Мост женщин. Пуэнте-де-ла-Мухер | |
---|---|
. | |
Кресты | Док 3 в Пуэрто-Мадеро |
Локаль | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Характеристики | |
Конструкция | Передняя консоль с затвором - створчатый проем |
Материал | Сталь, железобетон |
Общая длина | 170 метров |
Ширина | 6,20 метра |
Высота | 34 метра |
Самый длинный пролет | 102,5 метра |
История | |
Дизайнер | Сантьяго Калатрава |
Начало строительства | 1998 |
Открыто | 20 декабря 2001 г. |
Статистика | |
Ежедневное движение | пешеход |
Пуэнте-де-ла-Мухер (испанский для «Женский мост»), это вращающийся пешеходный мост. для дока 3 торгового района Пуэрто-Мадеро в Буэнос-Айрес, Аргентина. Он относится к типу консольного лонжеронного вантового моста, а также является поворотным мостом, но несколько необычным по своему асимметричному расположению. Он имеет одну мачту с тросами, на которой подвешена часть моста, которая поворачивается на 90 градусов, чтобы пропустить водное движение. Когда он поворачивается для обеспечения прохода гидроцикла, дальний конец упирается в опору на стабилизирующем пилоне.
Разработан испанским архитектором Сантьяго Калатрава по плану очень похож на 250-метровый мост через реку Гвадалквивир в Севилье, Испания (1992) и 213-метровый мост через Сакраменто Река в Реддинг, Калифорния (2004), она имеет наклонный вперед, а не обратный угол консоли, как видно на этих мостах. Построенный в 1998 году, он был открыт 20 декабря 2001 года и является первым из двух структур Калатрава в Латинской Америке. Архитектор описал дизайн как синтез образа пары, танцующей танго.
170-метровый пешеходный мост весит 800 тонн, имеет ширину 6,20 м и разделен на две фиксированные части: 25 м и 32,50 м. м, соответственно, и средняя секция длиной 102,5 м, которая вращается на белом бетонном пилоне, позволяя судам проходить менее чем за две минуты. Эта центральная секция поддерживается стальной «иглой» с бетонным стержнем высотой около 34 м. «Игла», наклоненная под углом 39 °, закрепляет подвесные тросы, которые поддерживают центральный пролет. Компьютерная система на восточном конце моста при необходимости управляет поворотным механизмом.
Короткий пилон, видимый ниже и за консольным лонжероном, является местом упора, когда мост открыт. Корабль за ним - корабль-музей Presidente SarmientoНекоторые улицы в районе Пуэрто-Мадеро носят женские имена, что и дало название мосту.
Здание было задумано бизнесменом Альберто Л. Гонсалесом, который пожертвовал деньги на его строительство. Мост стоимостью около 6 млн долларов США был изготовлен конгломератом металлоконструкций Urssa в городе Витория-Гастейс в Стране Басков на севере Испании.
Согласно данным коммерческий директор Боб Шметтерер, мост не был частью первоначального проекта Пуэрто-Мадеро. Хорхе Хейманн, менеджер по рекламе в Буэнос-Айресе, был нанят для разработки рекламной кампании для Пуэрто-Мадеро, но его анализ показал, что самой большой проблемой сайта был доступ, а не осведомленность общественности. Хейманн предположил, что знаковый пешеходный мост, безусловно, более дорогостоящий, чем была бы первоначальная рекламная кампания, был бы более практичным и долговечным. Разработчик согласился с оценкой, и он построил структуру.
Координаты : 34 ° 36'29 ″ ю.ш., 58 ° 21'54 ″ з.д. / 34,607939 ° ю.ш., 58,364911 ° з.д. / -34,607939; -58.364911
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Puente de la Mujer. |