Общественный транспорт в Дебрецене, Венгрия, предоставляется DKV ( сокращение от Debreceni Közlekedési Vállalat - Общественный транспорт Дебрецена; полное название - DKV Zrt.)
Автобус Volvo-Alfa Civis 18 DKV в ДебреценеДо середины 2009 года две компании обеспечивали общественный транспорт в город: трамваи и троллейбусы эксплуатировались DKV, а автобусы эксплуатировались, которые обеспечивают транспорт в остальной части Хайду-Бихар округ. DKV приобрела автобусный транспорт 1 июля после победы в тендере. У ДКВ 140 автобусов (из них 40 автобусов сочлененных ). Все автобусы низкопольные и оборудованы кондиционерами.
Компания была основана в 1883 году под названием Дебреценская местная трамвайная компания. Они начали обеспечивать общественный транспорт 2 октября 1884 года конными и паровыми трамваями. Первый электрический трамвай начал работать в 1911 году. С 1906 года город Хайдусамсон, а позже город Ньирбатор были связаны с Дебреценом городской железной дорогой, которой также управляет та же компания.
К 1940-м годам было уже десять трамвайных линий. 2 июня 1944 года город подвергся бомбардировке, серьезно повреждена трамвайная сеть. К 1947 году его отремонтировали, и до 1970-х годов город обслуживали семь трамвайных линий, что привело к снижению популярности трамваев. По всей стране были снесены трамваи, роль трамваев взяли на себя автобусы. Сегодня Дебрецен - один из четырех городов Венгрии, где есть трамвайная линия, но даже здесь сохранилась только одна линия. Значение DKV уменьшилось, и компания потеряла лидирующую роль в общественном транспорте Дебрецена.
Троллейбусы начали работать в 1985 году, заняв несколько линий, которые использовались трамваем до 1970-х годов.
15 июля 1950 года предприятие перешло в собственность государства. Сегодня оно принадлежит городу.
В период с 1970 по 1984 год введен в эксплуатацию 21 трамвай FVV. Этот же тип трамвая использовался в Будапеште, Мишкольце и Сегеде, трамваи для двух последних городов были построены DKV. Компания по-прежнему владеет восемью из них, но на улице их редко можно увидеть.
Типичные синие трамваи (КЧСВ-6) Дебрецена были построены в 1993–1997 годах. Во всем мире их всего 11, все в Дебрецене.
Компания также владеет старым трамваем для ностальгии.
Троллейбусы ЗиУ-9 производились в Советском Союзе, 26 из них поступили на вооружение с 1985 года. Четыре сочлененных троллейбуса были сданы в эксплуатацию. в эксплуатации с 1991 года. Новые автобусы Solaris Trollino закупаются с апреля 2005 года взамен старых советских автобусов. В октябре 2011 года испанская фирма CAF будет отвечать за поставку 18 32-метровых Urbos низкопольных трамваев, поставленных с 2014 года, для второй трамвайной линии, которая была открыта в конце февраля. 2014.
С 2009 года автобусные перевозки также обслуживает DKV (кроме трех автобусных линий CORA, которые до сих пор обслуживает Хайду Волан). В настоящее время их более 50 маршрутов (всего около 30, если не учитываются маршруты с A / Y / I / E или 1 обозначенная автобусная линия) и 3 типа автобусов: Volvo Alfa Civis 12,18, Mercedes-Benz Conecto G и ITK Reform 500LE (от последнего типа только 1).
Карта с указанием существующих трамвайных линий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|