Государственная служба Канады

редактировать

Государственная служба Канады (известная как Государственная служба Канады до 1967 г.) является государственной службой правительства Канады. Его функция - служить в качестве персонала канадской Crown. Секретарь Тайного совета, как старший действующий государственный служащий Канады, является главой государственной службы Канады.

Государственная служба разделена на различные вспомогательные административные единицы, такие как департаменты, агентства, комиссии, корпорации короны и другие федеральные организации. Более 40% государственной службы Канады расположены в Национальном столичном регионе, хотя есть сотрудники, работающие примерно в 1600 местах по всей Канаде. Государственная служба Канады - крупнейший работодатель страны.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Структура
    • 2.1 Персонал
      • 2.1.1 Наем
      • 2.1.2 Пол и этническая принадлежность
  • 3 Историческая хронология
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Цель

Целью государственной службы Канады, как неполитического персонала «исполнительной ветви власти» правительства, является повседневное управление государством и эффективное осуществление государственной политики и регулирования в соответствии с канадским законодательством. Государственная служба несет ответственность перед самой короной (государством), а не перед правящим правительством или политической партией,

Помимо фундаментальной роли выполнения решений, принятых правящим правительством, государственная служба также выполняет планирование роль, и может разрабатывать предложения и рекомендации Кабинету министров. Он также будет обеспечивать постоянную обратную связь и рекомендации правительству по всем аспектам государственных дел.

Структура

В 2007 году насчитывалось около 200 департаментов (например, Health Canada ), агентств (например, Parks Canada ), комиссионных ( например, Канадская комиссия по зерну ), советы (например, Совет по рассмотрению и апелляции ветеранов ), советы (например, Канадский судебный совет ) и коронные корпорации (например, Королевский канадский монетный двор ).

В типичном департаменте именно министр, имеющий соответствующий портфель, несет общую ответственность за управление и руководство департаментом (т.е. министр национальной обороны владеет оборонным портфелем, который включает множество различных организаций, одной из которых является Министерство национальной обороны ). Заместитель министра является главой департамента и является его старшим действующим государственным служащим, поэтому он отвечает за все повседневные операции департамента. Однако всегда соответствующий министр несет ответственность перед парламентом за свою деятельность.

Множество младших и помощников заместителей министров возглавляют различные ответственные подразделения внутри департамента (например, политика, финансы и корпоративные услуги, окружающая среда и инфраструктура и т. Д.). В юрисдикции каждого заместителя заместителя министра обычно находится один-два заместителя министра, а ниже них от двух до пяти генеральных директоров, которые курируют более функциональные области каждого широкого элемента ведомства. В состав Генерального директора входят директора, которые курируют различные дирекции, которые составляют основу любого отдела. Эти управления составляют базовый уровень в каждом департаменте и являются членами государственной службы, которые реализуют решения государства, проводят исследования и помогают формулировать предложения.

Персонал

Наем

Наем (или отбор) государственных служащих обычно осуществляется посредством процесса отбора, который открыт только для сотрудников государственной службы (внутренний) или открыты для широкой публики (внешние). Внешние процессы обычно выполняются для набора большего числа кандидатов. И наоборот, внутренние процессы могут проводиться для должностей, которые считаются соответствующими внутренними кандидатами и / или предоставляют возможности для продвижения по государственной службе.

Область выбора сильно различается в зависимости от того, проводится ли она как внутренний или внешний процесс. Последние открыты для граждан Канады на национальном, а иногда и на международном уровне.

С 2005 года, вступившего в силу в 2003 году, процессы отбора в меньшей степени сосредоточены на концепции, основанной на правилах, и больше на подходе, основанном на ценностях, который позволяет менеджерам нанимать квалифицированных и компетентных людей, имеющих опыт, навыки и знания соответствуют текущим и будущим потребностям должности.

Сотрудники федеральной государственной службы в Канаде нанимаются государством, но из-за истории и формальной структуры Канады как монархии их часто называют как нанятый Короной, который олицетворяет государство и "обладает общей способностью заключать контракты в соответствии с нормами обычного права". С тех пор как в 2003 году вступил в силу Закон о модернизации государственной службы, люди должны были приносить Присягу на верность, прежде чем они могли занять свой пост. Однако с 31 декабря 2005 г. это больше не является требованием, вместо этого государственные служащие приносят присягу.

Наем в основной государственной администрации регулируется Законом о занятости на государственной службе, в то время как другие организации нанимают самостоятельно.

ГодРазмер государственной службы (CS)население страны. CS в% от национальной популяции.
1918~ 5,000~ 8,500,0000,05%
после - Первая мировая война 55,000 (1923)~ 13,500,0000,41%
1970198,00021,500,0000,92%
1975273,00023,400,0001,2%
1983251,00025,367,0000,99%
1986217 00026 101 0000,83%
2008263 00032 248 0000,82%
2009274,00033,894,0000,81%
2010283,00034,149,2000,83%
2011282,35234,483,9750,82%
2012278,09234,670,3520,80%
2013 г.262,81735,056,1000,75%
2014257,13835,427,5240,73%
2015257,03435,749,6000,72%
2016258,97936,155,4870,72%
2017262,69636,591,2410,72%
2018273,57137, 067 0110,74%
2019287,97837,797,4960,76%

По состоянию на сентябрь 2006 г. в штате работало около 260 000 сотрудников. государственная служба, разделенная следующим образом:

  • Федеральные департаменты: 180,000
  • Федеральные агентства: 60,000
  • Парламентские служащие и администраторы: 20,000

Кроме того, хотя и не входят в состав государственной службы Канада, следующие 194 000 человек были наняты федеральным правительством:

В основной государственной службе существует около 80 различных категорий должностей; большинство из них работают в сфере политики, операций или административных функций. Около 15% - ученые и профессионалы, 10% - технические специалисты и 2,5% - руководители.

Около 42% канадских государственных служащих работают в Национальном столичном регионе (NCR) (Оттава). -Hull), 24% работают в других регионах Онтарио или Квебек, 21% в Западной Канаде и 11% в Атлантической Канаде. Поскольку штаб-квартиры большинства агентств расположены в NCR, около 72% руководителей работают в этой области.

Канадские государственные служащие также находятся в более чем 180 странах (в форме сотрудников дипломатической службы) и обеспечивают обслуживание в 1600 точках в Канаде.

Примерно 80% служащих федеральной госслужбы представлены переговорными агентами (профсоюзами). Наибольшее количество государственных служащих являются членами Альянса государственной службы Канады. Они заключают коллективный договор для рабочих и большинства административного персонала.

Пол и этническая принадлежность

Государственная служба Канады приложила значительные усилия для отражения гендерного баланса, языкового и этнического разнообразия в Канаде.

ПодгруппаГосударственная служба КанадыДоступная рабочая сила
Женщины53%52%
Франкоязычные 32 %24%
Самоидентифицированные видимые меньшинства8,1%10,4%
Самоидентифицированные люди с ограниченными возможностями5,9%3,6%
аборигены 4,1%2,5%
Историческая хронология

До ответственного правительства в Канаде не было реального Гражданская служба; правительственные чиновники назначались либо короной, либо колониальной администрацией. Эти должностные лица обычно служили в течение неопределенного периода времени («по усмотрению короны») до тех пор, пока считались подходящими для этой должности.

  • 1849 г. - начало ответственного правительства. В то время было признано, что роли политических и неполитических государственных чиновников необходимо определять и отличать друг от друга.
  • 1857 - Закон, озаглавленный Закон об улучшении организации и повышение эффективности гражданской службы Канады позволило провинции Канады создать экзаменационную комиссию для государственной службы. Роль Совета будет заключаться в проверке «кандидатов на работу на государственной службе» и «выдаче свидетельств о квалификации тем, кто, как было установлено, обладает моральными качествами и пригодностью, необходимыми для службы».
  • 1868 - Был принят Закон о государственной службе Канады, в соответствии с которым был учрежден Совет по государственной службе с «ограниченной юрисдикцией в отношении экзаменов, сертификации и рекламных расследований в сфере внутренней службы».
Закон о государственной службе Канады
Длинное название
Ссылка31 Victoria, c. 34
Введен в действие1868
Отменен
Законом о государственной службе 1882 г.
Статус: Отменен
  • 1882 г. - Закон о государственной службе создается процедура проверки кандидатов на государственную службу с участием трех членов Совета экзаменаторов государственной службы.
  • 1908 - Закон о поправках к государственной службе создает государственную службу Комиссия по надзору за назначениями на государственные должности («внутренняя служба»).
  • 1918 - Закон о государственной службе 1918 года переводит внешнюю службу в сферу компетенции Комиссия, наряду с усилением надзора за назначениями и продвижением по службе для членов «внутренней службы».
  • 1920-е годы - Комиссия создала конкурентную систему экзаменов для назначения и продвижения по службе (a система заслуг) в качестве жизнеспособной альтернативы системе покровительства.
  • 1921 - На работу замужних женщин были введены формальные ограничения. Женщинам, уже занимающим постоянные должности, вышедшим замуж, пришлось уволиться. Эти ограничения не снимались до 1955 года.
  • 1924 - Закон о пенсии по выслуге лет был создан для продвижения и защиты карьерной государственной службы.
  • 1932 - приняты правила контроля персонала создан, а Совету казначейства даны полномочия по кадровым обязанностям Комиссии по государственной службе.
  • 1935–1957 - Государственные служащие высшего уровня обладали огромным влиянием, типичным примером которого является Оскар Д. Скелтон, Лоринг Кристи и Лестер Б. Пирсон по внешним связям, наряду с Майклом Шарпом в финансах и Гордон Тауэрс в Банке Канады.
  • 1949 - Число ветеранов Второй мировой войны, назначенных на должности на государственной службе в соответствии с установленным законом преференциальным правом ветеранам, возрастает до 55 000.
  • 1951 г. - Закон о финансовом управлении обеспечивает окончательную силу в Совет Казначейства для управления (администрирования и организации) государственной службы.
  • 1957 - CSC создает Бюро исследований заработной платы для обеспечения объективную информацию о ставках оплаты труда и условиях занятости в правительстве и промышленности, а также рекомендовать ставки заработной платы для государственных служащих.
  • 1961 г. - принят новый Закон о государственной службе, чтобы дать государственным служащим возможность право обжаловать не только повышение по службе, но и переводы, понижения, отстранения от должности и увольнения.
  • 1962 - Правительство принимает рекомендации Королевской комиссии по правительственной организации (Комиссия Glassco) по руководству государственной службы, включая делегирование полномочий департаментам по управлению собственным персоналом и привлечению к ответственности за эффективную работу.
  • 1966 - Двуязычие становится элементом заслуг в столице страны.
  • 1967 - вступают в силу Закон о занятости на государственной службе (PSEA) и Закон о взаимоотношениях с персоналом государственной службы (PSSRA). PSEA возложил на переименованную Комиссию государственной службы ответственность за все элементы кадрового процесса. PSSRA создало режим коллективных переговоров на государственной службе.
  • 1970-е годы - начало 1970-х годов ознаменовалось быстрым расширением государственной службы. Тем не менее, в конце 1970-х годов будет наблюдаться значительное сокращение государственной службы.
  • 1979 - введена премия за двуязычие для государственных служащих, которые соответствуют требованиям двуязычия своих должностей.
  • 1984 - Комиссия по равенству в занятости публикует свой отчет, рекомендуя, что целевые показатели, а не квоты, являются наиболее эффективным средством достижения справедливости при найме членов недостаточно представленных групп.
  • 1986 - Далее Программы сокращения занятости снова сокращают государственную службу.
  • 1992 - Закон о реформе государственной службы вносит поправки как в PSEA, так и в PSSRA. Это дает менеджерам большую гибкость, позволяя быстро реагировать на меняющиеся операционные потребности или позволяя сотрудникам приобретать новые навыки. Закон также позволил PSC устанавливать стандарты компетенции для измерения заслуг.
  • 1995 - Федеральный бюджет, ориентированный на сдержанность, ведет к дальнейшему сокращению (45 000) численности государственной службы.
  • Конец 1990-х - начало 2000-х - быстрый рост государственной службы
  • 2003 - Закон о модернизации государственной службы принят и вступает в силу в 2004 и 2005 годах. Канадская школа государственной службы сформирован.
Закон о занятости на государственной службе
Длинное название
СсылкаSC 2003 г., г. 22, сс. 12, 13
Согласовано с7 ноября 2003 г.
Начато31 декабря 2005 г.
Внесены поправки в
  • Закон о занятости на государственной службе 1967 года
  • Общественный Закон о реформе службы, 1992 г.
Статус: Действующее законодательство
  • 2005 г. - выпущен новый Закон о занятости на государственной службе со значительными изменениями в кадровой системе. Теперь подбором кадров занимаются заместители руководителя. Создан новый кадровый трибунал государственной службы для рассмотрения жалоб на злоупотребление властью при внутренних назначениях. Также вступает в силу Трудовые отношения на государственной службе. В Закон о финансовом администрировании также внесены поправки, которые предусматривают строгую подотчетность руководителей государственной службы.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бурго, Жак и Стефан Дион. «Правительства приходят и уходят, но как быть со старшими государственными служащими? Канадские заместители министров и переход власти (1867–1987)». Управление 2.2 (1989): 124–151.
  • Бурго, Жак и Стефан Дион. «Канадские старшие государственные служащие и переходы правительства: модель Уайтхолла, увиденная из Оттавы». International Review of Administrative Sciences 56.1 (1990): 149-169.
  • Banoub, David. «Эффект патронажа: реформы государственной службы, поиск работы и формирование государства в викторианской Канаде». Доктор философии Карлтонского университета (2013 г.). онлайн
  • Доусон, Р. МакГрегор. Государственная служба Канады (1929).
  • Гранатштейн, Джек. Мужчины Оттавы: Мандарины государственной службы, 1935-1957 (Oxford UP, 1982).
  • Ходжетс, Дж. Э. Пионер государственной службы: административная история Соединенной Канады, 1841-1867. (Университет Торонто, 1955).
  • Ходжетс, Дж. Э. Канадская государственная служба: физиология правительства, 1867-1870 (Университет Торонто, 1973).
  • Макдональд, Роберт А.Дж. «В поисках« современной администрации »: государственная служба Британской Колумбии, 1870–1940-е годы». BC Studies 161 (весна 2009 г.): 9-34.
  • Пазолли, Лиза. «Бюрократизация Атлантической революции:« Саскачеванская мафия »на государственной службе Нью-Брансуика, 1960-1970». Acadiensis (2009): 126-150.
  • Пива, Майкл Дж. «Прием на работу: Закон о государственной службе 1857 года». Журнал Канадской исторической ассоциации 3: 1 (1992): 95-127.
  • Расмуссен, Кен. «Административная реформа и поиски бюрократической автономии: 1867-1918». Journal of Canadian Studies 29: 3 (1994): 45-62.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте