Финансирование государственных школ в США

редактировать

Государственные школы в Соединенных Штатах Америки предоставляют базовое образование с детского сада до двенадцатого класса. Это предоставляется бесплатно для студентов и родителей, но оплачивается за счет налогов с владельцев собственности, а также общих налогов, взимаемых федеральным правительством. Это образование санкционировано штатами. По завершении этого базового образования каждый получает аттестат об окончании средней школы в качестве подтверждения базовых навыков для работодателей.

Местные налоги на недвижимость обеспечивают большую часть финансирования государственных школы, и это варьируется в зависимости от относительного достатка каждого района. Сокращение финансирования может ограничить количество доступных факультативов или курсов повышения квалификации. Подобные случаи ограничивают количество учащихся и вызывают неравенство в образовании, потому что нет простого способа получить доступ к этим курсам, поскольку система образования может не рассматривать их как необходимые. Государственная система образования действительно предоставляет классы, необходимые для получения General Education Development (GED) и получения работы или получения высшего образования. Большинство обездоленных слоев населения - это жители города или района с более низким доходом. В первую очередь это население состоит из расовых и этнических меньшинств. Как говорит Козол в своей книге, расовое неравенство, школьная инфраструктура и прилегающие районы играют большую роль в распределении финансирования. Часто учащиеся бросают учебу из-за отсутствия поддержки со стороны родителей или преподавателей.

Согласно обзору экономической литературы, проведенному Кирабо Джексон, есть убедительные доказательства «причинно-следственной связи между увеличение школьных расходов и успеваемости учащихся. Все исследования, проведенные с участием нескольких штатов, за исключением одного, обнаруживают тесную связь между расходами и результатами, указывая на то, что деньги имеют значение в среднем... устойчивость моделей в различных условиях является убедительным свидетельством того, что реальная положительная причинно-следственная связь между увеличением школьных расходов и успеваемостью учащихся в среднем ».

Роль штата и местного населения в финансировании образования

По данным Министерства образования США, федеральное правительство вносит около 8% в финансирование государственных школ США. Для финансирования оставшейся суммы на каждого учащегося в системе государственного образования органы власти штата и местные органы власти уполномочены выделять деньги на образование. Государство выделяет процент от своих доходов, от налога с продаж и подоходного налога, на образование. Фонды, которые выделяются на образование, определяются конституцией штата, предложениями и новыми правительственными чиновниками. Согласно Национальной конференции законодательных собраний штатов, штаты обеспечивают структуру, равенство, финансовую подотчетность, стабильность и поддержку системам государственного образования в каждом штате. В каждом штате варьируется уровень поддержки, которую школы получают в соответствии с законодательством.

Местные органы власти выделяют финансирование на образование из доходов, полученных от налога на имущество и других мероприятий по сбору средств. Местные чиновники имеют возможность влиять на скорость изменения налогов на имущество, которые используются для финансирования местных расходов, включая образование.

Из-за разного уровня доходов в штатах и ​​в местных сообществах финансирование образования страдает от неравенства где одни сообщества имеют чрезмерное финансирование, а другие испытывают недостаток в важных ресурсах для поддержки студентов. Согласно исследованию справедливости и адекватности финансирования школ, «большая часть текущих судебных разбирательств и законодательной деятельности в области финансирования образования направлена ​​на обеспечение« адекватности », то есть достаточного уровня финансирования для предоставления адекватного образования каждому учащемуся в штате.. » Есть ключевые факторы, при которых штаты получают больше финансирования, зарплаты учителей, льгот сотрудникам, стоимости жизни, размеров классов и демографии. Например, в штате Юта самое низкое государственное финансирование из-за их демографических характеристик и того факта, что штат Юта не может позволить себе повышать средние расходы из-за огромного количества молодых людей, которые составляют одну из пяти жителей, посещающих государственную школу. В Нью-Йорке, с другой стороны, самые высокие расходы, двадцать тысяч на ученика, включая зарплату учителей, и стоимость жизни, которая значительно выше, чем в других штатах.

Неравенство образовательных ресурсов

Поскольку доходы и налоговые поступления сильно различаются от штата к штату, текущая модель финансирования школ привела к огромному неравенству в финансировании, которое школы в разных частях одного состояние получить. В первую очередь, школы в богатых районах получают больше финансирования, чем школы, расположенные в районах с низким уровнем доходов. В целом, эта модель представляет собой проблему для школ, расположенных в районах с низким доходом, поскольку показатели эффективности могут быть привязаны к этому подходу к финансированию. В районах с низким доходом сравнительно низкие налоги на недвижимость и подоходный налог, что влияет на финансирование школ. Низкая успеваемость в школах в регионах с низким доходом имеет прямую причинно-следственную связь с низким доходом и налогами на имущество, следовательно, необходимо изменить подход к финансированию. Решение выявленной проблемы состоит в том, чтобы равномерно распределить богатство, чтобы создать более эффективные модели финансирования для государственных школ. Деризма (2013) утверждал, что «использование государственных налогов для финансирования государственного образования может создавать проблемы с финансированием. Начнем с того, что государственные налоговые поступления в основном формируются за счет налогов на прибыль и с продаж. Поступления от подоходного налога и налога с продаж не являются стабильными источниками и имеют тенденцию снижаться во время рецессии »(стр. 122). Утверждение показывает, что отсутствие гарантий финансирования в районах с низким доходом может причинить неудобства тем, кто живет в этих районах, и дети в школе сталкиваются с той же проблемой.

В среднем 8% доходов поступает из федерального бюджета, 47% - от штата и 45% - из местных источников. С 2008 года штаты сократили финансирование школ за счет налогов на 12%, что является наиболее заметным падением в истории. Большинство реформ целевого финансирования школ проводились в ответ на постановления суда, часто из-за судебных исков. Несмотря на некоторые усилия по увеличению финансирования школ, 60% школ сообщают, что их помещения нуждаются в ремонте.

Финансирование школ в Соединенных Штатах в целом несправедливо. Двадцать три штата направляют больше средств в свои самые богатые районы; Пенсильвания отправляет на 33% меньше в районы с высоким уровнем бедности. Только 1/5 штатов тратит больше денег на свои самые нуждающиеся школы, вдвое меньше, чем в 2008 году. Несмотря на получение большего количества денег от федерального правительства, в большинстве округов со школами Титула 1 наблюдается неравное финансирование персонала и еще меньше денег для других школ. -Затраты на персонал. Учащиеся из числа меньшинств подвергаются непропорционально большому воздействию, поскольку белые ученики посещают школы с низким доходом 18% времени по сравнению с 60% времени для чернокожих и латиноамериканских учащихся. В то же время, когда уровень финансирования снизился и оставался несправедливым, количество школьных организаций по сбору средств, таких как Ассоциации родителей и учителей, выросло на 230%, а 990 заявок, необходимых для доходов свыше 25000 долларов, увеличились на 300. %, а общие доходы увеличились на 347,7% до 880 миллионов, а школьные округа с низким уровнем бедности получают гораздо больший объем этих добровольных пожертвований.

Недостаточное и несправедливое финансирование школ несоразмерно сказывается на учениках с низкими доходами и школы с высоким уровнем бедности. 14% четвероклассников в бедных школах были на уровне или выше по чтению и 17% по математике, в то время как в школах с низким уровнем бедности более чем в два раза больше учеников имели уровень владения чтением или выше, а 60% - по математике. Кроме того, процент выпускников школ с высоким уровнем бедности составляет 68% по сравнению с 91% для других школ, тогда уровень посещаемости колледжей составляет 28% против 52%. Дети из малообеспеченных семей отстают на целый год на 14, а общий разрыв в успеваемости между 10% самых богатых и бедных вырос на 30-40% за 25 лет.

Увеличение доходов школы на 10% приведет к в среднем, чем больше закончено образование, будущие заработки увеличиваются на 7,25% и на 3,67% меньше бедности в будущем каждый год. Для студентов с низкими доходами последствия будут еще более значительными, поскольку объем завершенного образования увеличивается почти вдвое, а в будущем влияние будет включать повышение заработной платы взрослых на 9,5% и снижение уровня бедности на 6,8%. Увеличение финансирования школ на 25% приведет к полному устранению разрыва в успеваемости между учениками с низким и высоким доходом. Повышение оплаты труда учителей не только приводит к повышению качества и эффективности работы учителей, но и снижает процент отсева из средней школы.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте