительный референдум , проведенное в 1991 году, стремилось изменить отношения путем внесения поправок в конституцию Пуэрто-Рико. Каждый раз результаты отдавали предпочтение сохранению текущего статуса по сравнению с возможной независимостью Пуэрто-Рико и альтернатива государственности.

    В результате статуса Пуэрто-Рико как территории США, граждане Пуэрто-Рико не имеют права голоса в США. Федеральное правительство. Вместо прямого представительства через сенаторов и представителей Палаты представителей, в Пуэрто-Рико есть один безголосующий Постоянный комиссар в Палате представителей. Кроме того, Пуэрто-Рико не представлен в Коллегии выборщиков, и, следовательно, проживающие там граждане США не могут голосовать в США. президентские выборы. Граждане Пуэрто-Рико могут голосовать на первичных выборах республиканцев и демократов.

    Хотя Пуэрто-Рико в настоящее время имеет определенную местную автономию, согласно США. Конституция окончательное управление островом сохраняется за Конгрессом и президентом США. Таким образом, результаты плебисцитов, санкционированных Конгрессом или нет, хотя они отражают общественные настроения и таким образом, оказывают определенное влияние, Конгресс может игнорировать их. В отношении результатов пуэрториканских плебисцитов - это мнения, хотя в резолюциях Конгресса выражается поддержка следования воле путориканского народа.

    Терминология

    Английский термин «содружество » использовался для ряда типов объектов:

    • В стиле (официальное название) для штатов четырехатов США (Кентукки, Массачусетс, Пенсильвания и Вирджиния ) и еще одна некорпоративная, организованная территория США (Северные Марианские острова )
    • В стиле независимых стран: Австралийский Союз или Независимых организаций Багамских Островов
    • Для международных организаций, таких как Содружество государств и Содружествоых Государств ( ранее Советского Союза)
    • В стиле Филиппин до обретения независимости от Соединенных Штатов в 1947 году и становления республикой, до которой Верховный суд объявил, что это некорпоративная территория Соединенных Штатов. 402>Определение термина "содружество" согласно нынешнему США. Политика Государственного департамента (кодифицированная в Руководстве по иностранным ) гласит: «Термин« Содружество »не предусматривает какого-либо политического статуса или отношений. применяется как к штатам, так и к территориям. Используемыми в связи с территориями, находящимися под суверенитетом США, эта широко используемая территория является частью используемой системы самоуправления в соответствии с конституцией, принятой ею и чье право на самоуправление не будет отозвано в одностороннем порядке. Конгрессом ".

      Хуан Р. Торруэлла, судья США Апелляционный суд первого округа (который обладает юрисдикцией в отношении Федерального суда округа Пуэрто-Рико ) утверждает, что использование терминала «Содружество» является ярлыком, который «вводит в заблуждение и затемнить истинную природу вещей». Он утверждает, что Пуэрто-Рико, очевидно, не является действующим, и что «ни статус Пуэрто-Рико, ни его отношения с США не подтверждают никаких законных заявлений о существовании британского типа« содружества »между Пуэрто-Рико и Соединенными Штатами».

      Внутренние внутренние дел США Оскар Л. Чепмен, в ведении которого находились дела Пуэрто-Рико, разъясняет новый ярлык Содружества, заявив: «Законопроект (разрешающий Пуэрто-Рико написать свою собственную конституцию) просто разрешает народу Пуэрто-Рико принять свою собственную конституцию и организовать местное правительство... Рассматриваемый законопроект не изменит политических, социальных и экономических отношений Пуэрто-Рико с Соединенными Штатами ».

      The Insular Cases

      Было сказано, что «любое расследование статуса Пуэрто-Рико должно начинаться с Конституции США, а также различных решений Верховного суда и судов низшей инстанции».

      Почти сразу после Пуэрта о Рико было передано Соединенным Штатам, политический статус Пуэрто-Рико был определен серией знаковых решений, примен США. Верховный суд в том, что вместе известно как Островные дела. С 1901 по 1905 год Верховный суд постановил, что Конституция распространяет действие ex proprio на территорию. Однако Суд в этих делах также установил доктрину территориальной инкорпорации. В соответствии с этим же Конституция применяется полностью только на включенных территориях, таких как Аляска и Гавайи, тогда как она применяется только частично на новых некорпоративных территориях Пуэрто-Рико, Гуам и Филиппины. Хотя последовали и другие дела, строго говоря, островные дела - это шесть первоначальных заключений, вынесенных в территориях, приобретенных в результате Парижского договора (1898 г.). Шесть дел были использованы:

      • Де Лима против Бидуэлла, 182 U.S. 1 (1901) Истец оспорил введение пошлин на импорт сахара из Пуэрто-Рико в Соединенных Штатах. Суд поддержал истца, заявившего, что Пуэрто-Рико не является «иностранной страной» и, следовательно, его обязанности являются недействительными.
      • Гетце против Соединенных Штатов (Кроссман против Соединенных Штатов), 182 US 221 (1901)
      • Дули против США, 182 US 222 (1901)
      • Армстронг против США, 182 US 243 (1901)
      • Даунс против Бидвелла, 182 US 244 (1901 г.)

        Рассматривается как ведущее дело Insular, в котором сделан вывод о том, что Соединенные Штаты могут приобрести территорию и осуществлять неограниченную власть в оценке того, какие права уступить своим жителям. Он содержал «роковую фразу», что:

        Хотя в международном смысле Порто-Рико не был иностранной страной, поскольку он находился под суверенитетом и принадлежал Соединенным Штатам, он былим для Соединенных Штатов. США во внутреннем смысле, потому что остров не включен в состав Соединенных Штатов, а просто являлся имуществом в качестве владения.

        Это дело создало беспрецедентную по конституции категорию «некорпоративных территорий».
      • Huus против New York and Porto Rico Steamship Co., 182 US 392 (1901)

      Другие органы, такие как José Trías Monge, заявляют, что список также включает следующие два дополнительных

      Позднее Верховный суд вынес другие постановления. Например, в деле Бальзак против Порто-Рико, 258 U.S. 298, 305 (1922), объясняется различие между инкорпорированной и неинкорпорированной территорией. Хуан Р. Торруэлла повторила это следующим образом: «Некорпоративная территория - это территория в отношении, в которой при приобретении Соединенными Штатами не было выражено четкое намерение, что в итоге она будет включена в Союз как государство».

      Установлено, что только те права в отношении прав США, которые применимы к некорпоративным территориям, последствия Бальзак против Порто-Рико были огромными. Например:

      • Суд постановил, что право на суд присяжных не является фундаментальным правом и, следовательно, не должно быть предоставлено обвиняемым по уголовным делам в Пуэрто-Рико. (см. Дорр против Соединенных Штатов. См. также Бальзак против Порто-Рико
      • полагался на Даунса и Бальзака, чтобы оправдать прямой отказ в дополнительном доходе по обеспечению безопасности (SSI) граждан США, которые переехали в Пуэрто-Рико из Штатов. Это постановление Конгрессу отказать в выплатах Дополнительный доход по безопасности (SSI) престарелым и детям и бедным, проживающим в Пуэрто-Рико. в случае застрахованного, который затем переехал в Пуэрто-Рико (см. 435 США 1 (1978) (по курсу ))

      В краткое совпадение с решением Верховного суда США) по делу Торрес против Пуэрто-Рико, 442 US 465 (1979), судья Верховного суда Бреннан, утверждал, что любые подразумеваемые ограничения из Островные дела основных прав, предоставленных Конституцией (включая, в частности, Билль о правах ) были анахронизмом в 1970-х.

      Impl информация о текущем политическом статусе

      Текущий политический статус Пуэрто-Рико ограничивает автономию правительства Пуэрто-Рико. Например, правительство острова не является полностью автономным, степень федерального присутствия на острове является обычным явлением, включая Федерального окружного суда США.

      Люди, рожденные в Пуэрто-Рико, являются гражданами США по рождению, но это гражданство защищено законом Конгресса США, а не США. Конституция, подразумевающая, что Конгресс США может в одностороннем порядке лишить американского гражданства тех, кто родился там, индивидуально или коллективно. На пуэрториканцев также распространяется группа основных «гражданских прав», но, поскольку Пуэрто-Рико не распространяется на штатом , на них не распространяется полный Билль о правах. Все жители должны платить федеральные налоги, но по разным причинам платят федеральные подоходные налоги.

      Пуэрториканцам не хватает голосующего представителя в США. Конгресс, но у них есть Постоянный комиссар, который имеет право голоса в Конгрессе (но не голосование, кроме голосования на уровне комитета). Пуэрториканцы также должны служить в вооруженных силах США, если это обязательно на материковой части США, с теми же обязанностями и обязательствами, что и граждане США, проживающие в 50 штатах.

      Вопросы статуса

      Главный политический вопрос Пуэрто-Рико - отношения территории с Соединенными Штатами. Территория Соединенных Штатов с 1898 года, известная как Estado Libre Asociado (Свободно ассоциированное государство) или содружество с 1952 года, Пуэрто-Рико сегодня раздирается глубокими идеологическими расколами, которые выступают за его политические партии, которые выступают за трижды различных политических сценария будущего: статус-кво (содружество), государственность и независимость. Народно-демократическая партия (НДП) стремится сохранить или улучшить текущий статус, чтобы стать более суверенной территорией Соединенных Штатов, Новой прогрессивной партией (ПНП) ​​стремится полностью включить Пуэрто -Рико как США штат, а Партия независимости Пуэрто-Рико (ПИП) ведет к национальной независимости.

      Когда в ходе необязательных плебисцитов их попросили выбрать между независимостью, государственностью или продолжением статус-кво с расширенными полномочиями, как предложено PPD, пуэрториканцы остаться проголосовали за то, содружеством. На предпоследнем плебисците в 1998 году пуэрториканцы незначительного большинства голосов проголосовали «ни за что из вышеперечисленного». Хотя 50,3% из них проголосовали за статус-кво, было заявлено, что «самая старая стратегия управления непокорными подданными - разделяй и властвуй - тонко срабатывала».

      Этот вопрос обсуждается и стоит в повестке дня. всех политических партий и групп гражданского общества. Несколько лидеров Содружества в рамках PPD представят ассоциированную республику или свободную ассоциацию, аналогичную той, что была в прежних США. территории Федеративных Штатов Микронезии, Маршалловы острова или Палау.

      Плебисцитс

      В целом, Пуэрто были представлены три основных альтернативы Риканские избиратели на статусных плебисцитах:

      • Полная независимость
      • Сохранение или повышение статуса Содружества
      • Полная государственность

      Точные ожидания для каждой из этих формул статуса являются предметом обсуждения сторонники и противники данной позиции. Пуэрториканцы предложили позиции, которые изменяют приведенные выше альтернативы:

      • Гарантированная независимость с постепенным прекращением субсидий США
      • Расширенная политическая, но не фискальная автономия
      • Государственность с постепенным отказом от промышленных федеральных налогов стимулы

      В следующей таблице суммированы результаты плебисцитов Пуэрто-Рико на данный момент.

      Результаты референдума по статусу Пуэрто-Рико, общее количество голосов (% всего).
      1967199319982012
      Независимость4248 (0,6%)75620 (4,4%)39838 (2,54%)74,8955,5%
      Содружество425,132 (60,4%)826,326 (48,6%)993 (0,06%)828,07746,0%
      Бесплатно АссоциацияNANA4536 (0,29%)454,76833,2%
      Государственность274,312 (39,0%)788,296 (46,3%)728,157 (46,49%)834,19161,3%
      Ни один из вышеперечисленныхNANA787,900 (50,3%)Н / Д
      Явка избирателей66%74%71%79%

      На референдуме о статусе Пуэрто-Рико, 2012 г. 54,00% избирателей заявили «Нет» сохранению нынешнего политического статуса. 61,11% избирателей выбрали государственность, 33,34% выбрали свободные ассоциации, а 5,55% выбрали независимость. Поскольку было почти 500 000 пустых бюллетеней, что создало путаницу в отношении истинных желаний избирателей, Конгресс решил проигнорировать голосование. Законопроект о бюджете на 2014 год включал 2,5 миллиона долларов для финансирования будущего голосования по политическому статусу Пуэрто-Рико.

      Предыдущие плебисциты предоставили избирателям три варианта: остаться Содружеством, Государственностью и Независимостью / Свободной ассоциацией. Референдум о статусе Пуэрто-Рико, 2017 должен был предложить только два варианта: государственность и независимость / свободная ассоциация. Если большинство поддержит независимость / свободную ассоциацию, будет проведено второе голосование для определения предпочтения: полная независимость как нации или связанный статус свободного государства с независимостью, но с «свободной и добровольной политической ассоциацией» между Пуэрто-Рико и Соединенными Штатами. Особенности соглашения об ассоциации будут подробно описаны в Договоре о свободной ассоциации, который будет заключаться между США и Пуэрто-Рико. Этот документ может охватывать такие темы, как роль вооруженных сил США в Пуэрто-Рико, использование американской валюты, свободная торговля между двумя организациями и вопрос о том, будут ли пуэрториканцы гражданами США.

      Губернатор Рикардо Росселло решительно выступает за государственность, чтобы помочь развитию экономики и помощи «решить нашу 500-летнюю колониальную дилемму... Колониализм - не вариант... Это гражданский проблема прав... 3,5 миллиона граждан, стремящихся к абсолютной демократии»

      Государственность может быть полезна как средство борьбы с финансовым кризисом, поскольку она допускает банкротство и соответствующую защиту. Право на поддержку через систему 9 без необходимости создания статуса, но в конце 2015 года в Палате представителей этой концепции было очень мало поддержки.

      Примерно одновременно с референдумом за федеральную) минимальную заработную плату. конодатели Пуэрто-Рико также должны проголосовать по законопроекту, который позволит губернатору лаборатории конституцию и провести выборы для выбора сенаторов и представителей в федеральный Конгресс. Независимо от результатов Конгресс будет тем органом, который примет окончательное решение о статусе Пуэрто-Рико.

      Президентские указы

      Различные президенты США, подписали исполнительные указы, чтобы помочь определить, изучать и генерировать деятельность относительно политического статуса Пуэрто-Рико. Три основных указа - это указы 2005, 2007 и 2011 годы создания Целевой группы президента по статусу Пуэрто-Рико.

      законопроектов в Конгрессе США

      Пункт о территориях Конституции Соединенных Штатов (Статья IV, раздел 3, пункт 2 ) позволяет Конгрессу "распорядиться" Пуэрто-Рико и США стать независимым от США (как так же, как Филиппины в 1945 г.) или в соответствии с Положением о допуске (статья IV, раздел 3, пункт 1), чтобы он был принят в качестве штата Соединенных Штатов (с голосованием Конгресса таким же образом, что и Аляска и Гавайи были приняты в 1958 и 1959 году соответственно соответственно).

      Пуэрто-Рико, утверждают, что утверждают, что утверждают, что утверждают, что утверждают, что утверждают, что «Существа с вариантами в бюллетене] до плебисцита спасло бы народ Пуэрто-Рико. Бывший комиссар-резидент и бывший губернатор Карлос Ромеро Барсело поддержал это мнение, когда напомнил на слушаниях в Конгрессе 1997 года, что оба «[Представители] могут к неприемлемому для Конгресса статусу". Янг и Миллер заявить [в своем письме от 3 марта 1997 г. президент трех политических партий в Пуэрто-Рико], что нет никакой цели представля народу Пуэрто-Рико определение статуса, которое

      Катализатором законодательной деятельности, происходящей в Конгрессе, стала публикация в декабре 2005 года отчета президентской целе. вой группы. Согласно делу Соединенных Штатов Америки против Санчеса, 992 F.2d 1143, 1152–53 (11-й округ 1993 г.), «Конгресс продолжает оставаться высшим настроением власти [надуэрто-Рико] в соответствии с соглашением о территориях Конституции». (цитируется United States v. Andino, 831 F.2d 1164, 1176 (1st Cir.1987) (Torruella, J., совпадающий), Cert. denied, 486 U.S. 1034 (1988)), cert. denied, 510 U.S. 11 10 (1994).9 Таким образом, в конечном итоге требуется закон Конгресса для изменения политического статуса Пуэрто-Рико.

      9 июня 2016 г. в деле Содружество Пуэрто-Рико против Санчеса Большинство голосов в Верховном суде США постановили, что Пуэрто-Рико является территорией и лишен суверенитета. В заключении суда говорилось: «За спиной пуэрториканцев и их конституцией« окончательным »остается кабинет прокурорской власти Конгресс США, так же как за городским хартией стоит государства».

      На рассмотрении Конгресса были представлены четыре основных законопроекта о политическом статусе Пуэрто-Рико: HR 856, HR 900, HR 2499 и HR 2000.

      Классификация Организации 115

      Организация Средство вмешалась в этот процесс. Чтобы проверить легитимность политического поведения Пто-Рико, убедиться, что система управления островами соответствует стандартам самоуправления, которые составляют основные принципы Устава Организации Организации, его прошлых принципов и принципов Международного закон. «Некоторые авторитетные источники, такие как Триас Монж, утверждают, что Пуэрто-Рико явно не соответствуют стандартам деколонизации, установленной Организацией в 1960 году».

      Резолюция 748

      На 8-й сессии Генеральная Ассамблея признала самоуправление Пуэрто-Рико 27 ноября 1953 г. Резолюцией 748 (VIII). (Резолюция ООН «748 (VIII)», принятая 27 ноября 1953 года на ее 459-м пленарном преобразовании.) Это исключило классификацию Пуэрто-Рико как несамоуправляющейся территории (статья 73 (e) Устава Организации Объединенных Наций)). Резолюция была принята, получив поддержку около 40% голосов в вызовлее, при этом более 60% воздержались или проголосовали против (20 против 16, плюс 18 воздержавшихся). Однако сегодня «все еще обсуждает, является ли ООН Пуэрто-Рико колонией» или нет.

      Результаты голосования в ООН

      Однако политический статус Пуэрто-Рико все еще обсуждается на международных форумах, возможно, в Отчасти из-за обстоятельств, связанных с голосованием: «Под давлением США резолюция 748 Была принята динамика, лишь в ограниченном объеме и при воздержании многих стран. Обсуждение резолюции 748 побудило Органическое соединение согласовать механизмы управления, которые обеспечили бы полное самоуправление. правительству несамоуправляющейся территории: в терминах правительства Соединенных Штатов эти договоренности включаются в себя государственность, независимость и свободное объединение. Тем не менее, согласно международному праву, свободно ассоциированное государство - это суверенное государство, находящееся в совместном управлении с другим нынешним, которое любая нация может обсуждаться в одностороннем порядке ". Хотя эта тема продолжает обсуждаться на нынешнем многих форумах, ясно, что (1) Согласно Пуэрто-Рико подчиняется законам Конгресса, но все фракции согласны с необходимостью положить конец нынешнему недемократическому порядку.

      Попытки вновь получить голосование в ООН

      Список факторов для определения того, когда колония достигла полного самоуправления, содержащаяся в Резолюции 1541 (XV) Совет Организации Объединенных Наций, 15 Дополнение к ГАОР ООН (№ 16) на 29, Документ A / 4684 (1960).

      Ге не применима свой полный список критериев к Пуэрто-Рико для определения того, был ли достигнут статус самоуправления. Комитет ООН по несамоуправляющимся внешним единогласно согласился обратиться к просьбе просьбой рассмотреть вопрос о Пуэрто-Рико. В июне 2007 года Сенат Пуэрто-Рико одобрил параллельную резолюцию, предложенную Генеральную попыткулею ООН обсудить дело Пуэрто-Рико.

      Начиная с 1971 года «Куба представила ежегодные резолюции по этому вопросу в Комиссией ООН по деколонизации, но заблокированы действующими организациями и прекращением сотрудничества с деколонизацией Комитет. 23 августа 1973 года Соединенные Штаты решительно выступили против того, чтобы члены США выступили за независимость Пуэрто-Рико. Позиция США заключалась не в том, что Пуэрто-Рико не является территорией; скорее, это официальная позиция США: на основании этой резолюции 748 обсуждалась юрисдикция Комитета по деколонизации Соединенных Штатов Америки и Пуэрто-Рико, и что Пуэрто-Р не стремилось к новому статусу ».

      В 1972 году ООН создала прецедент, когда после одобрения ассоциации Пуэрто-Рико с Соединенными Штатами в 1953 году в качестве достаточного доказательства для исключения PR из списка колонизированных стран ООН возобновила рассмотрение этого вопроса в 1972 году. все еще находится на рассмотрении. «Неспособность [Соединенные Штаты] включают независимость в качестве варианта и преследования [пуэрто-риканских] организаций, выступающих за независимость, явились причинами недавнего пересмотра Организационного положения Пуэрто-Рико».

      С 1972 года Комитет по деколонизации призвал к деколонизации Пуэрто-Рико и к признанию Соединенными Штатами права на самоопределение и независимость. Совсем недавно Комитет по деколонизации SAP Генеральная ассамблею пересмотреть политический статус Пуэрто-Рико, полномочия, закрепленные за резолюцией 1953 года.

      В 1993 году Суд Соединенных Штатов Апелляций одиннадцатого округа заявил, что Конгресс может в одностороннем порядке отменить Конституцию Пуэрто-Рико или Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико 1950 года и заменить их любыми правилами или положениями по своему выбору. В отчете 1996 года о политическом законопроекте о статусе Пуэрто-Рико, США Комитет Палаты представителей по ресурсам заявил: «Текущий статус Пуэрто-Рико не отвечает критериям ни для одного из вариантов полного самоуправления согласно Резолюции 1541» (три установленные формы полного самоуправления указаны в отчете как (1) национальная независимость, (2) свободное объединение, основанное на отдельном суверенитете, или (3) полная интеграция с другими на основе равенства). В отчете сделан вывод, что Пуэрто-Рико «остается некорпоративной территорией и имеет статус« свободной ассоциации »с Соединенными Штатами, как этот статус состоит из государств или международной практикой», и что местное самоуправление с предоставлением народа может быть в одностороннем порядке. отозвано Конгрессом США. Применение Конституции США применяется к Пуэрто-Рико Островными делами.

      Специальная комиссия ООН по деколонизации

      С 1953 года рассматривает политический статус Пуэрто-Рико и как помочь ему в достижении «Независимости» или «деколонизации». В 1978 году Специальный комитет ООН по деколонизации определил, что между США и Пуэрто-Рико существуют «колониальные отношения».

      Специальный комитет ООН по деколонизации часто упоминается на Пуэрто-Рико. как нацию в своих отчетах, потому что на международном уровне народ Пуэрто-Рико считается карибской нацией со своей национальной идентичностью. В июньском отчете 2016 года Специальный комитет США ускорить процесс самоопределения Пуэрто-Рико. Группа призвала США реализовать свое право на самоопределение и независимость.... [и] науку народу Пуэрто-Рико решения суверенным образом и удовлетворять свои насущные экономические и социальные потребности, включая безработицу, маргинализацию, несостоятельность и бедность ".

      Четкая национальная группа

      На На международном уровне сообщалось, что «Четырнадцатая конференция министров Движение неприсоединившихся наций» на международном уровне

      .... подтверждает, что пуэрториканцы составляют латиноамериканскую и карибскую нацию ".

      Среди пуэрториканцев

      Хотя Пуэрто-Рико является некорпоративной территорией Соединенных Штатов и классифицируется как содружество, многие пуэрториканцы считают его отдельной страной. В своей книге об американском экспансионизме под названием «Покупка Луизианы и расширение Америки, 1803–1898 гг.» Сэнфорд Левинсон и Бартоломью Х. Спарроу также определили, что «большинство пуэрториканцев считают себя отдельной национальной группой.. " Они также отметили, что и американцы, и пуэрториканцы считают себя отдельными культурами - «даже отдельными национальностями».

      На местном уровне было замечено, что пуэрториканцы «считают себя территориально обособленной национальной единицей, нацией. определяется его культурной самобытностью ". На недавних плебисцитах пуэрториканцы не высказывались в пользу политического статуса с намерением стать суверенным государством, но идея о том, что Пуэрто-Рико является отдельным от Соединенных Штатов социальным, политическим и культурным образованием, высказывалась неоднократно.

      Позиция политических партий США

      Обе основные политические партии США (Демократическая и Республиканская ) выразили свою поддержку гражданам США в Пуэрто. Рико реализовать свое право на самоопределение, при этом в платформе Республиканской партии прямо упоминается поддержка государственности, а в платформе Демократической партии выражается явная более широкая поддержка права на самоопределение.

      Споры

      Отношения США и Пуэрто-Рико - предмет дискуссий. Некоторые утверждают, что нынешний политический статус Пуэрто-Рико, возможно, с улучшением, остается жизнеспособным вариантом. Другие утверждают, что статус Содружества является или должен быть лишь временным решением, которое должно быть решено в пользу других решений, считающихся постоянными, неколониальными и нетерриториальными. Некоторые утверждают, что в случае достижения независимости тесные отношения с Соединенными Штатами могут быть продолжены путем переговоров с федеральным правительством. Один элемент, очевидно, разделяемый всеми участниками дискуссии, заключается в том, что народ Пуэрто-Рико стремится достичь полного демократического представительства, в частности, за счет права голоса по национальному законодательству, которому они подчиняются.

      Деколонизация со стороны ООН и расширение политических возможностей

      Споры существуют вокруг "реального" политического статуса Пуэрто-Рико, некоторые называют его колонией, а не согласны. Некоторые (особенно независимые и стейтхудеры ) заявляют, что Пуэрто-Рико по-прежнему остается колонией, несмотря на то, что ООН исключила Пуэрто-Рико из своего списка несамоуправляющихся стран в 1953 году. Другие (особенно те, кто голосует) для текущего статуса статуса Содружества) утверждают, что Пуэрто-Рико не является колонией, потому что ООН не отменила свою резолюцию по прошествии 55 лет.

      Некоторые авторы называют Пуэрто-Рико «самой старой колонией в мире». (2001) Бывший председатель Верховного суда Пуэрто-Рико Хосе Триас Монж написал книгу, в которой назвал ее «самой старой колонией в мире». Те, кто утверждает, что Пуэрто-Рико по-прежнему остается колонией, настаивают на том, что, несмотря на резолюцию, Пуэрто-Рико остается тем, что некоторые называют «постколониальной колонией». Сторонники этой точки зрения утверждают, что у Пуэрто-Рико меньше самоопределения, чем до общества США - у него больше нет пуэрториканского гражданства, представитель свободного морского и международного контроля в Конгрессе, как это было в испанских кортесах. Триас Монж утверждает, что незад до вторжения США Пуэрто-Рико продолжалось большей свободой и правами в определенных областях:

      • островной властью принимать законы в вопросах денежно-кредитной политики, банковского дела, импортных / экспортных пошлины и государственное
      • Пуэрто-Рико может заключать свои собственные коммерческие соглашения
      • Пуэрториканцы были гражданами Испании, равными во всех отношениях гражданам Испании
      • Конституция Испании применялась в Пуэрто-Рико таким же образом, как и в самой Испании
      • Автономная хартия 1897 года, которая могла регулировать отношения Пуэрто-Рико с Испанией, не могла быть изменена без согласия Пуэрто-Рико

      . Те, кто утверждает, что Пуэрто-Рико не является колонией, скажут, что на своей 8-й сессии Генеральная Ассамблея ООН признала самоуправление Пуэрто-Рико 27 ноября 1953 года Резолюцией 748. Эта сторона указывает, что такая признание устранило классификацию Пуэрто-Рико как несамоуправляющейся территории (согласно статье 73 (е) Устава Организации Объединенных Наций ). Они добавляют, что резолюция не была отозвана, хотя политический статус Пуэрто-Рико еще обсуждается на международных форумах.

      Те, кто утверждает, что Пуэрто-Рико по-прежнему остается колонией, утверждают, что Пуэрто-Рико получил статус Содружества Конгресс США создавал видимость самоуправления, но настоящей деколонизации так и не произошло. Эти сторонники утверждают, что Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико 1947 года позволил США продолжить свою колониальную политику Пуэрто-Рико в постколониальном мире. Они рассматривают Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико 1950 года (PL 600) как уловку для сохранения колониального статуса ПР ». Однако Конгресс США бережно сохранял свое исключительное право [в одностороннем порядке] политический статус. Пуэрто-Рико. Ривера Рамос утверждает, что «что« указывает на тот факт, что изменение политического статуса Пуэрто-Рико невозможно без санкции Конгресса США в качестве доказательства реального положения государства ». самый глубокий вопрос касается источника прав и источника полномочий для управления... В случае [некорпоративных] территорий, права, применимые к их людям, а также тем, кому они отказано, имеют источник в конституции, которые не одобрили и не одобрили

      Те, кто поддерживает точку зрения, что Пуэрто-Рико больше не колонией, но перешел в другой статус, Содружество, утверждают, что, поскольку Конституционный Конгресс 1952 года указывает, что они будут уважать

      Те, кто утверждает, что это все еще колония указывает на то, что принимает законы для Пуэрто-Рико, а также к законопроектам, волю народа Пуэрто-Рико, указав, что это свидетельство о настоящем нынешнем статусе неколонии. которые принимаются, например, разрешающий плебисциты в Пуэрто-Рико (пример «Для проведения второго плебисцита между вариантами (1) независимости, (2) национального суверенитетом в сочетании с Соединеннымиатами и (3) государственности США». плебисцита также соответствуют вариантам, которые являются вариантами деколонизации территории »(HR 2499, раздел 2 (c)) явно включает содержание, удовлетворяющее требование Организации по деколонизации территории. В дополнение к судебным решениям, таким как решение 1993 Апелляционного суда США по одиннадцатому округу, в котором говорится, что Конгресс может в одностороннем В порядке отменить Конституцию Пуэрто-Рико или Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико и заменить их любыми правилами или положениями по своему выбору.

      Предо ставление гражданства США и культурной самобытности

      Некоторые утверждают, что предоставление гражданства США пуэрториканцев 2 марта 1917 г. было разработано Соединенными Штатами, чтобы еще раз подтвердить свое владение Пуэрто-Рико, в то время как другие утверждают, что это серьезная попытка проложить путь для государственности.

      Бывший председатель Верховного суда Пуэрто-Рико Хосе Триас Монж настаивает на том, что государственность никогда не предназначалась для островов и что, в отличие от Аляски и Гавайи, Конгресс считал инкорпорированными территориями и с самого начала планировал присоединить к Союзу, Пуэрто-Рико оставался «некорпоративным» специально, чтобы не предлагать ему статус состояния. А Мириам Маркес заявила, что пуэрториканцы «опасаются, государственность лишит людей их идентичности, их особой культуры и языка». Айяла и Бернабе добавить, что «целью включения гражданства США для пуэрториканцев в была попытка Конгресса заблокировать независимость и увековечить Пуэрто-Рико в его колониальном статусе». Сторонники статьи о гражданстве в Законе Джонса утверждают, что «попытка расширения гражданства не являлось обещанием государственности, скорее, исключить любое рассмотрение независимости».

      Преамбула конституции Содружества, одобренная «Мы рассматриваем в качестве определяющих факторов в жизни Соединенных Штатов Америки и стремление постоянно использовать наше демократическое наследие своими индивидуальными и коллективными правами и привилегиями» <297.>

      Для движения за государственность острова уступка гражданства США с тех пор, как ключ, который в конечном итоге гарантирует государственность для островов, как только народ Пуэрто-Рико требует равенства в гражданстве.

      Как проявился бывший спикер Палаты представителей Пуэрто-Рико Мигель А. Гарсиа Мендес : «Для американского гражданина не может быть другого политического цели, кроме равенства с его или ее согражданами Америки. Искать другие решения - отвергать равенство - значит отвергать естественное предназначение американского гражданства ».

      Однако еще в 1912 году президент Уильям Ховард Тафт уже сказал, что не существует связь между распространением гражданства на пуэрториканцев и перспективой приема Пуэрто-Рико в Американский союз. Следует помнить, что следует полагать, что следует полагаться на всех людей. Взгляды президента Тафта в 1912 году стали мнением Верховного суда, когда в 1922 году было главным судьей, Сообщение о Бальзаке, последнем из них. - так называемые островные дела.

      Таким образом, в конце концов, гражданство США имеет для пуэрториканцев множество значений. Для некоторых это желанная связь с Соединенными Штатами независимо от статуса территории. Для других это было не что иное, как навязанная имперской державой идентичности. Третьи ее полезный активом, доступ к определенным правам, материальным благам и возможностям. А есть те, кто дорожит им как составным его личность. имидж и идентичность.

      Экономическое выживание и самообеспечение

      Некоторые утверждают, что Пуэрто-Рико не может стать полностью независимой республикой, потому что будет экономический хаос, и его граждане умрут от голода, учитывая, что земля не имеет натуры

      По мнению ученых-педагогов Франческо Кордаско и Юджина Буккьони в работе 1973 года «Опыт Пуэрто-Рико: социологический справочник», уверенность в том, что Пуэрто-Рико не сможет выжить на его собственные результаты из учений с начальной школы. «Пуэрто-Рико здесь и в Пуэрто-Рико учат трем вещам: Пуэрто-Рико маленький, а США большие, Пуэрто-Рико бедный и США богатый, Пуэрто-Рико слабый, а США сильны». Эта теория устойчивости не нова; его придерживались различные группы, по крайней мере, с 1930-х годов.

      Сторонники Содружества утверждают, что Пуэрто-Рико не может сказать себе государственность, что послевоенный экономический рост в Пто-Рико был результатом особого режима через освобождение от федеральных корпоративных налогов. Statehooders отвечает, что такие налоговые льготы в первую очередь приносят пользу крупным промышленникам, а не населению в целом, поскольку пуэрториканцы с низким доходом не будут платить налоги.

      Пример, приведенный теми же, кто утверждает, что остров сможет поддерживать себя, - Сингапур, островное государство в 14 раз меньше, чем Пуэрто-Рико, с более высоким уровнем плотности населения и меньшим Количество природных ресурсов, что превосходит доход на душу населения в более крупных странах, включая США.

      Ультралевый активист за независимость Хуан Мари Брас заявил: «Только благодаря большому объединенному движению, выходящему за рамки политических и идеологических разногласий, можно преодолеть распространенные страхи перед голодом и преследованием. окончательное освобождение Пуэрто-Рико, прорыв через господство величайшей империалистической державы нашего времени ».

      Английский как официальный язык

      После вторжения Соединенных Штатов в 1898 году американцы сделали английский официальный Ла nguage. В 1991 году при администрации Рафаэля Эрнандеса Колона, выступавшей за Содружество PPD, испанский был объявлен единственным официальным языком на острове. Затем в 1993 году, при проправительственном PNP администрации Педро Росселло, закон был отменен, и английский был снова восстановлен в качестве официального языка наряду с испанским. В обзоре 1993 года, проведенном Ateneo Puertorriqueño, культурным учреждением в Пуэрто-Рико, 93 процента респондентов указали, что они не откажутся от испанского как своего языка, если Пуэрто-Рико когда-либо станет Американским Союзом, Соединенные Штаты требуют, чтобы английский был официальным официальным языком острова.

      Избирательное право и представительство в Конгрессе США

      В деле Апелляционный суд Первого округа Igartúa v. Соединенные Штаты, двое из трех коллег, отклоняющих представительство по процедурным соображениям, в отдельных мнениях высказывают предположение, что при повторном рассмотрении en banc от Соединенных Штатов может потребоваться расширить представительство при голосовании. гражданам Соединенных Штатов Америки в Пуэрто-Рико, если (1) единый суд определит, что, вопреки прецеденту нынешнего округа, Конституция не запрещает распространение таких прав «в соответствии с другими правами», (2) что Международный Пакт о гражданской и гражданской политической жизни l Права, в статье 25 говорится, что «каждый гражданин должен иметь право и возможность... [t] голосовать и быть избранным на настоящих и периодических выборах, которые должны быть всеобщими и равным избирательным правом». самореализации.

      Пуэрториканцы в Штатах и ​​статус

      Пуэрториканцы в Штатах. Члены Конгресса США: Луис Гутьеррес (D-IL) (слева), Хосе Серрано (штат Нью-Йорк) (в центре) и Нидия Веласкес (штат Нью-Йорк) (справа), выступающие на конференции Encuentro Boricua в Общественном колледже Хостос в Нью-Йорке, 2004 г.

      В США проживает больше пуэрториканцев, чем в Пуэрто-Рико. В отчете Испанского центра Pew Hispanic за 2009 год указывается, что по состоянию на 2007 год 4,1 миллиона путориканцев жили на материке по сравнению с 3,9 миллиона проживающими на острове. После референдума 1967 г. выдвигались требования о том, чтобы пуэрториканцам в США было разрешено голосовать на этих плебисцитах по политическому статусу Пуэрто-Рико. С 1990-х годов роль пуэрториканцев в США в отстаивании интересов Пуэрто-Рико в Вашингтоне, округе Колумбия, по таким вопросам, как удаление ВМС с Вьекес и других, возросла, особенно с с учетом того, что там были три члена Конгресса США с правом голоса, которые являются пуэрториканцами в штатах (двое из Нью-Йорка и один из Чикаго), в отличие от единственного постоянного комиссара Пуэрто-Рико в Конгрессе США без права голоса.

      В период с 24 февраля по 6 марта 2006 г. Национальный институт латиноамериканской политики провел в Интернете опрос общественного мнения широкого круга лидеров и активистов пуэрториканского сообщества в США. Соединенные Штаты. В опросе приняли участие 574 респондента, в том числе 88 непуэрто-риканских членов сети общественного лидера.

      Взгляды 484 путориканцев в опросе нашли широкую поддержку среди них в отношении проведения плебисцита по вопросу о будущем политическом статусе Пуэрто-Рико. Хотя 73% поддержали такое голосование, они разделились по вариантам, по которому будет проводиться голосование. Те, кто поддержал предложение 2005 года, сделанное Целевой группой Белого дома по статусу Пуэрто-Рико, о том, что голосование будет в конечном итоге ограничено возможностью государственности или независимости, составили 31% от общего числа респондентов. 43% поддержали включение варианта Содружества в предложенный плебисцит.

      США. общественное мнение о Пуэрто-Рико

      В опросе Гэллапа 1991 года более 60% американцев заявили, что они поддержали независимость или государственность, если бы большинство статуса пуэрториканцев проголосовало за них.

      1998 г. Опрос Гэллапа спросил американцев: «Считаете ли вы, что Пуэрто-Рико: должно стать полностью независимым государством; Оставаться территорией Соединенных Штатов Америки как пятьдесят первый штат Соединенных Штатов. ? "

      Были получены следующие ответы:

      • Стать независимым - 28%
      • Остаться территорией США - 26%
      • Быть признанным пятьдесят первым штатом - 30%
      • Нет / Другое - 5%
      • Нет мнения - 11%

      По данным опроса Opinion Dynamics / Fox News 2007 года, 46% американцев предпочли, чтобы Пуэрто-Рико оставался территорией США, 30% считали, 11% считали, что это должно быть независимое государство, а 13% не знали.

      В опросе Economist / YouGov в 2016 году 29% поддержали государственность, 25% считали, что Пуэрто сохранит свою При нынешнем статусе 20% полагают, что считается независимым, а 26% не уверены. Однако 43% считают, что человек, родившийся в Пуэрто-Рико, является гражданином США, 41% полагается, что этот человек будет гражданином Пуэрто-Рико.

      См.

      Сноски

      Примечания

      Ссылки

      Дополнительная литература

      Внешние ссылки

      Постановления ООН

      Законопроекты перед Конгрессом

      Другое

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте