Предварительный бюллетень

редактировать
Избиратель из Калифорнии заполняет предварительный бюллетень во время голосования на президентских выборах 2004 г. в США

В выборы в Соединенных Штатах, предварительный бюллетень используется для записи голоса, когда есть вопросы о праве избирателя, которые должны быть решены до того, как голосование будет подсчитано. федеральный гарантирует, что в большинстве штатов избиратель может отдать предварительное голосование, если избиратель заявляет, что он или она имеет право голосовать.

Некоторые из наиболее распространенных причин для проведения предварительного голосования включают:

Подсчет предварительного бюллетеня зависит от проверки права этого избирателя на участие в выборах, что может потребовать от местных избирательных органов проверки государственных документов или запроса у избирателя дополнительной информации, такой как удостоверение личности с фотографией, не предъявленное на избирательном участке или доказательство проживания. В каждом штате могут быть установлены свои собственные временные правила для решения этих проблем. Таким образом, предварительные бюллетени обычно не могут быть подсчитаны до дня выборов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возможные проблемы
  • 3 Нормы принятия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Право политических партий иметь наблюдателей на избирательных участках существует давно. Одна из установленных ролей для таких наблюдателей заключается в том, чтобы выступать в качестве претендентов в случае, если кто-то пытается проголосовать на избирательном участке, не имеющий права голоса.

До введения временных бюллетеней некоторые законы штата допускали избиратель, право на участие в котором было оспорено, чтобы проголосовать за него. После закрытия избирательных участков избирательной комиссии было поручено изучить оспариваемые бюллетени и определить, следует ли подтвердить протест.

Закон «Помогите Америке проголосовать» вносит определенную единообразие в набор различных оспариваемых правил голосования, принятых в разных штатах. Например, каждый штат должен предоставить избирателю средства, позволяющие узнать, был ли подсчитан его или ее бюллетень, хотя в штатах могут использоваться разные способы сделать это (например, веб-сайт или номер телефона).

Хотя Закон требует использования временных бюллетеней по всей стране, он исключил шесть штатов, которые были освобождены от Закона о национальной регистрации избирателей 1993 года, потому что в этих штатах был и остается режим «в тот же день» регистрация избирателя или отсутствие требований к регистрации: Айдахо, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Северная Дакота, Висконсин и Вайоминг. Однако эти штаты могут использовать предварительные бюллетени. По состоянию на 2015 год Северная Дакота, Висконсин и Вайоминг использовали их для некоторых целей, в то время как в трех других не было предварительных бюллетеней вообще.

Возможные проблемы

На промежуточных выборах 2018 года оба действительные и недействительные предварительные бюллетени были смешаны во Флориде после первоначального подсчета голосов, что не дало возможности разделить их для пересчета.

Компьютерный ученый и сотрудник избирательной комиссии Дуглас У. Джонс раскритиковал предложение о предварительном голосовании как «способ отмахнуться от проблемных избирателей, позволив им думать, что они проголосовали». Он выразил обеспокоенность тем, что, согласно законам некоторых штатов, предварительное голосование на неправильном участке лишит избирательных прав избирателей, которые могли бы проголосовать действительными, если бы они были перенаправлены на соответствующий участок.

Академические исследования показали, что предварительные бюллетени, как правило, больше склоняются к Демократической партии, чем к электорату в целом, и что это способствует явлению, впервые выявленному Эдвардом Фоули (адвокат), известный как «синий сдвиг », при котором демократы увеличивают свою долю голосов по мере подсчета голосов. Это потенциально может привести к результату, отличному от результата, указанного при первоначальном подсчете голосов в ночь на выборы. Некоторые эксперты по голосованию предположили, что этот сдвиг может быть неправильно понят и привести к ошибочным заявлениям о фальсификации результатов выборов или коррупции.

Уровень принятия

По данным Комиссии содействия выборам, тысячи временных бюллетеней не учитываются на каждых выборах.

Президентские выборы в США в 2004 г. были первыми президентскими выборами, проведенными в соответствии с положениями Закона «Помогите Америке проголосовать». По всей стране было подано не менее 1,9 миллиона предварительных бюллетеней, и 676 000 никогда не были подсчитаны из-за правил подсчета временных бюллетеней в различных штатах.

Исследования использования временных бюллетеней на всеобщих выборах 2006 г. США показывают, что около 21% предварительных бюллетеней было отклонено. Около 44% из них были поданы избирателями, которые не были зарегистрированы, но многие другие отклонения были вызваны причинами, которые "можно было предотвратить", такими как неправильный участок или отсутствие подписи.

Показатели отклонения сильно различаются в зависимости от страны. штатов, причем некоторые штаты подсчитывают все или почти все предварительные бюллетени, в то время как другие отклоняют более половины.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:59:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте