Пуэрто-Барриос

редактировать

Муниципалитет в Изабале, Гватемала
Пуэрто-Барриос
Муниципалитет
Пуэрто-Барриос ночью Пуэрто-Барриос ночью
Флаг Пуэрто-Барриос Флаг Официальный печать Пуэрто-Барриос Сил
Пуэрто-Барриос находится в Гватемале Пуэрто-Барриос Пуэрто-Барриос
Координаты: 15 ° 42'47,7 ″ с.ш., 88 ° 35'23,6 ″ з.д. / 15,713250 ° с.ш., 88,589889 ° Вт / 15,713250; -88,589889 Координаты : 15 ° 42'47,7 ″ N 88 ° 35'23,6 ″ W / 15,713250 ° N 88,589889 ° W / 15,713250; -88.589889
СтранаГватемала
Департамент ..Izabal Flag (GUATEMALA).png Изабал
Правительство
• МэрУго Сарсеньо
Район
Муниципалитет 1190 км (460 кв. миль)
Высота638 м (2093 фута)
Наивысшая отметка1276 м (4,186 футов)
Самая низкая отметка0 м (0 футов)
Население (2018)
Муниципалитет 100,593
• Плотность85 / км (220 / кв. Миль)
Город 100,593
Климат Af

Пуэрто-Барриос (испанское произношение: ) - город в Гватемале, расположенный в Гондурасском заливе. Залив, в котором находится гавань, называется Bahia de Amatique. Пуэрто-Барриос является административным центром департамента Изабаль и административным центром муниципалитета Пуэрто-Барриос.

Это главный порт Гватемалы Карибского моря вместе с его более современным портовым городом-близнецом к юго-западу, Санто-Томас-де-Кастилья. По данным переписи 2018 года население Пуэрто-Барриос составляло 100 593 человека. Пуэрто-Барриос расположен в 297 км (185 миль) к северо-востоку от Гватемалы. Это конечная остановка автомагистрали CA9, которая начинается в тихоокеанском портовом городе Пуэрто-Сан-Хосе и пересекает страну через Гватемала-Сити.

Население города состоит в основном из афро-гватемальцев, майя, афро-карибские (например, афро-ямайцы ) и другие группы из Западной Индии. Его расцвет пришелся на конец 19-го и начало 20-го веков, когда была построена железная дорога, соединяющая большие банановые и кофейные плантации с морскими доками, которые контролировались Международными железными дорогами Центральной Америки и Великий Белый Флот, оба принадлежат United Fruit Company.

Пуэрто-Барриос разделен на многие кварталы или Барриос, такие как El rastro, las champas, los tanques, la veinte, la veintedos, la catorce, la trece и el estrecho. Хотя городок небольшой, из-за его гавани, многие его посетители - корабельные рабочие, которые часто посещают ночные развлекательные центры по всему городу.

Пуэрто-Барриос начинает принимать больше посетителей в новом веке, так как близлежащий город Санто-Томас-де-Кастилья начал принимать круизные лайнеры. Аэропорт Пуэрто-Барриос в настоящее время ремонтируется, чтобы в ближайшем будущем принять регулярные рейсы.

Среди множества близлежащих туристических достопримечательностей майя руины Киригуа. В 1910 году United Fruit Company купила Киригуа и всю землю вокруг участка для выращивания бананов; они выделили 75 акров (30 га) вокруг церемониального центра под археологический парк, оставив остров джунглей среди плантаций. Рядом с руинами Киригуа находится больница Киригуа, основанная United Fruit Company в 1910 году и считавшаяся лучшей тропической больницей в Америке на момент ее работы. На территории больницы находится кладбище больницы Киригуа, где похоронены некоторые из сотрудников UFC и больниц, которые умерли в Гватемале. Кастильо-де-Сан-Фелипе-де-Лара, старый испанский форт в Рио-Дульсе, охраняет вход в озеро Исабаль. Другой популярной достопримечательностью является оживленный город Ливингстон, где культура гарифуна может быть испытана с его танцами Пунта и Янкуну.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Транспорт
    • 2.1 Строительство Атлантического шоссе и гавани Санто-Томас-де-Кастилья
  • 3 В фильмах
    • 3.1 Новые приключения Тарзана (1935)
  • 4 Климат
  • 5 Географическое положение
  • 6 Правительство и инфраструктура
  • 7 Торре Манати
  • 8 Известные люди из Пуэрто-Барриос
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания и ссылки
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История

Пуэрто-Барриос находится в Гватемале Пуэрто-Барриос Пуэрто-Барриос Тенедорес Тенедорес Лос-Аматес Лос-Аматес Гуалан Гуалан Эль-Ранчо Эль-Ранчо Панаха x Панахакс Палин Палин Эскуинтла Эскуинтла Iztapa Истапа Межокеанские участки и станции железных дорог, построенные во время общего Хосе Мария Рейна Барриос. Участок Панахакс - Гватемала-Сити не мог быть построен из-за крутого горного рельефа и отсутствия средств после краха экономики Гватемалы в начале 1897 года.

В 1883 году тогдашний генерал-президент Хусто Руфино У Барриоса был план соединить Гватемала-Сити с портом на берегу Атлантического океана через железную дорогу, чтобы иметь возможность транспортировать кофе, произведенный его собственными гасиендами и гасиендами его либеральных партнеров. 4 августа 1883 года он издал указ, согласно которому человек с зарплатой более 4 песо в месяц мог платить 4 песо в год в течение 10 лет для финансирования строительства железной дороги. Однако после безвременной смерти Барриоса в битве при Чалчуапе в 1885 году этот план был забыт его преемником, генералом Мануэлем Лисандро Барильясом.

. Так продолжалось только в 1892 году, когда Хосе Мария Рейна Барриос принял власть, и проект железной дороги был возобновлен. 19 июля 1895 года Рейна Барриос издала постановление № 513, в котором было установлено, что между реками Эскондидо и Эстречо должен был быть основан город Пуэрто-Барриос . Торжественный акт основания состоялся 5 декабря 1892 года. В рамках проекта Северной железной дороги исполнительный акт № 524 объявил Пуэрто-Барриос «крупным портом республики» и приказал таможням, ранее находившимся в Ливингстоне. будет перенесен туда.

Exposición Centroamericana (Central American Expo) - это промышленная и культурная выставка, которая должна была состояться в Гватемале в 1897 году и была утверждена 8 марта. 1894 г. Национальным собранием декретом № 253 по предложению президента Рейны Барриос. Учитывая, что в те дни большинство посетителей, прибывающих из Европы и Северной Америки, приходили в порт на берегу Карибского моря, Рейна Барриос настаивала на быстром завершении строительства Северной железной дороги. Железная дорога была не только жизненно важной для успеха Экспо, но и была ключом к перемещению товаров и пассажиров между Карибским морем и новым портом Истапа на берегу Тихого океана. Рейна Барриос надеялась, что железная дорога улучшит прогресс и развитие страны, учитывая, что Соединенные Штаты и Испания все еще находятся в состоянии войны из-за Кубы, и было очевидно, что надежная линия межокеанского сообщения имеет решающее значение для этой североамериканской страны. Завершение строительства трансокеанской железной дороги было основной целью правительства Рейны Барриос с целью привлечь международных инвесторов в то время, когда Панамский канал еще не был построен. Однако резкое падение цен на кофе и серебро, наряду с высокими техническими трудностями строительства железной дороги недалеко от Гватемала-Сити - в основном из-за крутых скал и гор вокруг города - привело к обрушению экономики Гватемалы и последующего убийства Рейны Барриос 8 февраля 1898 года.

После смерти Рейны Барриос гражданский адвокат Мануэль Эстрада Кабрера был назначен президентом и унаследовал огромный внешний долг в британские банки, что вынудило его искать союзника в США. В 1900 году Эстрада Кабрера уполномочил своего министра экономики Рафаэля Спинола заключить контракт с американской компанией Central American Improvement Co. Inc., чтобы завершить строительство Северной железной дороги и исправить те участки, которые находились в аварийном состоянии на остальных участках. линии. Чтобы покрыть расходы, правительство Гватемалы предоставило американской компании концессию на использование железной дороги вместе со всеми ее сооружениями без каких-либо затрат; в том числе порт и док в Пуэрто-Барриос, за пользование которыми гватемальский народ и правительство должны были платить сборы.

Наконец, в 1904 году, зная проамериканскую позицию Эстрады Кабрера, Минор Партнеры Кейта начали получать концессию на железные дороги Гватемалы и Сальвадора, и в том же году Международная железная дорога Центральной Америки (IRCA) была зарегистрирована в Нью-Джерси. ; Затем гавань была частично построена Инженерным корпусом Теодора Рузвельта в 1906–1908 годах. В конце концов, United Fruit Company, владелец IRCA, полностью контролировала Пуэрто-Барриос, поскольку ей принадлежали доки, железные дороги, производство бананов из Изабала и даже торговый флот: Великий Белый флот.

Такая ситуация сохранялась до тех пор, пока правительство полковника Якобо Арбенса Гусмана (1951–1954) не решило построить шоссе и еще один порт - Санто-Томас-де-Кастилья - чтобы конкурировать с американской фруктовой компанией. Он также издал Аграрную реформу, которая повлияла на землю UFCO. В конце концов, Арбенса обвинили в коммунизме и изгнали в 1954 году, но шоссе было почти завершено, и его преемник, полковник Карлос Кастильо Армас. Как и надеялся Арбенс, последняя прибыль IRCA была объявлена ​​в 1957 году.

Землетрясение 4 февраля 1976 года, одно из сильнейших в истории Гватемалы, разрушило большую часть портовых сооружений Пуэрто-Барриос., и большинство современных грузовых перевозок переместилось в порт-близнец в Санто-Томас-де-Кастилья. В 21 веке Пуэрто-Барриос остается важным центром для отраслей Dole и Fresh Del Monte Produce в дополнение к Chiquita, United Fruit Company преемник.

Транспорт

Строительство Атлантического шоссе и гавани Санто-Томас-де-Кастилья

Карта железнодорожных линий в Гватемале и Сальвадоре, которые принадлежали IRCA, дочерней компании United Fruit Company который контролировал железную дорогу в обеих странах, в то время как единственный порт в Атлантике контролировался Великим Белым флотом, также входившим в UFCO.

Для создания необходимой физической инфраструктуры, чтобы сделать возможным «независимое» и национальное капиталистическое развитие, которое могло уменьшить крайнюю зависимость от Соединенных Штатов и разрушить американские монополии, действующие в стране, президент Хакобо Арбенс и его правительство начали планирование и строительство Атлантического шоссе, которое должно было конкурировать с монополией на землю перевозки, осуществляемые United Fruit Company через одну из своих дочерних компаний: International Railways of Central America (IRCA), которая имела концессию с 1904 года, когда она была предоставлена к тому времени президентом Мануэль Эстрада Кабрера. Строительство дороги началось Департаментом автомобильных дорог Министерства связи с привлечением военно-инженерного батальона. Его планировалось построить по возможности параллельно железнодорожной линии. Строительство нового порта также было направлено на то, чтобы разрушить еще одну монополию UFCO, поскольку Пуэрто Барриос принадлежал и управлялся исключительно Великим Белым Флотом, еще одной дочерней компанией UFCO.

В фильмах

Новые приключения Тарзана (1935)

Пуэрто-Барриос находится в Гватемале Пуэрто-Барриос Пуэрто-Барриос Ливингстон Ливингстон Киригуа Киригуа Чичикастенанго Чичикастенанго Río Dulce Рио-Дульсе Антигуа-Гватемала Антигуа-Гватемала Пуэрто Сан-Хосе Пуэрто-Сан-Хосе Сельва Петенера Ciudad de Guatemala Сьюдад-де-Гватемала Места съемок для Новые приключения Тарзана.

В 1935 году фильм Новые приключения Тарзана был снят на местности в Гватемале с помощью United Fruit Company и президент Хорхе Убико. Места, где снимались:

  • Чичикастенанго: сцены из родного города, где впервые встретились исследователи.
  • Антигуа-Гватемала : Храм Зеленой Богини
  • Рио Дульсе
  • Пуэрто-Барриос: прибытие и отправление лодок с исследователями
  • Тикаль : сцены джунглей
  • Киригуа : город майя, где им читают лекции о цивилизации майя
  • Гватемала-сити : тогда роскошный Отель Palace использовался для съемок сцен отеля в воображаемом городке Ат-Мантик

Климат

Пуэрто-Барриос имеет пассат климат тропических лесов (Кеппен : Af). В городе круглый год выпадает значительное количество осадков. Как и в большинстве городов с таким климатом, в Пуэрто-Барриос нет сухого сезона. Средняя годовая температура в Пуэрто-Барриос составляет 27,3 ° C (81,14 ° F). Ежегодно в течение года выпадает около 2748 мм осадков.

Климатические данные для Пуэрто-Барриос
МесяцЯнвФевМартАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядекГод
Среднесуточное значение ° C (° F)24,7. (76,5)25,1. (77,2)27,1. (80,8)28,5. (83,3)29,0. (84,2)29,1. (84,4)28,6. (83,5)28,7. (83,7)28,5. (83,3)27,5. (81,5)25,8. (78,4)24,9. (76,8)27,3. (81,1)
Среднее осаждение мм (дюймов)197. (7,8)114. (4,5)95. (3,7)118. (4,6)144. (5,7)264. (10,4)400. (15,7)326. (12,8)288. (11,3)293. (11,5)282. (11,1)227. (8,9)2,748. (108)
Источник: Climate-Data.org. Instituto Nacional de Sismología, Vulcanología, Meteorología e Hidrología de G uatemala

Географическое положение

Высота муниципалитета варьируется от уровня Пунта-де-Манабике до 1276 м над уровнем моря в Серро-Сан-Хиль. Городская столица расположена на берегу внутренней бухты Санто-Томас, которая является частью залива Аматике. Есть небольшой полуостров под названием Пунта-де-Манабик, который отделяет небольшой залив от Гондурасского залива и укрывает его от штормов.

Правительство и инфраструктура

В городе есть тюрьма с официальной вместимостью 175 заключенных. По состоянию на 2016 год в нем содержится более 900 заключенных, что превышает вместимость.

Торре Манати

В 2018 году компания-разработчик Desarrollos Inmobiliarios Izabal, SA в Гватемале поручила гватемальской архитектурной фирме Studio Domus, на разработку проекта застройки стоимостью 15 миллионов долларов, состоящего из 37-этажного небоскреба и яхт-клуба в Пуэрто-Барриос. Застройщики начали строительство в мае 2019 года, а завершение строительства ожидается в январе 2021 года.

По завершении строительства Торре Манати станет самым высоким небоскребом в Центральной Америке.

Известные люди из Пуэрто-Барриос

См. также

Примечания и ссылки

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

У Wikivoyage есть путеводитель по Пуэрто-Барриос.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:21:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте