объект Всемирного наследия ЮНЕСКО | |
---|---|
Аке-Птолемаида был портом недалеко от древней Галилеи | |
Местоположение | Северный округ, Израиль |
Критерии | Культурные: (ii) (iii) (v) |
Ссылка | 1042 |
Надпись | 2001 (25-я сессия ) |
Площадь | 63,3 га (156 акров) |
Буферная зона | 22,99 га (56,8 акра) |
Координаты | 32 ° 55′42 ″ N 35 ° 5′2 ″ E / 32,92833 ° N 35,08389 ° E / 32,92833; 35,08389 Координаты : 32 ° 55′42 ″ N 35 ° 5′2 ″ E / 32,92833 ° N 35,08389 ° E / 32,92833; 35,08389 |
Местоположение Птолемея в Финикии в Средиземноморье Показать карту Средиземноморья Птолемея в Финикии (Израиль) Показать карту Израиля |
Птолемаида был древним портовым городом на финикийском побережье. Он также назывался Птолемеем в Финикии (или Акко, Аке или Акре в Финикийском ). Это было древнее епископство, которое стало le католик титульный см..
В средние века он был известен как Акко среди некоторых западноевропейских крестоносцев, которые начали там новое воинственно-латинское отделение.
Греческие историки называют город Аке (Древнегреческий : Ἄκη), что означает «лечение». Согласно греческому мифу, Геракл нашел здесь лечебные травы, чтобы залечить свои раны. Иосиф называет это Акре. Название было изменено на Антиохия Птолемаида (древнегреческий : Ἀντιόχεια Πτολεμαΐς) вскоре после завоевания Александра Великого, а затем на Птолемея, вероятно, Птолемеем I Сотером, после войн диадохов привели к разделу царства Александра Македонского и его включению сначала в основанную в Египте империю Лагидов, а затем в Селевкидов. Империя.
Около 37 г. до н.э. римляне завоевали эллинизированный финикийский город-порт Акко. Он стал колонией в южной римской Финикии, названной Colonia Claudia Felix Ptolemais Garmanica Stabilis. Птолемаида оставалась римской на протяжении почти семи веков до 636 г. н.э., когда была завоевана арабами-мусульманами. При Августе в городе была построена гимназия. В 4 г. до н.э. римский проконсул Публий Квинктилий Вар собрал здесь свою армию, чтобы подавить восстания, вспыхнувшие в регионе после смерти Ирода Великого.
Римляне построили волнолом и расширил гавань на нынешнем месте гавани... В римско-византийский период Акко-Птолемаида был важным портовым городом. Он чеканил собственные монеты, а его гавань была одним из главных ворот в страну. Через этот порт римские легионы прибыли на корабле, чтобы подавить еврейское восстание в 67 году нашей эры. Он также служил связующим звеном с другими портами (например, Кесарией и Яффой).... Порт Акко (Птолемаида) был станцией во время морских путешествий Павла, как описано в Деяниях Евангелий (21, 6- 7): «И когда мы попрощались друг с другом, мы сели в корабль; и они снова вернулись домой. И когда мы закончили свой путь из Тира, мы пришли в Птолемаиду, и приветствовали братьев, и остались с ними один день ».
Во время правления императора Клавдия в Птолемее был строительный завод, и здесь поселились ветераны легионов. Город был одной из четырех колоний (с Беритом, Элией Капитолиной и Кесарией Маритимой ), созданных в древнем Леванте римскими императорами для ветеранов своих римских легионов. В результате Клавдий присвоил титул «Колония Клаудиа Феликс Птолемаис Стабилис Гарманика». Город был центром романизации в регионе, но большую часть населения составляли местные финикийцы и евреи: как следствие после времен Адриана потомки первых римских колонистов перестали говорить по-латыни и полностью ассимилировались менее чем за два столетия (однако обычаи местного общества были римскими).
В 66 г. н.э. Гессий Флорус, римский прокурор Иудеи, устроил начальную резню евреев, живших в городе. В следующем году Веспасиан, римский военачальник (который вскоре станет императором), в сопровождении своего сына Тита двинулся из Акко-Птолемаиды, чтобы подавить еврейское восстание в Галилее.
В 130 г. н.э. порт Птолемея использовался в качестве базы для римских легионов, выступавших для подавления восстания Бар-Кохбы. После разрушения Иерусалима многие евреи поселились в Птолемаиде, которая теряла свои первоначальные финикийские характеристики со времен Августа.
В 190 году нашей эры христианство начало играть важную роль в городе: Кларус, епископ Птолемея, принял участие в совете христианских лидеров. Птолемаида превратилась в важный порт в восточном Средиземном море Римской империи. После Адриана времен Птолемаида была торговым центром и портом еврейской Галилеи и перестала быть частью Финикии.
В 351 году нашей эры Констанций Галл подавил еврейское восстание и устроил небольшую резню евреев Акко-Птолемея (которые начинали составлять большинство населения города и отвергали римское господство).
Под византийским контролем город потерял значение и около 636 г. н.э. был завоеван арабом Амром ибн аль-Аасом. После поражения византийской армии Ираклия от мусульманской армии Халида ибн аль-Валида в битве при Ярмук и капитуляция христианского города Иерусалима перед халифом Умаром, Птолемеем правил Рашидунский халифат, начиная с 638 года нашей эры.
Птолемаида была важным центром раннего христианства в регионе. Святой Павел посетил город в конце своего третьего миссионерского путешествия.
К концу третьего века Птолемаида была преимущественно христианским городом, но с большой еврейской общиной. Неизвестный гость из Италии сообщил, что в шестом веке в городе были красивые церкви. Действительно, в 2011 году было сделано важное открытие: византийская церковь в середине крестоносцев 'Сан-Джованни д'Акри (как называлась Птолемея в средние века).
Апостол Павел, возвращаясь из своей поездки в Македонию и Ахею, высадился в Тире, а оттуда отплыл в Птолемаиду, где пробыл несколько дней с местной христианской общиной (Деян. 21.7).
Птолемаида стала суфраганом митрополита архиепископства Тира.
Первым известным епископом является Кларус, который в 190 году нашей эры присутствовал на заседании Совета, на котором несколько епископов Финикии и Палестины обсудили вопрос о дате пасхального пира. Но мы должны вернуться в четвертый век, чтобы найти следующего епископа, Энею, который принял участие в первом Никейском соборе в 325 году нашей эры и в Синоде, состоявшемся в Антиохии в 341 году. ОБЪЯВЛЕНИЕ. Нектаб был одним из отцов первого Вселенского Собора Константинополя в 381 году нашей эры. Между 4 и 5 веками жил епископ Антиох, противник Иоанна Златоуста. Элладий участвовал в первом Соборе Эфеса в 431 году нашей эры. Павел принимал участие в соборе в Антиохии в 445 году нашей эры, чтобы судить о работе Афанасия Перрского, и в Халкидонском соборе 451 года нашей эры. В 518 г. епископ Иоанн подписал синодальное письмо против Севера Антиохийского и монофизитской партии. Наконец, последний известный епископ Птолемаиды - Георгий, посетивший второй Константинопольский собор в 553 году нашей эры.
Он исчез после того, как в VII веке первые халифы установили ислам в Великой Сирии, покорив сасанидскую сатрапию.
КРЕСТОНЕЦЫ В 12 веке крестоносцы начали повсюду в своем Иерусалимском королевстве. С 1107 по 1190 год нашей эры, включая Латинскую католическую епархию Акко. Затем в 13 веке вновь завоеван для еще нескольких десятилетий христианского господства с иудейскими общинами, мирно живущими вместе.
Спустя много времени после гибели государств крестоносцев католическая церковь номинально восстановила престол (связанный с правопреемством Акко) как титульный престол, фактически дважды, в разных отраслях обряда.
Он пустует в течение десятилетий, имея следующие должностные лица, пока (в основном подходящие) епископального, то есть самого низкого) ранга (за исключением архиепископов) :
(восточно-католический, антиохийский Обряд )
У него были следующие действующие лица подходящего епископального (самого низкого) ранга с ар Кепископское исключение:
.