Местный совет здравоохранения

редактировать

Местные советы или местные органы здравоохранения были местными органами власти в городских районах Англия и Уэльс с 1848 по 1894 год. Они были сформированы в ответ на эпидемии холеры и получили полномочия контролировать канализацию, очищать улицы, регулировать риски для здоровья окружающей среды, включая бойни и обеспечить надлежащее водоснабжение своих районов. В конечном итоге местные советы были объединены с корпорациями муниципальных районов в 1873 году или стали городскими округами в 1894 году.

Содержание

  • 1 Закон 1848 года о предварительном здравоохранении
  • 2 Закон об общественном здравоохранении 1848 года
    • 2.1 Генеральный совет здравоохранения
    • 2.2 Формирование местного совета здравоохранения
    • 2.3 Членство в местном совете
    • 2.4 Полномочия местного совета
  • 3 Закон 1858 года о местном самоуправлении
    • 3.1 Орган местного самоуправления и совет местного самоуправления
    • 3.2 Создание местных советов
    • 3.3 Дополнительные полномочия
  • 4 Количество местных советов
  • 5 Санитарные районы и городские округа
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Примечания

Закон об общественном здравоохранении 1848 года

Закон 1848 года об общественном здравоохранении

Первые местные советы были созданы в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1848 года (11 и 12 побед. Ок. 63). Целью закона было улучшение санитарного состояния городов и населенных пунктов в Англии и Уэльсе путем размещения: водоснабжения; канализация; дренаж; очищение; регулирование мощения и гигиены окружающей среды в рамках единого местного органа. Закон может применяться к любому месту в Англии и Уэльсе, кроме лондонского Сити и некоторых других районов Метрополиса, уже находящихся под контролем комиссаров по канализации.

Закон был принят Либеральным правительством лорда Джона Рассела в ответ на призыв Эдвина Чедвика. Это подтверждается отчетами Королевской комиссии по охране здоровья городов (сформированной в 1843 г.) и местных отделений Ассоциации здоровья городов (образованной в 1844 г.) о плохих и антисанитарных условиях во многих городах Великобритании..

Генеральный совет здравоохранения

Закон создал Генеральный совет здравоохранения в качестве центрального органа для управления этим законом. В состав комиссии входило три члена: - председатель совета был первым уполномоченным по лесам и лесам Ее Величества по земельным доходам, работам и зданиям, а два других члена назначались по ордеру. Правление первоначально должно было быть распущено через пять лет, но ежегодно принимались парламентские акты, позволяющие продолжить его деятельность. Чедвик был назначен комиссаром, и Правление было тесно связано с ним. В 1852 году Эдвард Готто был нанят для проведения общенационального совета по здравоохранению.

Совет окончательно прекратил свое существование 1 сентября 1858 года.

Создание местного совета здравоохранения

Местные советы могут быть сформированы двумя способами:

  • По ходатайству одной десятой жителей, имеющих статус помощи бедным в любом городе, поселке, поселке (муниципальном или парламентском), волости или место с определенной границей, не имеющее менее 30 таких квалифицированных плательщиков налогов.
  • Генеральным советом, если коэффициент смертности превышает двадцать три на тысячу в любом месте.

В последнем случае инспектор-инспектор назначенный Генеральным Советом, будет проводить расследование канализации, дренажа, водоснабжения, состояния могильников и других вопросов, связанных с санитарным состоянием города, и, при необходимости, определять границы района местным советом.

Если границы предложенного района местного совета были такими же, как у существующей местной единицы, закон применялся Приказом Совета. Создание нового округа производилось по предварительному распоряжению Генерального совета, утвержденному парламентом.

Членство в местном совете

Члены местных советов были либо:

Если район местного совета совпадает с районом или полностью находится в пределах района, все члены выбираются корпорацией. Если район находился полностью за пределами муниципалитета, все члены были избраны. В округах, которые частично входили в состав района, а частично за его пределами, в правление входили как избранные, так и избранные члены. Избранные члены не обязательно должны быть членами корпорации. Мэры районов были членами совета директоров ex officio.

Лица, имеющие право избирать членов совета директоров, могут иметь несколько голосов в зависимости от того, сколько собственности они имеют. Это варьировалось от одного голоса для владельцев собственности стоимостью менее пятидесяти фунтов до шести голосов для владельцев более 250 фунтов собственности. Из этого следовало, что члены правления, как правило, были богатыми собственниками или представителями различных профессий.

Полномочия местного совета

Полномочия и обязанности местного совета здравоохранения были перечислены в законе:

  • Сотрудники: местному совету здравоохранения было разрешено назначить ряд сотрудники, включая инспектора, клерка, казначея и медицинского работника (который должен быть квалифицированным врачом). Совет должен был назначить инспектора по неудобствам (санитарного инспектора) для расследования жалоб и принятия мер против «неудобств» («неудобства» были очень широким понятием, охватывающим широкий спектр экологических проблем здоровья населения: таких как антисанитарные жилища, скопления мусор и сточные воды, дымовая пыль и запахи, промышленные выбросы, загрязненная вода, шум, фальсифицированная пища, проблемы с бойнями и т. д.).
  • Канализация: местное правление взяло на себя ответственность за всю общественную канализацию в своем районе. Там, где частные канализационные сети работали для получения прибыли, местный совет мог их приобрести.
  • Уборка улиц: местный совет должен был очистить улицы в своем районе, удаляя пыль, пепел, мусор, грязь, навоз и почву. 44>
  • Общественные туалеты: местный совет мог предоставить «общественные нужды» (как их называли в законе).
  • Бойни: местный совет должен был регулировать работу бойней, и ему было разрешено само предоставлять такие помещения.
  • Асфальтирование улиц: местный совет принял на себя общественные улицы в районе, а также мог потребовать, чтобы частные улицы были вымощены.
  • Площадки для развлечений: местным советам было разрешено предоставить и выложить
  • Водоснабжение: местному совету было разрешено подавать воду, но только в том случае, если частная компания не могла предоставить эту услугу.
  • Похороны: местному совету было разрешено предоставить дома для прием умерших перед погребением. Они также могли обратиться в Генеральный совет с просьбой закрыть существующее кладбище.
  • Земля: местный совет мог купить землю.

Закон о местном самоуправлении 1858 года

Закон 1848 года был заменен Закон о местном самоуправлении 1858 г. (21 и 22 победа ок. 98). Закон вступил в силу во всех существующих местных советах по вопросам здравоохранения 1 сентября 1858 года. Закон внес некоторые изменения в процедуру создания местных советов и наделил их некоторыми дополнительными полномочиями. Произошло также изменение номенклатуры: органы власти, созданные в соответствии с законом 1858 года, назывались просто «местные советы», а их территории - «районами местного самоуправления».

Орган местного самоуправления и Совет местного самоуправления

Когда Генеральный совет здравоохранения был упразднен в 1858 году, его обязанности в отношении местного управления перешли к государственному секретарю Департамент внутренних дел, в котором было создано Управление местного самоуправления для управления местными советами. В 1871 году снова было сформировано отдельное агентство под названием Совет местного правительства, с президентом, который часто был членом Кабинета. Совет местного самоуправления также взял на себя обязанности Совета по защите прав бедных.

Создание местных советов

Процедура принятия закона и создания местного совета была изложена в разделах 12-17 Закона. закон и был похож на закон 1848 года.

Внесенные изменения включали:

  • Уполномоченные по благоустройству могли принимать закон для своего округа, при этом совет уполномоченных становился в дополнение к местному совету.
  • Петиции от десяти процентов Плательщики налогов из других мест, кроме тех, которые имеют «известную или определенную границу», чтобы принять закон, теперь были переданы государственному секретарю. Если один из двадцати налогоплательщиков возражал против создания местного совета, они теперь имели право подать петицию против него.
  • Право создавать местное правление там, где была повышенная смертность, было отменено.

Метод избрания членов правления остался прежним, хотя существующие или новые правления теперь можно было разделить на палаты.

Дополнительные полномочия

Закон о городской полиции 1847 включал типовые статьи для управления городами, которые могли быть приняты полностью или частично существующими районными корпорациями, местными советы уполномоченных по здоровью или оздоровлению. Их применение было очень неравномерным, поэтому они были включены в закон 1858 года, и все местные советы получили эти полномочия.

Сферы, охватываемые положениями:

  • Устранение препятствий и неудобств на улице
  • Пожары и предотвращение пожаров
  • Обеспечение и контроль мест общественного пользования
  • Постановление наемных экипажей
  • Предоставление общественных бань
  • Обозначение улиц и нумерация домов
  • Улучшение линии улиц
  • Удаление развалин. или опасные здания
  • Предоставление общественных часов

Местный совет также взял на себя любые лампы, фонарные столбы и газовые столбы, предоставленные им, и получил новые полномочия по обеспечению рынка там, где они требовались, или неадекватный.

Количество местных советов

В 1873 году количество местных советов достигло 721. В том году местные советы объединились в муниципальные районы и уполномоченные по благоустройству, где они жили в одном районе. 419 местных советов были сформированы в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1848 года, остальные 302 - в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1858 года .

Количество местных советов было увеличено в 1862–63 годах, поскольку общины принял закон во избежание объединения в шоссейные районы под. Во многих из этих административных округов проживало менее 500 человек, а в некоторых - менее 100 человек. В 1863 году был принят дополнительный закон, ограничивающий численность населения нового административного округа до 3000 и более. Некоторые из этих небольших органов власти дожили до городских округов до приказов о пересмотре округов 1930-х годов.

Санитарные округа и городские округа

В соответствии с Законом о здравоохранении 1875 г. районы местного самоуправления определены как городские санитарные округа, а местный совет становится городским санитарный орган. Однако названия района и правления не изменились, местный совет взял на себя дополнительные обязанности в качестве санитарного органа.

Местные правления и округа местного самоуправления были окончательно упразднены Законом о местном самоуправлении 1894 года, когда все городские санитарные округа стали городскими округами. Новый городской районный совет должен был управлять районом. Новый совет должен был избираться прямым голосованием всеми лицами, имеющими право голоса на парламентских выборах, заменяя систему взвешенного имущественного голосования, используемую для местных советов.

См. Также

Источники

  • Закон 1848 г. о здравоохранении
  • Закон 1858 г. о местном самоуправлении
  • Закон 1894 г. о местном самоуправлении

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:05:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте