Информационная служба издателей

редактировать

Расчетная палата издателей
Тип Частный
Основана1953; 67 лет назад (1953)
Штаб-квартираИерихон, Нью-Йорк, США
Ключевые людиЭндрю Голдберг (председатель). Эндрю Голдберг (президент и генеральный директор)
Доходы840,6 млн долларов (2013 г.)
Количество сотрудников550 (2014 г.)
Веб-сайтpch.com

Информационная служба издателей (PCH ) - это компания прямого маркетинга, которая продает товары и журналы с подписками на лотереи и призовые игры..

Publishers Clearing House был основан в 1953 году Гарольдом Мертцем, чтобы заменить продажу журналов по подписке на дом одним продавцом, предлагающим несколько подписок по почте. Он представил свои лотереи в 1967 году. В начале 1990-х компания была предметом озабоченности и судебных исков по поводу того, вводили ли потребителей в заблуждение относительно своих шансов на победу в лотереях и увеличивали ли их шансы покупки. К 2010 году компания достигла расчетов со всеми 50 штатами.

Компания приобрела поисковую компанию Blingo в 2006 году, компанию онлайн-игр Funtank в 2010 году и компанию мобильного маркетинга Liquid Wireless в 2012 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Постановление правительства
      • 1.2.1 Судебные иски и урегулирования
    • 1.3 Интернет-разработка
  • 2 Продукты
  • 3 Лотереи
    • 3.1 Шансы на выигрыш
    • 3.2 Призовой патруль
    • 3.3 Пресс-секретарь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Информационная служба издателей была основана в 1953 году в Порт-Вашингтон, Нью-Йорк, Гарольд Мертц, бывший менеджер отдела продаж по подписке на журналы. Компания началась в подвале Мерца с помощью его жены ЛюЭстер и дочери Джойс. Первые рассылки состояли из 10 000 конвертов из дома Мерца в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и предлагалась подписка на 20 журналов. Получено 100 заказов. Через несколько лет компания переехала из подвала Мерца в офисное здание и начала нанимать персонал. Когда в 1969 году PCH переместила свою штаб-квартиру, ее прежнее местоположение было передано городу и переименовано в Общественный центр Гарольда Э. Мерца. Выручка компании выросла до 50 миллионов долларов США к 1981 году и до 100 миллионов долларов к 1988 году.

В 1967 году PCH запустила свои первые розыгрыши в качестве способа увеличения продаж по подписке на основе лотерейных розыгрышей. принадлежит Ридерз Дайджест. Размер первых призов составлял от 25 центов до 10 долларов, и у участников был шанс выиграть 1 из 10. После того, как розыгрыши увеличили количество откликов на рассылки, были предложены призы в размере 5000 долларов и, в конечном итоге, 250 000 долларов. PCH начала рекламировать розыгрыши по телевидению в 1974 году. До 1977 года это был единственный крупный бизнес по подписке на несколько журналов. Бывший клиент Time Inc. и несколько других издателей создали American Family Publishers (AFP), чтобы конкурировать с PCH после того, как компания отклонила неоднократные запросы Time на получение большей доли дохода от продаж от подписки на журналы.

AFP и PCH соревновались за эксклюзивные права на журналы и за лучшую рекламу и идеи призов. Когда AFP увеличило свой джекпот до 1 миллиона долларов, а затем до 10 миллионов в 1985 году, PCH увеличила свои призы. К 1979 году было распределено 7 миллионов долларов призов, 40 миллионов долларов к 1991 году и 137 миллионов долларов к 2000 году. В 1989 году два члена рекламной команды, Дэйв Сэйер и Тодд Слоан, организовали Prize Patrol, широко освещаемое мероприятие, на котором победители удивляются, выписывая чек. их дом. Идея была вдохновлена ​​телесериалом 1950-х годов Миллионер.

В 1992 году тысячи заброшенных лотерейных билетов от участников, не купивших подписку на журналы, были обнаружены в мусорной корзине компании, что укрепило уверенность в том, что компания предпочитает тех, кто совершал покупки в выбор победителя лотереи. PCH сказал, что это было сделано недовольным сотрудником их поставщика обработки почты. За этим последовал групповой иск , который PCH урегулировал, дав выбывшим участникам второй шанс на победу.

Постановление правительства

В 1990-х годах PCH и его основной конкурент AFP испытали серия юридических проблем из-за опасений, что их рассылки вводят потребителей в заблуждение относительно их шансов на выигрыш и подразумевают, что покупка журналов увеличивает их шансы. Это привело к принятию Закона 2000 года о предотвращении и применении мошеннической почты, который регулирует деятельность по прямой почтовой рассылке. На слушаниях в сенате по поводу этого закона PCH заявила, что большинство потребителей не смущены своими шансами на выигрыш или что покупки не увеличивают их шансы. Компания сообщила, что менее пяти процентов участников тратят более 300 долларов. Правительственные чиновники из Калифорнии заявили, что 5000 местных потребителей заплатили более 2500 долларов каждый за покупки журналов, ложно полагая, что они увеличивают свои шансы на победу в лотереях.

По оценкам отраслевых источников, количество откликов PCH снизилось на 7-12% и объем продаж увеличился на 22–30 процентов из-за плохой огласки судебных исков. В 2000 году PCH уволила четверть своих 800 сотрудников.

Судебные иски и урегулирования

В 1994 году PCH разослала письма, в которых говорилось, что все они являются «финалистами», что привело к судебному процессу. с участием генеральных прокуроров 14 штатов США. Позднее в том же году PCH отрицал правонарушения, но согласился выплатить компенсацию в размере 490 000 долларов и изменить свою практику. В соответствии с соглашением PCH заявила, что определит такие термины, как «финалист», и раскроет шансы на победу.

В 1997 году участник конкурента AFP прилетел в Тампа, Флорида, думая, что он выиграл, хотя и не выиграл. Получившаяся в результате огласка вызвала новые иски для обеих компаний. В 1999 году PCH достиг национального урегулирования в размере 30 миллионов долларов. В 2000 году было достигнуто еще одно урегулирование в размере 18 миллионов долларов с 24 штатами после того, как компания разослала массовые рассылки, в которых говорилось: «Вы - победитель!» и использовали имитацию именных чеков. PCH согласился избегать подобных рассылок в будущем и добавить к рассылкам «ящик с фактами о лотереях».

Государственные прокуроры выступили против национального соглашения от 2000 года, и отдельные штаты подали дополнительные иски. Еще одна компенсация в размере 34 миллионов долларов была достигнута в 2001 году в результате судебного процесса с участием 25 штатов, в результате чего общая сумма урегулирований с 1999 года составила 82 миллиона долларов. В рамках урегулирования спора от PCH требовалось избегать таких терминов, как «Гарантированный победитель», добавлять в рассылки заявления об отказе от ответственности, в которых говорилось, что получатель не выиграл и что покупка товаров не увеличит их шансы. PCH достигла договоренностей со всеми 50 штатами и согласилась работать с «советником по комплаенсу». PCH принесла извинения и заявила, что свяжется с покупателями, которые потратили на товары более 1000 долларов в предыдущем году.

PCH также достигла соглашения с Айовой в 2007 году. В 2010 году компания выплатила 3,5 миллиона долларов генеральным прокурорам. 32 штатов и округ Колумбия, чтобы уладить возможные обвинения в неуважении к суду за нарушение условий соглашения 2001 года. Компания отрицала правонарушения, но согласилась работать как с омбудсменом, так и с юрисконсультом, которые будут ежеквартально проверять ее рассылки.

В апреле 2014 года расследование Специального комитета Сената по проблемам старения завершилось что PCH «расширило границы» предыдущих соглашений и что может потребоваться дополнительное законодательство.

В апреле 2018 года в Окружной суд США Восточного округа Нью-Йорка был подан иск, в котором утверждалось, что PCH участвовал в вводящие в заблуждение методы маркетинга посредством прямой почтовой рассылки и маркетинговых кампаний по электронной почте, а также нацеливание на пожилых людей в нарушение федеральных законов и законов штата.

Интернет-разработка

PCH начала продавать товары в 1985 году с двумя продуктами. После того, как Hershey's Шоколадная поваренная книга и диетическая поваренная книга были проданы больше, чем другие продукты, компания начала расширять свою деятельность в области ювелирных изделий, средств массовой информации, предметов коллекционирования, товаров для дома и прочего. Компания также сместила акцент в Интернете. Она начала продавать подписку на журналы и товары на PCH.com в 1996 году. В 2006 году она приобрела Blingo Inc., поддерживаемую рекламой метапоисковую систему, которая позже была переименована в PCH Search and Win. PCH проводила конкурсы в Twitter, Facebook и Myspace. Разработаны iPhone-приложения для игровых автоматов и мелочей. Компания создала такие онлайн-сайты, как PCH Games (ранее Candystand) и PCHQuiz4Cash, с играми по воздушному хоккею и видео-покеру.

В декабре 2010 года PCH приобрела Funtank и его сайт онлайн-игр Candystand.com. В 2011 году PCH рекламировал розыгрыш «5000 долларов в неделю на всю жизнь» в телевизионной рекламе и на первой полосе AOL.com. В следующем году компания приобрела компанию мобильного маркетинга Liquid Wireless. Компания использовала, затем прекратила, а затем снова начала использовать совместную регистрацию (через другие веб-сайты) для расширения своей клиентской базы.

В 2008 году представитель PCH заявил, что цифровые ресурсы предназначены для привлечения более молодых потребителей. К 2013 году Интернет стал основным каналом взаимодействия PCH с потребителями. Газета New York Times описала переход к цифровым технологиям как «часть общих усилий по сбору информации о пользователях Интернета, показу им рекламы и использованию регистрационной информации для списков рассылки PCH».

Продукты
Скриншот PCHSearch WIN.com

PCH - компания прямого маркетинга, которая продает товары, подписки на журналы и управляет несколькими веб-сайтами, основанными на призах. Хотя компания наиболее известна розыгрышами и призовым патрулем, которые она использует для продвижения подписок на журналы, большая часть доходов компании сейчас поступает от продажи товаров. Компания занимается продажей книг, медиа, ювелирных изделий и других потребительских товаров с 1980-х годов. PCH управляет восемью веб-сайтами, включая PCH Search and Win, PCH Lotto, PCH Games, PCH Save and Win и Candystand.

Компания также продает подписки на журналы со скидкой и рекламирует подписки вместе с розыгрышами. Подсчитано, что такие компании, как PCH, удерживают 75-90 процентов комиссионных от первоначальной подписки, в то время как издатели используют увеличенное распределение для увеличения количества тиражей и доходов от продлений. PCH популяризировал идею использования розыгрышей для продажи подписки на журналы на рынке прямого маркетинга и стал известен недоброжелателям как производитель нежелательной почты для рекламы посредством массовой рассылки. В документах, поданных в Государственный департамент Нью-Йорка в 1993 году, говорится, что в этом году компания отправила по почте 220 миллионов конвертов. Постоянные покупатели могут получать 30-40 рассылок в год.

Лотерея
Призовой патруль доставляет крупный чек победителю лотереи на 1 миллион долларов плюс 5000 долларов в неделю пожизненно

Хотя PCH вместе с этим рекламирует свои лотереи с подпиской на журнал для участия или победы не требуется никаких покупок. В 1995 году PCH начал традицию объявления победителей своего приза в 10 миллионов долларов сразу после Суперкубка. По состоянию на 2012 год было распределено призов на сумму 225 миллионов долларов. Некоторые из его более крупных призов составляют 5000 долларов в неделю на всю жизнь или 10 миллионов долларов. Призы также могут варьироваться от подарочных карт Amazon на 1 доллар до 2500, 1 миллиона долларов или 3 миллиона долларов. Более крупные денежные призы выплачиваются частями, как правило, разовой выплатой в течение 30 лет, что снижает приведенную стоимость призов до гораздо меньшей, чем их номинальная стоимость.

Шансы на выигрыш

Согласно официальным правилам, по состоянию на июнь 2020 года шансы на выигрыш «5000 долларов в неделю на всю жизнь» в розыгрыше Giveaway 16000 составляют 1 к 6,2 миллиарда. Для сравнения, население мира составляет 7,7 миллиарда человек.

Призовой патруль

Призовой патруль удивляет победителей лотереи в их домах, на работе или в других местах денежными призами и снимает событие на видео. С момента своего появления в 1989 году эти видеоролики в стиле реалити-шоу с участием призеров, удивленных на пороге чеков на сумму от 1000 до 10 миллионов долларов, использовались в широко транслируемых телевизионных рекламных роликах, а в последнее время - в усилиях компании по приобретению онлайн-покупок, на веб-сайтах и коммуникации в социальных сетях. В 2013 году телевизионная кампания стоимостью 5 миллионов долларов изменила традиционный рекламный ролик призового патруля, изменив в цифровом виде видео из классических ситкомов, таких как The Brady Bunch и Gilligan's Island, чтобы показать призовой патруль, посещающий персонажей шоу.

Призовой патруль лично появлялся или доставлял призы в телепрограммах, таких как Шоу Опры Уинфри Цена правильная. а также. Их неожиданные выигрышные моменты были подделаны Джеем Лено, Конаном О'Брайеном и актерами Saturday Night Live ; вплетены в сюжеты таких фильмов, как Пойдем в тюрьму, Страж и Рыцарь и день ; Раннее издание и тема мультфильмов.

Пресс-секретарь

Летом 2020 Мари Осмонд стала представителем PCH с телевизионной рекламой, онлайн и прямой рассылкой по почте.

См. Также
  • Портал компаний
  • flagПортал штата Нью-Йорк
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте