Общественный аджастер

редактировать

A Общественный аджастер - профессиональный обработчик претензий / аджастер, который защищает интересы держателя полиса при оценке и согласование страхового возмещения истца. Помимо поверенных и зарегистрированного брокера, лицензированные государством общественные аджастеры могут на законных основаниях представлять права застрахованного лица в процессе рассмотрения страхового иска. Их технический опыт и способность интерпретировать иногда неоднозначные страховые полисы позволяют владельцам собственности получать максимальную компенсацию по своим претензиям. Несмотря на то, что Перевозчики часто воспринимаются как враждебные, публичные оценщики (почти всегда) существенно увеличивают размер урегулирования убытков. Многие профессионалы и люди, которые неспособны из-за образования, возраста или физических недостатков, выбирают представительство государственного аджастера, чтобы направлять их через процесс и минимизировать время, которое необходимо потратить на удовлетворение их требований. Большинство публичных оценщиков взимают процент от урегулирования. В первую очередь, государственные оценщики просматривают ваш страховой полис, чтобы определить, есть ли покрытие для ущерба, оценивают причину убытка, которая активирует покрытие, много раз готовят подробный объем и смету затрат, используя экспертов в области реабилитации, токсикологии и инженеров-строителей, чтобы доказать их потеря. Государственные оценщики также предоставляют интерпретацию страхового полиса для определения покрытых и непокрытых предметов и для переговоров со страховой компанией для окончательного и справедливого урегулирования.

Общественный оценщик - это представитель держателя полиса, который консультирует, управляет и подает претензия к страховой компании страхователя. Регулирующий орган государственного страхования защищает интересы исключительно страхователей.

Существует три класса оценщиков страховых требований: оценщики штата (нанятые страховой компанией или самозастрахованной организацией), независимые оценщики (независимые подрядчики, нанятые страховой компанией) и публичные оценщики (нанятые страхователем). «Компания» или «независимые» оценщики могут только юридически представлять права страховой компании.

За пределами США оценщиков обычно называют (или переводят на английский язык) «оценщиками страховых убытков» (или просто «убытками»). оценщики ») и штатные оценщики или независимые оценщики называются или переводятся как« оценщики страховых убытков »(или просто« оценщики убытков »). Однако существует четкое различие между оценщиком убытков, который работает от имени страховой компании, и оценщиком убытков, который работает от имени держателя полиса.

Содержание
  • 1 Лицензирование и регулирование
  • 2 Обязанности
  • 3 Сборы
  • 4 Когда обращаться
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Лицензирование и регулирование

В настоящее время в 44 штатах (и округе Колумбия) действует какая-либо законодательная и / или нормативная схема, по которой лицензируются государственные аджастеры. К штатам, которые этого не делают: Аляска, Южная Дакота и Висконсин. Кроме того, важно отметить, что 14 октября 2005 г. Национальная ассоциация комиссаров по страхованию (NAIC) приняла Типовой закон о лицензировании государственных адъютантов (MDL-228), который регулирует квалификацию и процедуры для лицензирование государственных настройщиков. Он определяет публичного аджастера как «любое лицо, которое за компенсацию или любую другую ценную вещь действует от имени застрахованного», определяет обязанности и ограничения публичных аджастеров, включая правила для следующего: проверка, залог или письмо кредит, непрерывное образование, гонорары государственного аджастера, контракты, хранение записей и стандарты поведения. Кроме того, в модельном законе говорится, что государственные аджастеры могут действовать или помогать только в интересах застрахованного в претензиях первой стороны.

Наличие лицензии в одном штате позволяет только лицензированным практикующим в этом штате. Хотя правила различаются от штата к штату, типовой закон гласит, что нерезидент может получить лицензию в другом штате, если его родной штат позволяет нерезидентам подавать заявку на лицензию на той же основе. Это соглашение о взаимности означает, что во многих случаях можно подать заявку на лицензию в другом штате без необходимости сдавать экзамен в этом штате или требования к предлицензионному образованию. Как правило, государственные аджастеры работают только со страховыми исками, связанными с имущественным ущербом и коммерческими потерями, которые они вызывают, такими как коммерческий доход, риск строителей, механические и электрические поломки, дополнительные расходы и расходы на ускорение, а также проценты по аренде. Хотя государственные оценщики редко обрабатывают претензии по медицинскому страхованию, в некоторых штатах, таких как Флорида, они имеют законное право обрабатывать претензии по всем направлениям страхования, кроме страхования жизни и аннуитетов.

Обязанности

Основные обязанности государственного аджастера заключаются в следующем:

  • Оценка существующих страховых полисов, чтобы определить, какое покрытие может быть применимо к претензии
  • Исследование, детализация и обоснование повреждений зданий и их содержимого, а также любых дополнительных расходов
  • Оценка убытков от перебоев в работе и дополнительных расходов для предприятий
  • Определение стоимости возмещения покрытых убытков
  • Подготовка, документирование и поддержка претензии от имени застрахованного
  • Проведение переговоров урегулирование со страховой компанией от имени застрахованного
  • Повторно открыть претензию и договориться о дополнительных деньгах, если несоответствие обнаружено после урегулирования претензии

Обычно страхователь нанимает государственного аджастера для документирования и ускорить их претензии, получить больше с удовлетворительное восстановление требований и полное восстановление своего места жительства или ведения бизнеса, а также оградить себя от стресса, связанного с противоборством с крупной корпорацией. Бремя представления профессионального требования страховщику может быть облегчено работой государственного оценщика. У держателей полисов, которые не получают надлежащую компенсацию от своих страховых компаний, может быть мало выбора, кроме как нанять профессиональную помощь для взыскания компенсации, на которую они имеют право.

Общественные оценщики должны уметь распознавать жалобы, которые могут быть несущественными и спорными, и объяснять такие проблемы клиенту. Повседневные значения таких терминов, как «коллапс», «частичный коллапс» и «степень физического ущерба» могут полностью отличаться от их юридических толкований, требующих от специалиста по настройке разъяснений таких терминов для клиента. Регламенты, касающиеся использования этих терминов, постоянно меняются, поэтому важно, чтобы государственные оценщики имели твердое понимание закона, включая разделение юридических обязанностей между страховыми компаниями и страхователями.

Гонорары

Большинство государственных настройщиков оплачиваются в процентах от общей суммы урегулирования. Например, одна компания из Джорджии заявляет, что их средняя комиссия составляет 20% в зависимости от типа и суммы страхового возмещения. Однако более низкие проценты используются для более крупных убытков, заявленных в соответствии с полисом страхования. Более высокие проценты необходимы для меньших заявленных убытков. Меньшие страховые претензии могут иметь такие же затраты, как и более крупные, но, поскольку по меньшим претензиям возмещение меньше, диапазон сборов должен быть скорректирован, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы. Не все государственные регуляторы равны в своих способностях обеспечить преимущества политики. Навыки исполнения могут значительно различаться у государственных настройщиков - от базовых до элитных экспертов. Сборы в размере от 15% до 20% являются обычными и типичными для заявленных убытков в размере 100 000 долларов США или более, когда они обрабатываются государственными оценщиками со стандартным рейтингом. Государственные оценщики с экспертным рейтингом получают более высокий гонорар, чем оценщики со стандартным рейтингом. Например, экспертный публичный оценщик может взимать от 18% до 20% + за убыток, превышающий 100 000 долларов. Однако лучшие специалисты обладают способностями для получения наиболее эффективных результатов. Следовательно, можно ожидать, что высококвалифицированные оценщики будут более квалифицированными в достижении большей увеличенной суммы компенсации, чем оценщик, который не является настоящим экспертом. Настройщики, являющиеся экспертами, должны быть классифицированы и зарегистрированы в судебной системе в качестве экспертов. Государственные аджастеры, объявляющие себя экспертами, должны быть проверены, потому что такое уведомление не всегда основано на фактах. Тем государственным аджастерам, которые объявляют себя настоящими экспертами, настоятельно рекомендуется подтвердить свои полномочия для подтверждения такой квалификации.

Некоторые государственные специалисты по настройке взимают фиксированный процент или фиксированную цену, в то время как другие используют регрессивную шкалу. Частично это зависит от закона государства, в котором произошла потеря. Например, регрессивная шкала может составлять 25% от первых 100 000 долларов, 20% от 100 001 до 200 000 долларов и 15% от любой суммы сверх этого. Претензии на сумму менее 50 000 долларов считаются мелкими потерями. Есть публичные оценщики, которые вообще не обслуживают более мелкие претензии, в то время как другие публичные оценщики взимают нормальный диапазон от 30% до 35% ставки вознаграждения для страховых требований с расчетной стоимостью менее 50 000 долларов. Государственные оценщики могут взимать меньшую комиссию с общей суммы урегулирования претензии или они могут взимать более высокую комиссию с улучшенной суммы урегулирования, которая превышает первоначальное урегулирование, первоначально предложенное страховой организацией. Например, в случае убытка в размере 100 000 долларов комиссия может составлять 20% от всей суммы претензии, при этом финансовый риск может быть разделен с клиентом, но за меньшую плату, что является преимуществом для клиента; или, в качестве альтернативы, если первоначальное урегулирование составляло 50 000 долларов, то государственный оценщик мог принять 25% комиссию - не с первоначальных 50 000 долларов США, а с любого дополнительного возмещения, именуемого «новыми деньгами», представляющего собой частичную сумму иска на сумму, которая превышает первоначальное урегулирование в размере 50 000 долларов США, при котором комиссия взимается только с дополнительной возмещенной суммы. Однако этот дополнительный метод возмещения «только за новые деньги» означает, что государственный оценщик берет на себя все риски и расходы, при этом клиент не разделяет риск затрат, следовательно, более высокая комиссия. Комиссионные, применяемые ко всему иску, включают процент от уже уплаченных сумм (клиент разделяет финансовый риск), однако процент комиссионных меньше, как объяснено выше. (В случае претензии, не охватываемой Политикой, государственный оценщик может понести коммерческие убытки из-за операционных расходов, потраченных на претензии «только на новые деньги», которые ограничиваются только улучшенными услугами по восстановлению расчетов). Есть государственные оценщики, которые заключают контракты на услуги «только за новые деньги», но взимают комиссию в размере 40% и 50%, чтобы принять этот высокий риск, когда любое улучшенное расчетное пособие или возмещение новых денег по существу делятся поровну между государственным оценщиком и клиент. Важно отметить, что в некоторых штатах сборы государственных настройщиков ограничиваются такими уровнями, как 10% или 20%, а некоторые потребители полагают, что обычные сборы государственных настройщиков стандартизированы, ссылаясь на 10% по любому требованию, независимо от его стоимости. Это неточно и не может работать. Такие ограничения могут привести к тому, что государственные аджастеры вообще не будут помогать потребителям с небольшими претензиями, когда затраты на услуги могут фактически стать финансовыми потерями, если они не обеспечивают справедливую, разумную и необходимую маржу коммерческой прибыли, необходимую государственным аджастерским фирмам для работы, так же как с любым бизнесом. По этой причине в большинстве штатов сборы не ограничиваются, в то время как почти все штаты приветствуют услуги государственного аджастера для своей страховой общественности.

Некоторые потребители часто поддерживают это неполное предложение, как будто оно является законченным утверждением: «Стандартная плата для государственных настройщиков составляет 10 процентов». (или даже от 10% до 15%). Но это только половина первоначального заявления. Первоначальное утверждение считается «старой школой» предыдущих поколений и фактически не отражает современные рыночные ставки. Полное и точное первоначальное заявление гласит: «Стандартная плата для государственных настройщиков составляет 10 процентов за крупные убытки, превышающие 100 000 долларов». (имеется в виду не меньшие убытки, которые составляют менее 100000 долларов США, когда плата увеличивается пропорционально размеру убытка.) Это исторически достоверно на протяжении поколений и всегда было описанием минимального диапазона для профессионального вознаграждения, а не максимального диапазона. (Минимальные сборы не считаются справедливыми и разумными и соизмеримы только с ограниченной производительностью услуг. Например, 10% - это справедливая плата за исковое заявление, не связанное с катастрофой, в размере 500 000 долларов или больше, но не меньше этой суммы. Чтобы заработать только минимальная плата, заказчик будет выполнять большую часть работы по урегулированию претензий, которую должен обрабатывать государственный монтажник, а не государственный монтажный орган, выполняющий всю работу за клиента.) В настоящее время государственными монтажниками обрабатывается очень много претензий, которые не были типичными в прошлом, когда эти текущие требования меньше, например, от 10 000 до 40 000 долларов США, и где некоторые потребители ожидают, что ставка государственного адъютанта составит 10%. Если бы эти потребители подсчитали количество задействованных часов с затратами, применимыми к рыночной ставке государственного регулятора, легко понять, что плата в размере 10% совершенно недостаточна для небольших требований. Одна фирма во Флориде сообщает, что: «Ставки на оплату услуг государственного оценщика различаются в зависимости от местоположения, опыта государственного оценщика и характера дела. Вы не поверите, но ставки могут варьироваться от всего лишь 325 долларов в час до 750 долларов в час. час или больше ". Кроме того, рыночная ставка для эксперта составляет не менее 350 долларов в час, которая предназначена только для человека, который является экспертом, и не включает гонорар фирмы за поддержание работы эксперта или само требование. Вместе ставка фирмы и ставка эксперта в сумме превысят как минимум 500 долларов в час. Следовательно, за убыток в размере 150 000 долларов США, на урегулирование которого уходит 45 часов, взимается сбор в размере 22 500 долларов США (150 000 долларов США X 15% = 22 500 долларов США для метода непредвиденных расходов; или 45 часов X 500 долларов США в час = 22 500 долларов США на метод учета времени и расходов [и проверка наличия непредвиденных обстоятельств]. Для устранения многих более крупных убытков требуется больше 45 часов, следовательно, процентная ставка составляет 20% или больше (можно проверить по увеличению количества отработанных часов).

В страховании слово «катастрофа» - это описание ущерба, которое должно быть квалифицировано с юридической точки зрения. Не всякая крупная потеря является катастрофой по закону. Дело в том, что есть штаты, такие как Флорида, Айова, Северная Каролина, Род-Айленд, Вирджиния и другие, которые по закону обязаны ограничивать или ограничивать сборы государственных корректировщиков до 10% за ущерб от катастроф, таких как ураганы, наводнения или неконтролируемые лесные пожары. Однако повседневные претензии юридически не классифицируются как «катастрофы», и они не ограничиваются 10% комиссией, даже если такие убытки могут иметь большую стоимость. Например, пожар в доме с ущербом в размере 150 000 долларов в результате лесного пожара является «катастрофой» по закону и может подлежать 10-процентному ограничению сборов. Но убытки от пожара в размере 150 000 долларов в результате несчастного случая с приготовлением пищи на кухне не являются «катастрофой» по закону и не подлежат 10-процентному ограничению, и, вероятно, будут иметь нормальную рыночную плату в размере от 15% до 25% за все. претензия, а не претензия только на «новые деньги» (в отношении которой такая плата может быть предметом добровольной, согласованной бизнес-скидки). Причина только 10% ограничения на катастрофические (только) убытки заключается в том, что это скидка за объем. Плата ниже, но есть очень много претензий, составляющих всего 10%, поэтому гонорары государственного аджастера по существу пропорциональны по закону только на случай «катастрофы». Но в отсутствие юридически классифицированной катастрофы такой большой объем потенциальных сборов не существует, поэтому сборы государственного аджастера редко когда-либо составляют всего 10%, за исключением очень больших убытков.

Профессиональные гонорары должны быть достаточными для государственных аджастеров, чтобы покрывать операционные и коммерческие расходы, при этом обеспечивая достаточный доход от этих затрат. Более высокие сборы по более мелким претензиям, имеющим низкую сумму возмещения, необходимы для обеспечения адекватной компенсации, которая необходима государственному аджастеру, чтобы принять затраты на предоставление полных услуг.

Независимо от структуры вознаграждения, гонорар государственного аджастера, скорее всего, будет компенсирован увеличением суммы урегулирования по покрытому требованию. Во многих юрисдикциях структура комиссионных должна быть раскрыта заранее. Важно отметить, что государственный оценщик не может получить больше, чем имеет законное право держателя полиса, но публичные оценщики, особенно эксперты, обычно получают лучшую финансовую выгоду от расчетов, чем комиссионные, взимаемые с их клиентов, тем самым оставляя их клиентам чистую финансовую прибыль. улучшение восстановления льгот после уплаты сборов. Возмещение, обещанное и предусмотренное страховым полисом, или полная потенциальная стоимость финансового возмещения страхового возмещения часто невозможно получить без профессиональной помощи, подобной той, которая исходит от очень способного государственного оценщика.

Когда обращаться

Хотя не всегда ясно, когда страхователь может получить выгоду от найма государственного аджастера, наибольшая выгода, вероятно, будет реализована, если они будут немедленно наняты в случае убытка. Вскоре после того, как страховая компания получит уведомление об убытке, оценщик, представляющий страховую компанию, посетит страхователя, чтобы собрать факты о том, как произошел убыток, о размере убытка и возможности суброгации. Неправильные, неполные или неадекватно сформулированные ответы на вопросы оценщика могут уменьшить сумму, которую можно истребовать. У государственного аджастера, задействованного на ранней стадии процесса, до стадии установления фактов, будет больше возможностей помочь страхователю получить справедливое урегулирование всех убытков, законно покрытых в соответствии с страховым полисом. Однако в любой момент во время переговоров со страховой компанией и даже после того, как страхователь получил урегулирование, государственный аджастер может иметь возможность договориться о более высокой сумме.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте