Игра «Общественные блага»

редактировать
На этой диаграмме игры «Общественные блага» три игрока решают внести свои полные 20 долларов, а четвертый игрок решает внести 0 долларов. 60 долларов умножаются на коэффициент 1,2, и полученные 72 доллара распределяются поровну между четырьмя игроками.

игра с общественными благами является стандартом экспериментальной экономики. В основной игре субъекты тайно выбирают, сколько из своих личных жетонов положить в общий банк. Жетоны в этом банке умножаются на коэффициент (больше единицы и меньше количества игроков N), и эта выплата «общественное благо » равномерно распределяется между игроками. Каждый субъект также сохраняет жетоны, которые не вносит.

Содержание
  • 1 Результаты
  • 2 Варианты
    • 2.1 Повторяющиеся игры с общественными благами
    • 2.2 Открытые игры с общественными благами (Прозрачность)
    • 2.3 Игры с общественными благами с наказанием и / или вознаграждением
    • 2.4 Асимметричные затраты и / или выгоды
    • 2.5 Изменение дохода
    • 2.6 Фрейминг
  • 3 Коэффициент умножения
  • 4 Последствия
    • 4.1 Теория игр
    • 4.2 Приложения к социологии
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Результаты

Общий выигрыш группы максимален, когда каждый вносит все свои токены в публичный пул. Однако равновесие по Нэшу в этой игре - это просто нулевой вклад всех; если бы эксперимент был чисто аналитическим упражнением в теории игр, он бы привел к нулю вклада, потому что любой рациональный агент вносит лучший вклад в ноль, независимо от того, что делает кто-либо еще. Это справедливо только в том случае, если коэффициент умножения меньше количества игроков, в противном случае равновесие по Нэшу состоит в том, что все игроки вносят все свои токены в общий пул.

Фактически, равновесие по Нэшу редко встречается в эксперименты; люди действительно склонны добавлять что-то в горшок. Фактические уровни найденного вклада сильно различаются (можно внести от 0% до 100% первоначального пожертвования ). Средний вклад обычно зависит от коэффициента умножения. Капраро предложил новую концепцию решения социальных дилемм, основанную на идее, что игроки прогнозируют, стоит ли действовать сообща, а затем действуют сообща со скоростью, зависящей от прогноза. Его модель действительно предсказывает рост уровня сотрудничества по мере увеличения коэффициента размножения.

В зависимости от плана эксперимента те, кто вносит вклад ниже среднего или ничего не, называются «перебежчиками » или «свободными. всадники ", в отличие от участников или участников выше среднего, которые называются" кооператорами ".

Вариантами

итерационными играми с общественными товарами

"Повторяющаяся игра "играми с общественными товарами вовлекать одну и ту же группу субъектов в основную игру в течение серии раундов. Типичный результат - уменьшение доли общественного вклада из простой игры (игра «Одноразовые» общественные блага). Когда доверчивые участники видят, что не все сдаются так сильно, как они, они склонны уменьшать долю, которую они делят в следующем раунде. Если это повторяется снова, то же самое происходит, но с более низкой базы, так что сумма, внесенная в банк, снова уменьшается. Однако сумма, вносимая в фонд, редко падает до нуля при повторении раундов игры, потому что, как правило, остается твердое ядро ​​«дающих».

Одним из объяснений снижения уровня участия является неприятие неравенства. Во время повторных игр игроки изучают неприятие неравенства своих товарищей в предыдущих раундах, на чем могут основываться будущие убеждения. Если игроки получают большую долю за меньший вклад, участники обмена реагируют на воспринимаемую несправедливость (даже если личности «безбилетников» неизвестны, и это всего лишь игра). Те, кто ничего не вносят в одном раунде, редко вносят что-то в последующих раундах, даже после того, как обнаруживают, что это делают другие.

Открытые игры общественного блага (прозрачность)

Прозрачность прошлых выборов и вознаграждений членов группы влияет на будущий выбор. Исследования показывают, что лидеры групп, формальные или неформальные, могут влиять на людей в группах, чтобы они соответствовали им или отступали. Игроки сообщают о своих намерениях с помощью прозрачности, которая позволяет «условным операторам» следовать за инициативой. Если игроки проинформированы об индивидуальных выплатах каждого члена группы, это может привести к динамике игроков, принимающих стратегию игрока, который получил наибольшую выгоду (внес наименьший вклад) в группе. Это может привести к падению сотрудничества в последующих итерациях игры. Однако, если сумма, внесенная каждым членом группы, не скрыта, внесенная сумма имеет тенденцию быть значительно выше. Вывод надежен в различных схемах экспериментов: будь то «попарные итерации» только с двумя игроками (уровень вклада другого игрока всегда известен) или в номинациях после окончания эксперимента.

Игры общественного блага с наказанием и / или вознаграждением

Возможность наказать тех, кто не участвует, и вознаграждать самые высокие взносы после раунда игры с общественными благами была предметом многих экспериментов. Полученные данные убедительно свидетельствуют о том, что отсутствие вознаграждения не рассматривается как санкция, а вознаграждения не заменяют наказание. Скорее они используются совершенно по-другому как средство обеспечения сотрудничества и более высоких выплат.

Наказание осуществляется, даже за определенную плату, и в большинстве экспериментов оно приводит к большему сотрудничеству в группе. Однако, поскольку наказание является дорогостоящим, оно обычно приводит к (незначительно) более низким выплатам, по крайней мере, на начальном этапе. С другой стороны, исследование 2007 года показало, что одно только вознаграждение не может поддерживать долгосрочное сотрудничество.

Поэтому многие исследования подчеркивают сочетание (угрозы) наказания и вознаграждения. Комбинация, кажется, дает как более высокий уровень сотрудничества, так и выгоды. Это справедливо для повторяющихся игр в меняющихся группах, а также в идентичных группах.

Асимметричные затраты и / или выгоды

Асимметричные функции затрат и / или выгод имеют прямое влияние на поведение агентов. Столкнувшись с разной отдачей от своих вкладов, агенты ведут себя по-разному, хотя они по-прежнему вносят больший вклад, чем в равновесии Нэша.

Изменение дохода

Вариант игры с общественными благами, предложенный в качестве улучшения для исследования безбилетника. проблема в том, что пожертвования зарабатываются как доход. Стандартная игра (с фиксированными начальными запасами) не допускает изменения трудовых усилий и не может учесть предельные замены между тремя факторами: частные блага, общественные блага и досуг.

Исследователи обнаружили, что в эксперименте, где богатство агента в конце периода t служит его вкладом в период t + 1, внесенные суммы со временем увеличиваются даже при отсутствии стратегий наказания.

Фрейминг

A различное оформление исходной нейтральной обстановки эксперимента побуждает игроков действовать по-разному, потому что они ассоциируют разные жизненные ситуации. Например, эксперимент общественного блага может быть представлен как переговоры по климату или как вклады в частные стороны.

Эффект ассоциаций (рамка метки) зависит от опыта, накопленного игроком с похожими кадрами из реальной жизни. Это особенно верно для одноразовых (не повторяющихся) игр, в которых игроки могут только делать выводы о поведении и ожиданиях других, исходя из своего жизненного опыта. Следовательно, один и тот же фрейм может вносить как больший, так и меньший вклад даже в сходных культурах. Рамки ярлыков перемещают убеждения, то есть о поведении других игроков, и эти убеждения впоследствии формируют мотивацию и выбор.

Кроме того, одна и та же игровая структура всегда может быть представлена ​​как игра с выигрышем или проигрышем. Из-за эффекта кадрирования игроки по-разному реагируют, когда он представлен как выигрыш или проигрыш. Если общественно полезные игры представлены как проигрыш, т. Е. Вклад игрока в частное участие уменьшает выигрыш другого игрока, взносы значительно ниже.

Коэффициент умножения

Для частного «иррационального» вклада жетоны в банке должны быть умножены на сумму, меньшую, чем количество игроков, и большую, чем 1. В остальном, уровень умножения мало влияет на стратегию, но более высокие коэффициенты дают более высокую долю вклада.

При большой группе (40) и очень низком коэффициенте умножения (1,03) почти никто ничего не вносит после нескольких итераций игры (некоторые до сих пор делают). Тем не менее, при той же размерной группе и коэффициенте умножения 1,3 средний уровень начального вклада в банк составляет около 50%.

Последствия

Название игры происходит от Экономист дает определение «общественного блага ». Один из видов общественного блага - это дорогостоящий проект "неисключаемого ", от которого может выиграть каждый, независимо от того, сколько он вносит в его создание (потому что никто не может быть исключен из его использования - например, улица осветительные приборы). Часть экономической теории общественных благ состоит в том, что они будут недостаточно обеспечиваться (со скоростью ниже, чем «социальный оптимум»), потому что у людей не было личных мотивов вносить свой вклад (проблема безбилетника ). «Игра в общественные блага» предназначена для проверки этого убеждения и связанных теорий социального поведения.

Теория игр

Эмпирический факт, что субъекты в большинстве обществ вносят что-либо в Простая игра с общественными благами - это вызов для теории игр, который нужно объяснить мотивом полной личной заинтересованности, хотя она может лучше справиться с вариантом «наказания» или «повторением» вариант; потому что некоторая часть мотивации внести свой вклад теперь является чисто «рациональной», если игроки предполагают, что другие могут действовать нерационально, и наказывают их за невнесение.

Приложения к социологии

социологическая интерпретация этих результатов подчеркивает групповую сплоченность и культурные нормы для объяснения «просоциальные "результаты игр общественного блага.

См. Также
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Средняя ставка вклада 60 японских испытуемых составила 80%
Средняя ставка вклада среди 39 американских испытуемых составила 69%
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте