Общественный транспорт в Гамильтоне и Вайкато

редактировать
Транспортный центр Гамильтона с улицы Энглси

Общественный транспорт в Гамильтоне и Регион Вайкато развит слабо. Только 0,9% поездок было совершено автобусом в 2013/14 году. Для сравнения: в национальном масштабе этот показатель составляет 2,3%, что само по себе является одним из самых низких значений доли модального транспорта в мире. План массового общественного транспорта, направленный на увеличение доли общественного транспорта в Гамильтоне с 3 до 10% за счет предоставления услуг с 10-минутными интервалами, должен был быть разработан в 2019 году, но еще не получил финансирования от NZTA. В Вайкато, как и во всех других регионах, за исключением Окленда и Веллингтона, с 2012 года наблюдалось снижение использования общественного транспорта. Как показано на карте, покрытие является скудным, и даже из тех служб, которые работают ежедневно, в большинстве есть только 2 или 3 автобусы в день в каждую сторону. Только городские службы Hamilton и Huntly работают ежечасно или чаще. 41% пассажиров путешествуют по трем маршрутам (Orbiter, Comet и CBD Shuttle), которые курсируют с интервалом в 15 минут.

У Гамильтона 26 автобусных маршрутов, охватывающих большую часть его городской территории. Автобусы также обслуживают Кембридж, Коромандел, Хантли, Мангакино, Морринсвилл, Нгаруавахия, Паэроа, Порт Вайкато, Пукекохе, Рэглан, Таупо, Темза, Те Ароха, Те Авамуту, Те Каучата, Тирау, Путаруру и Токороа. Летний шаттл курсирует между Хахей и Соборной бухтой. Услуги обслуживаются 99 автобусами, 74 из них - на городских маршрутах Гамильтона.

Текущие и бывшие маршруты

С момента продажи маршрутов западного Гамильтона в 2018 году все автобусы Hamilton обслуживаются GoBus (преемник Buses Ltd - см. маршруты Гамильтона ниже). С 30 сентября 2017 года компания Pavlovich Coachlines эксплуатировала автобусы в западном Гамильтоне, а до этого - только Orbiter.

InterCity обслуживает междугородние автобусы и некоторые региональные рейсы.

На короткое время, в 2000/2001 году, у Гамильтона был пригородный поезд Waikato Connection. Te Huia планирует запустить 2 поезда в будние дни в каждую сторону между Гамильтоном и Папакура, которые начнутся где-то в ноябре 2020 года. Единственный оставшийся пассажирский поезд, Northern Explorer, остается приостановленным после COVID-19 ограничений.

Паромы остаются в Whitianga, Tairua и связывают Окленд и Коромандел.

Маршрутные автобусы обеспечивают единственный общественный транспорт до ряда мест, включая аэропорт Гамильтона Уитианга и Вангамата. До 2017 года автобус Tairua обслуживал Уитиангу и Нгате и до сих пор предоставляет несколько рейсов.

Volvo B7R Автобус Northern Connector в Транспортном центре Гамильтона - передан автопарку Павловича в 2009 году. Seddon Park прожекторы на заднем плане.
Содержание
  • 1 Автобусные маршруты
    • 1.1 Маршруты Гамильтона
    • 1.2 Маршруты SH1 в Кембридж и юго-восток - текущий маршрут 20
    • 1.3 Маршруты SH1 на Хантли и северо-запад - текущие маршруты 21 и 44
    • 1.4 маршруты SH26 к Морринсвиллю и маршруты SH2 на восток - текущие маршруты 22 и 25
    • 1.5 маршруты SH23 к западному побережью - текущий маршрут 23
    • 1.6 маршруты SH3 к Те Авамуту и ​​юго-запад - текущий маршрут 24
    • 1.7 Автобусы для образования и здравоохранения
  • 2 История
    • 2.1 Патронаж
    • 2.2 Перенаселенность
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Транспортный центр
    • 3.2 Велопарковки
    • 3.3 Доступ для инвалидных колясок автобусы
    • 3.4 Информационные технологии
  • 4 Финансирование
  • 5 Персонал
  • 6 См. также (железные дороги и т. д.)
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Автобусные маршруты

Маршруты Гамильтона

МаршрутНачалоЗавершениеМаршрут №Примечания
Город Гамильтон1-18, 26, 29, 51В настоящее время существует 26 маршрутов, обслуживающих город Гамильтон. Большинство из них работают с получасовой частотой, за исключением орбитального аппарата (обслуживающего границу CBD и основных пригородных пунктов назначения, таких как больница, База, Чартвелл и Университет Вайкато, запущен 17 июля 2006 г., восстановлен до 15-минутной частоты с 30 сентября 2017 г.), и с 2 двойной колодой Автобусы на 87 мест с 9 апреля 2017 года, Comet (больница-CBD-База с 1 апреля 2019 года) и бесплатный автобус CBD Shuttle (запущен в апреле 2006 года). За исключением ночных служб выходного дня, автобусы не ходят после 21:45.

С 30 сентября 2017 года автобусы 1, 9 и 18 были расширены для соединения с автобусами Orbiter и Northern Connector на базе, в то время как Гамильтон-Лейк (новый маршрут в 2012 году) и некоторые дороги на востоке Гамильтона были потеряны. их автобус, когда закончился маршрут 15.

В объявлении в 1 июня 1937 г., журнал Railways Magazine было показано 10 автобусов (до 1927 г. их эксплуатировали 14 автобусных компаний Watson, Jubilee и Blue; Waikato Motor Bus Co начала свою деятельность в 1922 году, а Watsons - в 1924 или 1923 году, как Green Bus) в составе автопарка Buses Ltd (Blue Buses) и сообщила, что они встречают все поезда на Frankton Junction. Buses Ltd снизила свои тарифы в 1928 году, чтобы добиться фактической монополии, вытеснив Green Bus Co. из бизнеса. Основные сокращения были сделаны в 1971 году, в том числе все автобусы после 18:00 и по воскресеньям. В настоящее время автобусы не обслуживают железнодорожный вокзал, на котором курсирует только 6 поездов в неделю.

Франктон 1913 год82 паровые автобусы Челмсфорд, импортированные для Девонпорта - Такапуна в 1904 году, были неудачными и были отправлены в Гамильтон в 1906 году. Вероятно, они также не принесли прибыли и на маршруте Франктона (возможно, из-за повреждения шин на неровных дорогах), поскольку лошади снова были движущей силой к 1910 году. О паровых автобусах не упоминалось, когда планировались новые маршруты в 1911, 1912 и 1913 годах, когда компании Frankton Hamilton Bus Co (AH Hyde) было разрешено размещать объявления на столбах для рекламы пяти автобусов в день в каждое направление. Компания Waikato Motor Co Ltd рекламировала, что автобусы Daimler и автомобили Chrysler встречались со всеми поездами в 1921 году. На фотографии 1925 года показан автобус на новой бетонной дороге на Коммерс-стрит, Франктон. На фотографии 1930-х годов изображен автобус Brockway на маршруте Франктон-Гамильтон Восток.
Гамильтон- Temple View 26После совместного совета сообщества Temple View / Environment Встреча Вайкато, автобусный маршрут закрыт в среду 24 декабря 1997 г. "из-за малого количества пассажиров". Temple View стал частью Hamilton в 2004 году, добавив 430 гектаров и 1400 человек. Маршрут 26 был затем продлен от Динсдейла. Теперь он курсирует каждые полчаса в будние дни и ежечасно по субботам, а расстояние между Транспортным центром и центром Cowley Dr, Temple View составляет 23 минуты. Маршруты Бремворта и Темпл Вью были разделены и перенумерованы на 19 с 12 августа 2020 года, каждый из которых сокращен до почасовой частоты.

SH1 маршруты в Кембридж и юго-восток - текущий маршрут 20

МаршрутНачалоКонецМаршрут №Примечания
Гамильтон-Кембридж20Почтовые вагоны сначала встречали поезда в Нгаруавахии с 1877 года и Гамильтоне с 1881 года. Местный химик, Эдвард Баучер Хилл открыл службу проката автомобилей в 1912 году. Корп и Эдвардс открыли автобусное сообщение с расписанием с 5 августа 1917 года. В 1920 году курсировало более регулярное сообщение. К 1928 году курсировало 6 автобусов в день. Автобусы Кембридж-Окленд начали курсировать в 1932 году.

Автобус 20 теперь курсирует по 8 автобусов в день.

Кембридж- Карапиро Автобусы Лтд предоставляли услуги в 1940-х годах.
Гамильтон-Таупо? 1923-Inter City предоставляет автобусы, идущие от 2 до 3 часов через Роторуа или Токороа.

В сообщениях 1923 года говорится, что служебные автомобили застревали между Путаруру и Таупо. С 1924 года маршрут через Кембридж, Хора-Хора, Атиамури, Вайракей управлялся Ноэлем Дугласом Робертсоном до 1928 года "из-за конкуренции со стороны Hawkes Bay и Aard Services. «Railways Road Services взяла на себя маршрут Гамильтон-Роторуа в 1937 году и объединила его с маршрутом из Окленда. До продажи в 2013 году на улице Гаскойн была автобусная остановка, но сейчас автобусы останавливаются на улице Тонгариро в Таупо.

Токороа-Тирау2015Городской транспортный узел Токороа начал работу 22 июня. 2015 г., обслуживает Токороа, Путаруру и Тирау. Финансируется на ежегодной основе. Служба Токороа-Путаруру-Гамильтон началась в 1946 году.
Те Авамуту - РоторуаА Те Авамуту - Арапуни - Автомобиль Путаруру - Роторуа начал движение в 1925 году, на это ушло около 4 часов. A ¾ ton International «Model S », управляемая кузовостроителем Hamilton JB Pomeroy, перевозила рабочих на плотину Арапуни до ее завершения в 1929 году.
Таупо2004Автобус компании Waipawa Buses обслуживает большую часть пригородов Таупо.
Окленд- Napier AARD к 1938 году пролетел через Гамильтон, Роторуа и Таупо за 13 часов.

.

Маршруты SH1 на Хантли и северо-запад - текущие маршруты 21 и 44

МаршрутНачалоКонецМаршрут №Примечания
Гамильтон-Хантли193321Автобусы ежедневно, в основном ежечасно, самый частый автобус Вайкато за пределами Гамильтона

С 1933 года сообщение Гамильтон-Пукемиро находилось в ведении компании Buses Ltd (Blue Buses), хотя годом ранее ему было отказано на том основании, что там было адекватное железнодорожное сообщение. Buses Ltd управляла сервисом Huntly как минимум с 1933 года. В 2006 году Павлович выиграл контракт с Huntly. В 2013 году маршрут был переименован в «Северный соединитель» и добавлены воскресные службы. С 18 апреля 2017 года у каждого автобуса есть 2 велосипедных стоянки, и GoBus заменяет Павловича.

Все автобусы из Гамильтона в Хантли в 2004 году имели 40-минутное расписание, но большинству тогда было разрешено 55 минут, затем 52 минуты. С 29 января 2019 года услуги Huntly Assist обслуживаются двухэтажным автобусом MAN.

Hamilton - Pukekohe 44через Te Kauwhata - Меремер - курсировал две недели, пока не стал пн-пт в 2019 году. Маршрут 44 обслуживается GoBus.
Гамильтон-ОклендСамое раннее автобусное сообщение датируется 1872 годом и отправляется 6 утра, прибытие в 19:30, работа поочередно в каждом направлении. В 1928 году Direct Motors рекламировала два седана в день. К 1938 году NZR Road Services рекламировала 3 часа поездки. Сейчас Inter City курсирует 17 автобусов в день.
Порт Вайкато -ПукекохеАвтобус только по четвергам.
Гамильтон-ОриниХотя в лицензии было отказано для Орини и Уитикаху в В 1938 году в этих сельских районах, к северо-востоку от Гамильтона, ходили автобусы до города примерно до 1970 года.
Глен Мэсси - Нгаруавахия ??Уокерс Транспорт, Нгаруавахия
Те Акау - Ngāruawāhia1921Роберт Гибб с 21 января 1921 года управлял Интернационалом 1920 года, который проходил через день и занял около 3,5 часов.

SH26 маршруты в Морринсвилл и SH2 маршруты на восток - текущие маршруты 22 и 25

МаршрутНачалоЗавершениеМаршрут №Примечания
Гамильтон-Паэроа? 1923-22Почтовый автобус до Те-Ароха встречал поезда в 1881 году. В 1920 году курсировал служебный вагон Коромандель-Темза. В 1932 году компания Buses Ltd. приняла на себя службу AL Dent Te Aroha-Hamilton.

Гамильтон-Морринсвилл- Автобус Paeroa - это реже всех автобусов, соединяющих Гамильтон с соседними городами. Автобус № 25 соединял Гамильтон и Коромандел по одному и тому же маршруту до апреля 2017 года. С 18 апреля 2017 года обслуживание было сокращено до Паэроа с использованием автобуса с двумя велосипедными стоянками, а компания GoBus заменила Turley Motors. Рейс Коромандел - Паэроа - Роторуа начал работу 8 мая 2017 года, но был приостановлен, когда 15 июля 2018 года голый автобус были проданы компании Ritchies. InterCity обеспечивает соединение Темза-Коромандел-Уитианга.

Темза2017Трамвай до Тарару закрыт в 1874 году. Автобусное сообщение с Тарару и другими частями побережья закрыто в июне 1972 года. Пробное сообщение 5 автобусов в день на местном обслуживание началось в 2017 году. За первый месяц он перевез 852 пассажира.
Окленд-Паэро- Вайхи 1922-Рейс Темза-Паэроа, вероятно, был запущен в 1914 году, Темза- Туруа служебный автомобиль появился в 1919 году, а в 1922 году он обслуживает Нгатеа, Покено и Окленд. Услуга AARD, рекламируемая в 1926 году как соединяющая с Темзой, Вайхи и Те-Ароха, позже была расширена до Ōпōтики. Услуги Темзы были переданы NZR в 1947 году.
Вайхи- Тауранга ? 1919-На фотографии 1919 года виден служебный автомобиль возле почтового отделения Вайхи. Услуга AARD, рекламируемая в 1926 году, заняла 3,5 часа. InterCity теперь планирует час на 60 км (37 миль).
Окленд-Морринсвилл-Те-Ароха- Матамата - Тауранга / Роторуа-Таупо19281981Матамата-Тауранга автосервис рекламировался в 1916 году, а Окленд-Паэроа и Темза - в 1926 году.

Edwards Motors Ltd осуществляла ежедневное обслуживание с 1928 по 1981 год, а с марта 1969 года была переименована в Midland-Edwards Coachlines Ltd. В Матамате был построен терминал на Бродвее. был построен в 1954 году. Автобусный вокзал Эдвардс Моторс Морринсвилль находился на углу Канадской и Темз-стрит в 1968 году. В 1955 году обслуживались Окленд, Тауранга, Гамильтон, Роторуа, Паэроа и Путаруру с головным офисом и гаражом на Гиттос-стрит., Окленд. Эдвардс Моторс импортировал 2 вагона Bedford SB с кузовами Duple Vega в 1952/53 году для своей службы Окленд - Морринсвилл - Матамата. Летом 1948 года Эдвардс представил первых новозеландских автобусов с задним расположением двигателя: Reo № 21 «The Landliner» для автобуса Окленд – Морринсвилл – Матамата – Тауранга, а в 1956 г. - автобусы Bedford “Vistaliner”.

У. Дж. Стэнли получил лицензию на Матамата-Тауранга в 1936 году. В 1938 году служебный автомобиль (фото ) был пойман в результате обрушения моста.

Матамата теперь обслуживается InterCity Hamilton-Tauranga и Маршруты Окленд-Роторуа.

Гамильтон-МатаматаЭдвардс Моторс использовала этот маршрут к 1933 году вместе со службой Вахароа. В 2017 году Районный совет Матамата Пьяко попросил провести исследование жизнеспособности восстановления службы.
Матамата-ОкауяСлужба горячим источникам в 1933 году.
Тауранга-Матамата1916Служебный вагон встретился с поездами Окленда, которыми руководил Х. М. Гриффитс. К 1926 году он был частью службы AARD. Поезда достигли Тауранги в 1927 году.

SH23 маршруты на западное побережье - текущий маршрут 23

МаршрутНачалоКонецМаршрут №Примечания
Гамильтон-Раглан188023Автобусное сообщение началось, как только дорога была построена. Мотор служебный автомобиль был представлен примерно в 1915 г. В число операторов входили Алик Джексон (1880 г.), К. Р. Джонстон, Гамильтон (1895 г.), Dalgleish McDonald, J.K. Jefferies Co., Боб Эйткен, R.T. (Дик) Терпин, Ноэль Дуглас Робертсон, Х. Роджерс, Форди Уэйд, М. Павлович (1966) и, в настоящее время, GoBus. С 18 апреля 2017 года у каждого автобуса есть 2 велосипедные стоянки, будет восстановлен дополнительный автобус по будням и по воскресеньям. Двухэтажный самолет MAN ND323F начал выполнять рейсы в Гамильтон в часы пик по утрам и возвращаться после обеда с 29 января 2019 года.
Кавхия-Гамильтон1922c.1923С марта 1922 года через два с половиной часа, Пакока Лендинг до Франктон, через Те Мата, «Серебряная тропа», автобусное сообщение началось с мотором. запускать подключение к Kawhia по пятницам. Проблемы с неровными дорогами и приливами привели к его поломке. (см. также маршрут SH3 ниже)
Кавхия-Окленд19381976В 1938 году Western Highways открыла сообщение от Кавхии до Окленда через Макомако, Те Мата, Вайнгаро и Туакау (через шоссе 22 ) и обратно на следующий день. В 1946 году Brosnan Motors начала ежедневную работу, покинув Кавхию в 5.45 утра, прибыв в Окленд в 13:00 и вернувшись в 14:00. и обратно в Кавхию около 21:30. В 1950 году Brosnan Motors продала участок Реглан-Кавхиа Норману Рэнкину, который закончил его в 1952 году. Brosnan Motors продала участок Реглан-Окленд компании Pavlovich Motors в 1971 году. Первый автобус, использовавшийся на участке Окленд-Кавхия, был 7-местным. 172>Студебеккер. Затем 10-местный Dodge, которым пользовался Норман Коллетт, позже уступил место 14-местному Oldsmobile. По мере улучшения дорог на смену пришли 18- и 21-местные автобусы Diamond T. Позже 40-местные бежали из Раглана в Окленд, пока Павлович не закрыл маршрут в 1976 году. Павлович позже сказал, что маршрут был куплен, чтобы получить лицензию на доступ в район Окленда.
Те Паху-ГамильтонА Те Паху -Что-что-Гамильтонская автомобильная почта рекламировалась в 1916 и 1917 годах.
Пиронгия-ГамильтонЛьюис Ходжсон взял на себя маршрут Пиронгия-Чтоавата-Гамильтон в 1932 году. запад - текущий маршрут 24
МаршрутНачалоЗавершениеМаршрут №Примечания
Гамильтон-Те Авамуту24GoBus выполняет ежедневное обслуживание. Hodgson's управлял этой службой, по крайней мере, с 1933 года. Hodgsons стал Hodgsons GoBus, и в декабре 2010 года услуга была расширена, чтобы включить в нее поездки по выходным и дополнительные будние дни. Увеличение составило с 4 до 8 автобусов в будние дни, с 3 по выходным.
Гамильтон- Пиронгия 1926 год?Ноэль Дуглас Робертсон, 1903 год фото кареты и лошадей К 1933 году Ходгсоны использовали маршрут через Те-Авамуту.
Гамильтон-КавхияСлужба AARD через Те Авамуту курсировал ежедневно с 1926 по 1931 год. К 1932 году Advance Cars управлял им только между Кавхией и Те Авамуту, и он все еще работал в 1939 году (см. Также маршрут SH23 выше)
Гамильтон- Нью-Плимут An Авакино - Вайтара почтовый вагон работал к 1911 году, а к 1916 году его заменили служебные вагоны летом, а график 1917 года был намного быстрее, с обычным служебным вагоном Те Куити-Нью-Плимут с 1925 года., соединяющийся с поездами Окленда. В 1925 г. загорелся служебный автомобиль Hamilton-Te Kuiti. На услуги AARD и White Star, рекламируемые в 1926 г., потребовалось 10 часов. InterCity теперь планирует 4 часа для 241 км (150 миль).
Хангатики - Вайтомо Служба AARD, рекламируемая в 1926 году как встреча поездов северного и южного направления.
Вайтомо- Роторуа 1927?через Kihi Kihi -Pukeatua- Arapuni - Mamaku в ведении Ноэля Дугласа Робертсона, затем New Zealand Railways Road Услуги с 1940
Те Куити -Моэатоа1920С 1920 года служебные автомобили обслуживали Пиопио ежедневно и другие места, такие как Махоэнуи и Марокопа несколько раз в неделю. На фотографии Auckland Weekly News от 12 марта 1925 года была запечатлена служебная машина в Вайтангуру, «примерно в 20 милях от Те Куити », а в сообщении New Zealand Herald позже в том же году говорилось, что почтовый автобус до западное побережье через Майроа и Вайтангуру было возобновлено после наводнения.

Автобусы для образовательных и медицинских учреждений

Таумарунуи - автобус Гамильтон, припаркованный на улице Каро, Гамильтон в 2019 году

В дополнение к автобусам коммерческих операторов и автобусам, обслуживаемым региональной Советом, существует большая сеть автобусов, обслуживающих школы, и гораздо меньшая сеть автобусов, обслуживающих больницы. Первый школьный автобус в стране ехал в Вайкато 1 апреля 1924 года, что позволило закрыть местные школы около Пиопио. Многие компании сейчас обслуживают школьные автобусы, в том числе GoBus, Cambridge Travel Lines и Murphy. Министерство образования установило 1 июля 2018 года в качестве даты отзыва десяти школьных автобусов, которые, по его мнению, могут быть размещены в общественных автобусах. Однако в 2017 году их количество сократилось до двух (из Кембриджа в Сент-Джонс и из Морринсвилля в Sacred Heart ) в 2017 году.

Автобусы здоровья в основном финансируются Окружной совет здравоохранения и связь больницы Вайкато с большинством городов региона и некоторыми за пределами региона, например, Таумарунуи.

С февраля 2017 г. Университет Вайкато использует плату за парковку для субсидирования студенческих проездных на 30% и обеспечивает новые автобусные рейсы в Токороа, Путаруру, Нгаруавахия, Хантли, Те Кауотата, Темза, Пиопио, Те Куити, Отороханга, Матамата, Коромандел, Уитианга и Вангамата.

История
AARD Автобусы Hudson на Frankton Junction начала 1920-х годов, загруженные мешками с почтой. Автобусы продолжали перевозить посылки, по крайней мере, до 1960-х годов.

Общественный транспорт в Вайкато начался с кораблей и лодок, обслуживающих реки, прибрежные пляжи и порты. Те, кто находился на Вайкато и Вайпа, были постепенно вытеснены расширяющейся железной дорогой Главной магистрали Северного острова и ее ответвлениями. По мере развития дорог вагоны стали связывать вокзалы с другими населенными пунктами.

Примерно с 1915 года служебные автомобили заменили автобусы, хотя было много сообщений о плохих дорогах (см. Внешние ссылки). К 1924 году сеть служебных автомобилей была более обширной, чем существующие. В 1929 году Northern Steamship Co прекратил пассажирские перевозки, которые обслуживали такие порты, как Коромандель, Кавхия, Порт Вайкато, Раглан, Тайруа, Темза и Вангамата. Некоторые перевозки были приостановлены во время Второй мировой войны из-за нехватки резины и бензина.

У Вайкато был только один пассажирский трамвай маршрут, и это только из 1871–1874 гг. В 1906 г. мэр Гамильтона предложил использовать трамвай для связи с Франктон-Джанкшен, но избиратели его отвергли.

Закон о наземном транспорте 1998 г. добавил транспорт к ответственности Регионального совета.

Патронаж

Общее количество пассажирских поездок в сельские и городские районы за финансовый год в Вайкато

Источники 1962–76, 1991–95, 1996–2001, 2002–2007, 2008, 2009/10, 2011/12, 2013/14, 2014/15, 2016, 2017, 2018, 2019.

За период до марта 2016 г. патронаж в Гамильтоне снизился на 6,4% до 3 636 214 и еще на 5,3% в Гамильтоне и на 4,1% на спутниковых маршрутах - до февраля 2017 г. Патронаж Гамильтона снизился на 0,5% за год до июля 2018 г., но вырос на 0,19% с учетом спутниковых маршрутов.

В этой таблице показано патронажем по маршрутам за год до января 2017 г. -

маршрутпатронажсмена фр. в 2016 г.
52 Орбитальный аппарат и CBD Shuttle1,035,003-10,2%
21 Северный соединитель (Huntly)242,110-3,4 %
2 Сильвердейл 208,521-1,3%
16 Рототуна 180,030-8,8%
8 Франктон173 344-7,3%
6 Махо153,155-2,4%
3 Динсдейл 148,164-1,7%
18 Те Рапа 140,598-5%
13 Университет133,236-2,7%
17 Гамильтон Э / Университет125,853-2,4%
9 Наутон 118,541-6,3%
12 Фицрой 115,903-3,5%
1 Пукет 113,700-5,5%
4 Флагстафф 109,986-5,5%
14 Клодлендс 105,947-5,5%
7 Glenview 102517-3,9%
10 Hillcrest 94272-5,1%
11 Fairfield 92,185-12,2%
50 Rototuna прямой75,06824,7%
5 Chartwell67 799-1,6%
24 Те Авамуту65 937-4%
23 Реглан60,022-0,6%
26 Бремворт / Темпл Вью56,771-5,5%
20 Кембридж49,285-4,7%
15 Руакура 47,181-7,8%
21 Северный соединитель (Гамильтон)45,6111,7%
22 Морринсвилл / Паэроа27,886-1,9%
Кафедральная бухта, Хахэй27,000(только летом)
Таупо24,912(цифра 2015 г.)
Особые мероприятия20,47137,4%
4N Flagstaff North16,771(новый маршрут)
29 Hamilton Gardens1091610,3%
Городской соединитель Южного Вайкато2,232(14 недель в 2015 г.)
30 Северянин4,176-0,1%
41 Внутренняя служба Huntly28291,9%
Найт Райдер Восток1 128-2,6%
Ночной Райдер Запад583-4,7%

Перенаселенность

Покровительство сильно различается, все места на Орбитальном корабле заняты в часы пик и более 60% на маршрутах Северного Коннектора (обслуживающего Хантли и Базу), Реглан и Сильвердейл. Однако на дюжине маршрутов в среднем в час пик занято менее четверти мест. В 2015/16 году было загружено более 1300 автобусов, из них 482 на маршруте Орбитер. Это вызвало жалобы, особенно в отношении нечастого автобуса Raglan, который был полностью загружен 22 раза в 2015/16 году.

Инфраструктура

Транспортный центр

Табличка возле главного входа.

Большинство автобусов Вайкато отправляются и заканчиваются в Транспортном центре на углу Энглси-стрит и Брайс-стрит, бывшей Эллис и Бернанд склад древесины. На карте центра показано 27 остановок внутри и вокруг него. Помимо автобусных остановок и приютов, здесь есть туалеты, кафе, информационная стойка и касса. Он открылся в 2001 году и был спроектирован Worley Architects. До этого Транспортным центром было название, которое позже было дано автобусной станции конца 1960-х годов на другой стороне Брайс-стрит (сейчас The Warehouse, но когда-то было депо NZR Road Services и автобусные остановки), которая была связана по пандусу к станции метро Hamilton Central. Этот участок, а также нынешний центр и соседние владения теперь включены в участок застройки 4 на плане территории города. Раньше у автобусов было несколько терминалов, в том числе Frankton Junction и Garden Place.

Sportworks велосипедное крепление на Volvo B7RLE GoBus в 2017 году

Велосипедные стойки

Контракты GoBus Hamilton-Huntly, Raglan и Paeroa от 18 апреля 2017 года включают бесплатный Wi-Fi и велосипедные стоянки

Изгиб улицы Брайс-стрит на выходе из центра стал причиной того, что Гамильтон не является крупнейшим городом страны. возить велосипеды на любом своем общественном транспорте. Вход был изменен, чтобы автобусы не прорывались через смолу на улице Брайс-стрит, но все еще мало места для велосипедов. Это, вероятно, объясняет, почему политика 2011 года по «исследованию возможности использования велосипедов в автобусах в регионе Вайкато» не включена в План на 2015 год. Велопарковки установлены на автобусах Huntly, Paeroa и Raglan с 18 апреля 2017 года, автобусах Cambridge с конца 2017 года и Te Awamutu с конца 2018 года. Повестка дня Регионального совета рекомендовала, чтобы его Региональный план развития общественного транспорта на 2018–2028 годы не предусматривал парковки для велосипедов на автобусах Hamilton.

Автобусы для инвалидных колясок

В 2014 году, потраченные на 4 миллиона долларов на 10 низкопольных автобусов MAN, автопарк Hamilton полностью оборудован для инвалидных колясок. Схема субсидирования такси Total Mobility также действует в Гамильтоне, Таупо и Токороа. Схемы местной мобильности существуют в Хантли, Раглане, Короманделе, Темзе, Тайруа, Уитианге, Паэроа, Морринсвилле, Те Ароха, Кембридже, Те Авамуту, Токороа, Путаруру, Тирау и Те Куити.

Информационные технологии

Карты Bee заменили карты BusIt в Вайкато 1 июля 2020 года.

A Смарт-карта, продаваемая как BusIt Card, была представлена ​​в 2003 году. Она давала примерно 30% скидку. Около 40 000 человек (10% населения Вайкато) использовались. Карты стоят 5 долларов. Переход на Bee Cards был произведен 1 июля 2020 года.

В 2017/18 году на солнечной энергии, в реальном времени информационные табло прибытия были установлены на 5 автобусных остановках и CCTV и wifi в автобусах. Приложение Transit было представлено в 2017 году, позволяя пользователям мобильных телефонов отслеживать автобусы и планировать поездки.

Финансирование

Когда тарифы были увеличены на 12½% и автобусы после 18:00 и все воскресные службы прекратились в 1971 году, компания Buses Ltd утверждала, что ежегодно теряет около 26 000 долларов. Затем обсуждались варианты: снижение налогов или субсидия на местном или национальном уровне.

Согласно Закону об управлении общественным транспортом 2008 года (который заменил Закон о лицензировании транспортных услуг 1989 года) региональные советы могут управлять автобусными и паромными сообщениями в своих регионах. С 2013 года это действует в рамках Операционной модели общественного транспорта. Чуть более трети эксплуатационных расходов приходится на проезд.

Ставка на пассажирские перевозки впервые была введена в Гамильтоне в 1994 году. В 1996 году она собрала 1,033 миллиона долларов, в 1997 году - 1,077 миллиона долларов, в 1998 году - 1,187 миллиона долларов, в 1999 году - 1,275 миллиона долларов. 1,278 миллиона долларов в 2001 году, в 2001 году 1,453 миллиона долларов, в 2002 году 1,519 миллиона долларов, в 2005 году 3 626 миллиона долларов, в 2007 году 5,503 миллиона долларов и 6,237 миллиона долларов в 2008 году. К 2003 году только 3 (Раглан, Те Авамуту и ​​Темза) из 33 маршрутов работали без субсидий. Выручка от проезда составила 3,606 млн долларов в 2007 году, а после повышения тарифов - 4,178 млн долларов в 2008 году. Стоимость услуг по контрактам составила 2,199 млн долларов в 1995 году, 2,255 млн долларов в 1996 году, 2,798 млн долларов в 1997 году (1,902 млн долларов на автобус, 0,285 млн долларов на мобильность), 3,042 млн долларов в 1999 году., и оценивалась примерно в 20 млн долларов в год в плане на 2015-2025 годы.

В 2016/17 году общий объем финансирования составил 23,34 миллиона долларов. В 2019/2020 гг. На долю общественного транспорта приходилось 4% расходов правительства региона на транспорт, менее половины из 11% расходовалось на Скоростная автомагистраль Вайкато. 22,4 млн долларов пошли на автобусные перевозки, 17,8 млн долларов из них в Гамильтоне, 4 млн долларов на автобусы из сельских городов в Гамильтон и 0,6 млн долларов на автобусы в Темзе, Токороа и Таупо. В 2020 году 18,2 миллиона долларов пошли на автобусы Гамильтона, 4,2 миллиона долларов - на автобусы из сельских городов, 1,4 миллиона долларов - на остальную часть региона и 6 миллионов долларов - на новое железнодорожное сообщение.

Региональный налог на бензин, взимаемый в Гамильтоне (0,265 цента) литр в 1996 году), поддерживал общественный транспорт с 1992 по 1996 год. План по повторному введению налога был отменен в 2009 году, что привело к повышению тарифов и отложению улучшений, запланированных для увеличения часов, восточного кольца и рототуна Набери поездку. Налог также взимался с 1971 по 1974 год.

Персонал

В декабре 2016 года сообщалось, что пассажиры компании Pavlovich Coachlines получат бесплатный проезд из-за протеста рабочих.

В октябре 2017 года Первый союз подал петицию в областной совет с просьбой заключить контракты с автобусными компаниями, чтобы включить требование о выплате прожиточного минимума. Сообщалось, что некоторым водителям платили минимальную заработную плату.

2009 39-местный BCI автобусы Orbiter в The Base, показывая Radiola <243 на солнечной энергии>информационная система для пассажиров слева, введена в 2005 г.
См. Также (железные дороги и т. Д.)
Ссылки
Внешние ссылки

Служебные автомобили и плохие дороги -

Фотографии -

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru