Общественный транспорт в Торонто

редактировать
Union Station - крупный транспортный узел в Торонто с общественным транспортом агентствами GO Transit и Комиссия по транзиту Торонто, работающая со станции.

Общественный транспорт в Торонто восходит к 1849 году, когда была создана компания по производству конных дилижансов. Сегодня общественный транспорт Торонто в основном состоит из системы метро, автобусов и трамваев, покрывающих примерно 1200 км (750 миль) маршрутов, обслуживаемых Транспортная комиссия Торонто (TTC) и межрегиональные пригородные поезда и автобусы предоставляются GO Transit.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Williams Автобусная линия Omnibus (1849–1862)
    • 1.2 Торонто-Стрит Рейлвей (1861–1891)
    • 1.3 Железнодорожная компания Торонто (1891–1921)
      • 1.3.1 Toronto Civic Railways (1912–1921)
    • 1.4 Транспортная комиссия Торонто (1921–1953)
    • 1.5 Транзитная комиссия Торонто (с 1954 г. по настоящее время)
    • 1.6 GO Transit (с 1968 г. по настоящее время)
  • 2 Существующая система
    • 2.1 Железнодорожное сообщение с аэропортом
    • 2.2 Автобусы и трамваи
    • 2.3 Пригородные поезда и автобусы
    • 2.4 Паратранзит
    • 2.5 Паромная система
    • 2.6 Метро
  • 3 Система будущего
    • 3.1 Линия 5 Эглинтон
    • 3.2 Линия 6 Финч-Вест
    • 3.3 Sheppard East LRT
    • 3.4 Линия Онтарио
  • 4 Статистика
  • 5 Источники
История

Автобусная линия Williams Omnibus (1849–1862)

Основанная в 1849 году Автобусная линия Williams Omnibus была первой системой общественного транспорта в городе, в которой использовались четыре конных дилижанса из Ул. Лоуренс Маркет до Йорквилл.

Автобусная линия Williams Omnibus была первой системой общественного транспорта в старом городе в Торонто, Онтарио, Канада с четырьмя шестиместными автобусами. Основанный в 1849 году местным краснодеревщиком Бертом Вильямсом, он состоял из конных дилижансов, которые курсировали от St. Рынок Лоуренса в отель Red Lion в Йорквилле. Автобусная линия имела большой успех, и в 1850 году к ней добавились четыре больших автомобиля. Через несколько лет стало использоваться еще больше автобусов, которые курсировали каждые несколько минут. В 1861 году город предоставил 30-летнюю франшизу компании Toronto Street Railway, которая построила линию для конных вагонов, а колея автобусов была изменена так, чтобы соответствовать между путями. Автобусная система просуществовала только до 1862 года, когда она была выкуплена ТСР.

Железная дорога на Торонто-стрит (1861–1891)

После того, как автобусная линия Williams Omnibus стала сильно загружена в 1861 году, город Торонто выдал транзитную франшизу (Постановление 14, Постановление 353) для конной железной дороги уличной железной дороги. Победителем стала компания Александра Истона Toronto Street Railway, которая открыла первую уличную железнодорожную линию в Канаде 11 сентября 1861 года, работающую от Yorkville Town Hall до рынка Святого Лаврентия. Вторая линия была на Квин-стрит. На других маршрутах TSR продолжала курсировать омнибусами. К 1868 году железная дорога перешла в руки держателей облигаций, а в 1869 году компания была продана. В 1873 году был получен новый учредительный акт под старым названием.

В 1874 году были расширены и заказаны новые автомобили. Новые линии были добавлены до истечения 30-летнего срока действия франшизы 26 марта 1891 года. Городские власти недолго эксплуатировали систему, но вскоре 1 сентября решили передать права новой компании, Toronto Railway Company., 1891 еще тридцать лет под руководством Джеймса Росс и Уильяма Маккензи.

Железнодорожная компания Торонто (1891–1921)

Трамвай, которым управляет Железнодорожная компания Торонто, c. 1895

Железнодорожная компания Торонто (TRC) стала первым оператором безлошадных трамваев в Торонто.

Образованная в результате партнерства между Джеймсом Россом и Уильямом Маккензи, 30-летняя франшиза была предоставлена ​​в 1891 году для модернизации транзитных операций после предыдущей 30-летней франшизы, которая предусматривала обслуживание конных вагонов от Toronto Street Railway (TSR). По окончании франшизы TSR город управлял железной дорогой в течение восьми месяцев, но в итоге предоставил еще 30-летнюю франшизу частному оператору TRC. Первый электромобиль был запущен 15 августа 1892 года, а последний конный автомобиль - 31 августа 1894 года, чтобы соответствовать требованиям франшизы. Когда франшиза TRC закончилась в 1921 году, была создана Транспортная комиссия Торонто.

Toronto Civic Railways (1912–1921)

В городе возникли проблемы с толкованием условий франшизы. Серия аннексий, особенно в 1908–1912 гг., Значительно расширила пределы города, включив в него такие районы, как Доверкур, Эрлскорт, Восточный Торонто, Мидуэй (ранее между Торонто и Восточный Торонто), Северный Торонто и Западный Торонто. После многих попыток заставить TRC обслуживать эти районы, город создал для этого свою собственную уличную железную дорогу Toronto Civic Railways и построил несколько маршрутов. Неоднократные судебные баталии заставили TRC строить новые автомобили, но они были старой конструкции. В 1921 году, когда франшиза TRC закончилась, город объединил TRC и TCR в Транспортную комиссию Торонто.

Транспортная комиссия Торонто (1921–1953)

В 1920 году на основании закона провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а с истечением срока действия франшизы TRC в В 1921 году Комиссия приняла и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами TTC добавила 35 новых маршрутов в городе и расширила еще 20. Кроме того, на платной основе обслуживаются 23 пригородных маршрута. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии North Yonge Railways.

Автобус Транспортной комиссии Торонто в Йорквилле в 1923 г.

Великая депрессия и Вторая мировая война оба тяжело сказались на способности муниципалитетов финансировать сами себя. В течение большей части 1930-х годов муниципальные органы власти были вынуждены нести общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. TTC осознал, что необходимо внести улучшения, несмотря на депрессию, и в 1936 году приобрел первый из недавно разработанных трамваев Комитета президентской конференции (PCC), которые спроектированы по индивидуальному заказу. Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельской местности в города. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для обслуживания растущего населения. По иронии судьбы единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям приходилось распределять часы работы по графику, чтобы не перегружать трамваи. Торонто продолжил программу закупки автомобилей PCC, имеющих самый большой в мире парк автомобилей, многие из которых были приобретены подержанными в США. города, в которых отказались от трамвая.

Комиссия по транзиту Торонто (с 1954 г. по настоящее время)

Общественный транспорт был одной из важнейших служб, определенных основателями Metropolitan Toronto в 1953 году. 1 января В 1954 году Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транзитную комиссию Торонто и сохранила аббревиатуру TTC, а общественный транспорт был передан под юрисдикцию нового муниципалитета Метрополитен Торонто. Активы и обязательства ТТК и четырех независимых автобусных линий, действующих в пригородах, были приобретены Комиссией. В 1954 году TTC стал единственным поставщиком услуг общественного транспорта в Метро Торонто до создания GO Transit в 1968 году.

GO Transit (1968 - настоящее время)

GO Transit - это межрегиональная система общественного транспорта, управляемая провинцией, в Большом Торонто и районе Гамильтона (GTHA) пригороде, с операциями, распространяющимися на несколько сообществ в Большом Золотая подкова. В сети GO используются двухэтажные дизельные поезда и туристические автобусы ; он соединяется с другими региональными поставщиками транзитных услуг, такими как TTC и Via Rail.

Текущая система

Железнодорожное сообщение с аэропортом

Union Pearson Express (UP Express) - это железнодорожное сообщение аэропорта. Он курсирует между двумя наиболее загруженными транспортными узлами Канады: Union Station в Downtown Toronto и Международный аэропорт Торонто Пирсон вдоль GO Transit 's <114.>Линия Китченера. Он также останавливается на станциях Weston и Bloor GO Transit.

TTC ALRV трамвай на восточном конце трамвайного маршрута 501 Queen

Автобусы и трамваи

Остальная часть города в основном обслуживается сеть из около 150 автобусных маршрутов, многие из которых образуют сетку вдоль главных улиц, и все они (за исключением маршрутов 99 и 171, оба из которых соединяются с автобусными гаражами, и 176 Mimico GO, который обслуживает станцию ​​Mimico GO ), соединяющуюся с одной или несколькими станциями метро. Более отличительной особенностью TTC является система трамвая, одна из немногих , оставшихся в Северной Америке, где много уличных перевозок. В городе Торонто самая большая система трамвая в Америке. Большинство из одиннадцати трамвайных маршрутов сосредоточено в центре города, и все они связаны с метро. TTC также управляет ночной автобусной службой , которая называется Blue Night Network. Четыре маршрута сети Blue Night также обслуживаются трамваями.

Поезд GO на юг по линии Китченер. GO Transit - это региональная система общественного транспорта, обслуживающая Район Большого Торонто.

Пригородные поезда и автобусы

Межрегиональные пригородные поезда и автобусы предоставляются GO Transit. Поезда и автобусы GO соединяют город с остальной частью Большого Торонто. Онтарио Northland Motor Coach Services обслуживает автобусы в пункты назначения в северном Онтарио.

Paratransit

Wheel-Trans - это специализированный доступный транспорт в Торонто, при условии ТТК. Он включает в себя доступный транзитный сервис "от двери до двери" для лиц с ограниченными физическими возможностями с использованием парка доступных микроавтобусов. TTC также управляет выделенными общественными маршрутами серии 400.

Паромная система

Паромы острова Торонто соединяют острова Торонто в озере Онтарио с материковой частью Торонто. Паромы обеспечивают доступ к островам для отдыхающих и выход на материк для жителей острова от паромного терминала Джека Лейтона. Паромный и пешеходный туннель с движущимися переходами обеспечивает доступ к аэропорту Билли Бишоп Торонто на западном конце острова Торонто от подножия Батерст-стрит.

Уровень платформы Станция Музея на TTC Линия 1 Yonge – University

Метро

Основой TTC является базовая система метро с двумя основными линиями: U-образная линия 1 Йонге – Университет и восточно – западная линия 2 Блур – Данфорт, идущая вдоль основных улиц и соединяя окраины Торонто с центром города. Каждая линия также соединяется с вторичным фидером около одного из своих внешних концов: Линия 4 Шеппард на севере и Линия 3 Скарборо на востоке; последний использует другую технологию (транзитная система средней грузоподъемности, использующая подвижной состав серии S ) по сравнению с остальными линиями метро. Западное плечо линии 1 простирается даже за пределы города Торонто на Steeles Avenue до Vaughan на станции Vaughan Metropolitan Center.

Future system

Line 5 Eglinton

Туннельно-буровая машина для линии 5 Eglinton, извлеченная в 2017 г.

Линия 5 Eglinton - это 19-километровая (12 миль) легкорельсовая транзитная линия (LRT), строящаяся вдоль Eglinton Avenue от Гора Деннис в Йорке до станции Кеннеди. Линия 5 будет проходить под землей в течение 10 км (6,2 миль) от горы Деннис к востоку от Брентклифф-роуд, а затем поднимется на поверхность и продолжит движение еще 9 км (5,6 миль) в направлении станции Кеннеди, хотя станция научного центра будет быть под землей. Первая фаза LRT будет иметь 25 станций и, как ожидается, будет завершена к 2021 году. Также предлагаются расширения на восток и запад, на восток до кампуса Университета Торонто в Скарборо и на запад до международного аэропорта Торонто Пирсон. Эта линия изначально была частью предложения Дэвида Миллера Transit City и преемником линии метро Eglinton West. При правлении преемника Миллера, Роба Форда, Transit City был отменен, но городской совет возродил проект Line 5 против его желания.

Линия 6 Finch West

Line 6 Finch West - это запланированная 11-километровая (6,8 миль) линия с 19 остановками для легкорельсового транспорта, которую планируется завершить в 2023 году. также изначально был частью предложения Transit City.

Sheppard East LRT

Sheppard East LRT - это предлагаемая линия скоростного трамвая протяженностью 13 км (8,1 мили) . Как часть предложения Transit City, строительство линии изначально планировалось начать в 2009 году с датой открытия в 2013 году. Однако с 2010 года очередь отложена на неопределенный срок.

Линия Онтарио

Линия Онтарио, объявленная в апреле 2019 года, является преемником давно запланированной Линии помощи, которая обслуживает центр Торонто.. В отличие от линии помощи, линия Онтарио будет работать от станции Science Center до Exhibition Place и будет использовать другую железнодорожную технологию.

Статистика

В 2017 году среднее количество времени, которое люди проводят в пути на общественном транспорте в Торонто, например на работу и с работы, в будний день составляет 96 минут. 34% пассажиров общественного транспорта ездят более двух часов в день. В среднем люди ждут на остановке или остановке общественного транспорта 14 минут, в то время как 10% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, на которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 10 километров (6,2 мили), а 25% проезжают более 12 километров (7,5 миль) в одном направлении.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:12:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте