Public.Resource.Org

редактировать
The Great Seal of the Seal of Approval.

Public.Resource.Org (PRO ) - это 501 ( c) (3) некоммерческая корпорация, занимающаяся публикацией и распространением материалов общественного достояния в Соединенных Штатах и за рубежом. Он был основан Карлом Маламудом и базируется в Севастополе, Калифорния..

Public.Resource.Org проявляет особый интерес к оцифровке и обеспечению доступа к работам Федерального правительства Соединенных Штатов, которое из-за Правила лицензирования правительством США его собственной работы почти всегда находятся в открытом доступе. Основные проекты, проводимые организацией, включают оцифровку и распространение большого количества судебных материалов, видео, созданного правительством США, и законов различных стран.

Организация часто рекламирует свою работу, говоря: «Да, мы сканируем» - это игра на лозунге президентской кампании Барака Обамы 2008 года «Да, мы можем ». Осенью 2013 года в центре внимания Yes We Scan - оцифровка и публикация всех доступных наборов стандартов безопасности для каждой юрисдикции в мире.

Содержание
  • 1 Стратегия деятельности
  • 2 Проекты
    • 2.1 Доступ к форме IRS 990 в цифровом формате
    • 2.2 Доступ к юридическим ресурсам США
    • 2.3 FedFlix
    • 2.4 Да Мы сканируем
    • 2.5 Лицензирование видео C-SPAN
    • 2.6 Протест Смитсоновского института
    • 2.7 Академические публикации
    • 2.8 Американское общество тестирования и материалов и др. v. Public.Resource.Org
    • 2.9 Джорджия v. Public.Resource.Org
  • 3 ответа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Операционная стратегия

Маламуд работает над предпосылка о том, что информация в общественном достоянии, и особенно информация подобного рода, созданная правительством, должна быть максимально доступной для общественности. При этом он выявляет интересные коллекции информации, хранящиеся в организациях, которые не предоставили к ней бесплатный публичный доступ. Двумя типичными обстоятельствами являются то, что создатель информации не смог сделать ее доступной онлайн в какой-либо форме или что создатель предоставил информацию частной компании, которая сама взимает плату за доступ к информации. На этом этапе Маламуд сам получает бесплатную информацию, публикует ее на public.resource.org в качестве бесплатного канала связи, а затем публично демонстрирует, что он сделал информацию бесплатной, хотя в противном случае это было бы не так, и призывает оказать давление на держателя информация для сотрудничества в разработке информационного релиза.

Проекты

Доступ к форме IRS 990 в цифровом формате

В 2013 году Public.Resource.Org подала Закон о свободе информации запрос в налоговую службу (IRS) с запросом копий девяти годовых информационных отчетов (Форма 990, Декларация организации, освобожденной от подоходного налога) в цифровом формате для освобожденных от налогов организаций в MeF (модернизированный электронный файл) формат. IRS отказалось предоставить файлы MeF, заявив, что усилия по их редактированию в соответствии с требуемыми стандартами конфиденциальности для заявителей представляют собой необоснованное бремя. 29 января 2015 года окружной суд США вынес решение против IRS, потребовав от IRS предоставить запрошенные файлы в течение 60 дней. Наблюдатели полагают, что это решение приведет к более быстрому продвижению IRS в направлении предоставления электронных версий формы 990 общественности.

Доступ к юридическим ресурсам США

В 2007 году Маламуд начал публиковать полный текст юридических заключений Соединенных Штатов, датированных 1880 годом, с целью начать процесс, направленный на создание бесплатной общедоступной базы данных, предназначенной для хранения всей прецедентной практики США. Цели проекта включали создание «свободного полнотекстового хранилища Федерального репортера, Федерального приложения и Федерального приложения» и «свободного полнотекстового хранилища всех государственных и федеральных дел и кодексов». Описывая этот проект, журналист Тим О'Рейли назвал эту информацию «явно общедоступными данными», но также и «жемчужиной общедоступных данных, доступных для получения прибыли», поскольку компании, включая West собрал миллиарды долларов в качестве платы за предоставление доступа к этим данным.

Маламуд призвал повысить осведомленность о том, что Уэстлоу является коммерческим брокером Федерального репортера США, Федерального приложения и Федерального приложения. В то время как Westlaw увеличивал ценность контента, индексируя его с помощью своей запатентованной West American Digest System и сопроводительных обзоров, покупка их продуктов была единственным способом получить доступ к большей части материалов, являющихся общественным достоянием, которые они размещали. Маламуд начал распространять эти материалы бесплатно, заявив в открытом письме компании

... кажется довольно очевидным, что большая часть потока публикаций тесно связана с самой сутью работы судов, с Уэст выступает в качестве контрактного или фактического единственного поставщика, отчитывающегося от имени суда.... Вы уже получили щедрые награды за первоначальную публикацию этих документов... Мы хотим сделать эту информацию доступной для (общественности)... Крайне важно, чтобы данные, являющиеся общественным достоянием, были доступны для всех.

В 2010 году Google выделил проекту 2 миллиона долларов финансирования в рамках своего проекта 10 ^ 100, призванного представить идеи для изменения мира.

FedFlix

Public.Resource.Org собирает старые и забыл правительственное видео США, оцифровывает его и бесплатно распространяет в Интернете в рамках проекта FedFlix. Видео приобретается или запрашивается в государственных учреждениях, таких как Национальная служба технической информации. Эти видео оцифровываются и загружаются с метаданными на серверы YouTube и Public.Resource.Org. Большинство этих видео были сняты при финансировании федерального правительства и предназначены для образовательных целей. В Интернет-архиве также есть коллекция видео с FedFlix, которая содержит более 8700 элементов.

Инструмент YouTube Content ID помогает правообладателям отправлять запросы на удаление своих объектов, защищенных авторским правом. видео с YouTube. Маламуд жаловался, что крупные медиа-организации используют этот инструмент для несправедливых атак и призывают к удалению Public.Resource.Org загруженных видео федерального правительства США о неправомерных притязаниях на их авторские права на них, хотя на самом деле эти работы подразумеваются Правительство США должно стать общественным достоянием.

Да, мы сканируем

«Да, мы сканируем» - это фраза, используемая в качестве названия для различных проектов Public.Resource.Org, которые имеют целью оцифровку и предоставление доступа к большим собраниям документов.

В 2009 году, когда Карл Маламуд подал прошение о том, чтобы стать Общественным типографом США, лозунг кампании был «Да, мы сканируем!»

В 2011 Public.Resource.org представил предложение «YesWeScan.org» в систему подачи петиций федерального правительства США Мы, народ с просьбой создать план сканирования всех государственных активов федерального правительства. Дэвид Ферриеро ответил на петицию, описывающую усилия по увеличению доступности государственных архивов.

В 2013 году Public.Resource.Org организовал сбор средств для проекта Yes We Scan, чтобы собрать, оцифровать и сделать доступными все государственные стандартов безопасности в каждой стране. В 2010 году Public.Resource.Org руководил небольшим проектом по освобождению кодов общественной безопасности в Калифорнии в США.

Лицензирование видео C-SPAN

В 2007 году Маламуд ходатайствовал о более открытом доступе к некоторым записям C-SPAN.

C-SPAN - частная медиа-компания, которая записывает и транслирует обсуждения Конгресса США. Бизнес-модель компании заключается в предоставлении своих записей за плату компаниям кабельного и спутникового телевидения.

В феврале 2007 года Нэнси Пелоси публиковалась в своем блоге как Спикер Соединенных Штатов. Палата представителей и вставила в свои сообщения видеоклипы из C-SPAN. Лица, представляющие ее оппозиционную политическую партию, утверждали, что она нарушает авторские права при использовании видео. C-SPAN исследовал ситуацию и обнаружил, что в некоторых случаях она была, а в других - нет, и они разъяснили свою позицию в СМИ.

C-SPAN подтвердил, что через более чем 25 лет эксплуатации. последовательно заявляла о своих авторских правах на весь материал, созданный с помощью собственных камер, что составляло 85-95% его содержания. Остальная часть его контента создавалась на этажах Палаты представителей и Сената с помощью правительственных камер, и этот материал фактически был контентом общественного достояния, созданным федеральным правительством США. Представитель C-SPAN сказал: «Мне совершенно понятно, что люди будут сбиты с толку... (потому что ситуация такова), что когда конгрессмен говорит что-то в зале, это общественное достояние, но (когда) он спускается вниз. улица на слушание комитета или выступление, и (тогда) это не общественное достояние. Представитель продолжил, что «я думаю, что многие люди не понимают (что) C-SPAN - это бизнес, точно так же, как CNN … (и) Если бы у нас не было потока доходов, у нас не было бы шести бригад, готовых освещать слушания в Конгрессе ».

В 2007 году Маламуд подал прошение о более открытый доступ к некоторым записям C-SPAN. Electronic Frontier Foundation высоко оценил усилия Маламуда и письмо Брайану Лэмбу из C-SPAN с их соглашением в 2007 году сделать записи Конгресса более доступными.

Протест Смитсоновского института

В 2006 году Маламуд пожаловался на частную компанию Showtime Networks и государственную Smit Учреждение hsonian заключает контракт на создание Smithsonian Networks без достаточного публичного раскрытия информации. По условиям контракта Showtime сможет отказать в разрешении другим медиа-продюсерам, желающим получить доступ к коллекциям Смитсоновского института. Документалист Кен Бернс сказал об этой сделке: «Я считаю эту сделку ужасающей... Похоже, что Смитсоновский институт по сути сдал чердак Америки в собственность одной компании».

Академическое издательство

Public.Resource.org поддерживает исследования по выявлению знаний в академических публикациях. В профиле за 2019 год сообщалось, что организация сотрудничала с Университетом Джавахарлала Неру и Sci-Hub, чтобы собрать коллекцию исследовательской литературы для использования в интеллектуальном анализе данных. В рамках проекта поднимались различные этические вопросы, включая право общественности делиться знаниями в сравнении с правом издателей ограничивать доступ к своим работам, защищенным авторским правом.

Американское общество тестирования и материалов и др. v. Public.Resource.Org

В случае Public.Resource.Org предъявили иск Американскому обществу испытаний и материалов, Национальной ассоциации противопожарной защиты и Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха для сканирования и предоставления строительных норм и правил пожарной безопасности, которые эти организации считают своей собственностью, охраняемой авторским правом. Дело рассматривалось в Окружном суде округа Колумбия под председательством судьи Таня С. Чуткан. Чуткан выступил против Public.Resource.Org. Маламуду было приказано удалить все стандарты из Интернета. По состоянию на сентябрь 2017 года дело находится на апелляции в округе Колумбия. Ряд библиотечных и общественных ассоциаций высказались в поддержку позиции Public.Resource.Org.

В 2018 году Окружной округ Колумбия отменил и отменил это решение, посчитав, что доктрины добросовестного использования были применены ненадлежащим образом.

Джорджия против Public.Resource.Org

В США: законы, статуты и судебные решения считаются находящимися в общественном достоянии, общедоступными бесплатно и не защищенными авторскими правами. Официальный кодекс Грузии с комментариями (OCGA) - это официальный закон Джорджии, содержащий как официальные статуты, так и аннотации, написанные LexisNexis для государства, которые разъясняют и излагают уставы, содержащие информацию, такую ​​как «резюме заключений генерального прокурора штата, консультативные заключения государственной коллегии адвокатов штата Джорджия, резюме важных судебных решений, выдержки из обзор закона статьи, истории законодательства [,] и отмены ». Правительство Джорджии утверждает, что владеет авторскими правами на OCGA; кроме того, законодательный орган Грузии освободился от действия закона штата об открытых записях. В то время как штат утверждает, что OCGA легко доступен через библиотеки, журналисты новостного канала Атланты 11Alive «не смогли найти полный набор текущих юридических книг в трех филиалах Публичная библиотека округа Фултон, включая главный филиал в центре города Атланта ", отметив, что" [т] юридические книги хранились за запертой дверью, и нам пришлось запросить специальное разрешение на просмотр их. Некоторые тома устарели на целых шесть лет ". Кроме того, на веб-сайте LexisNexis отображается только установленный законом код, а не аннотации.

В 2013 году Маламуд приобрел печатную копию OCGA в 186 томах (по цене более 1000 долларов; стоимость чуть ниже 400 долларов за Жители Грузии) и опубликовали контент на Public.Resource.Org; В ответ в 2015 году Генеральная ассамблея Джорджии, которая контролирует авторские права OCGA, подала в суд на PRO за нарушение авторских прав, потребовав отключить OCGA. В иске штат Джорджия также утверждал, что действия Маламуда отражали «стратегию терроризма». Представитель штата Джонни Колдуэлл младший, председатель Комиссии по пересмотру кодекса, выступил с заявлением, поясняющим, что «OCGA содержит два отдельных и разных типа контента... сам закон... [и] вспомогательные материалы, например, перекрестные ссылки, аннотации к делу, заметки редактора, обзоры законодательства и т. д. Такие вспомогательные материалы явно не являются законом ". 23 марта 2017 года федеральный суд в Окружном суде США по Северному округу Джорджии вынес решение в пользу штата, написав, что PRO не «[выполнила] свое бремя доказывания добросовестного использования, и [штат Джорджия] [имеет] право на частичное упрощенное судебное решение ". PRO немедленно подала апелляцию.

18 октября 2018 г. Апелляционный суд США по одиннадцатому округу единогласно отменил предыдущее решение, установив, что OCGA является «по сути общественным достоянием» и что его аннотации «явно имеют авторитетное значение для разъяснения и установления значения и действия законов Грузии». Ссылаясь на дело Бэнкс против Манчестера (1888 г.), в котором Верховный суд постановил, что «не может быть авторских прав на мнения судей или на работу, выполняемую ими в их официальном качестве судей», а также отчет из Бюро регистрации авторских прав, в котором отмечалось, что «установленное в судебном порядке правило... по-прежнему препятствует [ым] авторским правам в текстах государственных законов... и аналогичных официальных документах», суд постановил, что « аннотации в OCGA, хотя и не имеют силы закона, являются неотъемлемой частью закона. Они настолько связаны с законодательством Грузии, что их невозможно отделить друг от друга... Следовательно, они не защищены авторским правом ». Правительство Грузии обратилось в Верховный суд.

И PRO, и штат Джорджия призвали Верховный суд удовлетворить certiorari на апелляцию правительства; 24 июня 2019 года Верховный суд согласился пересмотреть дело (№ 18-1150). 27 апреля 2020 года суд постановил 5–4, что OCGA не может охраняться авторским правом: поскольку аннотации OCGA были «авторами орган законодательной власти при исполнении своих законодательных обязанностей "аннотации подпадают под доктрину правительственных указов и не подпадают под действие авторского права.

Ответы

Ральф Надер одобряет работу организации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:02:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте