Puddle Duck Racer

редактировать
Puddle Duck Racer
Разработка
ДизайнерДэвид «Коротышка» Раус (правила PDRacer.com)
Лодка
Экипаж1-2
Корпус
ТипМонокорпус (Scow )
LOA 8 футов (2,4 м)
Racing
RYA PN 140.0

A Puddle Duck Racer или PD Racer - это 8 фут (2,44 м) в длину, 4 фута (1,22 м) в ширину, 16 дюймов (40 см) в высоту, серия спецификаций, гоночная парусная лодка. Это однокорпусная форма корпуса с широкой варианты в других областях. Корпус scow, объявленный "самой простой в мире парусной лодкой", представляет собой простую коробку, обычно сделанную из фанеры. У PD Racers есть Портсмут гандикап рейтинг 140.0 и их код USSA PDR .

Содержание

  • 1 История и сфера применения
    • 1.1 Puddle Duck Hatch
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Конфигурации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История и сфера применения

Разработанный Дэвидом «Шорти» Раусом дизайн PD Racer был впервые опубликован и выпущен в 2003 году, а первый корпус был построен в Январь 2004 г. С акцентом на простую конструкцию и использование недорогих материалов, PD Racers предназначены для широкого круга людей. Все материалы, необходимые для постройки лодки, можно найти в хозяйственном магазине, а размеры допускают допуск в четверть дюйма, что позволяет менее опытным строителям собрать лодку, которая соответствует правилам проектирования.. Они могут быть дешевыми в постройке, с простым пластиковым брезентом вместо паруса, и, согласно отчетам, стоимость постройки лодки составляет от 150 до 300 долларов. Конструкция подходит для использования в школьных проектах.

Корпуса PD Racer нумеруются после того, как предоставлено фотографическое доказательство того, что корпус был завершен, а не присваивается номером плана, присвоенным строителю. Чтобы зарегистрировать корпус и получить его номер, необходимо собрать базовый корпус (четыре стороны и две воздушные камеры, прикрепленные к фанерному дну) (строители называют это «трехмерным»). Поскольку многие люди могут заказывать планы и никогда не строить лодку, фотографии дают более точную оценку количества лодок. В конце 2013 года в Северной Америке было зарегистрировано более 850 гонщиков PD. Международные зарегистрированные лодки можно найти в таких странах, как Австралия, Англия, Германия и Аргентина.

Puddle Duck Hatch

В выходные 28–30 апреля 2006 г. произошла "лужа" Утиный хэтч », проходивший в Саммерленде, Британская Колумбия. Мероприятие, организованное энтузиастом PD Racer Гордоном Зейтером, собрало различные группы из окрестностей, чтобы построить PD Racer в пятницу и субботу, а затем участвовать в гонках в воскресенье. Строительство спонсировалось различными местными торговцами. У люка было построено 10 лодок, в результате чего количество зарегистрированных корпусов увеличилось до 99, а корпуса 100 и 101 "стали трехмерными" в то же время в других местах, в результате чего количество корпусов достигло 101.

В мае В 2007 году проведен второй хетч и построено пять лодок. В 2008 году название мероприятия было изменено на Summerland TimberMart Hatch, и было построено еще пять лодок.

Осенью 2010 года в Саммерленде состоялась гонка «Чемпионат мира» 2010 года по Puddle Duck.

Дизайн

Оригинальные размеры, утвержденные PDRacer.com, которым должен соответствовать PD Racer; нижние 10 дюймов (25,4 см) корпуса, не считая фольги, должны соответствовать заданным размерам.

На дизайн повлияли гонка парусных лодок за 50 долларов, класс Moth, группа Mouse Boat Гэвина Аткинса, Конструкции лодок Джима Михалака, конструкции Фила Болджера «Brick» и ряд других лодок-коробок. По сути, это «парусный бокс» с 16-дюймовыми сторонами. Гоночные машины Puddle Duck Racers обычно построены с двумя воздушными коробами, размещенными либо по бокам лодки, либо на носу и корме. Если они расположены по бокам, они также предусматривают сидения для Экипажи обеспечивают плавучесть при опрокидывании лодки и могут использоваться для хранения.

В качестве класса разработки спецификации PD Racer позволяют строителям экспериментировать с различными конфигурациями. Спецификации PD Racer относятся только к корпус, позволяющий использовать различные типы парусных снастей, а также подветренные доски или шверты. Хотя лодки должны соответствовать определенной форме для использования в гоночном классе, корпус также может

Конфигурации

Основными конфигурациями корпуса являются:

  • Конструкция с «концевым воздушным ящиком», с воздушными боксами, расположенными в носовой и кормовой частях судна.
  • «Боковые воздушные камеры по всей длине», с воздушными коробками, идущими вдоль каждой стороны.
  • «Пена или другие средства плавучести, расположенные под бортовыми, носовыми или кормовыми палубами.

Альтернативы включают в себя установку на лодке небольшой каюты и модульной конструкции, которую можно разобрать для транспортировки.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:17:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте