Государственное бюджетирование

редактировать

Государственное бюджетирование - это область государственного управления и дисциплина в его академическом изучении. Бюджетирование характеризуется подходами, функциями, формированием и типом.

Авторы Роберт В. Смит и Томас Д. Линч описывают государственное бюджетирование с четырех точек зрения. Политик рассматривает бюджетный процесс как «политическое событие, проводимое на политической арене с целью получения политической выгоды». Экономист рассматривает бюджетирование как вопрос распределения ресурсов с точки зрения альтернативных издержек, когда выделение ресурсов одному потребителю отнимает ресурсы у другого потребителя. Следовательно, роль экономиста состоит в том, чтобы предоставить лицам, принимающим решения, наилучшую возможную информацию. С точки зрения бухгалтера основное внимание уделяется значению подотчетности при составлении бюджета, которое анализирует сумму, заложенную в бюджет, по отношению к фактическим расходам, тем самым описывая «мудрость исходной политики». Взгляд государственного менеджера Смита и Линча на бюджет - это политический инструмент для описания реализации государственной политики. Далее они разрабатывают рабочее определение:

«Бюджет» - это план выполнения программ, связанных с целями и задачами, в течение определенного периода времени, включая оценку требуемых ресурсов вместе с оценкой имеющихся ресурсов, обычно сравнивается с одним или несколькими прошлыми периодами и показывает будущие потребности.

Содержание
  • 1 Основные определения
  • 2 Ведущие теоретики и вклады
  • 3 Подходы к составлению бюджета
  • 4 Функции бюджетного документа
  • 5 Ценности в составлении бюджета
  • 6 Шесть этапов бюджетного процесса; упрощенный
  • 7 Типы государственных бюджетов
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
Основные определения
  • Практические: «План финансирования предприятия или правительства на определенный период, который готовится и представлен ответственным исполнителем представительному органу (или другому должным образом учрежденному агенту), чье одобрение и разрешение необходимы для выполнения плана ». ~ Фредерик А. Кливленд
  • Теоретический: Наводящий вопрос: «На каком основании будет принято решение выделить x долларов на деятельность A вместо деятельности B?» ~ V. О. Ки-младший
Ведущие теоретики и разработчики
  • Фредерик Кливленд : построил практическое определение бюджетирования.
  • Уильям Ф. Уиллоуби : описывает цель бюджетного документа.
  • В. О. Ки-младший : вызвал нормативный вопрос о том, как ограниченные ресурсы должны распределяться по неограниченным потребностям.
  • Верн Б. Льюис : выступал за теорию бюджетирования, основанную на экономических ценностях; вносит большой вклад в изучение государственных финансов.
  • Ричард А. Масгрейв : отец государственных финансов; определил три роли правительства в экономике: распределение ресурсов, распределение товаров и услуг и стабилизация экономики.
  • Аарон Вильдавски : предположил, что принятие бюджетных решений в значительной степени является политическим, а не экономическим условия.
  • Аллен Шик : обозначил три функции составления бюджета:
  1. стратегическое планирование; принятие решения о целях и задачах организации.
  2. Управленческий контроль; процесс управления по обеспечению эффективного и действенного достижения целей и задач, поставленных посредством стратегического планирования.
  3. Операционный контроль; сосредоточены на правильном выполнении конкретных задач, которые обеспечивают наиболее эффективные и действенные средства достижения целей и задач, поставленных управленческим контролем.
  • Ирен С. Рубин : способствовала обсуждению дихотомии между теорией и практикой государственного бюджета.
Подходы к составлению бюджета

Краткое замечание по Системной теории в применении к политологии: входы поступают в государственную систему, которая производит результаты, которые, в свою очередь, связаны с результатами. Преобразование входов в выходы является мерой эффективности, так как измерение вклада входов в влияние на результаты является мерой эффективности.

  • Составление бюджета по статьям, возможно, самая простая форма составления бюджета, этот подход связывает входные данные системы с системой. Эти бюджеты обычно представлены в форме бухгалтерских документов, которые содержат минимальную информацию о цели или явном объекте системы.
  • Программный бюджет использует нормативный подход к составлению бюджета, при этом принятие решений - распределение ресурсов - определяется финансирование одной программы вместо другой в зависимости от того, что предлагает эта программа. Этот подход быстро поддается подходу к составлению бюджета PPBS.
  • Бюджетирование PPBS или - система бюджетирования планирования программ - является связующим звеном между бюджетами отдельных статей и программ и более сложным бюджетом производительности. В отличие от более простого программного бюджета, этот инструмент принятия решений связывает рассматриваемую программу со способами и средствами содействия реализации программы. Это предназначено для использования в качестве инструмента долгосрочного планирования, чтобы лица, принимающие решения, знали о будущих последствиях своих действий. Обычно они наиболее полезны в капитальных проектах. Часть подхода к планированию стремится связать цели с объектами или ожидаемыми результатами от конкретных результатов, которые затем сортируются в программы, преобразующие входы в выходы; наконец, составление бюджета PPBS помогает определить, как финансировать программу. Лидером в продвижении PPBS было использование Роберта Макнамара в Министерстве обороны США в 1960-х.
  • Бюджетирование на основе результатов пытается решить проблемы принятия решений на основе способности программ преобразовывать ресурсы в выходы и / или использование входов для влияния на определенные результаты. Независимо от производительности, можно судить по способности определенной программы выполнять определенные задачи, которые способствуют достижению более абстрактной цели, рассчитанной по способности этой программы эффективно использовать ресурсы (или входы) - путем связывания входов с выходами - и / или эффективно - путем связывания входов к результатам. Принятие решения - или распределение ограниченных ресурсов - решается путем определения того, какой проект максимизирует эффективность и действенность.
  • Составление бюджета с нулевой базой - это ответ на постепенный процесс принятия решений, при котором бюджет данного Финансовый год (FY) в основном определяется существующим бюджетом FY-1. В отличие от инкрементализма, распределение ограниченных ресурсов - финансирование - определяется методом учета с нулевой суммой. В правительстве каждая функция раздела департамента предлагает определенные задачи, которые относятся к какой-либо цели, которую подразделение могло бы достичь, если бы выделило x долларов.
  • Гибкое замораживание - это бюджетный подход, впервые примененный президентом Джорджем Бушем как средство сокращения правительства. расходы. При таком подходе на определенные программы будут влиять изменения в темпах роста населения и инфляции.
  • Инструмент оценки программ (ЧАСТЬ) - это инструмент, разработанный Управлением государственного управления США для измерения и оценки эффективности федеральных программы, которые рассматривают цель и структуру программы, стратегическое планирование, управление программой, а также результаты программы и подотчетность. Оценки оцениваются по следующим критериям: эффективный (от 85 до 100 баллов), умеренно аффективный (70–84 балла), адекватный (50–69 баллов) и неэффективный (0–49 баллов).
  • Составление бюджета на основе приоритетов это ответ на плохие экономические условия. В отличие от инкрементного бюджетирования, где распределение ресурсов определяется на основе предельных сдвигов в затратах, бюджетирование на основе приоритетов определяет объем государственных ресурсов, а затем распределяет ресурсы по различным программам. Программы распределяются в зависимости от их приоритета; приоритеты могут включать, среди прочего, безопасность и надежность сообществ, здоровье, образование и развитие сообщества. Затем оценка результатов определяет эффективность программ. Хотя этот подход является продемократическим, критики считают, что администрирование этого процесса чрезвычайно сложно.
Функции бюджетного документа

В качестве политического документа бюджет правительства разработан как план реализации его политики.. Традиционно бюджеты служили более жестким инструментом для реализации политики в ретроспективной обстановке. Функции, связанные с этими значениями, перечислены в Традиционной модели и включают контроль, управление и планирование. Современная модель, придерживаясь менее жесткого подхода, заменила функцию контроля функцией мониторинга, функцию управления функцией управления, а функцию планирования функцией стратегического посредничества.

по сравнению с традиционной функцией контроля, функция мониторинга фокусируется на последствиях расходов.

Управление: как ответ на традиционную функцию управления, функция управления служит руководством для управления.. Стратегическое посредничество использует бюджетный документ как средство постоянного поиска возможных направления и реагирование на окружающую среду.

Ценности при составлении бюджета

В литературе по государственному бюджетированию обычно обсуждаются три ценности: подотчетность, эффективность и действенность.

Подотчетность сосредотачивается на входах, входящих в систему или программу в действии, и лучше всего характеризуется постатейным бюджетным подходом. Он лучше всего подходит для функций контроля и мониторинга бюджета.

Эффективность фокусируется на процессе системы или программы и его преобразовании входов (ресурсов) в выходы (политика). Ориентация на процесс делает это значение подходящим для бюджета производительности и в большей степени соответствует функциям управления и управления.

Эффективность фокусируется на результатах и ​​результатах, измеряя влияние политики. Это значение соответствует подходам как программного бюджета, так и бюджета PPBS и совпадает с функциями планирования и стратегического посредничества.

Шесть этапов бюджетного процесса; упрощенный

Как правило, бюджетные циклы состоят из четырех фаз. Первый требует планирования политики и анализа ресурсов и включает оценку доходов. Вторая фаза называется формулировкой политики и включает переговоры и планирование формирования бюджета. Третий этап - выполнение политики, который следует за принятием бюджета - это исполнение бюджета - реализация и пересмотр бюджетной политики. Четвертый этап охватывает весь бюджетный процесс, но считается его четвертым этапом. На этом этапе проводится аудит и оценка всего процесса и системы. См. Соответствующие пункты ниже:

  • Оценка доходов, выполненная в исполнительной ветви финансовым директором, служащим, директором по бюджету, менеджером или группой.
  • Бюджетный запрос выпущен для краткого описания формы представления, рекомендовать определенные цели.
  • Составление бюджета, отражающее прошлое, ставить цели на будущее и согласовывать разницу.
  • Бюджетные слушания могут включать в себя для обсуждения отделы, секции, исполнительную власть и общественность изменения в бюджете.
  • Утверждение бюджета окончательное утверждение законодательным органом.
  • Исполнение бюджета внесение поправок в бюджет по ходу финансового года.
Типы государственных бюджетов
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:07:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте