Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон о лучшем применении законов, касающихся регулирования культа. |
---|---|
Ссылка | 37 38 Vict. c.85 |
Введено | архиепископом Кентерберийским Арчибальдом Кэмпбеллом Тейтом, 20 апреля 1874 г., законопроект частного члена |
Территориальная степень | Англия, Нормандские острова, остров Мэн |
Даты | |
королевское согласие | 7 августа 1874 г. |
вступление в должность | 1 июля 1875 г. (1875-07-01) |
Утратил силу | 1 марта 1965 года |
Другое законодательство | |
Отменено | Мерами церковной юрисдикции 1963 года (№ 1), статья 87, Sch.5 |
Статус: Утратил силу |
The Закон 1874 года о регулировании общественного культа (37 38 Vict. C.85) был законом британского парламента, внесенным в качестве законопроекта о частных членах архиепископом Кентербери Арчибальд Кэмпбелл Тейт, чтобы ограничить то, что он считал растущим ритуализмом англо-католицизмом и оксфордским движением внутри англиканская церковь. Законопроект был решительно поддержан премьер-министром Бенджамином Дизраэли и решительно противодействовал лидер либеральной партии Уильям Юарт Гладстон. Королева Виктория решительно поддержала это. Закон редко соблюдался, но по крайней мере пять священнослужителей были заключены в тюрьму судьями за неуважение к суду, что сильно смутило архиепископов англиканской церкви, которые энергично его продвигали.
Законопроект Тейта вызвал споры. Правительство поддержало его премьер-министром Бенджамином Дизраэли, который назвал его «законопроектом об отмене ритуализма ». Он называл практику Оксфордского движения «мессой в маскараде». Королева Виктория поддерживала протестантские намерения Закона. Либеральный лидер Уильям Юарт Гладстон, высокая церковь англиканская чьи симпатии были за отделение церкви от государства, чувствовал отвращение, что литургия была сделана, по его мнению, «парламентским футболом».
До принятия Закона англиканская церковь регулировала свои богослужения через Аркский суд с апелляцией в Судебный комитет Тайного совета. Закон учредил новый суд под председательством бывшего суда по разводам судьи лорда Пензанса. Многие граждане были возмущены вмешательством парламента в богослужение и, более того, предполагаемым надзором со стороны светского суда. Закон давал епископам дискреционное право распорядиться приостановить разбирательство..
Раздел 8 Закона разрешал архидьякону, церковному старосте или трем взрослые мужчины прихожане из прихода для служения на епископа представление, которое, по их мнению:
Епископ имел право приостановить разбирательство, но, если он позволил им продолжить, стороны имели возможность подчиниться его указаниям без права на апелляцию. Епископ мог предъявить моницию, но если стороны не соглашались с его юрисдикцией, то дело должно было быть отправлено в суд (раздел 9).
Закон предусматривал casus belli для англо-католического английского церковного союза и евангелической церковной ассоциации. Многие священнослужители предстали перед судом, а пятеро в конечном итоге были заключены в тюрьму за неуважение к суду.
Это духовенство получало финансовую поддержку от Джорджа Бойла, шестого графа Глазго, который пожертвовал значительные суммы на их защиту и компенсацию.
Судебное преследование закончилось, когда Королевская комиссия в 1906 году признала законность плюрализма в богослужении, но Закон оставался в силе в течение 91 года, пока не был отменен 1 марта 1965 года церковной юрисдикцией. 1963.
Закон имел целью распространить действие на Нормандские острова и остров Мэн. Поскольку это были зависимости короны, возник отдельный вопрос относительно полномочий парламента Соединенного Королевства принимать законы для них. Это был запутанный и неоднозначный вопрос (см. Зависимости короны: отношения с Великобританией ).