Общественный транспорт в Нидерландах

редактировать

Основной общественный транспорт в Нидерландах на дальние расстояния идет поездом. Автобусы дальнего следования ограничены несколькими отсутствующими железнодорожными сообщениями. Пригородный и местный общественный транспорт на автобусе, а в некоторых городах на метро и трамвае. Также есть паромы.

В Нидерландах 18 органов общественного транспорта: Министерство инфраструктуры и окружающей среды, (OVBGD), каждая из 10 других провинций, Regio Twente, Stadsregio Arnhem Nijmegen, (BRU), Stadsregio Amsterdam, Metropoolregio Rotterdam Den Haag (MRDH) и Samenwerkingsverband Regio Eindhoven (SRE).

Они предоставляют концессии для регионов или конкретных линий.

Основными операторами являются Nederlandse Spoorwegen (NS), Arriva, Connexxion, Transdev, Syntus, Qbuzz и локальные операторы GVB, HTM, RET,.

Содержание

  • 1 Режимы
    • 1.1 Поезд
    • 1.2 Метро
    • 1.3 Трамваи и легкорельсовый транспорт
    • 1.4 Автобус
  • 2 часа работы и частота
  • 3 Тарифы и билеты
  • 4 Информация
    • 4.1 Планировщики маршрутов
    • 4.2 Карты
    • 4.3 Расписания
      • 4.3.1 Поезд
      • 4.3.2 Автобус, трамвай и метро
  • 5 Туалеты
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки

Режимы

Поезд

Железнодорожные пути для общественного транспорта в Нидерландах

Железнодорожный транспорт для общественного транспорта эксплуатируется в основном Nederlandse Spoorwegen (NS), второстепенные части - Arriva, Syntus, Connexxion, DB Regio и Eurobahn. Голландская железнодорожная сеть является самой загруженной сетью во всем мире.

Метро

Три системы скоростного транспорта в настоящее время работают в Нидерландах. Оба в значительной степени разделены по классам, имеют стандартный калибр, колею 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) и используют источник питания на 750 вольт DC повсюду.

В сетях Амстердама и Роттердама в основном используется третий рельс, но есть участки, использующие воздушные линии . Линия метро RandstadRail E использует третий рельс на участках, общих с поездами метро Роттердама, но в основном использует воздушные провода. Эти участки также имеют несколько железнодорожных переездов (с приоритетом), и поэтому их также можно назвать sneltram (легкорельсовый транспорт ) вместо метро; однако они интегрированы в систему метро и используют транспортные средства, которые могут переключаться между обеими системами.

Трамваи и легкорельсовый транспорт

RandstadRail в Зутермеере

Три города в Нидерландах имеют большие сети трамвая. Все они работают по рельсам стандартного сечения, длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и используют воздушные провода с напряжением 600 В постоянного тока.

В Нидерландах также есть две сети легкорельсового транспорта . Все они работают по рельсам стандартного сечения, длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и используют воздушные провода с напряжением 750 В постоянного тока.

В Нидерландах единственное различие между трамвайной линией и линией скоростного трамвая заключается в том, что трамвай не разделяет свою полосу с другим движением. Некоторые линии можно частично рассматривать как легкорельсовый транспорт, например, линия 26 в Амстердаме, которая только смешивается с другим движением на обоих своих воздушных кольцах.

Утрехт курсирует двухсочлененными автобусами

Автобусом

Региональные и городские автобусы общественного транспорта можно найти по всей стране. Из-за разветвленной железнодорожной сети междугородние автобусы ограничены несколькими пересадками, где поезда отсутствуют или требуют значительного объезда. В области Randstad линии с высокой частотой и более высокой средней скоростью были обозначены как R-Net. Все эти линии используют одну и ту же цветовую схему, независимо от компании, эксплуатирующей линию.

Все автобусные перевозки (за исключением городов Амстердам, Роттердам и Гаага) предоставляются транспортными властями компаниям на открытом тендере. Концессии могут длиться до 10 лет с возможностью продления на несколько лет, если транспортная администрация будет удовлетворена.

Операторы включают Arriva, Connexxion, GVB, (включая Breng ), HTM, Qbuzz, RET, EBS и Syntus.

Арнем - единственный город, в котором до сих пор ходят троллейбусы и поддерживает разветвленную сеть.

Министерство инфраструктуры и окружающей среды решило, что с 2025 года все новые автобусы должны иметь нулевые выбросы. Это побуждает операторов инвестировать в электромобили. В декабре 2016 года в Эйндховене был запущен первый большой парк электрических (не троллейбусных) автобусов, насчитывающий 43 автомобиля, за которым в декабре 2017 года последовал парк из 100 автомобилей для обслуживания около аэропорта Схипхол.

часов работы и частота

На большинстве маршрутов ночью нет общественного транспорта. Службы обычно начинаются с 5:00 до 7:00 в будние дни, немного позже в субботу и даже позже, чем в воскресенье. За исключением тихих сельских маршрутов, большинство рейсов заканчиваются сразу после полуночи. Также нет общественного транспорта с 20:00 в канун Нового года.

На некоторых маршрутах поездов ночное сообщение . В ряде городов есть ночные автобусы, но только вокруг Амстердама они ходят всю ночь, в других городах ходят только по четвергам, пятницам или субботам. Иногда они идут только в первой половине ночи или только в одном направлении. Ночные автобусы обычно имеют отдельные тарифы, которые выше, чем дневные.

С ноября по март участок Hoek van Holland Haven - Hoek van Holland Strand (не на hoofdrailnet ) обслуживается только между 11 утра и 16:00.

Даже за исключением специальных автобусных линий в час пик, некоторые автобусные маршруты не работают по субботам, воскресеньям и / или вечером.

Внутренние поезда курсируют не реже двух раз в час в дневное время в будние дни, за исключением двух рейсов по Arriva. Почти все расписания запланированы на часовой график с 1971 года, и, за исключением нескольких региональных линий, все поезда имеют симметрию относительно x: 00 / x: 30, как и соседние страны. На многих линиях услуги объединены до 4x в час в дневное или пиковое время. С декабря 2017 года количество поездов между Амстердамом, Утрехтом и Эйндховеном увеличено до шести поездов в час. Зволле и Зуптен - это полноценные узлы, при этом (почти) все поезда прибывают и отправляются примерно в одно и то же время, создавая связь в каждом направлении и в каждом направлении. На более крупных станциях частоты выше, и только определенные межплатформенные передачи рассчитываются.

Метро работают с частотой не менее 4 раз в час, от 6 до 10 поездов в час в дневное время и в часы пик, но часто две линии объединяются на более загруженных участках, что увеличивает общую частоту.

Трамваи в основном ходят 6 раз в час, с меньшим количеством рейсов поздно вечером и по воскресеньям, но на загруженных линиях может быть до 15 трамваев в час.

Автобусы сильно различаются по услугам, в зависимости от плотности населения района, качества обслуживания и спроса на перевозки. Автобусы в сельской местности обычно имеют почасовую или получасовую частоту, но если автобусная линия обслуживает несколько важных узлов или городов, частота может быть намного выше. В крупных городах частота обычно составляет 4 раза в час или больше. Линия 12 в Утрехте была самой загруженной автобусной линией в Нидерландах, с до 30 отправлений в час с использованием двухшарнирных автобусов. В часы пик фиксированной частоты не было, но сотрудники на автобусных платформах контролировали поток пассажиров и вызывали новый автобус, как только предыдущий автобус был заполнен. По состоянию на 15 декабря 2019 года автобусный маршрут был заменен новым трамваем 22.

Тарифы и билеты

OV-chipkaart находится в процессе интеграции билетов для большая часть общественного транспорта, в то время как Национальная система тарифов постепенно отменяется. Бумажные железнодорожные билеты были отменены в июле 2014 года и заменены одноразовыми картами. Если у пользователя нет (действующего) абонемента, взимается базовый тариф + тариф за проезд. NS имеет понижающую систему тарифов, при которой более длинные расстояния дешевле за километр.

Пропуск на общественный транспорт на поезд (2-й класс), автобус, метро и трамвай OV-Vrij стоит 4640,40 евро в год (2017). Это также действует на Veolia Transport Fast Ferries Vlissingen - Breskens, Fast Flying Ferry Amsterdam- IJmuiden и речной трамвай : Роттердам- Дордрехт, Дордрехт- Цвейндрехт, Дордрехт- Папендрехт и Дордрехт- Слидрехт. Это не действует на большинстве других паромов, а также на Thalys. На Intercity Direct регулярное добавление требуется только между Роттердамом и Схипхолом. Карта относительно дорога по сравнению с Off-Peak Free Pass (на голландском языке: Dal Vrij abonnement ) за 1118 евро в год, что позволяет бесплатно проездить с NS и другими железнодорожными компаниями, начиная с в непиковые часы.

Для детей до 4 лет билет не нужен.

Для детей от 4 лет и старше, но до 12 лет, а также для лиц от 65 лет и старше действует скидка 34% в автобусе, трамвае и метро; эта скидка также распространяется на молодежь в возрасте от 12 до 18 лет в провинции Северный Брабант. В случае использования OV-chipkaart требуется персональная версия . NS проводит различие между детьми 4-11 лет, путешествующими со взрослым (дешевый билет Railrunner), и теми, кто путешествует в одиночку или друг с другом (скидка 40% от полного тарифа, без дополнительной скидки, если вы уже пользуетесь скидкой 40% в непиковые часы.).

См. Также ж / д тарифы в Нидерландах и тарифы и билеты NS.

Информация

Планировщики маршрутов

По всей стране планировщик маршрута общественного транспорта для всех видов транспорта - 9292.

Аналогичный планировщик маршрута - NS. Однако он не показывает никаких карт, кроме железнодорожных станций отправления, пересадки и прибытия, а также их окрестностей.

Помимо NS, некоторые операторы предлагают свой собственный планировщик маршрута, но они могут не использовать других операторов. в учетную запись. Планировщик маршрута Connexxion создает карту, на которой показаны точки отправления, пересадки и прибытия, соединенные прямыми линиями.

Карты

Prorail предоставляет карту железных дорог, показывающую все станции и показывающую в точке пересечения линий A, B и C, разделяется ли A на B и C или B на A и C и т. Д..NS предоставляет схематическую карту железных дорог со всеми железными дорогами для общественного транспорта, не показывая в точке пересечения линий A, B и C, разделяется ли A на B и C или B на A и C и т. Д., Поэтому он не показывает, является ли поезд должен изменить направление при движении из пункта А в пункт Б и т. д. Существует также динамическая версия, показывающая сбои, и версия с указанием маршрутов серии поездов, с их частотой и остановками.

Распространенные разновидности автобусных маршрутов. карты включают:

  • карту, показывающую автобусную сеть, только с выбором остановок
  • карту, показывающую автобусную сеть, со всеми остановками
  • небольшую карту, показывающую маршрут одной автобусной линии, со всеми остановки

Первые два типа также четко показывают железные дороги и все железнодорожные станции. Показаны магистрали, но характерной чертой этих карт является то, что они показаны ненавязчиво. Карты предоставляются в виде pdf-файла размером до 7 МБ. Для некоторых просмотрщиков pdf на смартфонах это может быть довольно много. В этом случае обходной путь - создать подкарты с PrintScreen. Поскольку обычная программа просмотра PDF-файлов позволяет выбрать любой уровень масштабирования, любой выбор карты и полноэкранный режим, это позволяет создавать дополнительные карты с максимальным объемом информации, которая умещается на экране.

Некоторые операторы предоставляют только динамические карты, которые нельзя загрузить напрямую. Обходной путь заключается в загрузке подробных карт одну за другой (при необходимости создаваемых с помощью PrintScreen), но это больше, чем создание дополнительных карт из большого pdf-файла, как упомянуто выше, это громоздкая процедура, которая приводит к большой коллекции мелких подробных карт без удобных навигация между ними. (Еще более громоздко, но с лучшим результатом будет вставлять группы этих небольших карт вместе.)

Планировщики маршрутов не предоставляют в своих результатах ссылки на какие-либо из этих карт маршрутов, эти карты необходимо искать раздельно.

Расписания

Расписания общественного транспорта доступны частично.

Поезд

Spoorboekje - это собрание расписаний в форме файлов pdf, охватывающих год, но с промежуточным обновлением по мере необходимости (физическое расписание было отменено в декабре 2010 года). Он охватывает всех операторов железнодорожного транспорта в Нидерландах, за исключением операторов традиционных железных дорог ; он дает время отправления (а иногда и время прибытия), но не треков. Для международных поездов, идущих в / из Нидерландов, для данных по частям за рубежом приводится только сводка.

Предоставляет таблицы с услугами в столбцах, упорядоченных по номеру расписания и направлению (a и b). Маршрут поезда может включать несколько номеров расписания; одинаковый номер поезда указывает, что столбцы в двух таблицах относятся к одному и тому же поезду.

Для поездов, которые не ходят ежедневно в течение года, есть сноски, объясняющие весь набор дней в году, по которым они курсируют.

Вот уже несколько лет сайт treinreiziger.nl предоставляет частное расписание для Нидерландов. Они доступны в Интернете и в некоторых магазинах на вокзалах.

Автобус, трамвай и метро

PDF-файлы с расписанием (иногда много маленьких файлов, иногда несколько больших) доступны на сайтах нескольких операторов. Таблицы устроены аналогично Spoorboekje, за исключением того, что для каждой линии и направления есть три отдельных таблицы: для понедельника-пятницы, для субботы и для воскресенья. Кроме того, они показывают время только для выбранных остановок. Некоторые операторы предусматривают только чтение таблиц на экране, но не их загрузку. Обходной путь - использование PrintScreen, но это обременительно, если нужно загрузить много страниц. По крайней мере, в одном случае файл pdf, очевидно, подготовлен только для печати, а не для чтения с экрана: таблицы поворачиваются. Некоторые экраны не только непросто повернуть, но и столы часто бывают шире, чем высокие, как экран, что делает вращение менее желательным. Таким образом, каждый раз, когда файл загружается, должна применяться функция поворота.

Также часто бесплатно доступны бумажные буклеты или небольшие буклеты с расписанием из одной или нескольких строк, а большие буклеты часто продаются.

Туалеты

В большинстве поездов и на некоторых паромах есть туалет, а в автобусах, трамваях и метро - нет. См. Также туалеты в поездах в Нидерландах и hoofdrailnet.

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:12:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте