Психологическая безопасность

редактировать

Психологическая безопасность была первоначально предложена Эдгаром Х. Шейном и Уорреном Г. Беннисом в их книге «Персональные и организационные изменения. Групповые методы: лабораторный подход »(Нью-Йорк: John Wiley Sons), 1965, стр. 44.

Позже Уильям Кан определил это понятие как способность проявлять и использовать себя, не опасаясь негативных последствий, связанных с самооценкой, статусом или карьерой (Kahn 1990, p. 708). Это можно определить как общее убеждение в том, что команда безопасна для принятия межличностных рисков. В психологически безопасных командах члены команды чувствуют себя принятыми и уважаемыми. Это также наиболее изученное благоприятное условие в исследованиях групповой динамики и командного обучения.

4 этапа системы психологической безопасности

Содержание

  • 1 О
  • 2 Психологическая безопасность в социальной единице
  • 3 Преимущества
  • 4 Ссылки

О

Психологические Безопасность заключается в устранении страха в человеческом общении и замене его уважением и разрешением. Это была важная дискуссионная площадка в области психологии, поведенческого менеджмента, лидерства, команд и здравоохранения. Результаты ряда эмпирических исследований, проведенных в различных регионах и странах, показывают, что психологическая безопасность играет важную роль в эффективности рабочего места (Edmondson and Lei, 2014). Он неизменно играет важную роль, продвигая идеи и деятельность на общем предприятии. Он также позволяет командам и организациям учиться и работать, и в последние годы он стал более значительным организационным феноменом из-за возросшей необходимости обучения и инноваций.

Доктор. Тимоти Р. Кларк определяет психологическую безопасность как «среду вознагражденной уязвимости». "Психологическая безопасность - это состояние, при котором люди чувствуют себя (1) включенными, (2) безопасными для обучения, (3) безопасными для внесения вклада и (4) безопасными для того, чтобы бросить вызов существующему положению вещей - и все это без страха быть смущенным, маргинализованным, или наказывать каким-либо образом. Четыре стадии психологической безопасности - это теория, которая отражает естественное развитие человеческих потребностей в социальных условиях. Когда команды, организации и социальные единицы всех видов проходят через четыре стадии, они создают глубоко инклюзивную среду, ускоряют обучение, увеличивают вклад и стимулируют инновации ».

Психологическая безопасность в социальной единице

Психологическая безопасность - это явление на уровне группы (Edmondson, 2014). Психологическая безопасность на групповом уровне как модель эффективности команды использует некоторые формы модели ввода-процесса-вывода (IPO). Психологическая безопасность приводит к повышению эффективности команды через командное обучение в качестве посредника или канала по сравнению с «переменными процесса» в модели ввода-процесса-вывода.

Существенным предшественником психологической безопасности является доверие (вход), которое играет важную роль в обмене знаниями, а также частично посредническую (процессную) роль (Zhang et al., 2010). Ряд исследований показывает, что психологическая безопасность является посредником в отношениях между предшествующими факторами (аналогично «входным переменным» в модели «вход-процесс-выход»), включая организационный контекст, характеристики команды и лидерство команды, а также результаты (аналогично «выходным переменным»). в модели IPO) инноваций, производительности, обучения и улучшения в команде или с ее помощью. Хотя психологическая безопасность играет важную роль в качестве посредника в объяснении результатов команды, она также играет роль модератора. Здесь психологическая безопасность как посредник действует как вход в случае совместной работы, а также в случае процесса или непредвиденного состояния. Из-за граничного условия это может не помочь командам узнать, когда определенные условия, такие как отсутствие взаимозависимости, поддерживают командную работу.

Когда члены команды мотивированы на работе и хотят поделиться идеей по повышению производительности, они часто не высказываются, потому что опасаются, что их будут жестко осудить. Когда присутствует психологическая безопасность, члены команды меньше думают о потенциальных негативных последствиях выражения новой или иной идеи, чем в противном случае. В результате они говорят больше, когда чувствуют себя психологически безопасными и заинтересованы в улучшении своей команды или компании.

Психологическую безопасность часто путают с другими понятиями, такими как доверие и психологическая внимательность. Основные различия между психологической безопасностью и доверием заключаются в том, что психологическая безопасность фокусируется на убеждении о групповой норме, а доверие основывается на убеждении одного человека в отношении другого. Кроме того, психологическая безопасность определяется тем, как члены группы думают, что к ним относятся другие в группе, но доверие определяется тем, как один смотрит на другого.

Внимательность также отличается от психологической безопасности тем, что внимательность заключается в осознании окружающего, но психологическая безопасность сосредоточена на уважении в группе. Более того, наиболее изученный результат психологической безопасности, командное обучение, определяется как группа, приспосабливающаяся к своему окружению посредством открытого обмена наблюдениями за своим окружением. Тем не менее, внимательность - это человек, который внутренне осознает свое окружение.

Преимущества

Психологическая безопасность приносит пользу организациям и командам по-разному. Ниже приведены наиболее широко подтвержденные эмпирически обоснованные последствия психологической безопасности команды:

  1. Повышает вероятность того, что попытка инновации процесса будет успешной
  2. Увеличивает количество членов, которые учатся на ошибках
  3. Повышает вовлеченность сотрудников
  4. Улучшает команду инновации

Лидеры, а также некоторые аспекты команды могут повысить психологическую безопасность членов команды. Два аспекта лидерства оказались особенно полезными для создания психологически безопасной команды. Они являются лидерами, использующими:

  1. Совместное управление
  2. Инклюзивное управление

Также есть два аспекта команды, которые помогают повысить ее психологическую безопасность. Это:

  1. Четкая структура команды, где участники понимают свою роль в команде
  2. Прочные отношения между сплоченной командой членами

Количественно измерять психологическую безопасность в команде, оценивая согласие с определенными утверждениями, где более высокая степень согласия сильно коррелирует с повышенной психологической безопасностью:

  1. В этой команде я понимаю, чего от меня ждут.
  2. Мы ценим результаты больше, чем результаты или вводимые данные, и никому не нужно «выглядеть занятым».
  3. Если я совершу ошибку в этой команде, она никогда не будет против меня.
  4. Когда что-то пойдет не так, мы работаем как одна команда, чтобы найти системную причину.
  5. Все члены этой команды чувствуют себя способными поднимать проблемы и сложные вопросы.
  6. Члены этой команды никогда не отвергают других за то, что они отличаются от других и никто не остался в стороне.
  7. Для меня безопасно рисковать в этой команде.
  8. Мне легко обратиться за помощью к другим членам этой команды.
  9. Никто из этой команды не стал бы действовать сознательно таким образом, что подрывает мои усилия.
  10. Работая с членами этой команды, мои уникальные навыки и таланты ценятся и используются.

Исследования, проведенные Google Project Aristotle и годовой отчет DORA State Of DevOps, показывают, что психологический Безопасность - единственный наиболее важный фактор для повышения производительности в командах, как с точки зрения Разработка программного обеспечения, так и с точки зрения всей организации. Подход DevOps к доставке современного программного обеспечения требует от инженеров психологической безопасности, поскольку одним из ключевых «трех способов» DevOps являются «петли обратной связи», которые требуют от инженеров: и признать ошибки, чтобы на них учиться. Без психологической безопасности эти ошибки останутся скрытыми, от которых невозможно научиться.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте