Система общественного общественного транспорта в Франкфурте является частью Rhein -Main-Verkehrsverbund (сокращенно RMV) транспортная сеть, состоящая из нескольких перевозчиков, которые используют одну и ту же систему тарифов. Таким образом, один билет действителен для поездки, которая может включать несколько видов транспорта, выполняемых разными операторами. Стоимость проезда оплачивается до поездки в автомате по продаже билетов или у водителя в автобусе автобуса. Отсутствуют турникеты или другие контрольные преграды; вместо этого используется система подтверждения платежа . Инспекторы в гражданской одежде нанимают и проводят выборочные проверки, чтобы убедиться, что пассажиры заплатили. Если будет обнаружено, что они путешествуют без билета, они должны заплатить штраф в размере 60 евро. Поездка в одну сторону в пределах Франкфурта стоит от 1,80 до 2,80 евро, а поездка в пригород за пределами Франкфурта стоит от 4,65 до 9,10 евро приблизительно. Есть также скидки для детей для групп или дневных билетов. Дневной билет для путешествия по Франкфурту стоит 7 евро.
Франкфурт сам по себе является центральным городом так называемого региона Рейн-Майн, и поэтому обслуживает большое количество пассажиров, которые едут в пригород и обратно каждый день. Услуга пригородной железной дороги обеспечивается скоростными поездами (S-Bahn ). Все линии, кроме одной, соединяются в одном подземном участке через центр города, а затем расходятся разными путями с обоих концов. На пригородных участках они, как правило, двухпутные или имеют общие железнодорожные пути с другими региональными, междугородними пассажирскими и грузовыми поездами.
Поезда могут иметь длину до 200 м (600 футов) и максимальную скорость примерно 140 км / ч (90 миль в час). Электроснабжение осуществляется по воздушным проводам на обычное германское железное напряжение (15000 вольт AC ).
Нормальный интервал обслуживания на каждой из линий составляет 15 или 30 минут, но на центральных участках поезд ходит примерно каждые 2 минуты в час пик, а S8 / S9 курсирует круглосуточно. 7.
Быстрый транспорт Франкфурта очень популярен, потому что он быстрый. Дополнительным преимуществом является то, что он очень экономичен для линий средней протяженности с высокой интенсивностью использования.
Есть 9 трамвайных линий, трамваи прибывают обычно каждые 10 минут. Многие участки обслуживаются двумя линиями, которые объединяются с 5-минутной периодичностью в час пик.
Карта трамвайной сетиСтроительство подземных железных дорог в последнее десятилетие привело к тому, что трамваи потеряли часть своего значения для транспортной инфраструктуры города. Несмотря на это, за последние годы построены два новых участка. Сейчас стало понятно, что трамваи более привлекательны для путешествующих людей, чем автобусы, и дешевле в строительстве, чем подземные железные дороги. Таким образом, районы со средней интенсивностью использования транспорта либо обслуживаются трамвайными маршрутами, либо будут обслуживаться в будущем.
Есть 9 линий Stadtbahn, известных как U-Bahn.
На участках центр города железнодорожные пути проходят под землей, но проходят на отдельном участке на уровне земли в пригороде. Минимальный интервал обслуживания составляет 2,5 минуты, хотя обычно каждая линия работает с частотой от 7,5 до 10 минут, что в сумме составляет примерно 3-5 минут на участках в центре города, обслуживаемых более чем одной линией.
Поезда могут иметь длину до 300 футов (100 м) и иметь максимальную скорость примерно 50 миль в час (80 км / ч). Автомобили оснащены указателями поворота и зеркалами заднего вида, питаются от проводов.
На будущее запланировано несколько проектов по расширению, особенно предложения по созданию полноценной подземной системы. Поскольку это будет довольно дорого, вероятно, в ближайшем будущем его не построят, если вообще. Несмотря на это, история показывает, что подземная сеть Франкфурта всегда росла медленнее, чем планировалось.
Автобусы играют второстепенную роль во Франкфуртском транзите, поскольку все основные маршруты обслуживаются железнодорожными видами транспорта. Однако есть несколько маршрутов междугородних автобусов, особенно на севере. Автобусы также используются в качестве фидерных линий для линий метро и работают.
В настоящее время существуют предложения по изменению порядка работы автобусного сообщения. Вместо того, чтобы обслуживаться Франкфуртской транзитной компанией, маршруты можно было бы разделить на разные франшизы, по которым любой европейский автобусный оператор может принять участие в тендере. Тогда организация, предлагающая самое дешевое предложение, получит контракт на управление этим маршрутом на несколько лет.