Открытая компания

редактировать
Компания, предлагающая свои ценные бумаги для продажи широкой публике Копия жителя Ост-Индии Голландская Ост-Индская компания / Объединенная Ост-Индская компания. Голландская Ост-Индская компания (также известная под аббревиатурой «VOC » на голландском языке), первая в мире зарегистрированная публичная компания, начинала как торговец специями. В 1602 году VOC провела первое в мире зарегистрированное IPO. «Выход на биржу » позволил компании быстро собрать огромную сумму в 6,5 миллионов гульденов.

A публичная компания, публичная компания, публичная компания, публичная компания или публичная компания с ограниченной ответственностью - это компания, владение которой организовано через акции акций, которые предназначены для свободного обращения на фондовой бирже или на внебиржевых рынках. Публичная компания может быть зарегистрирована на фондовой бирже (листинговая компания ), которая облегчает торговлю акциями, или нет (внебиржевая публичная компания ). В некоторых юрисдикциях публичные компании определенного размера должны котироваться на бирже.

Публичные компании создаются в рамках правовых систем отдельных штатов и поэтому имеют ассоциации и официальные обозначения, которые отличаются и отличаются в зависимости от государства, в котором они проживают. Например, в Соединенных Штатах публичная компания обычно представляет собой тип корпорации (хотя корпорация не обязательно должна быть публичной компанией), в Соединенном Королевстве обычно это публичная компания с ограниченной ответственностью (plc), во Франции - «société anonyme » (SA), а в Германии - Aktiengesellschaft (AG). Хотя общая идея публичной компании может быть схожей, различия значимы и лежат в основе международного права споров, касающихся промышленности и торговли.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ценные бумаги компании
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Недостатки
    • 2.3 Акционеры
  • 3 Общая тенденция
  • 4 Приватизация
  • 5 Торговля и оценка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Дворик Амстердамской фондовой биржи (или Beurs van Hendrick de Keyser в Голландский), первая в мире официальная фондовая биржа. Современные публичные транснациональные корпорации (включая Forbes Global 2000 ) во многих отношениях являются «потомками» бизнес-модели, впервые разработанной Голландской Ост-Индской компанией (VOC) в 17 веке. Один из старейших известных сертификатов акций, выданных VOC палатой Энкхёйзен, датированный 9 сентября 1606 г.

В период раннего Нового времени Датч разработал несколько финансовых инструментов и помог заложить основы современной финансовой системы. Голландская Ост-Индская компания (VOC) стала первой компанией в истории, выпустившей облигации и акции из акций для широкой публики. Другими словами, VOC была официально первой публично торгуемой компанией, потому что это была первая компания, которая была действительно зарегистрирована на официальной фондовой бирже. В то время как итальянские города-государства выпустили первые переводные государственные облигации, они не разработали другие составляющие, необходимые для создания полноценного рынка капитала : корпоративных акционеров. Как отмечает Эдвард Стрингхэм (2015), «компании с передаваемыми акциями восходят к классическому Риму, но они обычно были недолговечными, и значительного вторичного рынка не существовало (Neal, 1997, стр. 61). "

Ценные бумаги компании

Обычно ценные бумаги публично торгуемой компании принадлежат многим инвесторам, в то время как акции частной компании принадлежат принадлежит относительно небольшому количеству акционеров. Компания с большим количеством акционеров не обязательно является публичной. В Соединенных Штатах в некоторых случаях компании с более чем 500 акционерами могут быть обязаны предоставлять отчетность в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 года ; компании, которые отчитываются в соответствии с Законом 1934 года, обычно считаются публичными компаниями.

Преимущества

Публичные компании обладают некоторыми преимуществами перед частными предприятиями.

  • Публично торгуемые компании могут мобилизовать средства и капитал посредством продажи (на первичном или вторичном рынке) акций акций. Это причина важности публично торгуемых корпораций; до их существования было очень трудно получить большие суммы капитала для частных предприятий - значительный капитал мог поступить только от небольшой группы богатых инвесторов или банков, готовых рискнуть, как правило, крупными инвестициями. Прибыль от акций получена в виде дивидендов или прироста капитала для держателей.
  • Финансовые СМИ, аналитики и общественность могут получить доступ к дополнительной информации о бизнесе, поскольку бизнес обычно юридически связан и естественным образом мотивирован (чтобы обеспечить дополнительный капитал) публично распространять информацию о финансовом состоянии и будущем компании среди ее многочисленных акционеров и правительства.
  • Поскольку многие люди кровно заинтересованы в успехе компании, она может быть более популярной или узнаваемой, чем частная компания.
  • Первоначальные акционеры компании могут разделить риск путем продажа акций населению. Если бы кто-то владел 100% долей компании, ему или ей пришлось бы выплатить весь долг компании; однако, если частному лицу будет принадлежать 50% акций, ему нужно будет выплатить только 50% долга. Это увеличивает ликвидность активов, и компании не нужно зависеть от финансирования из банка. Например, в 2013 году основатель Facebook Марк Цукерберг владел 29,3% акций компании класса A, что давало ему достаточно голосов для контроля над бизнесом, в то же время позволяя Facebook привлекать капитал из: и распределить риск между оставшимися акционерами. Facebook была частной компанией до своего первичного публичного размещения в 2012 году.
  • Если часть акций будет передана менеджерам или другим сотрудникам, потенциальный конфликт интересов между сотрудниками и акционерами (пример проблема принципала-агента ) будет разрешена. Например, во многих технологических компаниях разработчики программного обеспечения начального уровня получают акции компании после приема на работу (таким образом, они становятся акционерами). Следовательно, инженеры кровно заинтересованы в финансовом успехе компании и заинтересованы в том, чтобы работать усерднее и усерднее, чтобы обеспечить этот успех.

Недостатки

Многие фондовые биржи требуют, чтобы у публично торгуемых компаний были свои счета регулярно прошли аудит внешними аудиторами, а затем опубликовали отчетность для своих акционеров. Помимо стоимости, это может сделать полезную информацию доступной для конкурентов. Различные другие годовые и квартальные отчеты также требуются по закону. В США Закон Сарбейнса – Оксли налагает дополнительные требования. Биржа, известная как OTC Pink, не требует наличия проверенных книг. Акции могут злонамеренно принадлежать сторонним акционерам, и первоначальные учредители или владельцы могут потерять преимущества и контроль. Проблема принципала-агента или агентская проблема - ключевая слабость публичных компаний. Разделение собственности и контроля компании особенно распространено в таких странах, как Великобритания и США

Акционеры

В США Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы фирмы чьи акции торгуются публично, ежегодно сообщают об основных акционерах. В отчетах указаны все институциональные акционеры (в первую очередь, фирмы, владеющие акциями других компаний), все должностные лица компании, владеющие акциями своей фирмы, а также любое физическое лицо или организация, владеющие более 5% акций фирмы.

Общая тенденция

В течение многих лет вновь созданные компании были частными, но проводились первичное публичное размещение, чтобы стать публично торгуемой компанией или быть приобретенными другой компанией, если они станут крупнее и прибыльнее или имеют многообещающие перспективы. Реже некоторые компании, такие как инвестиционно-банковская фирма Goldman Sachs и поставщик логистических услуг United Parcel Service (UPS), предпочитали оставаться в частной собственности в течение длительного периода времени после наступления срока погашения. прибыльная компания.

Однако с 1997 по 2012 год количество корпораций, публично торгуемых на американских фондовых биржах, упало на 45%. По словам одного наблюдателя (Джеральд Ф. Дэвис ), «государственные корпорации стали менее концентрированными, менее интегрированными, менее взаимосвязанными наверху, менее продолжительными, менее прибыльными для среднестатистических инвесторов и менее распространенными с момента начала 21 век ». Дэвис утверждает, что технологические изменения, такие как снижение цены и увеличение мощности, качества и гибкости компьютеров Числовое управление станков и новые инструменты с цифровым управлением, такие как 3D-печать, приведут к уменьшению и увеличению объемов производства. местная организация производства.

Приватизация

Группа частных инвесторов или другая частная компания может выкупить акционеров публичной компании, сделав компанию частной. Обычно это делается посредством выкупа с использованием заемных средств и происходит, когда покупатели считают, что ценные бумаги были недооценены инвесторами. В некоторых случаях публичные компании, находящиеся в тяжелом финансовом положении, могут также обратиться к частной компании или компаниям с просьбой взять на себя владение и управление компанией. Один из способов сделать это - сделать выпуск прав, предназначенный для того, чтобы новый инвестор мог получить сверхквалифицированное большинство. При наличии подавляющего большинства компания может быть повторно внесена в список, т.е. приватизирована.

В качестве альтернативы публично торгуемая компания может быть приобретена одной или несколькими другими публичными компаниями, при этом целевая компания становится либо дочерней компанией, либо совместным предприятием покупателя. (s) или прекращение существования в качестве отдельного предприятия, его бывшие акционеры получают компенсацию в виде денежных средств, акций покупающей компании или их комбинации. Когда компенсация в основном состоит из акций, сделка часто рассматривается как слияние. Также могут быть созданы дочерние компании и совместные предприятия de novo - это часто происходит в финансовом секторе. Дочерние и совместные предприятия публично торгуемых компаний обычно не считаются частными компаниями (даже если сами они не торгуются на бирже) и, как правило, подчиняются тем же требованиям к отчетности, что и публичные компании. Наконец, акции дочерних компаний и совместных предприятий могут быть (повторно) предложены общественности в любое время - фирмы, которые продаются таким образом, называются дочерними предприятиями.

Большинство промышленно развитых юрисдикций приняли законы и постановления, подробно описывающие шаги, которые должны предпринять потенциальные владельцы (государственные или частные), если они хотят взять на себя управление публично торгуемой корпорацией. Это часто связано с тем, что потенциальные покупатели делают официальное предложение по каждой акции компании акционерам.

Торговля и оценка

Акции публично торгуемых компаний часто торгуются на фондовой бирже. Стоимость или «размер» компании называется ее рыночной капитализацией, термин, который часто сокращается до «рыночной капитализации». Он рассчитывается как количество акций в обращении (в отличие от разрешенных, но не обязательно выпущенных), умноженное на цену за акцию. Например, компания с двумя миллионами акций в обращении и ценой за акцию 40 долларов США имеет рыночную капитализацию 80 миллионов долларов США. Однако рыночную капитализацию компании не следует путать со справедливой рыночной стоимостью компании в целом, поскольку цена за акцию зависит от других факторов, таких как объем торгуемых акций. Низкий объем торгов может вызвать искусственно заниженные цены на ценные бумаги, поскольку инвесторы опасаются инвестировать в компанию, которая, по их мнению, может не иметь ликвидности.

Например, если бы все акционеры одновременно попытались продать свои акции на открытом рынке, это немедленно создало бы понижательное давление на цену, по которой торгуется акция, если бы не было равного количества покупателей, желающих купить ценную бумагу по цене, которую требуют продавцы. Таким образом, продавцам придется либо снизить цену, либо отказаться от продажи. Таким образом, количество сделок за определенный период времени, обычно называемое «объемом», важно при определении того, насколько хорошо рыночная капитализация компании отражает истинную справедливую рыночную стоимость компании в целом. Чем выше объем, тем больше справедливая рыночная стоимость компании отразится на ее рыночной капитализации.

Еще один пример влияния объема на точность рыночной капитализации - это когда компания ведет небольшую торговую деятельность или не ведет ее вообще, а рыночная цена - это просто цена, по которой была совершена последняя сделка, которая может составлять дни. или несколько недель назад. Это происходит, когда нет покупателей, желающих приобрести ценные бумаги по цене, предлагаемой продавцами, и нет продавцов, готовых продавать по цене, которую покупатели готовы заплатить. Хотя это редкость, когда компания торгуется на крупной фондовой бирже, нередки случаи, когда акции продаются на внебиржевом рынке (OTC). Поскольку отдельные покупатели и продавцы должны включать новости о компании в свои решения о покупке, безопасность с дисбалансом покупателей или продавцов может не ощутить весь эффект последних новостей.

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте