Издательское дело в Китае

редактировать

Издательская и полиграфическая промышленность Китая имеет долгую историю. Первая печатная книга (в бумаге), обнаруженная до сих пор в мире, была опубликована в Китае во время династии Тан (7 век). Однако с солидной литературой и 5000-летним культурным накоплением китайская издательская индустрия отставала от западных стран из-за войн и политических проблем. Китайское издательское дело продолжает расти в наше время. В 2004 году в Китае было издано 25,77 миллиарда экземпляров газет национального и провинциального уровня, 2,69 миллиарда журналов и 6,44 миллиарда книг.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Хронология
  • 3 Книги и периодические издания
  • 4 Публикации на иностранных языках
  • 5 Межконтинентальный коммуникационный центр
  • 6 Китайская Интернет-информация Центр
  • 7 Научные публикации
  • 8 Цифровые публикации
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Внутри популярного книжного магазина Chongwen Book City в Ухане

С тех пор, как в 2002 году Китай начал объединение своей издательской индустрии, было создано 55 издательских групп. Крупнейшая, [zh ] (на китайском : 中国 出 Version 集团), основанная в апреле 2003 г., объединяет 12 крупных предприятий и институтов, включая Commercial Press, Книжная компания Чжунхуа, и главный магазин Книжный магазин Синьхуа, и. Согласно национальному плану, к концу 2005 г. в Китае будет 5-10 издательских групп с годовым объемом продаж от 1 до 10 миллиардов йен; 10-20 периодических изданий с распространением по всему миру и 1-2 группы периодических изданий с годовым объемом продаж от 300 до 500 миллионов иен.

Между тем, в соответствии с обязательствами Китая перед ВТО, Государственное управление печати и публикаций Китая в мае 2003 года издало административные меры в отношении предприятий по распространению книг, газет и периодических изданий с иностранными инвестициями. разрешили иностранным инвесторам заниматься продажей книг, газет и периодических изданий в розницу с 1 мая 2003 г. и оптовыми продажами с 1 декабря 2004 г., при условии, что иностранные инвесторы должны получить одобрение Государственное управление печати и публикаций для создания предприятий по розничной и оптовой продаже книг, газет и периодических изданий. В настоящее время более 60 предприятий с иностранными инвестициями создали агентства в материковом Китае, готовясь подать заявку или находятся в процессе подачи заявки на инвестиции, а также создание предприятий по распространению книг, газет и периодических изданий.

История

Временная шкала

Книги и периодические издания

Книжная индустрия Китая является второй по величине в мире после Соединенных Штатов. Поступления в 2013 году составили 8 миллиардов долларов от 400 000 наименований.

По состоянию на 2015 год в Китае было около 580 контролируемых государством издательств и 292 издательства аудио-видео. Штат также запланировал ключевые проекты по изданию книг и учредил призы для книг, способствуя развитию издательской индустрии.

В 1949 году в Китае было всего 257 периодических изданий с общим тиражом 20 миллионов экземпляров, или менее 0,1 экземпляра на душу населения. В 1979 году, после реформы и открытия, количество периодических изданий выросло до 1 470 с общим тиражом 1,184 миллиарда экземпляров, или 1 экземпляр на душу населения. В 2004 году в Китае было более 8000 периодических изданий с общим тиражом 2,69 миллиарда экземпляров, или более 2,1 экземпляров на человека.

Наряду с ускорением развития информационной индустрии рынок электронных публикаций ежегодно выпускает более 2 000 электронных публикаций.

Публикация на иностранных языках

Китайская международная издательская группа (CIPG, на китайском : 中国 国际 出 Version 集团) берет на себя публикацию, печать и распространение книг и периодических изданий на иностранных языках, играющая уникальную роль в издательском деле, культурном обмене и сотрудничестве. Он состоит из четырех печатных журналов и нескольких веб-сайтов на многих языках, включая английский, французский, испанский, арабский, японский, эсперанто и китайский.

Четыре журнала: Beijing Review, China Today, China Pictorial и People's China. У него также есть семь издательств, в том числе Foreign Languages ​​Press и New World Press, которые ежегодно публикуют около 1000 наименований, охватывающих широкий круг вопросов на более чем 20 иностранных языках. Книги распространяются примерно в 190 странах и регионах, представляя Китай всем странам и способствуя культурному обмену. Китайская международная книжная торговая корпорация, член CIPG, распространяет книги и периодические издания на иностранных языках в 80 с лишним стран и регионов, а также проводит выставки китайских книг за рубежом.

Межконтинентальный центр связи

Это неправительственная международная коммуникационная организация, специализирующаяся на производстве многоязычной аудио-видео продукции (включая фильмы и телевизионные программы) и регулярных публикации. С момента основания в 1993 году он выпускает несколько сотен часов фильмов и телевизионных программ и около сотни книг каждый год, которые охватывают более 150 стран и регионов по всему миру. Эти программы и книги в основном знакомят мир с китайским обществом, культурой, обычаями, реформами и открытостью и модернизацией, а также взглядами Китая на вопросы, вызывающие озабоченность международного сообщества.

Китайский Интернет-информационный центр

Этот центр начал работу 1 января 1997 года с использованием технологии Интернет, чтобы предоставить наиболее авторитетную и полную информацию о Китае людям дома. и за границу. Более 91 процента его читателей находятся за границей.

Научные публикации

Цифровые публикации

Цифровые публикации становятся новой точкой экономического роста для издательской индустрии страны, в том числе и в Китае. цифровая публикация, согласно прогнозам, в ближайшие несколько лет ежегодные темпы роста доходов будут составлять около 50 процентов. Главное управление печати и публикаций (GAPP) прогнозировало, что выручка сектора цифровых публикаций превысит 75 миллиардов йен (10,98 миллиарда долларов) в 2009 году. Доходы отрасли в 2008 году составили 53 миллиарда йен, что на 46 процентов больше в годовом исчислении. -в год, свидетельствуют данные администрации.

Индустрия цифровых изданий включает оцифровку традиционных издательских продуктов, таких как газеты, книги и текстовые сообщения для мобильных телефонов, а также новые цифровые медиа. По оценкам, в ближайшие несколько лет количество пользователей цифровых издательских продуктов будет увеличиваться на 30 процентов в год с ростом популярности цифровых технологий. Около 90 процентов из 578 издательств Китая имеют цифровые продукты. Согласно общенациональному опросу около 40 газет, 30 из них выпускаются онлайн, а 22 - мобильные газеты, рассылаемые по мобильному телефону.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:13:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте