Сеть друзей экстрасенсов

редактировать
Американский бизнес экстрасенсов, работающий онлайн и по телефону, начатый в 1990-х.

Сеть друзей экстрасенсов
Сеть друзей экстрасенсов рекламный логотип (1992).png Логотип из рекламного ролика 1992 года
URLPsychicfriendsnetwork.com
Текущий статусOnline

The Psychic Friends Network (PFN) была телефонной экстрасенсорной службой, работавшей в США в 1990-е годы. Рекламные ролики компании в то время часто транслировались по ночному телевидению. В 2012 году бизнес начал переходить на онлайн-сервисы.

Марк Эдвард, который работал телефонным «экстрасенсом» в сети, стал ярым критиком PFN и всех экстрасенсов, заявив, что «экстрасенсорный бизнес построен на лжи». В его книге Psychic Blues подробно рассказывается, каково это было работать в PFN.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Бизнес-модель рекламной / телефонной сети
    • 1.2 Бизнес-модель на основе Интернета
  • 2 Критика изнутри
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Бизнес-модель рекламной / телефонной сети

Сеть друзей-экстрасенсов была запущена в 1991 году. Она опиралась на рекламные ролики для привлечения клиентов и использовала систему распределения вызовов для переадресации вызовов на сеть «экстрасенсов», работающих посменно из дома. Эта технология позволила клиентам наладить личные отношения с отдельными «экстрасенсами».

Согласно статье Slate «Что друзья-экстрасенсы не смогли предвидеть», «Рекламные ролики друзей-экстрасенсов были одними из самых популярных в В период с 1993 по 1994 год они транслировались более 12000 раз, и в какой-то момент Inphomation тратила полмиллиона долларов в неделю, чтобы купить эфирное время на кабельных станциях. Это были хорошо потраченные деньги: на пике популярности Psychic Friends приносили в целых 125 миллионов долларов в год, большая часть из которых - через рекламные ролики ". Slate сообщил, что «бизнес экстрасенсов пытался сосредоточиться на установлении постоянных отношений между отдельными экстрасенсами и их клиентами. (« Мне не нужен какой-либо экстрасенс! Я хочу поговорить с Клариссой! »)

Представлено в формате ток-шоу, организованном певицей Дайон Уорвик и «экстрасенсом » Линдой Джорджиан, в каждом выпуске был указан номер 1–900, по которому зрители могли позвонить чтобы проконсультироваться с экстрасенсом со скоростью 3,99 доллара в минуту.

По словам Джека Шембера, издателя Response TV, журнала, отслеживающего телевизионную индустрию прямого ответа, у PFN был "самый успешный рекламный ролик всех времен".. »

Согласно USA Today, рекламные ролики Сети друзей-экстрасенсов открыли« шлюзы для пародии ». Материнская компания Inphomation получила прибыль в размере более 100 миллионов долларов за первые несколько лет работы Сети.

Компания объявила о банкротстве в 1998 году с обязательствами в 26 миллионов долларов и активами около 1,2 миллиона долларов. В 2001 году управляющие по делу о банкротстве организации Psychic Friends Network подали в суд на MCI WorldCom Network Services Inc за ненадлежащее управление выставлением счетов и сбором и выиграли судебное решение на 7,5 миллионов долларов в 2004 году, из которых MCI в конечном итоге выплатила 4,1 миллиона долларов.

В 2009 году Вивика А. Фокс объявила, что не давала PFN разрешения на использование ее изображения в своих рекламных роликах, заявив, что «Вивика А. Фокс не является другом The Psychic Friends Network». и сказал, что видео "использует ее неавторизованное изображение, кадры, голос и фотографии в качестве подтверждения их услуг".

Бизнес-модель на основе Интернета

PFN запущена как публичная компания в марте 30, 2012. Вскоре после этого генеральный директор PFN Майк Ласки объявил, что PFN получила дополнительные инвестиции в размере 250 000 долларов от Right Power Services Ltd., и сказал, что это финансирование «гарантирует, что PFNI будет иметь хорошие возможности для запуска некоторых из захватывающих новых маркетинговых инициатив, которые мы сейчас осуществляем. доработка. Сюда входит новая широкая программа мобильной рекламы, широкая партнерская программа и реклама с оплатой за звонок, которая установит новые отраслевые стандарты ». В апреле 2012 года Ласки объявил, что «... преобладание таких технологий, как онлайн-чат, FaceTime, мобильный текстовый обмен сообщениями и социальные сети, создало среду, в которой экстрасенсорные услуги могут процветать онлайн и на мобильных устройствах, а не полагаться на телефонные линии.. "

18 июля 2012 года Las Vegas Sun сообщила, что The Psychic Friends Network вернулась, заявив, что, когда" компания обанкротилась в конце 90-х, основатель Майк Ласки сохранил Этим летом компания перезапустила новую веб-платформу, полную социальных сетей, электронных оповещений и обмена мгновенными сообщениями, так что вы можете общаться с Zelda, Destiny и Midnight Magical Spirit через видео, голос или текст для 24/7 Таро., астрология, нумерология, сновидения и другие "взгляды". Звонки по-прежнему стоят 3,99 доллара за минуту... По такой цене лучше быть действительно [ругательством] развлекательным ».

В январе 2014 года Сеть друзей-экстрасенсов объявила о расширении своей деятельности, включив в нее веб-сайт, использующий видеочат. Компания заявила в своем пресс-релизе, что «с добавлением платформы VOIP-чата сеть друзей-экстрасенсов теперь является единственной услугой в индустрии экстрасенсов, предлагающей полный набор методов подключения, включая телефон, звонок по нажатию, аудио- и видеочат, и мобильное приложение, которое скоро будет выпущено ».

В декабре 2014 года PSN объявила, что изменила название компании на« Peer to Peer Network », чтобы отразить« расширенное новое корпоративное направление во всех аспекты бурно развивающейся одноранговой индустрии ".

Критика изнутри

Марк Эдвард в своей книге 2012 года рассказал изнутри о бизнес-модели организации, а также о своих отношениях с клиентами. Психический блюз. Он описал организацию как «психиатрическую мастерскую» и рассказал, как он завоевал доверие клиентов, работая телефонным экстрасенсом, и стал известным в компании, не обладая никакими паранормальными способностями.

На вопрос ABC News, реальны ли экстрасенсы, Эдвард ответил: «Нет, они не настоящие. Это просто вопрос интуиции. Если вы хорошо общаетесь с людьми, вы учитесь читать людей. Вы хотите быть агентом по недвижимости... или ясновидящим?... У них одинаковый набор навыков. Это навык, которому вы можете научиться. Это реально, но в нем нет ничего сверхъестественного ". Эдвард сказал ABC, что «его обучили методам, позволяющим сохранять расплывчатые, льстивые и растянутые разговоры. Цель состояла в том, чтобы звонящие чувствовали себя хорошо и продолжали говорить». Он сказал, что однажды он «провел чтение за два с половиной часа. При цене 3,99 доллара за минуту звонивший заплатил более 600 долларов». Эдвард также рассказал, что:

Психологический бизнес построен на лжи. Нет никакой сверхъестественной силы. Вы не можете видеть будущее... Мы живем в золотой век аферы. Есть люди, выходящие из работы по дереву, которые хотели бы отделить вас от ваших денег. Но люди просто хотят с кем-нибудь поговорить. Вот и все.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:42:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте