Социальное торможение

редактировать
Умышленное искание социального взаимодействия

Социальное торможение - это сознательное или подсознание избегание ситуации или социальное взаимодействие. При высоком уровне социального торможения избегают из-за того, что другие одобряют их чувства или выражения. Социальное торможение связано с поведением, внешним видом, социальными взаимодействми или предметом обсуждения. Связанные процессы, которые имеют дело с социальным торможением, - это проблемы социальной оценкой, беспокойство в социальной оценке, социальное избегание и уход. Также связаны такие компоненты, как когнитивные модели мозга, тревожные опасения во время социальных взаимодействий и проблемы интернализации. Он также содержит тех, кто подавляет гнев, ограничивает социальное поведение, уединяется перед лицом новизны и имеет длительную латентность для взаимодействия с незнакомцами. У людей также может быть низкий уровень торможения. Социальную сдержанность иногда можно уменьшить путем кратковременного употребления наркотиков, включая алкоголь или бензодиазепины. Основными признаками социального торможения у детей прекращение игры, длительные задержки в приближении к незнакомому человеку, признаки страха и негативного аффекта, а также стремление к безопасности. Социальные социальные расстройства, такие как социальное расстройство и ая фобия.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 На всем протяжении всего жизни
    • 2.1 Младенцы и дети
    • 2.2 Подростковый возраст
    • 2.3 Взрослый
  • 3 В различных контекстах
    • 3.1 В школе
    • 3.2 На рабочем месте
  • 4 При психических расстройствах
    • 4.1 Депрессия
    • 4.2 Страх
    • 4.3 Социальная фобия
    • 4.4 Социальное тревожное расстройство
  • 5 Снижение
    • 5.1 Потребление алкоголя
    • 5.2 Власть
  • 6 Увеличение
    • 6.1 Власть
    • 6.2 Биологические факторы
    • 6.3 Личностные черты
  • 7 Клинические уровни
    • 7.1 Меры
    • 7.2 Лечение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Общие сведения

Социальное торможение может варьироваться от нормальных уровней до социальных ситуаций до патологического состояния, связанных с психологическими расстройствами, такими как социальная тревога или социальная фобия. Жизненные события важны и связаны с нашим благополучием и уровнем сдержанности. В лабораторном исследовании, проведенном Баком и его коллегами, был рассмотрен социальное торможение в повседневной жизни. Исследователи наблюдали, как люди взаимодействуют и сообщают о возможных стимулах. В этом исследовании участвовали женщины, которые называли «отправителями», которые участвовали в просмотре двенадцать эмоционально нагруженных стимулов. Были также участники исследования, называемые «полученными», которые были угадывать. Отправители были либо одни, либо с другом, либо с незнакомцем во время просмотра слайдов. Результаты исследования показывают, что общение с незнакомцем оказывает тормозящее влияние на общение. Результаты показывают, как можно сдерживать себя в повседневной жизни с незнакомцами или даже друзьями. Торможение также может определяться уровнем чувствительности человека к различным социальным сигналам в течение дня. Гейбл и его коллеги провели исследование, в котором они изучили различные события, которые участники записывали в конце своего дня. Участники оценивались по системе поведенческой активации и системе подавления поведения. Результаты показали, что люди с большей чувствительностью к системе подавления поведения о более негативных последствиях повседневных событий.

Выражение также может подавляться или подавляться из-за беспокойства по поводу социальных действий или простых правил отображения. В исследовании Ярцовера и Дарунса о социальном торможении выражения выражения выражается как подавление лицевого поведения в предположении кого-то или предполагаемой тревожной ситуации. Они обратились к правилам демонстрации, которые мы все изучаем в детстве; нам говорят, какие выражения подходят для каких действий. Затем с возрастом мы приучаемся не выражать сильные эмоции на лице. Однако оставление лица с уменьшенным выражением лица мешает общению. В свою очередь, это делает лицо менее надежным социальным сигналом во время социальных взаимодействий. Фридмен и Миллер-Херрингер выводят эти невербальные выражения на новый уровень, изучая людей с более высоким уровнем эмоционального подавления. Они заявляют, что без этого эмоционального эмоционального состояния другого человека может быть намного сложнее.

При этом есть также четыре часто наблюдаемых иррациональных когнитивных паттерна, вовлеченных в социальное торможение. Первый образец основан на самооценке и перфекционизме. В этих случаях человек сдерживал бы себя посредством самокритики; они хотят делать все «правильно». Вторая модель касается нереалистичных в одобрении; здесь люди хотят получить одобрение других. Третье нереалистичное навешивание указывает на агрессивное и напористое поведение, как показывает количество индивидов, сдерживающих себя, что агрессия или напористость - это плохо. Они считают, что если они проявят такое поведение, то получат отрицательный ярлык. В последнем шаблоне обсуждается критика других, этот шаблон является побочным продуктом первого. Они будут очень критически относиться к другим, так же как и к себе. Застенчивость - еще один фактор, который является частью социального запрета. Застенчивость связана с низкой эмоциональной регуляцией и сильными отрицательными эмоциями. Во многих случаях у застенчивых людей наблюдается более сильное изменение социального запрета.

Хотя социальное сдерживание является обычной частной жизнью, люди также имеют высокий уровень запрета. Социальное подавление на более высоких уровнях иногда может быть предвестником таких расстройств, как социальное тревожное расстройство. Эссекс и его коллеги представлены, что некоторые ранние факторы риска могут сыграть роль в наличии хронического высокого торможения. В этом исследовании матери, учителя и ребенок сообщил о поведенческой возможности ребенка. Факторами, способствующими социальному торможению, женский пол, подверженность материнскому стрессу в младенчестве и дошкольном периоде, а также раннее проявление поведенческого торможения. В тяжелых случаях может потребоваться клиническое лечение, такое как терапия, чтобы помочь с социальным запретом или социальным расстройством.

На протяжении жизни

Социальное подавление может развиваться на протяжении всей жизни. Дети могут быть замкнуты, подростки могут быть приспособлены к социальным ситуациям, которые им приходится инициировать самостоятельно. Быть подавленным может измениться и быть другим для многих. Во многих случаях торможение может приводить к другим социальным расстройствам и фобиям.

Младенцы и дети

У младенцев и детей торможение проявляет стилем темперамента, который заставляет детей реагировать отрицательно и замкнуться от незнакомых людей, действий и предметов. В дополнение к прекращению игры заторможенные дети могут проявлять длительную латентность при приближении к незнакомому человеку, признаки страха и негативного аффекта, а также стремление к безопасности. Избегающее поведение можно увидеть в очень молодом возрасте. В одном исследовании Фокс и его коллеги четырех месяцев, что даже в возрасте младенцев была отрицательная реакция на незнакомые визуальные и звуковые раздражители. Исследование было продольным; Таким образом, последующие наблюдения показали, что половина младенцев, имевших высокие отрицательные ответы, продолжали демонстрировать поведенческое торможение до двухлетнего возраста. Продольное исследование Фокса показало, что проявление поведенческого торможения демонстрирует небольшую непрерывность. Со временем малыши, оставаясь тихими и сдержанными, продолжили тенденцию к детству, оставаясь осторожными, тихими и замкнутыми. Раскованная контрольная группа того же возраста продолжала легко взаимодействовать с незнакомыми людьми и ситуацией. Также существует связь между торможением в детском возрасте и социальными расстройствами в подростковом и взрослом возрасте. Шварц и Каган показали, что в продольном исследовании в возрасте от двух до тринадцати лет за шестьдесят один процент подростков, были ингибиторные черты в раннем детстве, сообщали о симптомах социальной тревожности в подростковом возрасте, по сравнению с двадцатью членами семьи процентами подростков, которые не сдерживались в более ранней жизни. Однако не каждый ребенок, у которого есть замкнутое или заторможенное поведение, будет подавляться в подростковом возрасте или проявлять социальное расстройство.

Лицо, осуществляющее уход, не несет ответственности за сдерживание у детей; однако в некоторых случаях это может быть фактором. Воспитатели могут влиять на уровень сдержанности своего ребенка, подвергая ребенка материнскому стрессу в младенчестве и дошкольном возрасте. Кроме того, в некоторых ситуациях у ребенка может просто быть раннее проявление торможения поведения. Похоже, что не существует стиля воспитания, который, по мнению исследователей, был бы лучшим для борьбы с социальным запретом. Парк и Криник говорят, что чуткое, принимающее и чрезмерно опекающее воспитание - лучший вариант негативного поведения, потому что оно позволяет ребенку быть самим собой без осуждения. Однако Каган предположил, что устойчивые стили воспитания лучше подходят для социальных заторможенных детей. Исследователи, поддерживающие чувствительное воспитание, полагают, что слишком твердый стиль воспитания отправит детям сигнал, говорящий о том, что они должны измениться.

Подростковый возраст

Социальное торможение широко изучалось у детей; однако исследования того, как она развивается в подростковом и взрослом возрасте, не так распространены, социальные проблемы, связанные с тревогой, чаще всего наблюдаются в подростковом возрасте. Многие черты поведения в подростковом возрасте такие же, как и в детстве: уход от незнакомых людей, ситуации и предметов. Однако было проверено, что подростки лучше осведомлены о своем социальном положении и с большей вероятностью будут подавлены в общественных местах. Исследователи обнаружили, что новые люди с большей вероятностью будут различать общественную и частную обстановку. Так же, как и школа в подростковом возрасте с торможением во многом обращаются просто потому, что школа способствует использованию других. У взрослого такие же благоприятные обстоятельства могут не побудить их самостоятельно. Гест утверждает, что у взрослых нет, как и может быть, случайных взаимодействий со сверстниками и возможностями для дружбы, которые направляют и отчеты, если они не способствуют им самостоятельно. Подростки показывают также, что социальное торможение связано с более негативным эмоциональным состоянием у молодых мужчин, чем у женщин.

Это контрастирует с исследованием, в уровнях которого торможения измерялись на основе самоотчетов подростков и их родителей. Новые женщины из числа американских индейцев и молодые женщины из числа американских индейцев. Кроме того, отчеты родителей также предсказывали социальную тревогу у американских индейских женщин передовыми индейскими мужчинами. В этом же исследовании изучалось развитие отношений со сверстниками с течением времени. Уэст и Ньюман заявили, что низкие уровни поведенческого торможения связаны с ранними социальными и школьными ситуациями и были связаны с более высокими уровнями социального опосредованной тревожности, особенно негативной оценки страха сверстниками. Затем в этом исследовании предположено предположение о том, что подростки и дети, которые в целом положительно осведомлены о статусе этих отношений, и, следовательно, будут больше беспокоиться о неудачах в своей социальной сфере. В других исследованиях также обсуждалось, что во многих случаях раннее торможение является фактором риска развития хронического торможения в старшем школьном возрасте и возможного социального расстройства. Хотя социальная заторможенность может быть предиктором других социальных расстройств, не так уж много подростков, у которых развилось тревожное расстройство, а также в анамнезе заторможенности в детстве.

Безич и Керр считают, что внешность может быть фактор социального торможения. В своем исследовании они выдвинули гипотезу, что способ справиться с трудными ситуациями с поведенческим торможением - это создать отталкивающий вид. Они исследовали «радикальные» толпы, такие как те, кого называют готами и панками, и выполняютли ли их внешность, какие-то функции по их сдерживанию. Они заявляют, что можно использовать радикальный стиль, чтобы размыть их границы и избежать их от давления или ожиданий, связанных с незнакомыми ситуациями с незнакомыми сверстниками. Другая возможность заключается в том, что человек может иметь инвалидность, чтобы ему не пришлось использовать с незнакомыми сверстниками. Результаты показали, что радикалы были значительно более подавлены, чем другие группы. Однако есть и другие заторможенные личности в других социальных классификациях. Самый высокий подавленный радикал был подавлен не больше, чем подавленный индивид в других группах.

Взрослая жизнь

Взрослые социальные подавления трудно встретить просто потому, что многие говорят его чем-то, что происходит через развитие. Хотя нет, предположения, связанные исследования, предполагают, что во взрослом возрасте может быть более сильная связь между поведенческим торможением и отношениями со сверстниками. Один исследователь говорит, что взрослые не используются в таком социальном сообществе, которое помогло им справиться с ситуацией. Казалось бы, взрослые несут повышенную ответственность за установление или построение социальных отношений со сверстниками; Вот где социальное торможение может играть более проблематичную роль во взрослом возрасте, чем в детстве. В одном исследовании, которое внесло вклад в исследование взрослых, использовались анкеты для изучения как клинических, так и доклинических взрослых. Как и в подростковом возрасте, сдерживание поведения было также связано с тревожными расстройствами во взрослом возрасте. Кроме того, исследование показало, что детское торможение было определенным фактором в пожизненном диагнозе социальной фобии. Гест также измерил отношения взрослых со взрослыми. Например, исследователи хотели знать, участвовали ли они в каких-либо развлекательных мероприятиях с другими, как они часто встречались с другими, какие-либо близкие доверительные отношения. Участники были оценены по 5-балльной шкале за каждые раскрытые ими отношения со сверстниками. Результаты показали, что социальное подавление не имело ничего с популярностью, однако оно коррелировало с отношениями со сверстниками у обоих полов и эмоциональным стрессом только у мужчин.

Некоторые застенчивые мужчины имели профессиональный статус в сорок лет, потому что они начали свою карьеру позже. Другой исследователь пишет на этом примере. Кроме того, было обнаружено, что молодые люди, в детстве, были заторможенными, с меньшей вероятностью покидали свои семьи. Существует также обсуждение запрета через поколения и детей, зеркально отражающих своих родителей. Результаты показали, что дети, чьи биологические матери соответствовали критериям диагноза социальной фобии, демонстрировали повышенные уровни наблюдаемого поведенческого торможения. Социальная сдержанность может уменьшаться с возрастом из-за когнитивного дефицита, который может возникнуть в пожилом возрасте. Возрастной дефицит влияет на способность пожилых людей различать общественную и частную обстановку при обсуждении потенциально неловких вопросов, побуждая их обсуждать личные проблемы в неуместных публичных ситуациях. Это говорит о том, что дефицит тормозящей способности, ведущий к несоответствию, находится вне контроля человека.

В разных контекстах

В школах

Школы могут быть местом, где дети могут помочь различные социальные взаимодействия; однако он также может выявить проблемы социальной адаптации и адаптации к школе. Коплан утверждает, что западные дети с проблемами торможения могут подвергаться более высокому риску проблем развития в школе. Хотя социальное сдерживание может быть предиктором проблем социальной и школьной адаптации у детей, Чен утверждает, что влияние социального запрета на школьную адаптацию различается в западных и китайских культурах. Чен обнаружил, что у китайских детей сдерживание поведения было связано с большей симпатией к сверстникам, социальным взаимодействием, позитивным отношением к школе и школьной компетенцией и меньшим количеством проблем в дальнейшем обучении, что также отличается от западных культур. В других исследованиях такие исследователи, как Oysterman, обнаружили, что у детей, испытывающих торможение, возникают трудности с адаптацией. В западных культурах эти трудности проявляются в большей степени из-за упора на социальную самоуверенность и самовыражение как на черты, которые ценятся в развитии. В других культурах иногда ожидается, что дети будут подавлены. Это не контрастирует с другими культурами, в которых дети социализированы и утверждают себя. Несмотря на эти различия, есть сходство между полами. Мальчики были более враждебны в общении со сверстниками и, казалось, имели больше проблем с обучением в школе. Девочки более охотно общались со сверстниками и более позитивно относились к школе. Они стали больше сотрудничать со сверстниками и более полно учились в школе.

Другие исследователи, такие как Гэн, стремились понять социальное торможение, жесткий контроль и внимание в школе. В исследовании Гэна гендер сыграл важную роль в том, что девушки с высоким уровнем социальной заторможенности были чрезвычайно осведомлены о своем окружении, возможно, уделяя слишком много внимания потенциально тревожным ситуациям. В большом количестве исследований хорошо известно, что социальное торможение связывают с другими тревожными расстройствами. Однако Дегнан и его коллеги считают, что способность регулировать усиливающийся контроль может помочь уменьшить беспокойство, вызванное сдерживанием. Несдейл и Далтон исследовали подавление социальных групповых норм у школьников в возрасте от семи до девяти лет. В школах по мере взросления детей увеличивается количество социальных «своих» и «чужих» групп. В ходе этого исследования были созданы различные внутренние или эксклюзивные группы и чужие или инклюзивные группы. Результаты показали, что учащимся инклюзивной группы больше нравились все ученики, а ученикам эксклюзивной группы нравились их группы, а не другим группам. Это исследование могло бы помочь в будущем более эффективно содействовать школьным группам сверстников.

На рабочем месте

Социальное подавление может проявляться во всех социальных ситуациях и отношениях. Одно место, где мы можем увидеть эффекты социального запрета, - это рабочее место. Исследования показали, что социальное торможение может фактически повлиять на то, как человек выполняет определенный объем работы. В одном эксперименте участники выполняли задание в лабораторных условиях, в зависимости от того, присутствовал ли другой человек в комнате с участниками, когда они пытались завершить задачу. Результаты показали, что, когда в комнате присутствовал другой человек, человек, сосредоточенный на выполнении экспериментальной задачи, уменьшал свои движения тела, движения рук и вокализацию, даже если другой человек не разговаривал с участником и даже не смотрел на него. Это говорит о том, что простое присутствие другого человека в социальной ситуации может тормозить человека. Однако, хотя лицо, отвечающее за выполнение экспериментальной задачи, было социально подавлено присутствием другого человека в лаборатории, не было существенной связи между их социальным запретом при выполнении задачи и улучшением выполнения указанной задачи. Эти данные предполагают, что человек может социально подавлять себя на рабочем месте, еслидругой человек также находится в комнате, однако такое подавление не означает, что такое подавление не представляет собой возложенные на него обязанности с большей точностью или точностью.

При психических расстройствах

Депрессия

Связь между социальным торможением и депрессией может быть обнаружена у людей, которые в детстве испытали социальное сдерживаемое поведение. Исследователи из Соединенного Королевства проводят исследования, пытаясь вызвать потенциальные связи между социальной сдержанностью в младенчестве и более поздними признаками депрессии. Исследователи основывают свое исследование на предыдущей информации из литературы, признавая, социальные социальные страхи. Исследователи предположили, что социальная сдержанность в детстве будет с более высоким уровнем депрессии в более поздние годы. Участники заполнили анкет о своем опыте социального торможения в детстве и об их нынешнем уровне депрессии. Результаты показали значительную взаимосвязь между депрессиями и воспоминаниями о социальных страхах или социальных запретах в детстве. Кроме того, исследователи связали свои выводы с другими исследованием, проведенным Мурисом и др. В 2001 году, в котором было обнаружено, существует связь между социальным торможением и депрессией у подростков. В исследовании сравнивали подростков, у которых было обнаружено, что подростки, испытывающие высокий уровень подавления поведения, были более депрессивными, чем их сверстники, которые испытали средний или низкий уровень подавления поведения ».

Еще одно исследование. Чтобы изучить связь между социальным торможением и депрессией, социальным торможением, которое объясняет как часть личности типа D или неблагополучной личности) связано с эмоциональным дистрессом. Исследователи объясняют, что основной фактор связан с социальным торможением, не выражающим свои эмоции и чувства, - фактор, который исследователи цитируют в связи между социальным торможением и депрессией. В целом результаты исследования показывают, что социальное торможение типа D предсказывает депрессию, независимо от исходного уровня депрессии индивидуума. Примечательно, что это исследование проводилось с молодыми, здоровыми взрослыми людьми, в отличие от работы с участниками групп самопомощи или с которыми уже было какое-либо медицинское или психологическое состояние людей.

Страх

На социальное торможение могут влиять реакции страха, которые возникают у человека в ранние «детские годы» своей жизни. В 2011 году исследователи Элизабет Дж. Киль и Кристин А. Басс изучали, «как внимание к сердитой маске гориллы в комнате с альтернативными возможностями для 24-временных месяцев малышей предсказывает социальное торможение при входе в детский сад». В ходе исследования исследователи специально изучали внимание малышей к угрозе и их страх перед новизной в других ситуациях. Исследователи уделили особое внимание этим двум факторам в связи с предыдущими исследованиями, предполагающими, что «постоянное внимание к предполагаемым новизне связано с тревожным поведением в первые 2 года жизни». Кроме того, в более ранних исследованиях, проведенных Бассом и его коллегами, было обнаружено, что независимо, индивидуальные реакции на новизну в раннем детстве связаны с более поздним социальным торможением. Эти результаты уже связывают механизмом страха, особенно у детей, с помощью социального торможения. В целом, исследователи основали свой эксперимент на представлении о том, что чем больше ребенок уделяет внимания новой потенциальной угрозе, тем выше вероятность того, что у возникнут проблемы с регуляцией дистресса, что может предсказать тревожное поведение, такое как социальное торможение. 20>

Исследователи провели исследование, в котором они работали с 24-месячными детьми ясельного возраста. Они поместили малышей в комнату, называемую «используемым зондом», в которой есть несколько игровых зон, причем одна из этих областей является опасным стимулом в данном случае - сердитой маской гориллы.. Исследовать игровые зоны в течение трех минут, а затем экспериментатор возвращается и инструктирует малыша взаимодействовать с каждой из игровых зон. Цель этого состояла в том, чтобы другими экспериментаторами кодировать реакции малыша на раздражители вокруг него или нее, уделяя особое внимание их вниманию к угрозе, их приближению к угрозе и их страху перед новизной.

Результаты этого исследования показывают, что внимание малышом вызывающим стимулом предсказывает социальное торможение в детском саду. Кроме того, если приближается к раздражителям, которые боятся, связь с последующим социальным торможением не имеет значения. Когда поведение ребенка заключается в том, чтобы держать его на расстоянии более двух футов от стимула, его поведение можно рассматривать как связанное с последующим социальным торможением. Еще один важный фактор, который должен быть предоставлен исследователям при прогнозировании социальных занятий. В основном, продолжительность работы с более развитыми навыками в изучении своего окружения; поэтому они могут использовать более изощренные методы отвлечения, такие как участие в других занятияхх »(Kopp, 1982 PG 199).

В другом исследовании, посвященном социальному торможению и страху, исследователи проводят различие между различными формами торможения. В основном рассматривая поведенческое торможение, исследователи разделили категории на две подкатегории: социальное поведенческое торможение и несоциальное поведенческое торможение. Исследователи используют эксперимент, проведенный Майдандзичем и Ван ден Бумом, в котором они используют лабораторные условия, чтобы попытаться вызвать страх у детей. Они сделали это, используя как социальные, так и несоциальные стимулы. Майдандизич и Ван дер Бум представит вариабельность в способах возникновения у детей социальных льгот или несоциальных стимулов. По сути, это исследование показало, что существует корреляция между социальными стимулами. Это может быть проявлением социального торможения из-за стимулов, которые вызывают выражение у выражения страха.

Исследователи настоящего исследования показали результаты исследования Майдандизича и Ван дер Бума и расширили свою работу, изучив вариабельность выражений страха как у социально подавленных детей, так и у детей, не являющихся социальными. Они представляют, что в основном социальные заторможенные дети имеют такие эффекты, как застенчивость и сдержанность по отношению к сверстникам, взрослым и в ситуации, связанным с успеваемостью, а также социальную фобию и сепарационную тревогу. Более сильная связь с реакцией страха исходит в основном от тех детей, которые подавлены в несоциальном поведении. Результаты эти результаты идут вразрез с предыдущими выводами, исследователи стремились констатировать, что «нормативное развитие страха у детей», что ухудшаются с возрастом (например, социальные страхи усиливаются по мере взросления детей). ".

Социальная фобия

Социальное торможение связано с социальной тревогой, поскольку социальное торможение в детстве можно рассматривать как фактор, способствующий развитию социальной тревогой в дальнейшей жизни. Социальная тревожность, связанная с другими услугами, связана с социальным беспокойством, но не испытывает тревожность, связанными друг с другом, с социальной фобией. кто-то испытывает крайнюю заторможенность, он может страдать от таких симптомов, как учащенное сердцебиение, повышенный уровень кортизола, утренней слюне и напряжение мышц голосовых связок. В этих симптомах также сообщают люди с социальной фобией, что указывает на то, что и социальное торможение, и социальная фобия взаим одействуют с симпатической нервной системой, когда человек сталкивается со стрессовой ситуацией.

Кроме того, в литературе как социальное торможение в детстве с более поздней социальной фобией. Помимо этого, исследования показывают, что непрерывное торможение играет роль в позднем развитии социальной фобии. Непрерывность социального запрета означает, что кто-то испытывает социальное подавление в течение нескольких лет. Исследование объясняет работу, проделанную с молодыми подростками, которые показали, что подростки, которые были классифицированы как заторможенные 12 лет назад, имели большую вероятность развития социальной среды, чем молодые подростки, которые не были классифицированы как заторможенные. Это исследование касается связи между социальным торможением и общей фобией, а не конкретными фобиями. При непрерывности социального торможения некоторые исследования вызываются аргументами в социальном торможении достаточно долго, чтобы быть предиктором социальной фобии. Исследователи предположили, что если отношения в раннем детстве неудовлетворительны, они могут повлиять на ребенка, чтобы он реагировал на ситуации определенными тормозными методами. Когда это происходит, это часто связано с усилением социального обеспечения ребенка. Кроме того, если у ребенка пренебрегают или отвергают его сверстники, у него часто возникает чувство социальной неудачи, которое часто переходит в социальное торможение. Никаких прогностических элементов не обнаружено никаких прогностических элементов. Социальная фобия связана с социальным торможением.

Исследование также предполагает, что социальные запреты можно разделить на разные виды социальных страхов или людей можно увидеть разные модели запретов. Исследователи предполагают, что определенные закономерности или определенные социальные страхи могут быть лучшими предикторами социальной фобии, чем другие. В основном исследователи предполагают, что могут быть разные модели социального торможения по отношению к незнакомому объекту или встрече. Эти специфические паттерны следует рассматривать в сочетании с мотивацией и психофизиологической реакцией на объект или встречу, чтобы определить конкретные паттерны, которые являются лучшими предикторами социальной фобии.

Другое исследование было направлено на изучение связи между социальным торможением. и социальная фобия также обнаружила, что социальная фобия связана с социальной фобией, которая может вспомнить свои собственные столкновения с социальным торможением в детстве. Участники, страдающие социальной фобией, могли вспомнить социальные и школьные страхи из своего детства, но они также смогли вспомнить чувствительность обработки сенсорной информации, которая указывает на то, что участники исследования, страдающие социальной фобией, были в состоянии вспомнить повышенную чувствительность к ситуациям и поведению вокруг их.

Другое исследование объясняет, что социальная фобия может проявляться несколькими разными способами. Исследование направлено на понимание связи между социальным сдерживанием и социальной фобией, а также депрессией при социальной фобии. Исследование показало важную связь, связывающую серьезность социального торможения в детстве с серьезностью социальной фобии и факторами социальной фобии в более поздние годы. Серьезное социальное подавление в детстве может быть связано с пожизненной социальной фобией. Кроме того, исследователи отмечают, что торможение в детстве в значительной степени связано с избегающим расстройством личности при социальной фобии, а также детское торможение, связанное с большим депрессивным расстройством при социальной фобии, которое распространяется на всю жизнь человека. Основное предположение, связанное с результатами исследования, предполагает, что, хотя ингибирование может быть общим предиктором факторов риска, связанных с социальной фобией, оно не может быть конкретным предиктором только социальной фобии.

Социальное тревожное расстройство

Социальное тревожное расстройство характеризуется страхом перед критикой или неодобрением со стороны других. Люди считают, что такая негативная реакция к отказу. Люди с социальным тревожным расстройством испытывают более сильное тревожное чувство в течение длительного периода времени и чаще тревожным расстройством. Во многих случаях исследователи сообщили, что социальная сдержанность может быть фактором развития других расстройств, таких как социальное тревожное расстройство. Подавление не означает, что у человека разовьется другое расстройство; однако Клаусс и его коллеги провели исследование, чтобы измерить связь между поведенческим торможением и социальным тревожным расстройством. Результаты исследования показали, что у 15% всех детей наблюдается заторможенное поведение, и примерно у половины этих детей в итоге разовьется социальное тревожное расстройство. Вот почему сдерживание рассмотрения как более значительный фактор рассмотрения. При этом Лиме и его коллеги исследовали различия между ранним и поздним началом социального тревожного расстройства и его связь с социальным торможением. На протяжении всего исследования они показали, что те, у кого было диагностировано раннее начало, другие жалобы. У людей с ранним началом болезни часто бывают более серьезные симптомы и более уровень сдерживания поведения. Дополнительное торможение поведения было более серьезным, особенно в социальных и школьных ситуациях, только с ранним началом. Лориан и Гришэм исследовали взаимосвязь между поведенческим торможением, избеганием и симптомами социальной тревожности. Они представляют, что все три фактора коррелируют друг с другом, и возможное использование другого механизма является представлением с патологией тревожности.

Снижение

Потребление алкоголя

Социальное торможение можно снизить, если несколько различных факторов, одним из которых является алкоголь. Употребление алкоголя снижает запреты как у мужчин, так и у женщин. Социальные запреты обычно действуют, чтобы контролировать или влиять на то, как человек ведет себя в социальной среде. Снижая запреты, алкоголь может увеличивать социальное поведение в негативном или позитивном смысле. Важно помнить, что чем выше дозировка алкоголя, тем больший ущерб он нанесет тормозящему контролю.

Снижая запреты, алкоголь может вызывать социальное поведение, такое как агрессия, самораскрытие и насильственные действия. Исследователи предположили., поэтому более склонны интерпретировать поведение как произвольное и провокационное, имея меньший доступ к сдерживающим сигналам и поведенческим стандартам, с большей вероятностью отреагируют резко ». Считается, что эта идея об увеличении экстремального поведения в результате снижения запретов после употребления алкоголя. Алкоголь может запретить восприятие по ряду причин, он может снизить самосознание, может снизить его способность читать запрещающие сигналы и стандарты поведения, когнитивное функционирование, позволяет подстрекательскому давлению большее влияние на человека и может снизить его способность читать запрещающие социальные сигналы и стандарты поведение.

Пытаясь изучить влияние употребления алкоголя на социальное торможение, исследователи открыли, что трезвые люди после того, как их спровоцировали, использовали сдерживающие сигналы, такие как невиновность подстрекателя и строгость возмездия, чтобы контролировать свою реакцию на агрессивную провокацию. Исследователи обнаружили, что у человека в состоянии алкогольного опьянения не было таких же запретов, как следствие, он проявлял более экстремальное поведение ответной агрессии на провокацию без обработки информации, которая обычно рассматривала бы о ситуации. В среднем пьяные люди проявляют больше агрессии, самораскрытия, рискованного поведения и смеха, чем трезвые люди. Трезвые люди, которые распознавать тормозные сигналы. Таким образом, такое негативное поведение является результатом снижения социальных запретов.

Употребление алкоголя также может положительно снизить запреты. Было проведено исследование, посвященное тому, как человек в состоянии алкогольного опьянения более склонен быть полезным. Исследователи действуют того же мнения, что алкоголь снижает запреты и допускает более экстремальные формы поведения, однако они проверили, будет ли это справедливо для более социально приемлемых ситуаций, таких как помощь другому человеку. Исследователи признали, что, как правило, импульс помочь другому. Исследователи предполагают, что, следовательно, с меньшей вероятностью предложит помощь, когда он полностью трезв, после употребления алкоголя его тормозному функционированию будет нанесен достаточный ущерб. Это предположение отличается от негативного поведения.

Употребление алкоголя может снизить социальные запреты, как у мужчин, так и у женщин, вызывая социальное поведение, не типичное для повседневной трезвой жизни людей. Например, в социальной среде женщины чувствуют себя некомфортно в социальных условиях, в которых обычно доминируют мужчины, такие как стриптиз-клубы или бары. Как обычно, употребление алкоголя снижает эти запреты, заставляя женщин чувствовать себя более свободными. Например, женщины, участвующие в девичниках, обычно употребляют большое количество алкоголя на мероприятии. В результате женщины чувствуют себя менее подавленными и с большей вероятностью участвуют в поведении, которое они обычно считали бы девиантным или неуместным. При исследовании девичников было обнаружено, что, когда присутствующие на вечеринке выпили только пару напитков, поведение минимально отражало любое потребление алкоголя, предполагая, что гости вечеринки были заторможенными и менее склонными к девиантному поведению. Точно так же «уровни опьянения коррелировали с низким уровнем потребления алкоголя», как менее «дикие», чем вечеринки с большим употреблением алкоголя ». Вероятно, девичники демонстрируют тенденции к «дикому» поведению после чрезмерного употребления алкоголя, как следствие, снижает запреты потребителей.

При опросе женщин, которые посещали девичник или устраивали девичник в прошлом году, сообщили, что их поведение в состоянии алкогольного опьянения отличалось от их поведения в трезвом виде. Один из вечеринки сообщил: «Люди пьют… чтобы избавиться от запретов и прочего… Я бы никогда не стал трезвым. Это снижает запреты - вот в чем суть ». Эти отчеты предполагают, что «алкоголь используется для снижения запретов на чрезмерную сексуальность, риск быть воспринятым как беспорядочные половые связи или сексуальные отношения на публике. Женщины отметили, что они чувствовали себя более свободными, чтобы говорить о сексе в состоянии алкогольного опьянения, флиртовать с незнакомцами-мужчинами или танцевать со стриптизершей-мужчиной ». Исследования, собранные вокруг женщин и их употребления алкоголя в этих условиях, использовать примеры уменьшения запретов в чрезмерном отношении употребления алкоголя

Власть

Социальные запреты также могут быть уменьшены средства, не связанными с фактическим веществом. Еще один способ уменьшить социальную сдержанность - это достижение власти. В ходе изучалось, как повышенная или повышенная власть влияет на социальные ситуации. Такое исследование показало взаимосвязь между повышенной властью и снижением социальных запретов. Эти отношения между теми, кто обладает повышенной властью, и теми, у кого ограничена власть, можно увидеть во всех формах социальной власти и отмечен тем, что люди с повышенной властью часто имеют доступ к ресурсам, которые у людей с ограниченной властью. Снижение социального запрета наблюдается у людей с повышенной властью по двум основным функциям, одна из которых состоит в том, что они имеют больший доступ к ресурсам, им комфорт и стабильность. Вторая причина заключается в том, что их статус личности с высокой властью часто дает влиятельному человеку чувство того, что он может действовать так, как это не может человек с ограниченной властью.

Люди с повышенной вероятностью будут испытывать различные способы, в том числе, что они с большей вероятностью будут приближаться к другому человеку, а не его избегать. Кроме того, из-за сниженного торможения, связанного с влиятельными людьми, они с большей вероятностью начнут физический контакт с другими людьми. Когда дело касается сексуального поведения и сексуальных концепций, люди с высокой властью обычно социально расторможены. В соответствии с этим ожиданием, исследование с участием мужчин и женщин показало, что они показали себя сильными женщинами, когда они показали себя друг с другом в расторможенной манере.

Кроме того, исследование предполагает, что они чувствуют себя сильными. В лабораторных исследованиях было обнаружено, что когда один человек в группе чувствует себя сильным. Исследование показало, что, когда ему показали еду, влиятельный человек с большей вероятностью съест больше, чем другие люди в комнате. Это можно рассматривать как сильную личность, демонстрирующую социальные запретов, поскольку они снижают свое внимание к общим тонкостям, таким как манеры и взаимопомощь.

Увеличение

Власть

Определенные факторы могут усиливать социальную сдержанность у людей. Повышенные запреты могут возникнуть в разных ситуациях и по разным причинам. Одним из основных факторов, способствующих росту социальной сдержанности, является сила. Снижение силы связано с целым негативных аффектов. Власть в данном случае определяет как фундаментальный фактор в социальных отношениях, который играет центральную роль в взаимодействии, «влияет на поведение и эмоциональное проявление». Кроме того, эта власть является важным фактором в социальных отношениях, которая определяет, кто дает, а кто получатель при обмене вознаграждением и ресурсами. Власть присутствует во всех отношениях, а не только в типичных иерархических структурах, таких как работа или школа. Власть, таким образом, связана с усилением социальных запретов, когда человек чувствует, что он находится в бессильном или ограниченном положении. Те, кто считается высокопоставленным лицом, обычно имеют ограниченные ресурсы, а также имеют меньший уровень социальных отношений, тогда как те, которые считаются ограниченными, обычно нехватку ресурсов, ограничены и склонны к усиленным отношениям. торможение.

Исследования показывают, что люди, которые не обладают большим количеством социальных угроз, как правило, имеют меньший доступ к социальным ресурсам. В результате люди склонны к развитию большей чувствительности к критике со стороны других и более восприимчивы к принятию, когда их кто-то сдерживает. Эти факторы способствуют усилению социальной сдержанности у этих людей. Точно так же исследования показали, что отсутствие власти может усилить процессы, связанные с социальным запретом. Эксперименты по взаимодействию между властью и запретом проявляются, когда они проявляют больше признаков аффекта, связанного с социальным торможением, когда они воспринимают больше наказания и угрозы. Среда, в которой проводится различие между сильными и бессильными людьми, может привести к социальному подавлению людей с ослабленной властью в ответ на их социальные взаимодействия.

Некоторыми из социальных сетей испытывают чувство вины, печали и стыда (К. Андерсон, Лангнер, И Кельтнер). Кроме того, можно увидеть, как люди с низким уровнем власти обеспечивают работу средствами. Это может включаться запрет на высказывание идей, нерешительность в нормальной речи и даже усиление действий лицевых мышц, чтобы показывать эмоции. Когда люди с низким уровнем власти обеспечивают социальное питание, они также демонстрируют социальное торможение, подавляя сужение позы и уменьшая жесты (Ellyson Dovidio). Исследователи обобщили эти предположения о взаимодействии между человеком с высокой властью и индивидом с низким уровнем власти, чтобы сказать, что эти проявления социального торможения, как ожидается, распространятся на все области социального взаимодействия для индивида с низким уровнем власти. Иными словами, люди с низким уровнем власти будут демонстрировать не только социальное торможение в высоком уровне власти. Они будут по-прежнему испытывать социальную заторможенность во всех проблемах своей жизни из-за своего низкого статуса. Кроме того, люди с низким уровнем власти, как правило, уделяют повышенное внимание действиям и поведению других.

Биологические факторы

Другое возможное объяснение усиления социального торможения связано с биологическими факторами. Изучение активности мозга у тех, кто оценивает социальную сдержанность, показало, что некоторые области мозга связаны с повышенными запретами. В своем исследовании исследователи стремились найти связь между социальными заторможенными людьми и чрезмерной активацией корковой сети мозга. Исследователи сделали это, изучив мозговую активность людей, которые высоко ценят социальное торможение, когда они реагируют на видеоклипы с плохими выражениями лица и тела. Исследователи обнаружили, что у тех, кто высоко оценивает социальное торможение, наблюдается сверхактивная орбитофронтальная кора, левое височно-теменное соединение и правое экстрастриарная область тела. Показано, что учащается этот уровень активности мозга. Исследователи предполагают, что в данном случае гиперактивность этих структур не означает лучшего функционирования. Кроме того, «орбитофронтальная кора головного мозга связана с областями, лежат в основе эмоциональных функций и сочувствия». Это относится к способностям человека стимулировать то, что чувствует другой человек, с помощью его собственных выражений лица. Избыточная активность и повышенная функция этих структур мозга на людей, увеличенное социальное подавление и поведение, связанное с социальным запретом.

Черты характера

Кроме того, есть предположение, что социальное торможение может быть усилено типом личности человека и поведения. А именно, те, кто зависим и ищет утешения, демонстрирующие повышенное социальное торможение.

Клинические уровни

Хотя социальное торможение может возникнуть как часть обычных социальных ситуаций, хронически высокий уровень социального торможения может привести к некоторым людям других социальных или тревожных расстройств, с которым также потребуется лечить клинически. В детстве, подростковом и взрослом возрасте можно измерить уровень социального торможения. Социальное торможение может быть предвестником других социальных расстройств, которые могут развиться в подростковом или взрослом возрасте.

Меры

Диагностика социального торможения может создать множество результатов, однако есть много эффективных точек зрения затрат способов измерения и лечения этого социального расстройства. Одним из показателей, позволяющих надежно оценить черты социального торможения, является шкала ингибирования из семи пунктов шкалы типа D - 14. Еще одна мера - это система наблюдения за запретом поведения (BIOS). В клинических испытаниях эта мера приветствует детей, заполненных родителями, учителями и клиницистами. Другими шкалами являются опросник по поведенческому торможению (BIQ), инструмент по поведенческому торможению (BII), шкала поведенческого торможения (BIS), дошкольная шкала поведенческого торможения (P-BIS) и шкала поведенческого торможения для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Существует также множество версий этих весов, которые предназначены специально для родителей, учителей или даже ребенка или, возможно, ограниченного человека. Бывают также случаи, когда эти меры сгруппированы вместе; во многих случаях шкала системы подавления поведения и шкала системы активации поведения используются вместе. Эти две меры являются наиболее широко используемыми и вместе они состоят из шкал поведенческого торможения и поведенческой активации, которые касаются реакции на вознаграждение и поиска удовольствия. Система поведенческой парадигмы - это система наблюдения, которая позволяет измерять поведенческое торможение в систематической естественной среде. С помощью этой системы исследователи будут наблюдать прекращение игры и вокализацию, длительную задержку приближения к незнакомому человеку, признаки страха и негативного аффекта, а также поиск безопасности в таких средах, как классы, игровые площадки и дома. За этой парадигмой последовало множество адаптаций, одной из которых была адаптация парадигмы наблюдений. В дополнительном исследовании Баллеспи и его коллег парадигма была изменена, чтобы быть более подходящей для школьной среды. Адаптированная парадигма соответствовала трем важным критериям: тесты были подходящими для школьной среды, должны были быть материалы для теста, которые можно было бы легко переносить, а наблюдение за поведенческими признаками торможения должно было быть замечено в короткие сроки. времени.

Баллеспи и его коллеги обсудили одну из самых последних систем измерения в Системе наблюдения за поведенческим торможением. Эта новая система позволит клиницистам быстро определять поведенческое торможение. Эта система используется при первой встрече с ребенком. На этой первой встрече ребенок окажется в странной, незнакомой ситуации. Затем шкала будет заполнена после того, как терапевт успеет понаблюдать за ребенком во время интервью. Исследователи хотят найти способ реально измерить торможение, но это сложно. Есть разница в наблюдениях, родители или учителя собираются наблюдать за ребенком в течение длительного периода времени в нескольких естественных ситуациях. Родители на самом деле не наблюдают за ребенком, а вместо этого оценивают сдержанность поведения на основе представлений, которые они сформировали о ребенке. У клинициста не будет всей этой информации, и он будет основывать свою первую оценку только на наблюдениях; они измеряют состояние, в то время как родители и учителя измеряют черты характера. Здесь проявляются определенные различия, однако после нескольких посещений показатели клиницистов, учителей и родителей становятся более похожими.

Лечение

Лечение, используемое для социального торможения, в первую очередь представляет собой агрессивные тренинги. терапиями. Эти методы лечения направлены на то, чтобы научить заторможенного человека выражать и утверждать свои чувства, а не подавлять их. Тренинг уверенности в себе - важная операция для поведенческого терапевта, потому что она может помочь с поведенческими проблемами, а также с межличностными неадекватностями и тревогой у взрослых. В некоторых случаях это обучение может иметь другое название, потому что напористость иногда классифицируется по агрессии, поэтому его также можно назвать тренировкой подходящего выражения.

В одном исследовании, посвященном ассертивному обучению, Людвиг и Лазарус обнаружили иррациональные когнитивные модели, с которыми сталкиваются заторможенные люди, и способы их преодоления. Четыре модели - это самокритика / перфекционизм, нереалистичные потребности в одобрении, нереалистичное навешивание ярлыков агрессии / напористого поведения и критика других. Есть три различных этапа, которые работают для борьбы с иррациональными когнитивными паттернами и тормозящими действиями в социальных ситуациях. Эти этапы следует активно практиковать. Человек получит домашнее задание и должен будет выполнять ролевые упражнения, чтобы преодолеть свои запреты. Первая обсуждаемая фаза была посвящена большему разговору. Людвиг утверждает, что не может быть только больше разговоров, но и больше выражений и разговоров о своих чувствах. Смысл этого этапа в том, чтобы побудить человека поговорить, каким бы смешным или тривиальным это ни казалось. Вторая фаза связана с реакциями, возникающими при продолжении разговора. Когда заторможенный человек начинает больше говорить, он может смущаться. Однако при положительной реакции других они узнают, что смущение по поводу некоторых сделанных комментариев не является разрушительным, и, в свою очередь, человек может говорить и действовать более свободно. В дополнение к положительной обратной связи человек рассмотрит особенно неловкий момент, чтобы понять, почему он стеснялся помочь бороться с этими мыслями. Если заторможенный человек сможет понять иррациональные мысли, он в конечном итоге будет меньше смущаться и действовать более свободно. Ролевые игры - это также способ помочь человеку понять различные типы социального поведения. Зеркальное отображение - это способ, которым терапевт показывает клиенту собственное поведение. На последнем этапе рассматриваются дополнительные стратегии, которые могут помочь в социальной ситуации, такие как выражение несогласия, решение проблем, которые отвлекают, инициирование большего количества тем для разговора и больше самораскрытия. Людвиг и его коллеги также объясняют, что никто не должен принудительно применять эти поведенческие техники во всех ситуациях. Человек не должен переборщить с ними; кроме того, бывают случаи, когда начинать разговоры на некоторые темы и говорить больше неуместно.

В лечении также используется групповая терапия, основанная на настойчивости. Хедквист и Вайнхольд исследовали две стратегии группового консультирования с социально тревожными и неуверенными студентами колледжа. Первая стратегия - это группа репетиций поведения, цель которой - помочь участникам научиться более эффективно реагировать в социальных ситуациях. Это должно было быть достигнуто путем репетиции нескольких сложных социальных ситуаций. Вторая стратегия - группа социального обучения, основанная на честности во всем; любое сдерживающее поведение рассматривалось как нечестное. Еще одно правило - каждый человек должен нести ответственность за все, что говорится. Результаты этого исследования показали, что обе стратегии значительно помогли избавиться от тревожности и неуверенности.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте