Общественный информационный фильм

редактировать

Общественный информационный фильм (ПИФ ) - это серия показанных по заказу правительства короткометражных фильмов во время перерывов на телевизионную рекламу в Соединенном Королевстве. Эквивалент в США - общественное объявление (PSA). Информационные фильмы были обычным явлением с 1950-х до 2000-х годов, однако стали устаревшими с закрытием COI (Центрального управления информации).

Содержание

  • 1 Предметы
  • 2 История
  • 3 Известные общественные информационные фильмы
  • 4 Культурные ссылки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предметы

фильмы советуют публике, что делать во множестве ситуаций - от перехода дороги до выживания ядерной атаки. Иногда думают, что они касаются только тем, связанных с безопасностью, но существуют PIF по многим другим темам, включая жестокое обращение с животными, защиту окружающей среды, предупреждение преступности и как проголосовать на выборах или заполнить анкету переписи.

Многие из этих фильмов были ориентированы на детей и демонстрировались в перерывах в детских программах во время праздников и в выходные. Многие из них были вовлечены или были рассказаны знаменитостями того времени.

История

Самые ранние ПИФы были созданы во время Второй мировой войны лет и показывались в кинотеатрах; многие из них были сняты и в главной роли Ричард Массингем, актер-любитель, который основал Public Relationship Films Ltd, когда обнаружил, что в этом районе нет специализированной кинокомпании. Они были заказаны Министерством информации, и работы Массингема с тех пор приобрели культ поклонников из-за их причудливого, часто юмористического тона. После войны PIF производились Центральным информационным бюро (сейчас закрыто), а также частными подрядчиками, которые обычно были небольшими кинокомпаниями.

PIF бесплатно предоставлялись вещательным компаниям, чтобы они могли использовать их в любое время. Их полезность в качестве бесплатного средства для заполнения пробелов в фиксированных рекламных паузах, оставшихся от непроданного рекламного эфирного времени, привела к их регулярному и широкому использованию в 1960-х, 1970-х и большей части 1980-х годов, и, следовательно, как в рамках ИСП, так и вещательные компании, их обычно называли «наполнителями». Они все еще производятся, хотя значительно уменьшилась потребность вещателей в обращении к сторонним материалам-наполнителям для работы с неиспользованным эфирным временем во время перерывов или переходов, что означает, что теперь их можно увидеть редко, обычно в ночное время. Наполнители по-прежнему производятся и распространяются Кабинетом министров отделом маркетинга наполнителей.

COI закрылась 30 декабря 2011 года по прошествии 65 лет и больше не создает PIF. Тем не менее, есть несколько компаний, которые все еще распространяют PIF, например THINK !, Fire Kills, DOE, Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC) и National Rail.

Some реклама и призывы к благотворительности приобрели статус почетной PIF среди фанатов, включая Cartoon Boy, кампанию 2002 года о жестоком обращении с детьми, созданную NSPCC, в то время как такие фильмы, как 1980-е British Gas реклама о Что делать в случае утечки газа, можно считать негосударственными ПИФами.

У PIF есть ностальгический культ, и в 2001 году был выпущен DVD под названием Charley Says: The Greatest Public Information Films в мире, включающий содержание двух предыдущих выпусков VHS. В 2005 году был выпущен сиквел.

Информационные фильмы, снятые ИСП, охватывали широкий круг тем. Перечисленные выше наполнители предназначались для внутреннего потребления. Тем не менее, британское министерство иностранных дел заказало фильмы COI для поставки фильмов для использования за рубежом. Эти фильмы касались исследований и разработок, британских продуктов и британского образа жизни. Обычно они распространялись через дипломатическую сеть, но не всегда. Некоторые фильмы продавались за границу, в основном на телевидении.

Известные общественные информационные фильмы

  • Чарли говорит : мультсериал PIF с рыжим котом по имени Чарли (чьи предупреждающие рычания озвучивал Кенни Эверетт ), который советовал детям не различные опасности, с которыми они могут столкнуться в своей повседневной жизни.
  • Код Зеленого Креста : персонаж, которого играет Дэвид Проуз, который советовал детям безопасно переходить дорогу. Более ранняя кампания по безопасности дорожного движения, нацеленная на детей, включала в себя анимированную белку «Туфти», а позже был основан Клуб Туфти для детей младшего возраста.
  • Апачи : общественный информационный фильм, показанный в начальных школах об опасностях игр на фермах.. Эта PIF печально известна своей чрезвычайно графической.
  • Робби : фильм о ребенке, потерявшем ноги после того, как его сбил поезд. Современный эквивалент, Killing Time, был показан в средних школах в 1990-х годах, но позже был заменен из-за того, что он был слишком наглядным. Робби заменил пресловутую и чрезвычайно графичную «Финишную черту». Тем не менее, «Робби» и «Финишная черта», возможно, не являются строго PIF, поскольку их продюсирует British Transport Films.
  • Protect and Survive : серия фильмов (никогда не показываемых), в которых британцы советуют, что делать в событие ядерной атаки. Их постоянно показывали бы по всем телеканалам в преддверии войны. Озвучивает Патрик Аллен.
  • Дети и вышедшие из употребления холодильники: PIF 1971 года об опасности детей, играющих и умирающих в выброшенных холодильниках. Фильм стал широко известен благодаря своему устрашающему посылу.
  • Одинокая вода : фильм 1973 года, предупреждающий детей об опасностях безрассудного поведения вокруг озер и прудов. Фильм был снят в стиле фильмов ужасов с угрожающей фигурой в черной мантии и запоминающимся пугающим голосом за кадром из Дональда Плэйсенса («Я вернусь назад…!»)
  • : фильм 1979 года, предупреждающий родителей об опасности садовых прудов для маленьких детей. Голос за кадром: Роберт Пауэлл.
  • Джо и Петуния : серия анимационных роликов о паре, чья удивительная глупость создала опасные проблемы для всех окружающих. Они фигурировали всего в четырех PIF («Береговая охрана», «Безопасность на воде - флаги», «Код страны» и «Изношенные шины»), но их популярность росла так быстро, что было решено убить их в последнем. Однако они были «воскрешены», когда «Береговая охрана» была переделана в 2007 году с обновленными ссылками: Петуния читает Hello! и слушает iPod ; Джо носит кепку Burberry и звонит в службу береговой охраны, использующую настольный ПК, на своем мобильном телефоне.
  • Пить и водить затонувшие корабли : серия СДС 1980-х – 1990-х годов, нацеленная на алкоголь- вождение правонарушителей. Не менее известной и успешной кампанией по безопасности дорожного движения была Clunk Click Every Trip, инициатором которой был сначала Шоу Тейлор, а затем Джимми Сэвил.
  • Эмбер Гэмблер : Фильм об опасностях проезда через янтарные светофоры перед тем, как они станут красными.
  • Реджинальд Молхасбэнд : Человек (Ян Гардинер), который продемонстрировал, как правильно парковаться. Его обратная парковка была «общественной опасностью», были сделаны ставки на его выступление, и люди приходили со всех сторон, чтобы посмотреть, пока он не понял: «Молодец! Реджинальд Молехасбенд, самый безопасный парковщик в городе». Этот фильм в настоящее время классифицируется как пропавший без вести и не находится в архивах ни ИСП, ни частной компании, которой сейчас принадлежит большая часть ее архивных материалов, хотя аудиозапись все еще существует. Тем не менее, в 2006 году был сделан ремейк, в котором Гардинер повторно сыграл главную роль.
  • Щелкай по щелчку каждую поездку : серия фильмов о важности ремней безопасности, похожих на американские Манекены для краш-тестов Социальная реклама.
  • Джули : Фильм о важности ремней безопасности на задних сиденьях, который шел в течение 5 лет с 1998 по 2003 год с возвращением в 2007 году, и был настолько успешным, что был адаптирован для трансляции во Франции. Он был обновлен с помощью THINK! logo в 2001 году.
  • Powerful Stuff: Фильм о безопасности от электричества 1988 года, в котором показано, как группа мальчиков, Даррен, его брат Том и Энди вместе идут в школу. По дороге они пускают в ход банду подростков, которые преследуют их всю дорогу до подстанции. Том замечает там футбольный мяч, в который Даррен пытается ворваться и забрать, но Энди неохотно отговаривает его от этого; вместо этого они играют в футбол с друзьями в школу. Когда они входят в класс, мистер Джонс, который работает на электричестве, учит их опасностям электричества, таким как прикосновение к воздушным кабелям, небрежное обращение с кабелями и восхождение на пилоны, показывая отрывки о том, что произошло, когда люди игнорировали или не знали об опасности, которая возникла. может присутствовать в ситуации. Даррен игнорирует все это, слушая свой Walkman и мечтая о поездке на мотоцикле, который его друг использовал ранее в начале. Возвращаясь из школы, мальчики видят мотоцикл друга. Они подходят к нему, пока Даррен не видит, что мяч его друга сдут, что заставляет Даррена вспомнить футбол на подстанции и взять Тома с собой. Даррен прорывается через забор, а Том смотрит. Даррен подбегает к мячу, и, когда Энди видит спущенный мяч, он понимает, что Даррен сломался внутри подстанции, чтобы забрать мяч. Даррен бросает мяч, но получает удар током. Том бежит, чтобы помочь ему, но также получает удар током, к большому ужасу Энди и его друзей. Позже пожарная команда, скорая помощь и полиция прибывают к месту происшествия ночью, когда Энди вспоминает лекцию мистера Джонса для класса об опасностях электричества, за которой следует песня «Yesterday's Men» на заднем плане вместе с новостным сообщением об инциденте. Энди и его друзья оплакивают умерших мальчиков.
  • Корова : информационный фильм 2008 года, созданный BBC Cymru и Tredegar общеобразовательной школой о последствиях текстовые сообщения и вождение. Сюжет повествует о 17-летней Кэсси «Корова» Коуэн, которая попала в автомобильную аварию из-за того, что переписывалась и управляла автомобилем, и стала причиной четырех смертей, включая двух ее друзей, ехавших в качестве ее пассажиров. Сама Кэсси почти умирает, но оживает. После аварии семья Кэсси подверглась остракизму со стороны местного сообщества, и в конечном итоге Кэсси была приговорена к семи годам тюремного заключения за смерть в результате опасного вождения.
  • СПИД: не умирай от незнания : Крупная британская информационная кампания в 1987 году, в ходе которой в каждую семью в Великобритании были разосланы буклеты и короткие информационные фильмы для общественности «Монолит» и «Айсберг» с обреченным голосом Джона Хёрта.
  • Право на покупку : PIF 1984 года о предложении муниципальным арендаторам права покупать их дома по сниженным ценам. Это, в свою очередь, напрямую способствовало росту цен на жилье на всех уровнях британского рынка жилья.

Культурные ссылки

На ряд музыкальных исполнителей сильное влияние оказал аналог, перегруженный звук британских PIF, включая Boards of Canada и большинство исполнителей на лейбле Ghost Box Records, особенно The Advisory Circle, чей альбом Other Channels напрямую ссылается или пробует многие PIF, включая Keep Warm, Keep Well. Вдобавок их дебютный альбом содержит несколько репризов с суффиксом «PIF». Другим примером влияния PIF в музыке была песня Charly группы The Prodigy 1991 года, в которой много сэмплов мяуканья Charley Cat. В песне Two Tribes исполнителя Frankie Goes to Hollywood использовались сирены из фильмов Protect and Survive. Точно так же видео на песню Марка Оуэна Four Minute Warning содержит отсылки к Protect Survive.

Комик Крис Моррис высмеивал общественные информационные фильмы в «День сегодня» в эпизоде, в котором произошел конституционный кризис. На сайте и в книге Scarfolk размещены пародийные плакаты в британском стиле общественной информации.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте