Псевдо-Филон

редактировать

Псевдо-Филон - это имя, обычно используемое для неизвестного анонимного автора библейских древностей. Этот текст также широко известен сегодня под латинским названием Liber Antiquitatum Biblicarum (Книга библейских древностей), которое само по себе не встречается в латинских рукописях библейских древностей Псевдофилона. Библейские древности псевдофилона сохранились сегодня в 18 полных и 3 фрагментарных латинских рукописях, которые датируются периодом между одиннадцатым и пятнадцатым веками нашей эры. Кроме того, фрагменты параллельного материала Псевдофилона «Библейские древности» также встречаются в Хрониках Иерахмеила, составлении XIV века на иврите. Латинский текст «Библейских древностей Псевдофилона» распространялся в некоторых латинских сборниках сочинений Филона Александрийского. Ученые давно признали псевдонимный характер текста, ныне известного как «Библейские древности псевдофилона». Основным в этом отношении является совершенно иной подход и использование Еврейских Писаний, чем у Филона Александрийского. Ради удобства и из-за отсутствия лучшего варианта, ученые продолжают следовать примеру философа Леопольда Кона, называя автора «Псевдо-Филон».

Содержание

  • 1 Предполагаемая дата работы
  • 2 Язык оригинала и история переводов
  • 3 Краткое описание содержания
    • 3.1 Работа как источник легенд
  • 4 См. Также
  • 5 Список литературы
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Предполагаемая дата работы

Большинство ученых утверждают, что «Библейские древности Псевдо-Филона» были написаны где-то между серединой первого века нашей эры и серединой второго века нашей эры. Некоторые ученые предполагают, что «Библейские древности Псевдофилона» были написаны незадолго до разрушения Иерусалима и его храма в 70 г. н.э., в то время как другие ученые предполагают, что «Библейские древности Псевдо-Филона» были написаны после 70 г. н.э., возможно, не раньше. вскоре после восстания Бар-Кохбы (132-136 гг. н. э.). Очень незначительное меньшинство ученых предлагает даты за пределами этих границ. Примеры включают Абрама Спиро, который предполагает, что он был написан во втором веке до нашей эры, Дж. Р. Портера, который датирует Псевдо-Филона 25 годом нашей эры, и Александра Зерона, который утверждает, что он был написан где-то в третьем или четвертом веках нашей эры. Среди свидетельств, приведенных учеными в поддержку даты постройки до 70 г. н.э., есть изображение храма в Иерусалиме как все еще стоящего и используемого для жертвоприношений (например, LAB 22: 8). Далее Дэниел Дж. Харрингтон пишет: «Дату до 70 г. н. Э. (И, возможно, примерно во времена Иисуса) предполагает тип текста Ветхого Завета, использованный в книге, свободное отношение к тексту., интерес к жертвоприношениям и прочему, относящемуся к культу, и молчание о разрушении храма ». Ховард Джейкобсон, например, пренебрежительно относится к этой точке зрения, заявляя, что «Проще говоря, нет особо убедительных аргументов в пользу даты до 70-х». Среди свидетельств, приведенных в поддержку даты создания композиции после 70 г. н.э., есть тематические параллели с 2 Варухом и 4 г. Ездрой, еврейскими текстами, составленными после 70 г. н.э., и упоминания о разрушении храма (например, LAB 19: 7).

Язык оригинала и история переводов

Ученые сходятся во мнении, что «Библейские древности Псевдо-Филона» были составлены не на латыни, а скорее были составлены на иврите и переведены на Греческий до того, как он был переведен на латинский в четвертом веке нашей эры. Основным доказательством этого являются многочисленные трудные чтения библейских древностей Псевдофилона, которые лучше всего объясняются существованием еврейских и греческих предков.

Краткое описание содержания

Библейские древности Псевдо-Филона это выборочная переработка еврейских священных текстов и традиций. В соответствии с основным планом повествования, взятым из Еврейских Писаний, работа начинается с сотворения мира (LAB 1) и заканчивается смертью царя Саула (LAB 65). Как отмечает Леопольд Кон, «Библейские древности Псевдофилона» «быстро обходят» или «пропускают» определенные аспекты библейского повествования, в то время как другие уточняют другие, даже предлагая «много совершенно новых дополнений», не имеющих параллелей в Еврейских Писаниях. Многие из его дополнений имеют параллели в других еврейских традициях.

Некоторые ученые полагают, что тот факт, что он заканчивается смертью Саула, подразумевает, что были другие части работы, которые сейчас отсутствуют, в то время как другие считают, что она завершена.

Работа как источник легенд

Вероятно, это самое раннее упоминание многих более поздних легендарных наслоений библейских текстов, таких как бросание Авраама в огонь, Дина ' s брак с Иовом и Моисеем, рожденными обрезанными. Он также содержит несколько других украшений, которые довольно существенно отклоняются от нормы, например, Авраам возглавил восстание против строителей Вавилонской башни (причина того, что он был брошен в огонь).

Он включает оплакивание человеческого жертвоприношения дочерью Иеффая, причем дочь была певицей. Комментаторы отметили, что характеристика дочери (как и другие женские характеристики в Псевдофилоне) намного сильнее и позитивнее, чем у ее библейского аналога. У нее есть имя (Сейла), и ее роль скорее мудрого и добровольного, чем пассивного и неохотного участника. Один комментатор заметил, что «автор сделал все возможное, чтобы поставить эту женщину на один уровень с патриархами, в данном случае особенно с Исааком».

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Псевдо-Филон, П.-М. Богерт, К. Перро, Ж. Казо и Д. Дж. Харрингтон. Les Antiquités Bibliques. 2 тт. Источники Chrétiennes 229–230. Paris: Éditions du Cerf, 1976. (Критический текст и французский перевод.) ISBN 2-204-01050-2
  • M. Р. Джеймс. Библейские древности Филона. Пролегомен Л. Фельдмана. Библиотека библейских исследований. Нью-Йорк: паб Ktav. House, 1971. (английский перевод.)
  • «Псевдо-Филон (Первый век н. Э.)», Переведенный Д. Дж. Харрингтоном в «Ветхом Завете Псевдоэпиграфы» под редакцией Джеймса Х. Чарльзуорта, т. 2, Нью-Йорк, 1985, 297-377. ISBN 0-385-19491-9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:23:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте