Общественная полезная модель

редактировать

Общественная полезная модель (PUM ), это служба экстренной медицинской помощи (EMS) система. В системе коммунальных услуг правительство является «покупателем» диспетчеров, техников скорой медицинской помощи (EMT) и фельдшеров у поставщика EMS (подрядчика).). В большинстве случаев это частная (коммерческая) скорая помощь. Владея общественной полезной моделью, сообщество сохраняет контроль над капитальными активами и дебиторской задолженностью системы EMS посредством ежедневного надзора. Поставщик EMS (подрядчик) управляет повседневными операциями службы и предоставляет системе должным образом обученных поставщиков.

Система разработана с учетом того, что правительство не только регулирует и контролирует работу системы, но и несет ответственность подрядчик службы скорой помощи за выполнение или превышение требований к производительности. Эти требования включают, помимо прочего, временные ограничения. Такие ограничения установлены для того, чтобы скорая помощь прибыла в опасные для жизни случаи без промедления. Невыполнение подрядчиками договорных обязательств может привести к наложению штрафов, вплоть до расторжения договора. Соглашение и контракт между правительством и подрядчиком заключаются на конкурсной основе. Это гарантирует наиболее экономичное предоставление услуг EMS.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Общественные полезные модели в США
  • 3 Отличительные характеристики
    • 3.1 Надзор
    • 3.2 Уход за пациентами
    • 3.3 Контракты на основе результатов
    • 3.4 Финансовый контроль
    • 3.5 Уровень реагирования
  • 4 Управление состоянием системы
    • 4.1 Динамическое развертывание
    • 4.2 Пиковая потребность в персонале
  • 5 Текущие системы EMS для коммунальных служб в США
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 источников
  • 9 других источников

История

Примерно в 1983 году Джек Стаут предложил управление статусом системы в системе EMS города и округа Денвер. Вскоре после этого он предложил или сыграл важную роль в разработке публичных полезных моделей, EMS Performance Contracts, и помог разработать самую первую систему автоматизированного диспетчеризации (CAD), специально предназначенную для нужд EMS. Это дало сообществам возможность контролировать и измерять эффективность своих поставщиков EMS (что стимулировало постоянное улучшение качества и подотчетность). Исходя из этого, были разработаны стандарты времени отклика, которые используются большинством PUM.

Общественные полезные модели в США

Общественные полезные модели обычно обслуживаются по контракту между частным поставщиком машин скорой помощи и городами, которые они обслуживают.

Отличительные характеристики

Системы экстренной медицинской помощи на базе общественной полезной модели обладают определенными характеристиками, которые отличают их от других моделей оказания неотложной медицинской помощи. Это:

Надзор

Должно существовать правительственное надзорное агентство, которое координирует предоставление неотложной медицинской помощи на всей территории обслуживания. Обычно это правление, состоящее из заинтересованных сторон в системе скорой медицинской помощи (граждан, выборных / назначенных государственных служащих, врачей, парамедиков, медсестер, финансовых гуру и даже защитников интересов потребителей)

Уход за пациентами

Высокий Качественная помощь пациентам - это приоритет номер один в службе скорой медицинской помощи в рамках общественно полезной модели. Постоянное улучшение качества имеет первостепенное значение, и каждый аспект процесса доставки EMS тщательно исследуется и пересматривается в бесконечном цикле.

Контракты на основе результатов

Услуги предоставляются подрядчиками, заключившими соглашения, основанные на результатах. Такой тип договоренностей требует достижения результатов с использованием творческих и новаторских методов поставщиков. Установлены тесты производительности диспетчеров, время отклика подразделения.

Финансовый контроль

Финансовый контроль должен существовать там, где орган по надзору за коммунальными предприятиями контролирует все финансирование системы EMS. Модель общественной полезности предназначена для финансирования за счет сбора платежей с пользователей, а не за счет налоговых поступлений. В то время как некоторые системы борются с проблемами возмещения расходов, факт остается фактом: значительная часть операционных доходов PUM формируется за счет сборов с пользователей, а не налоговых субсидий.

Уровень ответа

Ресурсы Advanced Life Support (ALS) отправляются на все вызовы - может быть многоуровневый ответ с местной пожарной службой, обеспечивающей первый ответ BLS через моторную или грузовую компанию, но уровень транспортной помощи - всегда БАС и всегда на уровне фельдшера.

Пуристы будут справедливо утверждать, что настоящий PUM должен включать в себя все пять этих признаков. Тем не менее, многие существующие операции PUM являются гибридом простой организации EMS, предоставляющей третьи услуги, использующей одну или несколько из перечисленных выше характеристик в попытке обеспечить наилучшее возможное обслуживание пациентов с продвинутой системой жизнеобеспечения.

Управление состоянием системы

Управление состоянием системы или (SSM) - наиболее широко распространенный метод управления ресурсами скорой помощи / скорой помощи в среде PUM. SSM имеет два доминирующих компонента:

Динамическое развертывание

Машины скорой помощи развертываются географически на основе прогнозируемого спроса по времени суток и дням недели с использованием исторических данных спроса. Эта модель отвечает тому факту, что по мере того, как население переезжает из дома на работу и обратно, географические модели спроса меняются. При использовании SSM машины скорой помощи не отвечают со стационарных станций, а «доставляются» по углам улиц по часам. «Посты» выбираются так, чтобы обеспечить наилучшее время отклика для прогнозируемого спроса в это время суток.

Персонал с пиковым спросом

График смен разработан для обеспечения необходимого количества машин скорой помощи в соответствии с прогнозируемой потребностью в время суток и день недели. Следовательно, в типичной системе поставщика услуг PUM EMS машины скорой помощи обычно начинают дежурство каждый час с 5:00 до полудня, а затем их количество начинает снижаться примерно в 17:00. до полуночи. Продолжительность смены обычно составляет 8, 9, 10, 11, 12 и 24 часа в большой и загруженной системе.

SSM позволяет подрядчику СЭМ модели коммунального предприятия более точно согласовывать ресурсы с потребностями, чем использование более традиционной «статической» модели фиксированного персонала и стационарных станций для всех часов дня и дней недели.

Текущая общественная модель системы EMS в США

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

Другие источники

Fitch, Джозеф Дж.; Управление догоспитальной помощи ISBN 0-8151-3391-X «Общественная полезная модель EMS». Emerg Med Serv.2004 Mar; 33 (3): 87-91 (Dean S.) Университет Мэриленда, округ Балтимор, Департамент неотложной медицинской помощи, США. PMID 15055076

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте