Психологические операции (США)

редактировать
Психологические операции в США
PSYOPpics.JPG
СтранаСША
ТипСилы специальных операций
ЧастьInsignia.svg Командования специальных операций :
Армия :Силы специального назначения США SSI (1958-2015).png 4-я группа PSYOP. и 8-я группа PSYOP
ВВС :193d Special Operations Wing.png 193-е подразделение специальных операций

Корпус морской пехоты :Информационно-операционный центр морской пехоты. jpg Информационно-операционный центр корпуса морской пехоты. Армейский резерв :USCAPOC.jpg Командование по гражданским и психологическим вопросам армии США.

Военно-морской резерв : Военно-морской резерв Атлантического флота Аудиовизуальное подразделение PSYOP
Гарнизон / штабАрмия: Форт-Брэгг, Северная Каролина. Морской пехотинец: Куантико, Вирджиния. ВВС: Мидлтаун, Пенсильвания. Флот: Норфолк, Вирджиния
ПатронСвятой Гавриил (армия)
Девиз (ы)«Убеждать, изменять, влиять». (армия). «Никогда не видели, всегда слышали». (ВВС)
ЦветаАрмия . Бутылочно-зеленый с окантовкой серебристо-серой.
Знаки отличия
Идентификационный символ.Армия . ♞ Рыцарь (шахматы)

Психологические операции (PSYOP ) - это операции по передаче выбранной информации и показателей аудитории, чтобы повлиять на их эмоции, мотивы и объективные рассуждения и, в конечном итоге, на поведение правительств, организаций, групп и отдельных лиц..

Цель США психологических операций - побудить или усилить поведение, благоприятное для целей США. Они являются важной частью дипломатической, информационной, военной и экономической деятельности, доступной США. Их можно использовать как в мирное время, так и в конфликты. Выделяют три основных типа: стратегический, оперативный и тактический. Стратегический PSYOP включает информационную деятельность, проводимую правительственными агентствами США за пределами военной арены, хотя многие из них используют активы Министерства обороны (DOD). Оперативные ПСИОП проводятся в рамках всего диапазона военных операций, в том числе в мирное время, в определенной оперативной зоне для повышения эффективности кампаний и стратегий объединенного командующего силами (JFC). Тактические ПСИОП проводятся в зоне, назначенной тактическому командиру, во всем диапазоне военных операций для поддержки тактической миссии против противостоящих сил.

Психотерапевт может вызвать недовольство населения руководством оппозиции и, сочетая убеждение с реальной угрозой, снизить способность противника проводить или поддерживать военные операции. Они также могут нарушить, запутать и затянуть процесс принятия решений противником, подрывая командование и контроль. При правильном использовании PSYOP может спасти жизни дружественных или вражеских сил, уменьшив волю противника к борьбе. Понижая боевой дух противника, а затем и его эффективность, PSYOP также может препятствовать агрессивным действиям, вызывая недовольство в их рядах, что в конечном итоге приводит к капитуляции.

Интегрированное использование основных возможностей радиоэлектронной борьбы, операций компьютерных сетей, психологических операций, военного обмана и безопасности операций в сочетании с указанными вспомогательными и связанными возможностями для воздействия, нарушения, коррупции или узурпировать враждебный человеческий и автоматизированный процесс принятия решений, одновременно защищая свои собственные.

В период с 2010 по 2014 год PSYOP был переименован в Military Information Support Operations (MISO ), а затем в августе 2014 года ненадолго переименован в PSYOP, только чтобы вернуться в MISO вскоре после этого в 2015 году. В октябре 2017 года термин был снова переименован в PSYOP.

Содержание

  • 1 Продукты
    • 1.1 Белый PSYOP
    • 1.2 Серый PSYOP
    • 1.3 Черный PSYOP
    • 1.4 Медиа
  • 2 Процесс
  • 3 Психологические операции
    • 3.1 Армия
      • 3.1.1 Армия
      • 3.1.2 Исторические единицы
    • 3.2 Военно-морской флот
    • 3.3 Военно-воздушные силы
    • 3.4 Центральное разведывательное управление
  • 4 История психологической войны в США
    • 4.1 Первая мировая война
    • 4.2 Вторая мировая война
  • 5 Co ld War
    • 5.1 Радио
    • 5.2 Корея
    • 5.3 Гватемала
    • 5.4 Вьетнам
    • 5.5 Никарагуа
    • 5.6 Швеция
    • 5.7 Гренада и Панама
    • 5.8 Война в Персидском заливе 1991 года
    • 5.9 Босния и Герцеговина
    • 5.10 Операция Observant Compass
  • 6 Противоречия
    • 6.1 Инцидент со стажерами CNN и NPR
    • 6.2 Падение статуи Саддама Хусейна
    • 6.3 Использование музыки при допросе заключенных
    • 6.4 Инцидент с сжиганием тел в Афганистане
    • 6.5 Аналитики Пентагона и основные СМИ
    • 6.6 Делегация Конгресса в 2009 г. в Афганистане
  • 7 Образцы в массовой культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Библиография
    • 10.2 Пропаганда
  • 11 Внешние ссылки

Продукты

Сомалийский мальчик держит листовку, распространенную во время операции «Восстановление надежды» в начале 1990-х.

Психотерапевт требует тщательного создание и распространение сообщения о продукте. Для создания этих сообщений используются продукты трех типов. К ним относятся белые продукты, которые используются в открытых операциях, и серые и черные продукты, которые используются в скрытых психиатрических операциях. Белый, Серый и Черный относятся не к содержимому продукта, а к методам, используемым для выполнения операции.

Для того, чтобы PSYOP был успешным, они должны основываться на реальности. Все сообщения должны быть последовательными и не должны противоречить друг другу. Любой разрыв между продуктом и реальностью будет быстро замечен. Должна быть представлена ​​достоверная «правда», понятная для всех зрителей. В первую очередь это компонент наступательной контринформации, но может использоваться и в обороне. PSYOP используются для поддержки специальных операций, нетрадиционных боевых действий и операций по борьбе с повстанцами (COIN). PSYOP может включать военные операции, отличные от военных действий, а также совместные операции. Они включают в себя контртеррористические операции, миротворческие операции, небоевую эвакуацию, обеспечение соблюдения санкций и операции по перехвату на море, забастовки и рейды и т. Д.

White PSYOP

США. Солдаты PSYOP армии из отряда 1080 318-й роты психологических операций распространяют газетную продукцию в районе Восточного Рашида в Багдаде, Ирак, 11 июля 2007 г.

Белый PSYOP является источником информации для PSYOP. Уайт признан официальным заявлением или актом правительства США или исходит из источника, достаточно тесно связанного с правительством США, чтобы отражать официальную точку зрения. Информация должна быть достоверной и основанной на фактах. Он также включает всю продукцию, которая, как было определено, поступает из официальных источников США.

Право заниматься деятельностью белых, направленной на иностранную аудиторию, имеют: Государственный департамент, USIA, Управление иностранных операций (предшественник Агентства международного развития ), Министерство обороны и другие правительственные ведомства США. и агентства по мере необходимости.

Серый PSYOP

Источник серого продукта PSYOP намеренно неоднозначен.

Истинный источник (правительство США) не раскрывается целевой аудитории. Правдоподобно, что эта деятельность исходит из неофициального американского источника или местного, не враждебного источника, или же может не быть атрибуции.

Серый - это та информация, содержание которой таково, что эффект будет усилен, если рука правительства США и в некоторых случаях какое-либо американское участие не раскрываются. Для США это просто средство представить точку зрения, которая отвечает интересам внешней политики США, но будет приемлемой или более приемлемой для предполагаемой целевой аудитории, чем официальное заявление правительства.

Black PSYOP

Видимо, вовлеченная деятельность исходит от источника (правительства, партии, группы, организации, человека), обычно враждебного по своей природе. Интерес правительства США скрывается, и правительство США отказывается от ответственности. Лучше всего использовать его для поддержки стратегических планов.

Тайная ПСИО не является функцией вооруженных сил США, но вместо этого используется в специальных операциях из-за их политической чувствительности и необходимости разделения на более высокий уровень. Кроме того, черный PSYOP, чтобы заслужить доверие, может нуждаться в раскрытии конфиденциального материала, при этом ущерб, причиненный раскрытием информации, считается перевешенным влиянием успешного обмана. Для достижения максимальных результатов и предотвращения компрометации явного PSYOP, явные и скрытые операции должны проводиться отдельно. Персонал, задействованный в одном, не может быть задействован в другом.

Медиа

PSYOP передает сообщения через визуальные, звуковые и аудиовизуальные средства массовой информации. Военно-психологические операции на тактическом уровне обычно проводятся по громкой связи и при личном общении. Для более целенаправленных кампаний они могут использовать листовки, радио или телевидение. Стратегические операции могут использовать радио- или телетрансляции, различные публикации, листовки, сбрасываемые по воздуху, или, как часть секретной операции, материалы, размещаемые в иностранных средствах массовой информации.

Процесс

Чтобы создать успешный PSYOP, необходимо установить следующее:

  1. четко определить миссию, чтобы она соответствовала национальным целям
  2. нужна оценка PSYOP ситуации
  3. подготовить план
  4. выбор СМИ
  5. разработка продукта
  6. предварительное тестирование - определяет вероятное влияние PSYOP на целевую аудиторию
  7. производство и распространение материалов PSYOP
  8. реализация
  9. посттестирование - оценка ответов аудитории
  10. обратная связь

Прежде чем эти шаги могут быть выполнены, аналитики разведки должны профилировать потенциальные цели в чтобы определить, на какие из них было бы наиболее выгодно ориентироваться. Чтобы понять это, аналитики должны определить уязвимости этих групп и то, к чему они будут восприимчивы. Аналитики также определяют отношение жертв к текущей ситуации, их жалобы, этническое происхождение, разочарования, языки, проблемы, напряженность, отношения, мотивацию и восприятие и так далее. После определения подходящей цели (целей) можно создать PSYOP.

Психологические операции следует тщательно планировать, так как даже тактическое сообщение с помощью современных средств массовой информации может распространиться по всему миру и рассматриваться как политика Соединенных Штатов. Армия США отвечает за доктрину военной психологической войны. См. Раздел Первая мировая война, где показан пример того, как тактическая брошюра, не скоординированная должным образом, может причинить вред на национальном уровне.

Психологические операции на любом уровне должны согласовываться с политикой более высоких уровней управления.

Доставляемое сообщение может быть адаптировано к тактическим ситуациям, но данные обещания должны соответствовать национальной политике.

США PSYOP-силам, как правило, запрещается пытаться изменить мнение «лиц США» (то есть граждан и жителей) в любом месте по всему миру. Однако командиры могут использовать силы PSYOP для предоставления публичной информации американской аудитории во время бедствий или кризисов. Информационная поддержка небоевой эвакуационной операции (NEO) силами PSYOP для предоставления информации об эвакуации гражданам США и третьих стран также будет придерживаться приказа. Использование сил PSYOP для доставки необходимой общественной информации американской аудитории было начато в деятельности по оказанию помощи после урагана Эндрю в 1992 году. Группы тактических психологических операций (TPT) были задействованы для распространения информации через громкоговоритель о местонахождении убежищ. и удобства.

Во время таких операций по оборонной поддержке гражданских властей (DSCA), военные мероприятия по связям с общественностью, действия по информационной поддержке военных гражданских властей (CAIS), действия по информированию общественности и доступ средств массовой информации к оперативной зоне DSCA подлежат утверждению. федеральным департаментом или агентством, на которое возложена основная ответственность за управление и координацию конкретной функции поддержки в чрезвычайных ситуациях в Национальной системе реагирования. С октября 2018 года силы PSYOP могут использоваться внутри страны для таких действий CAIS во время чрезвычайной ситуации под руководством Министерства внутренней безопасности. В таких случаях

силы PSYOP ограничены политикой и инструкциями SecDef только для передачи и распространения общественной информации. Получив разрешение на работу таким образом, силы PSYOP используют свои возможности по разработке, производству и распространению средств массовой информации для предоставления общественности или другой важной информации во время внутренних чрезвычайных ситуаций. Их задача - строго информировать....

В качестве примера использования PSYOP в операции по оказанию гуманитарной помощи генерал-майор Энтони Зинни, директор операций Объединенной оперативной группы в Сомали, сказал

Психологические операции были ключевой операционной системой Battlefield, которая широко использовалась для поддержки операций Объединенной оперативной группы (UNITAF) в Сомали. Чтобы максимизировать влияние ПСИОП, мы создали совместную рабочую группу ПСИОП под руководством директора по операциям, интегрировали ПСИОП во все планы и операции и ограничили фокус ПСИОП оперативным и тактическим уровнями. Психологические операции не решают одни задачи. Они работают лучше всего, когда они объединены и интегрированы в общий план кампании театра. В операции «ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ» нам это удалось.

Подразделения по психологическим операциям

Большинство подразделений по военно-психологическим операциям США находится в армии. Белый PSYOP может исходить от «Голоса Америки» или регионального радио / телевидения. Центральное разведывательное управление подразделения, как правило, несут ответственность на стратегическом уровне за черных и некоторых серых психотерапевтов. Белый PSYOP, особенно на уровне стратегического, исходит от Voice of America или Информационного агентства США.

В Министерства обороны США, Подразделения психологических операций существуют как армейская 4-я группа психологических операций, 8-я группа психологических операций и военно-воздушные силы с COMMANDO SOLO. подразделения 193-го полка специальных операций командования ВВС. Военно-морские силы США также планируют и выполняют ограниченные миссии PSYOP.

Подразделениям PSYOP Соединенных Штатов и солдатам всех родов вооруженных сил законом запрещено проводить миссии PSYOP на внутренней аудитории. В то время как солдаты PSYOP могут предлагать поддержку, не связанную с PSYOP, военным миссиям внутри страны, PSYOP может ориентироваться только на иностранную аудиторию. Однако стоит отметить, что это не исключает ориентацию PSYOP на зарубежную аудиторию союзных стран. Кроме того, в Дорожной карте информационных операций, обнародованной в январе 2006 г., но первоначально одобренной министром обороны Дональдом Рамсфелдом в октябре 2003 г., говорится, что «информация, предназначенная для иностранной аудитории, включая общественную дипломатию и PSYOP, наша внутренняя аудитория все больше и больше использует и наоборот ".

Army

Миссия Chieu Hoi, Крейг Л. Стюарт, армия США Вьетнамские боевые артисты Команда IX (CAT IX 1969-70). На картине изображены солдаты армии, сбрасывающие листовки Psy Op во время войны во Вьетнаме. Солдаты 350-й тактической психологической операции армии США, 10-я горнострелковая дивизия, сбрасывают листовки над деревней недалеко от Хавиджи в Киркуке провинция, Ирак, 6 марта 2008 г. США Армия PSYOP Структура сил

До тех пор, пока вскоре после начала войны с террором, элементы психологической операции армии были административно организованы вместе с гражданскими вопросами, чтобы сформировать США. Армейское командование по гражданским вопросам и психологическим операциям (USACAPOC), входящее в состав США Командование специальных операций армии (USASOC). Однако в мае 2006 года USCAPOC был реорганизован, чтобы вместо этого перейти под командование резерва армии, и все действующие элементы PSYOP были переданы непосредственно в USASOC. Хотя резервные силы PSYOP больше не принадлежат USASOC, это командование сохраняет контроль над доктриной PSYOP. В оперативном плане отдельные лица и организации PSYOP поддерживают маневренные силы армии и объединенных сил или межведомственные организации.

Психологические операции армии обеспечивают поддержку операций, начиная от стратегического планирования и заканчивая тактическим применением.

Блоки PSYOP обычно поддерживают элементы размера корпуса. Компании, занимающиеся тактическими психологическими операциями, обычно поддерживают элементы размера Division с тактическим контролем через G-3. Бригады обычно поддерживаются тактическим отрядом психотерапевтов. Командир PSYOP осуществляет оперативный контроль над элементами PSYOP, консультирует Командующего и Генеральный штаб по вопросам психологического боя.

Самым маленьким организационным элементом PSYOP является тактическая команда PSYOP (TPT). TPT обычно состоит из начальника группы психотерапевтов (старший сержант или сержант ), помощника начальника группы (сержант или специалист ) и дополнительного солдата для обслуживания как наводчик и управлять акустической системой (специалист). Команда оснащена Humvee с громкоговорителем, и часто работает с местным переводчиком из принимающей или оккупированной страны.

Как правило, к каждому маневренному элементу размером батальон на театре военных действий или в оперативной зоне прикреплен по крайней мере один TPT.

США Армейская ветвь PSYOP, знак отличия на воротнике и отличительные знаки полка.

Все действующие военнослужащие PSYOP должны первоначально добровольно участвовать в оценке и отборе психологических операций, проводимых круглый год в Camp Mackall. После отбора для прохождения психологических операций солдаты затем поступают на квалификационный курс по психологическим операциям (POQC) или «Q-курс», состоящий из языковой подготовки для специальных операций, углубленных культурных и региональных исследований, специальной подготовки MOS, специальной подготовки для специальных операций, а также кульминационных упражнений, которые включает и подтверждает новые навыки, полученные солдатом. По завершении POQC новый солдат-психолог обычно назначается в 4-ю группу психологических операций или 8-ю группу психологических операций. Некоторые солдаты резерва, служащие в подразделениях, обозначенных как воздушно-десантные, также должны проходить обучение в воздушно-десантных войсках, в то время как языковая подготовка и квалификация в воздушно-десантных войсках для солдат PSYOP, назначенных в подразделения, не относящиеся к воздушно-десантным, присуждаются на основе заслуг и необходимости.

В полевом руководстве армии США, выпущенном в январе 2013 года, говорится, что «Действия по информированию и влиянию» имеют решающее значение для описания, руководства и руководства военными операциями. Несколько руководителей армейских дивизий занимаются «планированием, интеграцией и синхронизацией определенных информационных возможностей».

Армейские подразделения

345-я рота PSYOP (на фото слева направо: SPC Jeffrey A. Cogbill, SPC William О'Коннелл, CPL Райан Льюис), Армейский резерв США, раздает школьные принадлежности в Багдаде, Ирак, 2005.

В армии США есть четыре подразделения психологической операции. :

4-я группа психологических операций Оперативная группа (воздушно-десантная), базирующаяся в Форт-Брэгге, исторически была единственным действующим подразделением PSYOP в армии США до активации 26 августа 2011 г. 8-я группа психологических операций (воздушно-десантная). 2-я и 7-я группы психологических операций находятся в армейском резерве.

исторической части. s

245-я компания по психологическим операциям (POC): Даллас, штат Техас
  • Реактивизирована и стала 345-й компанией по психотерапевтическим операциям. Развернутые солдаты во время операции «Буря в пустыне» (война в Персидском заливе).
  • 345-й полк также отправился после 11 сентября в Афганистан, работая со спецназом армии США и обычными силами.
  • В 2003 году 345-я дивизия направлена ​​в Ирак для поддержки операции «Иракская свобода».
  • С ноября 2001 года 345-я рота тактических психологических операций (воздушно-десантная) направила отряды солдат в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» (2008-2009). Ирак и Африканский Рог.
244-я рота психологических операций (POC): Остин, Техас

ВМФ

Политика ВМС в области психологических операций определена в OPNAVINST 3434.1, «Психологические операции». Военно-морской флот оказывает поддержку совместным программам PSYOP, предоставляя средства (например, вещательные платформы, использующие коротковолновые и очень высокочастотные (VHF) частоты) для производства и распространения материалов PSYOP. Благодаря способности военно-морских судов (особенно крупных оперативных групп) производить аудиовизуальные материалы, ВМФ часто может производить продукты PSYOP для использования в закрытых зонах. Листовки сбрасываются с помощью раздаточного устройства PDU-5B (также известного как Leaflet Bomb). Военно-морской флот активно координирует свои действия с армией, поскольку большинство активов PSYOP находятся в пределах USASOC. Планирование и выполнение PSYOP координируется Командованием военно-морской сети (NETWARCOM) и Командованием морских информационных операций (NIOC), которые расположены в Норфолке, штат Вирджиния.

ВМС США имеют возможность производить аудиовизуальную продукцию в Аудиовизуальном Командовании флота, Тихий океан; Управление съемок флота, Атлантика; группы боевых камер флота; Военно-морское управление визуализации; различные фильмотеки; и ограниченные возможности кораблей и самолетов флота. Аудиовизуальный блок PSYOP военно-морского резерва поддерживает Атлантический флот. Личный состав ВМФ имеет возможность производить документы, плакаты, статьи и другие материалы, подходящие для PSYOP. Административные возможности существуют на берегу и на плаву, которые готовят и выпускают различное количество печатных материалов. Языковые возможности существуют в морской разведке и среди военно-морского персонала для большинства европейских и азиатских языков. Группа тактической готовности флота обеспечивает оборудование и поддержку в техническом обслуживании для ведения гражданского радиовещания и глушения радиопередач в полосе частот с амплитудной модуляцией. Это подразделение не обучено производству продуктов PSYOP и при необходимости должно быть дополнено персоналом PSYOP или лингвистами. Блок может быть полностью готов к работе в течение 48 часов с момента получения задания. Оборудование установки состоит из радиопередатчика вещательного диапазона AM 10,6 кВт; фургон для студии вещания; антенный тюнер; две антенны (пневматически поднимаемая антенная мачта с верхней загрузкой на 100 футов (30 м) и проволочная антенна на гелиевом баллоне длиной 500 футов (150 м)); и генератор мощностью 30 кВт, обеспечивающий питание системы.

ВВС

Коммандос Соло низко пролетает над Статуей Свободы в гавани Нью-Йорка в 2001 году.

Национальная гвардия ВВС оказывает поддержку психологическим Операции с использованием модифицированного самолета C-130 Hercules под названием EC-130 COMMANDO SOLO, эксплуатируемого 193d Крыло специальных операций. Цель COMMANDO SOLO - предоставить воздушную платформу для вещания СМИ на телевидении и радио. Медиа-трансляцию создают различные агентства и организации. В рамках более широкой функции информационных операций, COMMANDO SOLO может также заглушать радиопередачи противника для своего народа или его трансляцию психологической войны.

Самолет Commando Solo в настоящее время является единственным средством противостояния на большой высоте, доступным силам PSYOP для распространения информации на большие закрытые территории. Две орбиты были установлены во время операции «Свобода Ирака», вторжения в Ирак в 2003 году, одна в северной части страны и одна в южной части страны, причем обе орбиты были достаточно удалены от опасностей, чтобы самолет оставался вне досягаемости. атака потенциального врага. На своей рабочей высоте 18 000 футов (5 500 м) и при условии, что каналы свободны, эти самолеты могут передавать радио- и телесигналы на расстоянии приблизительно 170 миль (270 км), не достигая целевых районов вблизи Багдада. Простая физика определяет дальность действия, учитывая установленную мощность и конфигурацию антенны, а также при условии, что каналы свободны.

Повышенная высота полета Commando Solo EC-130J (сейчас финансируется) увеличивает дальность действия передатчика. Хотя это улучшение возможностей 130E, это небольшой шаг, так как увеличение высоты составляет всего 7000 футов (менее 50 процентов), а увеличение дальности определяется функцией квадратного корня (то есть увеличение высоты на 14 процентов).

Проблемой для COMMANDO SOLO является растущее использование кабельного телевидения, которое не будет принимать сигналы от бортовых, наземных или любых других передатчиков, которые оператор кабельного телевидения не хочет подключать к система. В лучшем случае, при наличии кабельного телевидения, COMMANDO SOLO может блокировать передачи противника, которые сами по себе не передаются по кабелю.

Центральное разведывательное управление

Психологические операции были возложены на до-ЦРУ Управление координации политики под надзором Государственного департамента. Общие психологические операции Соединенных Штатов, как открытые, так и тайные, должны были находиться под политическим руководством США. Государственный департамент в мирное время и на ранних этапах войны:

Государственный секретарь несет ответственность за:

(1) своевременное формирование политики и планов национальной программы иностранной информации. мира. Эта программа должна включать всю зарубежную информационную деятельность, проводимую департаментами и агентствами правительства США. (2) Разработка национальной политики психологической войны во время чрезвычайного положения в стране и на начальных этапах войны. (3) Координация политики и планов национальной программы иностранной информации и открытой психологической войны с Министерством обороны, с другими соответствующими департаментами и агентствами правительства США, а также с соответствующим планированием. (4) Подготовленные этой организацией планы открытой психологической войны во время чрезвычайного положения в стране или на начальных этапах войны должны предусматривать:

a. Координация открытой психологической войны с:
  1. Скрытой психологической войной.
  2. цензурой.
  3. внутренней информацией.
b. Использование и расширение, насколько это возможно, видов деятельности и средств, составляющих национальную зарубежную информационную программу в мирное время, для обеспечения быстрого перехода к операциям во время национальной чрезвычайной ситуации или войны.
c. Контроль за исполнением утвержденных планов и политик:
(1) Министерством обороны на театрах военных действий;
(2) Государственным департаментом в областях, кроме театров военных действий. операции.
d. Передача одобренных планов и политики психологической войны командирам театра военных действий через Объединенный комитет начальников штабов.
— Дуглас Кин и Майкл Уорнер, The Intelligence Community 1950-1955, Государственный департамент США, Департамент международных отношений Соединенные Штаты, 1950–1955

После того, как OPC был объединен с ЦРУ, в состав того, что по-разному называлось Заместитель директората планов, Управление операций или Национальная подпольная служба.

История психологической войны в США

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны Подразделение пропаганды было создано при Отделе военной разведки Американских экспедиционных сил (AEF). Исполнительный отдел Генерального штаба в начале 1918 года. Хотя они производили большую часть пропаганды, подразделение пропаганды AEF не выпустило несколько листовок. Предполагается, что генерал Першинг лично составил листовку «Y», «Австрия вне войны», которая была опубликована на печатных машинах Первой армии, но распространена подразделением пропаганды. Этот подраздел, возможно, отражая некоторую профессиональную зависть, посчитал листовку в принципе звучной, но слишком многословной и немного слишком «братской». Корпоративные и армейские прессы выпустили несколько небольших выпусков листовок, содержащих «новости», после того, как Подразделение одобрило их содержание. Но в одном или двух случаях это одобрение не было получено, а в одном неудачном примере листовка на румынском языке обязывала союзников и Соединенные Штаты объединить всех румын Австро-Венгрии с Румынией. Такая геополитика категорически не была делом пропаганды AEF и могла вызвать серьезное затруднение.

Вторая мировая война

Во Второй мировой войне широко использовались психологические операции, от стратегических до тактических. За пропаганду белых на национальном уровне отвечало Управление военной информации, в то время как за пропаганду черных чаще всего отвечало подразделение моральных операций Управления стратегических служб (УСС).

Планирование психологических операций началось еще до вступления США в войну с создания Управления координатора по межамериканским делам (OCIAA) под руководством Нельсона Рокфеллера, с ответственностью за психологические операции, нацеленные на Латинскую Америку. Спецоперации и разведка, касающиеся Латинской Америки, были бюрократической проблемой на протяжении всей войны. Там, где УСС в конечном итоге было больше всего таких обязанностей, ФБР имело свою собственную разведывательную систему в Латинской Америке.

11 июля 1941 года Уильям Донован был назначен координатором информации, который впоследствии стал УСС. Сначала в ИСП было подразделение под названием Служба внешней информации во главе с Робертом Шервудом, которое занималось белой пропагандой за пределами Латинской Америки.

Для решения некоторых бюрократических проблем Военное ведомство Информация (OWl) была создана Элмером Дэвисом в качестве директора. FIS, все еще находившийся под руководством Шервуда, стал зарубежным отделением OW1, занимающимся белой пропагандой. В то же время был создан OSS. Донован получил значительную помощь от британцев, особенно с помощью черной пропаганды, от британского Управления политической войны (PWE), входящего в Министерство экономической войны. PWE была дочерней организацией Управления специальных операций, которая вела партизанские войны. Британская секретная разведывательная служба (SIS, также известная как MI6) была по существу независимой организацией. Для США OSS включало в себя функции SIS и SOE, а также черную пропагандистскую работу PWE.

Отделение боевых действий OSS (MO) было отделением OSS по психологическим операциям. В целом, ее подразделения работали от театра к театру, без особой центральной координации. Он присутствовал в большинстве театров, за исключением театра Юго-Западной части Тихого океана под руководством Дугласа Макартура, который был враждебно настроен по отношению к УСС.

УСС отвечало за стратегическую пропаганду, в то время как военные командиры несли оперативную и тактическую ответственность. Дуайт Эйзенхауэр особенно поддерживал психологические операции, имел организацию психологической войны в штате всех своих команд и работал с OSS и OWI. Военные вели белую пропаганду на театральном уровне, хотя функция черной пропаганды была разнообразной и часто выполнялась совместными американо-британскими организациями.

Впервые в истории США американские психоаналитики применили электронную псивар в полевых условиях в сентябре 1944 года. Инженеры 1-го радиоотдела 1-го MRBC записали интервью с военнопленными для передовых радиопередач и воспроизвели звуковые эффекты огромного количества людей. количество танков и других транспортных средств для бронетанковых подразделений союзников в попытках ввести в заблуждение немецкую разведку и снизить моральный дух противника.

Листовки доставлялись в основном с самолетов, но также и с артиллерийскими снарядами.

Холодная война

Радио

США через Радио Свободная Европа и Радио Свобода транслируют основные радиопередачи по всему миру, направленные на борьбу с коммунизмом.

Корея

США. Армия громкоговоритель в действии в Корее

Психологические операции широко использовались во время Корейской войны. Первое подразделение, 1-я рота громкоговорителей и листовок, было отправлено в Корею осенью 1950 года. Особенно для операций, направленных против войск Корейской Демократической Республики (КНДР; Северная Корея), было необходимо работать с Республикой Корея (РК). ; Персонал Южной Кореи) для разработки пропаганды с наиболее эффективным языковым и культурным контекстом.

Поскольку война была операцией, санкционированной Организацией Объединенных Наций, политическая чувствительность была высокой. Хотя правила ограничивали упоминание Китайской Народной Республики или Советского Союза, сначала из-за опасений, что это усилит их вмешательство, а позже из-за того, что это может деморализовать гражданское население Республики Корея, Сталин, и китайские войска стали мишенью для распространения листовок.

Для распространения пропаганды использовались различные методы, с ограничениями, налагаемыми исключительно пересеченной местностью, и что радиосвязь была относительно редкой среди войск КНДР и КНР. Группам громкоговорителей часто приходилось приближаться к позициям противника в опасной близости. Артиллерия и легкая авиация доставляли листовки на передовую, а тяжелые бомбардировщики сбрасывали листовки в тыл. Во время войны на Северную Корею было сброшено более 2,5 миллиарда листовок. Между стратегическими и тактическими листовками проводилось несколько искусственное различие: вместо того, чтобы различать сообщения, тактические листовки доставлялись в пределах 40 миль (64 км) от линии фронта, а стратегические листовки доставлялись дальше.

Менее прямая и непосредственная связь между тактическими усилиями психотерапевта и поведением целевой аудитории может быть подтверждена постфактум, особенно с помощью опросов и интервью. Например, во время Корейской войны примерно одна треть от общего числа военнопленных, опрошенных силами Организации Объединенных Наций (ООН), утверждала, что сдалась, по крайней мере, частично из-за пропагандистских листовок. Вклад PSYOP в первую войну в Персидском заливе также подтвержден интервью с военнопленными. Девяносто восемь процентов из 87000 захваченных военнопленных либо обладали, либо видели листовки PSYOP, в которых содержались инструкции о том, как подойти к американским войскам для сдачи. Пятьдесят восемь процентов опрошенных заключенных заявили, что слышали радиопередачи коалиции, а 46 процентов полагали, что передачи коалиции были правдивыми, несмотря на то, что исходили от их врага. Опять же, некоторая часть капитуляции могла произойти даже без поддержки со стороны психотерапевта; но, безусловно, может существовать корреляция между PSYOP, предлагавшим противнику возможность избежать натиска военной мощи США, и их выполнением этих инструкций.

Одной из таких операций является Операция Мула. Целью психологической операции было заставить коммунистических пилотов перебежать Южная Корея с МиГ-15, чтобы США провели анализ возможностей МиГ.

Некоторые листовки Северной Кореи возобновились после Корейской войны, например, в ходе холодной войны операции «Джилли» с 1964 по 1968 год.

Гватемала

Операция ЦРУ по свержению правительства Гватемалы в 1954 году ознаменовала ранний зенит в долгой истории тайных операций ЦРУ. После двух успешных операций, одной из которых стало установление шаха правителем Ирана в августе 1953 года, операция в Гватемале, известная как, была более амбициозной и более успешной, чем любой из прецедентов. Вместо того, чтобы помочь известному сопернику обрести власть с помощью нескольких стимулов, PBSuccess использовала интенсивную военизированную и психологическую кампанию, чтобы заменить популярное, избранное правительство политическим не-субъектом. По масштабу метода и концепции у него не было предшественников, и его триумф подтвердил веру многих в администрации Эйзенхауэра, что тайные операции предлагают безопасную и недорогую замену вооруженной силе в сопротивлении тому, что они объявили коммунистическим вторжением в страны третьего мира.

Вьетнам

Психологические операции широко использовались во Вьетнаме, с белой пропагандой в рамках Информационного агентства США и Командования военной помощи Вьетнаме, а также серой и черной пропаганды в рамках Центрального разведывательного управления и Группы исследований и наблюдений.

Еще в августе 1964 года, почти за год до активации Объединенного управления по связям с общественностью США (JUSPAO), генерал Уильям Уэстморленд сказал конференция CA и PSYOP о том, что «психологическая война и гражданские действия являются самой сутью кампании по борьбе с повстанцами здесь, во Вьетнаме… вы не можете выиграть эту войну только военными средствами». Преемник Уэстморленда, Крейтон Абрамс, как известно, разослал инструкции 4-й группе по психологическим операциям, в результате чего было составлено не менее 17 листовок по этому поводу. Фактически, интерес к PSYOP достигал поста президента; еженедельные отчеты JUSPAO отправлялись в Белый дом, а также в Пентагон и послу в Сайгоне. Короче говоря, это миф о том, что Соединенные Штаты, упорно зациклены на Второй мировой войну в стиле традиционной войне, не знали о «другой войне.»

Безопасного поведения прохода.

Во время войны во Вьетнаме, организация из 4-й группы психологических операций сильно отличался. Четыре батальона группы были разделены по географическому региону, а не по областям знаний, как сейчас.

  • 6-й батальон PSYOP дислоцировался в Бьенхоа и оказывал услуги тактическим подразделениям, как американским, так и вьетнамским, а также различным политическим образованиям, таким как провинции и города в область III корпуса.
  • 7-й батальон PSYOP дислоцировался в Дананге и обслуживал I корпус.
  • 8-й батальон PSYOP базировался в Нячанге, но его рота B, которая была его полевыми группами, базировалась в Плейку почти в 100 километрах. 8-й батальон служил в районе II корпуса Вьетнама.
  • 10-й батальон PSYOP дислоцировался в Кантхо и служил IV Корпус.

Рота А каждого батальона состояла из командного отделения, S-1, S-2, S-3 и Психопата. Центр (PDC). Кроме того, у них обычно были обширные полиграфические возможности.

Роты B состояли из полевых команд, которые были размещены в их корпусах, расквартированных с командами и боевыми частями MACV.

Никарагуа

ЦРУ написало руководство для правых повстанцев - Contras - под названием Психологические операции в партизанской войне, чтобы поддержать их борьбу против марксистов сандинистов. См. Также Деятельность ЦРУ в Никарагуа

Швеция

Шведский автор Ола Тунандер утверждает, что подводные лодки США, а также другие суда «часто» и «регулярно» действовали в территориальных водах нейтральной Швеции. в начале 1980-х, включая порт Стокгольма, в рамках тщательно продуманной операции психологической войны, целью которой был шведский народ. Утверждается, что операции США проводились Национальным управлением подводной разведки (NURO), а аспекты операций координировались с секретной сетью НАТО «секретных подразделений, развернутой в Швеции. См. Стратегию напряжения и Операция Гладио. Утверждается также, что британские подводные лодки также принимали участие в таких секретных операциях.

Гренада и Панама

Большинство действий и достижений PSYOP в Панаме практически не были замечены ни общественностью США, ни военным сообществом в целом. Но спецслужбы заметили. Уроки, извлеченные в Панаме, были включены в стандартные рабочие процедуры. Там, где это было возможно, были внесены немедленные изменения, чтобы извлечь выгоду из успехов PSYOP в Гренаде и Панаме. Это привело к улучшению производства, производительности и эффективности в следующем непредвиденном случае, которое произошло в течение 6 месяцев после возвращения последних элементов PSYOP из Панамы. Операции [в Ираке] использовали PSYOP на порядок величины и эффективности, что многие считают уроками, извлеченными из Панамы.

Более широкий объем информационных операций в Панаме включал запрет на использование режимом Норьеги их собственных средств вещания. В ходе миссии прямого действия были удалены ключевые части передатчиков. Отчеты о последующих действиях показывают, что это действие должно было иметь гораздо более высокий приоритет и быть выполнено на очень ранней стадии операции.

Необычная техника, разработанная в реальном времени, получила название «Миссия Ма Белл» или, более формально, миссии по капитуляции. Был ряд панамских опорных пунктов, к которым по-прежнему была доступна телефонная связь. Прикрепив испаноязычный персонал спецназа к боевому подразделению, которое в противном случае взяло бы опорный пункт силой, испаноязычный персонал позвонил бы панамскому командиру, приказал ему сложить оружие и собрать своих людей на плацу или лицом к лицу. летальные последствия. Из-за того, что в значительной степени использовались телефоны, эти миссии получили прозвище «операции Ма Белл». «В течение этого десятидневного периода элементы TF BLACK сыграли важную роль в капитуляции 14 картелей (опорных пунктов), почти 2 000 военнослужащих и более 6 000 единиц оружия без единой жертвы в США. Несколько высокопоставленных соратников Мануэля Норьеги, которые были на« самой большой позиции ». Список разыскиваемых лиц также был зафиксирован в ходе операций Ма Белла.

Психологические операции иногда тесно связаны с боевыми действиями, с применением силы, приводящей к провалу пропагандистской миссии. Во время панамской операции это было необходимо. Амадор, объект, совместно используемый силами обороны США и Панамы (PDF). На объекте находились иждивенцы из США, но соображения безопасности не позволили эвакуировать их до нападения. Следует беспокоиться о гражданах США и правилах ведения боевых действий (ПВБ), приведших к жертвам. к минимуму, группы громкоговорителей PSYOP из 1-го и 4-го батальонов PSYOP стали ключевым активом. Когда СПО не сдавалось после первоначальных апелляций, сообщение изменилось с предупреждением тактического командира "это сопротивление было безнадежным перед лицом подавляющей огневой мощи, и произошла серия демонстраций, переход от стрелкового оружия к выстрелам из 105-мм гаубиц. Последующие трансляции убедили PDF сдаться. Весь процесс позволил Ft.

Война в Персидском заливе в 1991 году

Психологические операции были чрезвычайно важны во время войны в Персидском заливе из-за стремления иракских военных избегать боевых действий. через громкоговоритель, силы PSYOP помогли многим вражеским солдатам успешно сдаться.

Силы коалиции активно работали с Саудовской Аравией, Кувейтом и другими партнерами, чтобы убедиться, что психологические операции приемлемы с культурной и лингвистической точек зрения. Одна необычная техника заключалась в сбрасывании листовок с повествованием Иракские войска заявили, что на следующий день они будут подвергнуты бомбардировке бомбардировщиками B-52, и призвали их сдаться и спасти свои жизни. После бомбардировки на следующий день, что не было сделано таким образом, чтобы максимизировать потери, Еще один набор листовок был сброшен, в котором говорилось, что обещание выполнено и выжившие должны сдаться, чтобы спастись. Варианты этой техники использовались в других подразделениях, сообщая им конкретное подразделение, которое подверглось бомбардировке. е в предыдущий день. Судя по количеству сдавшихся заключенных, предъявивших листовку, на которой указывалось, что это удостоверение безопасности, эта программа оказалась эффективной.

Босния и Герцеговина

После подписания Дейтонских мирных соглашений в 1995 году действующие подразделения PSYOP, усиленные резервом армии США, были развернуты в Боснии для поддержки Сил по выполнению Мирного соглашения НАТО (IFOR). Элементы 6-го батальона PSYOP служили «штабом совместной информационной кампании коалиции IFOR» (IFOR-CJIIC) в Сараево, первоначально действуя на территории бывшего олимпийского стадиона Зетра. Безопасность в Сараево обеспечивали обычные вооруженные силы Великобритании, Франции, Италии и Турции, которые действовали там под контролем Организации Объединенных Наций до начала операций НАТО. Элементы 3-го батальона PSYOP также были развернуты в Сараево и занимались разработкой продукции для печати, радио и телевидения. Элементы 9-го батальона PSYOP, развернутого в Тузле для непосредственной поддержки 1-й бронетанковой дивизии, осуществляют распространение средств массовой информации по радио и рекламным объявлениям.

Первоначальная задача заключалась в предоставлении информации военным и гражданским лицам всех трех враждующих группировок (хорват, Боснийцы и сербы), помогая восстановить мирную среду с конечной целью спасения жизней и снижения напряженности. Основным средством распространения информации было радио и телевидение, а также распространение значительных рекламных листовок, плакатов и сувениров, таких как футбольные мячи и книжки-раскраски. В начале миссии силы PSYOP в Сараево часто попадали под снайперский огонь. Несмотря на то, что несколько машин HUMMWV 6-го батальона PSYOP были повреждены обстрелом, пострадавших не было. Инциденты перестрелки в основном утихли в течение первых 90 дней миссии.

По мере того, как миссия продолжала развиваться, силы PSYOP предприняли новые миссии информационной поддержки, направленные на информирование гражданского населения о значительной опасности наземных мин и неразорвавшихся боеприпасов, засоряющих территорию сельская местность. Для гражданского населения была разработана система сообщений, аналогичная 911 в США, с конечной успешной целью побудить гражданских лиц сообщать о наличии наземных мин и неразорвавшихся боеприпасов для безопасного удаления и уничтожения. Угроза была настолько значительной, а количество жертв среди гражданского населения настолько тревожным, что эта миссия стала основным направлением деятельности. Поддержка была запрошена и получена от DC Comics, который выпустил специальные выпуски комиксов о Супермене, напечатанные на хорватском и сербском диалектах, с равными выпусками, напечатанными на латинице и кириллице для соответствующей аудитории. Немецкие организации также предоставили печатные издания детского журнала, разработанного в Германии специально для этой миссии, под названием «Мирко», пьесы на сербо-хорватском слове «мир», что означает «мир».

К лету 1996 года, большинство миссий PSYOP в Боснии выполнялись резервными силами PSYOP.

Операция Observant Compass

Операция Observant Compass (OOC) была операцией Министерства обороны США, изначально направленной на задержание Джозефа Кони и прекращение «Армия сопротивления Бога» в Центральной Африке. За ним наблюдали Африканское командование Соединенных Штатов. NBC News писали в марте 2017 года, что «Площадь боевых действий составляет Калифорния, около 80 военнослужащих и несколько десятков вспомогательных сотрудников, которым поручено найти около 150 бойцов Армии сопротивления Господа Кони, действующих в частях четырех стран в самых труднодоступных местах мира ».

Два члена OOC, Мик Малрой и Эрик Олерих сняли документальный фильм о ребенке-солдате, который сбежал из ЛРА и помогал положить этому конец. называется "Моя звезда в небе ". Внешняя политика сообщает, что Малрой (отставной офицер ЦРУ и бывший заместитель министра обороны) назвал OOC «моделью» того, как обращаться с детьми-солдатами, используя операции влияния вместо смертоносной силы. Военные США работали с неправительственными организациями, которые находили матерей детей-солдат и заставляли их транслировать сообщения по радио, умоляя их вернуться домой. Он продолжил, что другие миссии управляются кинетикой - этого не было. Полковник морской пехоты Джон Даррен Дьюк, который ранее командовал OOC, сказал, что они сделали все возможное, чтобы заставить детей-солдат дезертировать, чтобы им не пришлось сражаться с ними, используя психологические операции, чтобы «призвать их сложить оружие», - сказал он на одном просмотре. Малрой сказал, что он надеется, что OOC послужит моделью для будущих программ по работе с детьми-солдатами, а также для других операций, поскольку он показал, как военные США могут использовать «мягкую силу, операции влияния» и другие аспекты так называемой «нерегулярной войны».

Споры

Инцидент с интернами CNN и NPR

В 2000 году выяснилось, что солдаты из 4-й группы психологических операций проходил стажировку в американских новостных сетях Cable News Network (CNN) и National Public Radio (NPR) в конце 1990-х. Программа была попыткой предоставить персоналу PSYOP опыт, накопленный частным сектором в рамках программы «Обучение в промышленности». Программа вызвала озабоченность по поводу влияния этих солдат на американские новости, и передачи были прекращены.

Национальное общественное радио 10 апреля 2000 г. сообщило:

Подразделение психологических операций армии США разместило стажеров в CNN и NPR в 1998 и 1999 годах. О размещении в CNN сообщалось в европейской прессе в феврале этого года. год, и программа была прекращена. О размещении NPR будет сообщено на этой неделе в TV Guide.

Снятие статуи Саддама Хусейна

Возможно, самым заметным изображением вторжения в Ирак в 2003 году было смещение статуя Саддама Хусейна на площади Фирдос в центре Багдада. Обнародованы утверждения о том, что мероприятие было инсценировано. Утверждается, что на самом деле это была идея, выдвинутая армейской психологической командой. Появились утверждения о том, что группа аплодирующих людей, окружавших статую, на самом деле была меньше, чем они представлялись в изображениях в СМИ, но и что эта группа не проживала в этом районе, а была привезена военными для конкретная цель наблюдения и подтверждения заранее запланированного свержения.

Использование музыки при допросе заключенных

PSYOP брошюра, распространенная в Ираке. Текст переводится как «Это твое будущее аль-Заркави» и изображает террориста «Аль-Каиды» аз-Заркави, попавшего в крысоловку, которую держит солдат иракской армии или иракский полицейский.

В 2003 году сержант Марк Хадселл утверждал, что использовал громкую музыку во время допроса иракских заключенных:

«Эти люди не слышали хэви-метал. Они не могут его принять. Если вы играете его для Через 24 часа функции вашего мозга и тела начинают снижаться, ход ваших мыслей замедляется, а ваша воля нарушается. Вот когда мы входим и разговариваем с ними ».

Другие сообщения об использовании музыки во время допроса время от времени досаждали PSYOP.

9 декабря 2008 года Associated Press сообщило, что различные музыканты согласовывали свои возражения против использования их музыки в качестве метода смягчения пленников посредством инициативы под названием Zero dB. Однако не все музыканты считают, что их музыка используется во время допросов. Стиви Бентон из группы Drowning Pool поддержал:

«Я считаю за честь думать, что, возможно, нашу песню можно использовать для подавления еще одной атаки 11 сентября или чего-то подобного.

Инцидент с горящими телами в Афганистане

1 октября 2005 года в Гумбаде, Афганистан, солдаты 173-й воздушно-десантной дивизии решили сжечь тела двух боевиков Талибана, погибших в перестрелке накануне по гигиеническим причинам.. Несмотря на исламские обычаи, запрещающие кремацию, они решили продолжить. Командир взвода также не уведомил должным образом своего командира батальона о своем решении до сожжения тел. Когда его командир батальона был уведомлен, он приказал тушить горящие тела. Официальное расследование инцидента обнаружило свидетельства неправильного принятия решений, неверного суждения, плохой отчетности, недостатка знаний и уважения к местным афганским обычаям и традициям. Офицер пехоты получил генерал-офицерское письмо с выговором. Резервные солдаты PSYOP были задействованы, потому что они узнали об инциденте и использовали эту информацию для подстрекательства боевиков Талибана в другом районе, где находился журналист-фрилансер Стивен Дюпон. Dupont сообщил, что солдаты PSYOP утверждали, что тела должны были быть сожжены из соображений гигиены.

Во время войны с террором команды PSYOP США часто передавали резкие сообщения через громкоговорители, пытаясь соблазнить врага. бойцы в прямом противостоянии, где американцы берут верх. В других случаях они используют свой громкоговоритель, чтобы убедить вражеских солдат сдаться. Во время инцидента в Афганистане сержант-психиатр якобы передал Талибану следующее сообщение:

Внимание, Талибан, вы все трусливые собаки. Вы позволили положить свои истребители лицом на запад и сжечь. Вы слишком напуганы, чтобы забрать их тела. Это просто доказывает, что вы те девушки, которыми мы всегда считали вас.

Другой солдат заявил:

Вы нападаете и убегаете, как женщины. Вы называете себя талибами, но вы позорите мусульманскую религию и позорите свою семью. Приходите и сражайтесь, как мужчины, а не как трусливые собаки.

США власти расследовали инцидент, и два солдата ПСИОП запаса понесли административное наказание за передачу сообщений, которые не были одобрены. Следователи не обнаружили доказательств того, что тела были сожжены для психологического воздействия. Они пришли к выводу, что трансляция нарушает действующие правила в отношении содержания сообщений через громкоговорители, и призвали всех солдат в командовании пройти обучение по вопросам чувствительности афганцев.

Аналитики Пентагона и основные СМИ

В 2008 году The New York Times разоблачила то, как аналитики, которых американские СМИ изображали как независимые и объективные, на самом деле находились под опекой Пентагона. Согласно NYT:

Однако за такой видимостью объективности скрывается информационный аппарат Пентагона, который использовал этих аналитиков в кампании по созданию благоприятного освещения в новостях деятельности администрации во время войны

Делегация Конгресса в Афганистане в 2009 году

В феврале 2011 года журналист Майкл Гастингс сообщил в Rolling Stone, что подполковник Майкл Холмс, предполагаемый лидер группы PSYOP в Афганистане, утверждал, что генерал-лейтенант Уильям Б. Колдуэлл, трехзвездный генерал, отвечающий за подготовку войск в Афганистане, приказал Холмсу и его группе провести углубленное исследование посещающих американских конгрессменов, чтобы раскрутить презентации и посещения. По словам Холмса, его команде было поручено «незаконно распространять темы и сообщения, чтобы повлиять на людей и руководство Соединенных Штатов». Среди заявленных целей были сенаторы США Джон Маккейн, Джо Либерман, Джек Рид, Эл Франкен, Карл Левин, Член палаты представителей Стив Израэль из Комитета по ассигнованиям Палаты представителей; Адмирал Майк Маллен из Объединенного комитета начальников штабов ; посол Чехии в Афганистане; министр внутренних дел Германии и аналитики аналитических центров. Согласно Закону Смита – Мундта 1948 года, такие операции не могут использоваться для нацеливания на американцев. Когда Холмс попытался обратиться за защитой и выразить протест, он был помещен под расследование военными по указанию начальника штаба генерала Колдуэлла.

Представитель Колдуэлла, подполковник Шон Страуд, опроверг утверждения Холмса и других. неназванные военные чиновники оспорили утверждения Холмса как ложные и вводящие в заблуждение, заявив, что нет никаких записей о том, что он когда-либо проходил какое-либо обучение по психотерапевту. Впоследствии Холмс признал, что он не был офицером психологической службы и не руководил отделом психологических операций, и признал, что приказы Колдуэлла были «довольно безобидными». Официальные лица говорят, что Холмс проводил время в театре, открывая бизнес в области стратегических коммуникаций с майором Лоралом Левин, с которым у него были неправильные отношения в Афганистане. Бывший помощник сказал: «Холмс никогда не поставлял продукт генералу Колдуэллу». Генерал Дэвид Петреус с тех пор приказал провести расследование предполагаемого инцидента.

Изображения в массовой культуре

  • Дочь генерала из романа и блокбастера Дочь генерала был офицером PSYOP.
  • Боевую нашивку USACAPOC (FWS-SSI) можно увидеть на солдате в фильме Люди Икс: Последний бой в командном центре президента.
  • Книга Люди, которые смотрят на коз и фильм подробно рассматривают PSYOP.
  • Нашивка USACAPOC, как видно, носит персонажи, которых изображали Спайк Джонз, Ice Cube и Марк Уолберг в фильме Три короля.
  • Роман Древо дыма писателем Денис Джонсон вращается вокруг PSYOP.
  • В 9-м сезоне телесериала NCIS, Джейми Ли Кертис играет повторяющуюся роль гражданского директора психиатрической службы в Министерстве обороны США. В 15-м сезоне они также представили основному составу Жаклин Слоун, она была бывшим армейским психологом, и было показано, что это регулярно влияет на нее.
  • В фильме 1979 года Апокалипсис сегодня, во время знаменитой атаки вертолета на пляж актер Роберт Дюваль, играющий LTC Билла Килгора, говорит по радио: «Включите psy war op. Сделайте это громче.... Давайте танцевать?», на котором направьте на вертолет громкоговорители, которые начинают проигрывать Рихард Вагнер "Поездка валькирий ".
  • В фильме 1959 года Pork Chop Hill китайцы непрерывно транслируют пропагандистские громкоговорители между боями.
  • В фильме 2012 года Безопасный дом, бывший агент ЦРУ Тобин Фрост, с отличным опытом психологической войны.
  • В фильме 2016 года The Бухгалтер, отец главного героя - полковник PSYOP.
  • В видеоигре Command Conquer 1995 года, GDI и Нод можно было рассматривать как злодея или главного героя соответственно. y, поскольку обе фракции используют Психопсов в разной степени. GDI откровенно лжет о наличии ионной пушки; в то время как Nod прикрепляет тестирование своего Flame Tank на GDI. Однако интересно отметить, что командир GDI AI может делать именно это в кампании; что означает, что Нод, вероятно, не лгал об этой части; Или обладание ядерным оружием.

См. Также

Ссылки

Далее чтение

Библиография

  • Крукшанк, Чарльз. Четвертое направление: психологическая война 1938-1945 гг. (Дэвис-Пойнтер, 1977)
  • Де МакЛорин, Рональд, изд. Военная пропаганда: психологическая война и операции (Praeger Publishers, 1982)
  • Герц, Мартин Ф. «Некоторые психологические уроки из пропаганды листовок во время Второй мировой войны». Public Opinion Quarterly (1949) 13 № 3 стр: 471–486. DOI: 10.1086 / 266096
  • Марголин, Лео Джей. Бумажные пули: Краткая история психологической войны во Второй мировой войне (Нью-Йорк: Froben Press, 1946)
  • Лернер, Дэниел и Ричард Ховард Стаффорд Кроссман. Sykewar: Психологическая война против Германии, от Дня Д до Дня Победы (1949)
  • Макклинток, Майкл. Инструменты государственного управления: партизанская война в США, противоповстанческая деятельность и борьба с терроризмом, 1940–1990 (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1992) глава 1 онлайн
  • Паддок, Альфред Х. Особая война армии США: ее истоки (Университет Press of Kansas, 2002)
  • Стаббс, Ричард. Сердца и умы в партизанской войне: малайская чрезвычайная ситуация 1948-1960 (1989). частично онлайн, британские усилия
  • Тейлор, Филип М. Британская пропаганда в двадцатом веке (Edinburgh University Press, 1999)

Пропаганда

  • Барнхизел, Грег и Кэтрин Тернер, ред. Pressing the Fight: Print, Propaganda, and the Cold War (Univ of Massachusetts Press, 2012)
  • Осгуд, Кеннет. Total Cold War: Тайная пропагандистская битва Эйзенхауэра дома и за рубежом (2006).
  • Осгуд, Кеннет А. «Сердца и умы: нетрадиционная холодная война». Журнал исследований холодной войны (2002) 4 # 2 стр: 85-107. онлайн
  • Парри-Джайлз, Шон Дж. Риторическое президентство, пропаганда и холодная война, 1945-1955 (Гринвуд, 2002)
  • Парри-Джайлз, Шон Дж. «Риторические эксперименты и «холодная война», 1947–1953 гг.: развитие интернационалистского подхода к пропаганде ». Quarterly Journal of Speech (1994) 80 # 4 pp: 448–467.
  • Puddington, Arch. Свобода вещания: Триумф Радио Свободная Европа и Радио Свобода в холодной войне (Университетское издательство Кентукки, 2000 г.)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:45:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте