Система общественного здравоохранения в Индии

редактировать

Система общественного здравоохранения в Индии эволюционировала под влиянием ряда факторов, имевших место за последние 60 лет, в том числе британское влияние колониального периода. Потребность в действенной и действенной системе общественного здравоохранения в Индии велика. Система общественного здравоохранения в разных странах - это совокупность всех организованных мероприятий, направленных на предотвращение болезней, продление жизни и укрепление здоровья и эффективности людей. В индийской системе здравоохранения исторически преобладала медицинская помощь и игнорировалось общественное здравоохранение. 11,9% всех материнских смертей и 18% всех младенческой смертности в мире происходит в Индии, что делает ее самым высоким показателем в мире. 36,6 из 1000 детей умирают к пятилетнему возрасту. 62% детей прошли вакцинацию. Инфекционные болезни являются причиной смерти 53% всех смертей в Индии.

Инициативы в области общественного здравоохранения, которые затрагивают людей во всех штатах, такие как Национальная миссия здравоохранения, Аюшман Бхарат, Национальная программа психического здоровья, учреждена Союзом Министерство здравоохранения и благополучия семьи. В сельских и городских районах Индии создано множество систем, включая центры первичной медико-санитарной помощи, общинные центры здоровья, вспомогательные центры и государственные больницы. Эти программы должны соответствовать стандартам, установленным документами по стандартам общественного здравоохранения Индии, которые при необходимости пересматриваются.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Учреждения
    • 2.1 Субцентры
    • 2.2 Центры первичной медико-санитарной помощи
    • 2.3 Общественные центры здоровья
    • 2.4 Районные больницы
    • 2.5 Медицинские колледжи и научно-исследовательские учреждения
  • 3 Государственные инициативы в области общественного здравоохранения
    • 3.1 Работники общественного здравоохранения
  • 4 Недостатки
    • 4.1 Низкое качество медицинского обслуживания
    • 4.2 Коррупция
    • 4.3 Перенаселенность клиник
    • 4.4 Фактор затрат
    • 4.5 Слабое сотрудничество между государственной и частной сферами
    • 4.6 Препятствия для доступа
  • 5 Источники

История

Системы общественного здравоохранения в колониальный период был сосредоточен на медицинском обслуживании британских граждан, проживающих в Индии. В этот период было научно-исследовательских институтов, законодательство в области общественного здравоохранения и отделы санитарии, хотя в то время только 3% индийских семей имели туалеты. Были выпущены ежегодные отчеты о состоянии здоровья, и особое внимание было уделено предотвращению вспышек инфекционных заболеваний. В конце колониального периода уровень смертности от инфекционных заболеваний, таких как холера, упал до низкого уровня, хотя другие болезни все еще процветали.

В наши дни Сегодня в Индии распространение инфекционных заболеваний находится под более строгим контролем, и теперь неинфекционные заболевания, в основном такие, как сердечно-сосудистые заболевания, являются основными убийцами. Реформа здравоохранения была обозначена в качестве приоритета в отчете Комитета Бхора 1946 года, в котором предлагалось внедрение системы здравоохранения, которая хотя бы частично финансировалась правительством Индии. В 1983 году была разработана первая Национальная политика здравоохранения (НПЗ) Индии с целью создания системы с учреждениями первичной медико-санитарной помощи и системой направления к специалистам. В 2002 году обновленный NHP был направлен на повышение практичности и охвата системы, а также на включение частных и государственных клиник в сферу здравоохранения. В контексте всеобщего охвата услугами здравоохранения, недавнего политического акцента в Индии, делается попытка обеспечить, чтобы каждый гражданин имел адекватный доступ к лечебной помощи без каких-либо финансовых трудностей. Не менее актуально признание социальных детерминант здоровья в качестве важной детерминанты здоровья населения и необходимость наличия кадров общественного здравоохранения в рамках существующей системы здравоохранения. Это призыв к необходимости проводить различие между «системой общественного здравоохранения» и системой здравоохранения «государственного» сектора, поскольку последняя использует общественность для обозначения основной роли правительства и не обязательно как население, как это используется в общественном здравоохранении.

Финансирование общественного здравоохранения было направлено на помощь среднему и высшему классам, поскольку оно направлено на создание большего количества рабочих мест для медицинских работников, расширение исследовательских институтов и улучшение обучения. Это создает неравный доступ к медицинскому обслуживанию для низших классов, которые не получают льгот от этого финансирования. Сегодня штаты оплачивают около 75% государственной системы здравоохранения, но недостаточные государственные расходы игнорируют систему общественного здравоохранения в Индии. Это приводит к тому, что личные расходы на здравоохранение домашних хозяйств составляют 60,6% от общих расходов на здравоохранение в Индии. Таким образом, большое количество домашних хозяйств ежегодно оказывается за чертой бедности. Это очень правильно

Медицинские учреждения

Система здравоохранения разделена на первичный, вторичный и третичный уровни. На первичном уровне находятся субцентры и центры первичной медико-санитарной помощи (ПМСП). На среднем уровне есть общинные центры здоровья (ОЗП) и более мелкие районные больницы. Наконец, высший уровень государственной помощи, предоставляемой государством, - это третичный уровень, который состоит из медицинских колледжей и районных / общих больниц. Количество PHC, CHC, субцентров и районных больниц увеличилось за последние шесть лет, хотя не все из них соответствуют стандартам, установленным Индийскими стандартами общественного здравоохранения.

Субцентры

Вспомогательный центр предназначен для обслуживания исключительно сельских районов, а расходы полностью покрываются национальным правительством. Согласно мандату, медицинским персоналом должно быть не менее двух работников (мужчина и женщина) для обслуживания населения в 5000 человек (или 3000 в удаленном и опасном месте). Субцентры также работают над обучением сельских жителей здоровым привычкам для более долгосрочного воздействия.

Центры первичной медико-санитарной помощи

Центры первичной медико-санитарной помощи существуют в более развитых сельских районах с населением 30 000 и более (20 000 в отдаленные районы) и служат более крупными клиниками, укомплектованными врачами и фельдшерами. В более сложных случаях пациенты могут быть направлены из местных субцентров в ПМСП. Основное отличие от субцентров заключается в том, что ПМСП финансируют правительства штатов, а не национальное правительство. ПМСП также работают над улучшением санитарного просвещения, уделяя больше внимания профилактическим мерам.

Общественные центры здоровья

Общественные центры здоровья также финансируются правительствами штатов и принимают пациентов, направленных из центров первичного здравоохранения. Он обслуживает 120 000 человек в городах или 80 000 человек в отдаленных районах. Пациенты из этих агентств могут быть переведены в больницы общего профиля для дальнейшего лечения. Таким образом, CHC также являются первичными отделениями, или FRU, которые обязаны иметь акушерскую помощь, услуги по уходу за новорожденными / детьми и хранение крови в любое время суток каждый день недели.

Районные больницы

Районные больницы являются последними центрами направления к специалистам первичного и вторичного уровней системы общественного здравоохранения. Ожидается, что по крайней мере одна больница есть в каждом районе Индии, хотя в 2010 году было зарегистрировано, что существует только 605 больниц, когда имеется 640 районов. Обычно имеется от 75 до 500 коек, в зависимости от спроса населения. В этих районных больницах часто отсутствует современное оборудование и отсутствуют связи с местными банками крови.

Медицинские колледжи и исследовательские институты

Все индийские институты медицинских наук принадлежат и контролируются центральным правительством. Это специализированные больницы со специализированными учреждениями. В настоящее время функционируют все институты Индии: AIMS Нью-Дели, Бхопал, AIIMS Bhubaneshwar, AIIMS Джодхпур, AIIMS Raipur, AIIMS Patna и AIIMS Ришикш. Региональный онкологический центр - это онкологическая больница и научно-исследовательский институт, совместно контролируемые центральным правительством и правительствами соответствующих штатов. Государственные медицинские колледжи принадлежат и контролируются правительствами соответствующих штатов, а также функционируют как специализированные больницы.

Государственные инициативы в области общественного здравоохранения

В 2006 году Фонд общественного здравоохранения Индии был основан премьер-министром Индии как частная и государственная инициатива. Цель этой организации - объединить больше политиков общественного здравоохранения и разнообразных специалистов в сфере здравоохранения. Он также сотрудничает с международными организациями общественного здравоохранения для сбора дополнительных знаний и прямого обсуждения потребностей и улучшений существующей системы. Часто чиновники, занимающие политические должности, испытывают пробелы в своем образовании в области общественного здравоохранения, а программам MPH и PhD в области общественного здравоохранения не хватает количества студентов и ресурсов. Фонд общественного здравоохранения стремится продвигать эти программы и обучать больше людей в этой области. Обнаруженное исследование будет сделано прозрачным для индийской общественности в целом, чтобы вся нация была осведомлена о стандартах здравоохранения в стране.

Медицинские работники сообщества

Правительство Индии первым начало внедрять программы общинных медицинских работников в 1977 году. Общинные работники здравоохранения консультируют и поддерживают других женщин в своем сообществе. Эти женщины, которых иногда называют сакхи, используют свое знакомство с сообществом, чтобы завоевать доверие и продвигать меры общественного здравоохранения, как правило, ведущими группами широкого участия. Местные медицинские работники также выступают посредником между современной аллопатической медициной и традиционными формами исцеления коренных народов, например, адаптируя рекомендации по аллопатическому здоровью, чтобы включить и узаконить традиционные верования. Работники здравоохранения в общинах тесно сотрудничают друг с другом и с другими типами медицинских работников (такими как младшие медсестры-акушерки), чтобы стимулировать использование медицинской помощи и предоставлять медицинские услуги. В настоящее время крупнейшая в Индии программа для местных медицинских работников, начатая в 2005 году и в настоящее время включенная в Национальную миссию здравоохранения, охватывает почти один миллион человек, то есть один на каждые 1000 человек в сельских деревнях и маргинализированных городских сообществах.

Сообщество Было показано, что работники здравоохранения и группы широкого участия изменяют поведение в отношении здоровья и влияют на результаты в отношении здоровья, такие как неонатальная смертность. Факторы этих позитивных изменений включают активное включение и набор большой части женщин в сообщество, вовлечение и участие в процессе развития навыков, а также вовлечение сообщества за пределами группового участия. Работники здравоохранения на уровне сообществ могут также выступать в качестве лидеров сообществ и лиц, способствующих изменениям, расширяя права и возможности женщин и требуя политических действий для устранения несправедливости в отношении здоровья. Устранение этих социальных детерминант здоровья имеет прямое влияние на использование медицинских услуг. Например, наделенные полномочиями женщины с меньшей вероятностью столкнутся с проблемами со здоровьем, потому что они с большей вероятностью будут осведомлены о проблемах со своим здоровьем и, следовательно, с большей вероятностью будут обращаться за помощью для решения этих проблем.

Эта стратегия вмешательства на низовом уровне часто предполагает партнерство с местными больницами или организованными правительством неправительственными организациями (GONGO), которые обучают женщин-волонтеров из сообщества и помогают организовывать группы участия. Несмотря на то, что они продемонстрировали свою эффективность, программы общинных медицинских работников могут быть затруднены из-за отсутствия контроля и подотчетности в результате правительственной децентрализации. Медицинские работники в общинах - это не государственные служащие, а скорее добровольцы, обучение и материальное стимулирование которых несут ответственность за обучение и материальное стимулирование правительства штата. Медицинские работники могут также не иметь достаточного представления о мерах общественного здравоохранения, которые они пытаются продвигать, из-за неадекватной подготовки и ресурсов.

Недостатки

Недостатки современной системы здравоохранения Индии включают низкое качество медицинской помощи, коррупция, недовольство системой, отсутствие подотчетности, неэтичный уход, переполненность клиник, плохое сотрудничество между государственной и частной сферами, препятствия для доступа к услугам и лекарствам, отсутствие общественного здравоохранения знания и фактор низкой стоимости. Эти недостатки подталкивают более обеспеченных индийцев к использованию частной системы здравоохранения, которая менее доступна для семей с низким доходом, что создает неравное медицинское обслуживание между классами.

Низкое качество медицинского обслуживания

Преобладает низкое качество медицинского обслуживания. к постановке неправильного диагноза, поставленной квалифицированными медицинскими работниками, и назначению неправильных лекарств. В ходе исследования был обнаружен врач в ПМСП в Дели, который в 50% случаев прописывал неправильный метод лечения. Индийцы в сельских районах, где эта проблема широко распространена, не могут улучшить свое здоровье. Обеспечение соблюдения и пересмотр правил, установленных Министерством здравоохранения и социального обеспечения Союза IPHS, также не является строгим. 12-й пятилетний план (Индия) диктует необходимость улучшения правоприменения и институционализации методов лечения во всех клиниках страны с целью повышения качества помощи. В Индии также отсутствует подотчетность как в частных, так и в государственных клиниках, хотя государственные врачи несут меньшую ответственность за эффективное лечение своих пациентов, чем врачи частных клиник. Невежливое общение со стороны персонала клиники может привести к менее эффективным процедурам.

Коррупция

Медицинские работники берут на работу больше свободного времени, чем отведено им, при этом большинство пропусков происходит без официальных причин. Государственная система здравоохранения Индии выплачивает заработную плату во время отсутствия, что приводит к тому, что правительство оплачивает чрезмерные личные дни. Это явление особенно усиливается в субцентрах и ПМСП и приводит к расходам, которые не коррелируют с более высокой производительностью труда.

Переполненность клиник

Клиники переполнены и недоукомплектованы без достаточного количества коек для поддержки своих пациенты. Статистика показывает, что количество специалистов в области здравоохранения в Индии меньше, чем в среднем по другим развивающимся странам. В сельской местности Бихара количество врачей составляет 0,3 на каждые 10 000 человек. В городских больницах в два раза больше коек, чем в сельских больницах, но их все еще недостаточно для обслуживания большого количества пациентов, которые посещают их. Иногда пациентов направляют из сельских районов в более крупные больницы, что увеличивает перенаселенность городских городов.

Перенаселенность также увеличивает вероятность распространения болезней, особенно в городских, многолюдных районах городов. Неправильная санитария и утилизация отходов, даже в клиниках, могут привести к увеличению числа инфекционных заболеваний.

Фактор затрат

Услуги общественного здравоохранения имеют низкую стоимость или, в основном, в Индии работают бесплатно. Поскольку эти услуги предоставляет государство, они не взимают никаких дополнительных денег за обслуживание пациентов. По этой причине большинство людей, которые обращаются в государственные больницы для лечения, - это те, кто не может позволить себе достаточно денег, чтобы лечить себя или свою семью.

Слабое сотрудничество между государственной и частной сферами

5% посещений практикующих врачей приходится на частные клиники или больницы, многие из которых оплачиваются из собственного кармана. Деньги тратятся на улучшение частных услуг, а не на финансирование государственного сектора. Неспособность правительства инициировать и развивать эффективное партнерство между государственной и частной сферами здравоохранения приводит к финансовым контрактам, которые не заключаются в помощь обычному человеку. Эти контракты позволят частному сектору финансировать проекты по повышению уровня знаний и возможностей в общественной сфере.

Барьеры доступа

Социальное и финансовое неравенство приводит к препятствиям для доступа к услугам здравоохранения в Индии.. Услуги недоступны для людей с ограниченными возможностями, умственно отсталых и пожилых людей. Матери находятся в неблагоприятном положении, и во многих сельских районах отсутствуют услуги по прерыванию беременности и методы контрацепции. Государственные клиники часто испытывают нехватку соответствующих лекарств или могут поставлять их по чрезмерно высоким ценам, что приводит к большим накладным расходам (даже для тех, у кого есть страховое покрытие). Из-за больших расстояний индийцы не могут получить медицинскую помощь, а если семьи уезжают далеко, нет уверенности в том, что они получат надлежащую медицинскую помощь именно в это время.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте