Общественные исследования и разработки (Общественные исследования и разработки) относятся к НИОКР, относящейся к общественной безопасности. торые, включая правительства, колледжи и некоммерческие организации. Государственные НИОКР включают академические фундаментальные исследования, прикладные исследования и гранты на НИОКР и контракты с частным сектором, два из которых позже известны как «субсидии НИОКР». Государственные НИОКР можно рассматривать как спонсора или исполнителя НИОКР. По данным Национального научного фонда в США, в 2015 году расходы на НИОКР, выполненные федеральными правительствами, местными органами власти, колледжами и некоммерческими организациями, составили 54, 0,6, 64 и 20 миллиардов долларов соответственно. Между тем, в промышленности затраты на НИОКР составляют 356 миллиардов долларов. Более того, расходы на НИОКР, финансируемые федеральными правительствами, местными органами власти, колледжами и некоммерческими организациями, составляют 121, 4,3, 17 и 19 миллиардов долларов соответственно. Затраты на НИОКР, финансируемые отраслями, составляют 333 миллиарда долларов. Что касается спонсоров НИОКР, то соотношение государственных НИОКР к частным составляет около 0,5.
Экономисты сделали значительные пытается понять динамику государственных НИОКР и их каскадные эффекты.
Ученые обычно предполагают, что государственные НИОКР повышают производительность труда в промышленности (например, Levy and Terleckyj, 1983; Nadiri and Mamuneas, 1994). Однако повышение производительности может привести к утечке НИОКР - над государственным сектором, исследовательскими движениями и сотрудничеством между государственным и частным секторами.
Экономистов особенно беспокоит вопрос о том, стимулируют ли государственные НИОКР исследования и разработки частного сектора или вытесняют их. Общеизвестно как «политический успех», если государственные НИОКР (особенно государственные субсидии на НИОКР) могут стимулировать инвестиции частного сектора в НИОКР. Пока что в литературе нет убедительной точки зрения (например, Toole, 2007; Cohen, Coval, and Malloy, 2011; Azoulay, Zivin, Li, and Sampat, 2018).
Государственные НИОКР также положительно связаны с доходностью акций промышленных компаний (Chen, Chen, Liang, and Wang, 2020). Хотя они показывают, что ненормальная доходность, основанная на государственном коэффициенте НИОКР, генерирует аномальную доходность около 0,9% в месяц, и предполагают, что положительная связь может быть интерпретирована как повышенный денежный поток риски.
/ ref>; Надири и Мамунеас, 1994