Здание Prudential (Гарантия)

редактировать
Ранний небоскреб в Буффало, Нью-Йорк Историческое место США
Prudential (Гарантия) Здание
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Prudential Building 2013-09-08 12-21-41.jpg Здание Prudential (Гарантия) в 2013 году. Три зоны дизайна Салливана видны в больших открытых окнах наземной зоны, тонких вертикальных элементах офисной зоны, а также арках и изгибах конечной зоны наверху здания.
МестоположениеЦерковь и жемчужные свт.. Буффало, NY
Координаты42 ° 52′57.94 ″ с.ш., 78 ° 52′36,26 ″ з.д. / 42,8827611 ° с.ш. 78,8767389 ° Вт / 42,8827611; -78,8767389 Координаты : 42 ° 52'57,94 ″ с.ш., 78 ° 52'36,26 ″ з.д. / 42,8827611 ° с.ш. 78,8767389 ° Вт / 42,8827611; -78.8767389
Построен1896
АрхитекторЛуи Х. Салливан и Данкмар Адлер
Ссылка NRHP №73001187
Важные даты
Добавлено в NRHP20 марта 1973 г.
Назначено НХЛ15 мая 1975 г.

Гарантийное здание, ранее называвшееся Prudential Building, это ранний небоскреб в Буффало, Нью-Йорк. Здание было построено в 1896 году по проекту Луи Салливана и Данкмара Адлера. Здание было объявлено Национальным историческим памятником.

Содержание

  • 1 Контекст здания
  • 2 План
  • 3 Украшение
  • 4 Сравнение со зданием Уэйнрайт
  • 5 Упадок и восстановление
  • 6 Статус ориентира
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Контекст здания

Гарантийное здание, 1896 г.

Здание было детищем бизонского бизнесмена и предпринимателя Хаскала Т. Тейлора. Он планировал построить спекулятивное офисное здание под названием «Тейлор-билдинг» в развивающемся районе центра города. Место, которое выбрал Тейлор, было стратегически расположено рядом с тогдашним муниципальным зданием округа и города и рядом с рядом институциональных структур. Намерение состояло в том, чтобы привлечь высококлассных арендаторов, таких как юристы, за счет близости, желаемых удобств и увлекательного дизайна авангардного архитектора, такого как Салливан. Строительная компания «Гарантия» получила контракт на его строительство. Безвременная кончина г-на Тейлора, когда проект достигал своего апогея, привела к тому, что Гаранти решила взять на себя проект в одиночку.

«Гаранти-билдинг» в то время был не единственным среди крупных частных строительных проектов в Буффало. В двух кварталах от отеля Ellicott Square Building строилось как самое большое торговое здание в мире. Эта структура, существующая сегодня, демонстрирует альтернативное исследование возможностей новой коммерческой городской архитектуры, выполненное Чарльзом Б. Этвудом и Дэниелом Бернхэмом.

Поскольку центр города Буффало возвышался над озером Эри Дальнейшие инженерные достижения обеспечивали будущее города и застроенной окружающей среды. Хотя в более ранних попытках использовалась энергия близлежащего Ниагарского водопада, именно сразу после того, как в 1896 году было построено здание Гарантии, энергия была направлена ​​в Буффало, освещая город гидроэлектроэнергией.

Возвышение Буффало Известность в искусственной среде соответствовала политической. Пока строился проект здания «Гаранти», Гровер Кливленд был переизбран 22-м президентом Соединенных Штатов. Бывший шериф округа Эри, Кливленд стремительно поднялся до мэра Буффало, губернатора Нью-Йорка, а затем и президента за пять лет. Его платформа реформ против укоренившихся политических машин, боссизма и патронажа была крайне необходима, особенно в крупных городских центрах, таких как Нью-Йорк и Чикаго. Фискальная политика Кливленда привела к тому, что он потерял президентский пост в 1888 году, но результаты промежуточного срока Бенджамина Харрисона вернули его в офис в 1892 году. Любопытно, что паника 1893 года в конечном итоге разрушила фирму Адлер и Салливан разрушили первый президентский срок Кливленда, но также привели к возвращению Кливленда в офис и заключительной комиссии Адлера и Салливана в Буффало.

План

Типовой план верхнего этажа

Проект Салливана для здания был основан на его убеждении, что «форма следует за функцией ». Он и Адлер разделили здание на четыре зоны. Цоколь был механическим и подсобным помещением; поскольку этот уровень находился под землей, он не отображался на фасаде здания. Следующей зоной была зона первого этажа, представлявшая собой общественные зоны для магазинов, выходящих на улицу, общественные входы и вестибюли. Третья зона - офисные этажи с идентичными офисными ячейками, сгруппированными вокруг центральных шахт лифта . Последней зоной была конечная зона, состоящая из лифтового оборудования, инженерных сетей и нескольких офисов.

Несущая стальная конструкция здания была украшена терракотовыми блоками. Разные стили блоков очерчивали три видимые зоны здания. В своих беседах с детским садом Салливан сказал, что высокое здание «должно быть каждый дюйм гордым и парящим, возвышаясь в явном ликовании от того, что снизу вверх оно представляет собой единицу без единой линии несогласия».

Хотя внешняя оболочка Гарантии выражает новую форму стального небоскреба, ее план указывает на те сложные реалии функций, которые необходимы для строительства такого здания и его продажи. По сути, здание представляет собой U-образный план, сложенный на прямоугольном массиве. Промежутки между крыльями U-образной формы создают возможность разместить световые люки в вестибюле внизу и покрыть потолки витражами. План состоял из одного вертикального циркуляционного ядра с четырьмя лифтами, почтовым отсеком и лестницей. Пожарной лестницы не было и не было необходимости. Внутренняя часть U-образной формы обращена на юг, чтобы собирать свет для внутренних ниш здания. Свет является необходимым товаром для привлечения хороших арендаторов. Салливан не пожалел ничего для достижения этой цели: «Чтобы увеличить количество света в интерьере, лестничная клетка и световая щель, выходящая во внутренний двор, были облицованы белой глазурованной терракотой, которая была дороже обычной плитки» <. 70>

Первый и второй этажи объединены пространственно и визуально дополнительными лестницами и намерением занять торговую площадку. Механические системы были перенесены в подвал, включая двигатели лифтов, котлы и электрические «динамо-машины». Входы были предусмотрены как на Черч-стрит, так и на Перл-стрит. Консьерж предлагал арендаторам и гостям услуги, включая доставку почты. Над «основанием» здания разместили ряд офисных этажей идентичного плана. На этих этажах были отдельные туалеты в перестраиваемых офисных помещениях. Залы были обозначены перегородками из дерева и стекла, призванными придать интерьеру яркое и клубное ощущение. Лифты и лестницы были ограждены не стенами, а металлическими клетками, позволяющими южному свету проникать через кровеносные системы в коридоры.

Единственным исключением из множества офисов был седьмой этаж с туалетами и парикмахерской, а также верхний этаж с офисом Бюро погоды США и помещениями для обслуживающего персонала.

Орнамент

Детальный орнамент над входом в здание Декоративный капитель на колонне Наружные светильники

Самая замечательная проблема для желающих Отнести Салливана исключительно к группе дизайнеров-протомодернистов - это его стойкая и ловкая настойчивость в украшении своих зданий. Орнамент является одной из наиболее определяющих характеристик Гарантии, поскольку «Весь фасад этого здания покрыт орнаментом, как иероглифы на колоннах и стенах храмов в Древнем Египте». Орнамент Салливана безошибочно оригинален, но он не лишен прецедентов в современной традиции движения английского искусства и ремесел. «Многочисленные параллели между орнаментом Салливана и архитектурным декором Фернесс дают понять, что орнамент Салливана пришел непосредственно от Фернесса, а через него - из более ранних орнаментов английских архитекторов». Контекст его орнамента важен, поскольку он рассматривался как существенное средство для привлечения арендаторов к его зданиям. Несмотря на весь «хороший вкус», который его орнамент мог передать арендатору 19 века, он поместил его дизайн в категорию антиклассицизма из «хорошего вкуса» 20 века. Это изменение было вызвано Всемирной колумбийской выставкой, где Салливан был единственным американцем, получившим европейскую медаль за дизайн, и единственным американцем, предложившим дизайн, не вдохновленный классикой.

Гарантия, несмотря на все вызывающее воспоминания общее выражение тектоники, столь же впечатляюще в масштабе своих модульных терракотовых компонентов. «Здесь баланс интересов между отдельными людьми и группой, к которой они принадлежат, ненадежен, а огромное количество композиционных элементов затрудняет уделение внимания индивидуально». Трудно определить, служит ли орнамент укреплению здания или здание усиливает орнамент. Эмпирический эффект такого количества шаблонов и повторяющегося дизайна - однородность в напряжении с выражением отдельных компонентов. В отличие от здания Уэйнрайт, где орнамент более точно повторяет исторические формы и где спандрели самодифференцируются, Гарантия почти беспощадна в иерархической обработке и выражении терракотового рельефа. Такое подходящее отношение противоречит предположительно демократическому натурализму, который Салливан утверждает в дизайне.

Орнаментальные узоры, особенно около основания, отражают пролет и соединение нижележащих стальных элементов. По мере того, как компоненты поднимаются, следует строгий узор, история за историей, до карниза, где узор взрывается зловещим клубком листьев и виноградных лоз, закрывая окна и выходя наружу на улицу внизу. Орнамент рассказывает ту же историю, что и теория, создавшая его: низ, середина, верх - легкий стальной скелет внутри.

Модулирующий орнамент Гарантии также указывает на эволюцию медиума Салливана как художника. Его первые исследования были напрямую вдохновлены современными работами и историческими прецедентами. В конце концов его контакты с Адлером и работа, связанная с «эстетикой инженеров», привели к более структурно выразительным формам и, в конечном итоге, к искусству только его собственного, яркому и органическому. «С 1885 по 1889 год орнамент Салливана потерял большую часть своей угловатости и стал более изысканным и пышным». Возможно, именно благодаря опыту Салливана в Ecole des Beaux Arts его украшениям, а также его зданиям придается столько выразительной и дидактической энергии. «Его очевидная поспешность в желании изложить архитектурное видение до того, как оно станет хоть в малейшей степени размытым, по-видимому, происходит от метода французской школы работы, основанной на эскисе и оставаясь как можно ближе к ней». Эту идею он, по-видимому, придерживался и при создании орнаментальных элементов. Его набросок капителя колонны на Гарантии с надписью «finis» указывает на уровень развития, с которого начали работу его рисовальщики. Хотя эскиз содержит некоторую конкретную информацию, он указывает скорее на живописную композицию, чем на дизайнерский документ.

Любопытно, что именно процесс проектирования, использованный Салливаном для создания такого новшества, помешал ему развить свою концепцию плана и сечения до того, что будут исследовать его «современные» преемники. «Приняв французские теории плана и эсквизи, Салливан оставался твердо привязанным к своему времени и месту... Настаивая на превосходстве плана, он вряд ли мог бы представить себе здания с пространственной сложностью Райта или Ле Корбюзье.. "

Сравнение со зданием Уэйнрайт

Сравнение с первым крупным успехом фирмы в области строительства высотных зданий, Уэйнрайт, поучительно, поскольку уточнения Гарантии более очевидны. «Хотя это здание [Гарантия] рассматривается критиками как« двойник »здания Уэйнрайт, элегантность стальной каркасной конструкции за красной терракотовой плиткой здесь более очевидна, чем в Уэйнрайт ". В отличие от своего предшественника, на Guaranty уличные фасады полностью окутаны тем же материалом - красной терракотой. Ушли в прошлое тяжелые угловые опоры Wainwright, и на их месте постоянный ритм равных отсеков, перекликающийся со стальным каркасом внизу. У них много общих черт: простота формы, богатство деталей. Красный цвет, а не целомудренно-белый цвет типичных зданий эпохи Возрождения характеризует оба здания. Площадка под здание Guaranty меньше, чем Wainwright, но требует такого же количества офисов, что дает дополнительные три этажа. И Гарантия, и Уэйнрайт занимают угловые участки. «Уэйнрайт действительно может представлять собой единственный эпизод наиболее эстетического значения в переходе от высокого офисного здания в каменной кладке к его скелетному предшественнику; но не только традиция каменной кладки сохраняется в Уэйнрайте, орнамент также предполагает традиционный, даже если исключительно бросающийся в глаза, роль в его конструкции ". Это объяснимый переходный момент. Однако здание Guaranty Building радикально отличается от прототипа каменной кладки. Орнамент и «облицовка» покрывают поверхность стального каркаса Гарантии, тонкое покрытие поверх гибкого каркаса.

Критическое восприятие Здания Гарантии было довольно сильным после его открытия. Критик Барр Ферри в 1895 году высказал мнение: «Хотя это, возможно, самое богато украшенное коммерческое здание в Америке, мастерство художника привело к созданию структурной строгости с большим богатством эффекта». Это единство структуры и эстетики «достигается, - диагностировал он, - с помощью длинных непрерывных вертикальных линий надстройки». Монтгомери Шайлер не знал «ни одного здания со стальным каркасом, в котором металлическая конструкция более ощутима сквозь оболочку из обожженной глины».

Здание Уэйнрайта, можно справедливо сказать, произвело революцию возникающая форма небоскреба, разветвления которого ощущаются в течение следующих ста лет. Здание Guaranty Building - это изысканность и совершенство формы, которую нашел Уэйнрайт, и ее преобразование в дух дизайна.

Упадок и восстановление

Как и многие старые офисные здания, Гарантийное здание было «модернизировано» в середине 20 века. Флуоресцентное освещение, деревянные панели и подвесной потолок были установлены в историческом вестибюле. Внешние витрины были обшиты стекловолокном . В 1974 году произошел пожар, и к тому времени здание было разрушено и находилось под угрозой сноса.

Были приложены титанические усилия, чтобы спасти здание, и поддержка сенатора Дэниела Патрика Мойнихана была обеспечена для его восстановление. Эта реставрация произошла в начале 1980-х годов. Его взяли на себя архитекторы [[CannonDesign]. Финансирование было частично из федеральной программы налоговых льгот на охрану окружающей среды.

В 2002 году здание было куплено юридической фирмой Hodgson Russ. В 2008 году после дальнейшей реабилитации он стал штаб-квартирой фирмы.

В середине-конце 2000-х годов здание подверглось очередной реставрации. Реставрация, общая стоимость которой составила 15,6 миллиона долларов, была спроектирована Gensler Architects из Вашингтона, округ Колумбия; M / E Engineering of Buffalo; и Flynn Battaglia Architects of Buffalo.

Статус достопримечательности

Здание было объявлено Национальным историческим памятником в 1975 году.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Prudential Building (Буффало, Нью-Йорк).
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:04:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте