Временное правительство Китайской Республики (1937–1940)

редактировать
Временное правительство Китайской Республики. 中華民國 臨時 政府. Чжунхуа Мингуо Линьши Чжэнфо. Чука Минкоку Ринджи Сейфу
1937–1940
Флаг Временного правительства Китайской Республики (1937–1940 гг.) Пять рас под одним флагом Союза
Девиз: [ja ]
Гимн: Песня к благоприятному облаку
Расположение Временного правительства Китайской Республики (1937–1940)
СтатусНепризнанное государство. Марионеточное государство Японской Империи
СтолицаПекин
Общие языкиКитайский
ПравительствоОднопартийное государство
Председатель
• 1937–1940Ван Кемин
Историческая эпохаМежвоенный период
Инцидент на мосту Марко Поло 7 июля 1937 года
• Создано правительство14 декабря 1937 г.
• Слияние с Реорганизованное национальное правительство 30 марта 1940 г.
ПреемникПреемник
Китайская Республика
Автономное правительство Восточного Хэбэя
Реорганизовано Национальное правительство Китая
Знак правительства, представленный в Чжуннаньхай в Пекине o n 14 декабря 1937 г. Знаки на воротах Тяньаньмэнь, провозглашающие создание правительства в 1937 г.

Временное правительство Китайской Республики (традиционный китайский : 中華民國 臨時政府; упрощенный китайский : 中华民国 临时 政府; пиньинь : Чжунхуа Мингуо Линши Чжэнфо, или японец : Чука Минкоку Ринджи Сейфу) был китайским марионеточным государством Империи Японии, существовавшей с 1937 по 1940 год во время Второй китайско-японской войны. Он был сформирован в основном по инициативе командующих японской императорской армии в северном Китае до получения одобрения японских правительственных властей в Токио. Таким образом, Временное правительство имело номинальную власть в японских оккупированных зонах на севере Китая, в то время как на юге в 1938 г. было создано реформаторское правительство Китайской Республики, которое имело власть в реке Янцзы площадь. Оба, по сути, служили местным органом японских военных властей из-за присутствия и обширных полномочий японских советников во Временном правительстве над местными китайскими бюрократами, а также из-за того, что они никогда не предпринимали никаких попыток добиться международного признания, даже из Японии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Политика
  • 3 Экономика
    • 3.1 Транспорт
  • 4 Военные
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
    • 6.1 Ссылки
    • 6.2 Книги
  • 7 Внешние ссылки
История

После завоевания Северного Китая японский Императорский генеральный штаб санкционировал создание коллаборационистского режима в рамках своей общая стратегия по созданию автономной буферной зоны между Китаем и контролируемой Японией Маньчжоу-Го. Первоначально это привело к созданию местных и провинциальных автономных администраций, таких как Автономное правительство Восточного Хэбэя. Но на протяжении 1937 года разрабатывались планы объединить все эти более мелкие режимы в один, который в будущем стал бы центральным правительством Китая. Временное правительство объединило эти более мелкие местные советы и номинально контролировало провинции Хопей, Шантунг, Шаньси, Хэнань и Цзянсу.. Однако реальное влияние режима было в значительной степени ограничено областями, в которых военный контроль Японии распространялся постоянно, что означало, что его юрисдикция находилась в более крупных городах и на железных дорогах. Власть Временного правительства была далее ограничена существованием автономного правительства Внутренней Монголии и продолжающимся сопротивлением правительства Восточного Хэбэя полной интеграции

Временное правительство Республики Официальное открытие Китая Ван Кемином, бывшим министром финансов Гоминьдана и шанхайским банкиром, было официально открыто 14 декабря 1937 года с капиталом Пекин. Вану помогал Тан Эрхо, который был председателем Законодательного Юаня и министром образования. Первоначально генерал-майор Сэйити Кита, глава местных японских спецслужб и главный «кукловод» на севере Китая, по инициативе которого будет сформировано Временное правительство, хотел, чтобы главой государства был либо Цао Кунь или Ву Пэйфу, бывшие военачальники раннего республиканского периода, имевшие некоторую национальную известность в Китае. Но никто не занял пост, потому что их цена за сотрудничество была слишком высока. В конце концов, в руководстве Временного правительства не было никого с известностью или известностью. Многие из ее членов были старшими бюрократами, чья карьера охватывала период ранней республиканской эпохи (1910-е и 1920-е годы) и даже предшествующую династию Цин. Некоторые выбрали неправильную сторону в эпоху полевых командиров и, таким образом, были резко антигоминьдановцы. Трудности, с которыми Кита и другие японцы столкнулись при вербовке членов марионеточного режима, привели к задержке его формирования.

Его деятельность была тщательно прописана и контролировалась советниками, предоставленными Японской армией Северного Китая. Неспособность японцев предоставить какие-либо реальные полномочия Временному правительству дискредитировала его в глазах местных жителей и сделала его существование лишь ограниченной пропагандистской полезностью для японских властей.

Временное правительство было вместе с ним. с реформированным правительством Китайской Республики, объединенным с Ван Цзинвэем в Нанкине реорганизованным национальным правительством 30 марта 1940 года, но на практике оставалась практически независимой под названием "" (華北 政務 委員會) до конца войны. Многие из тех же членов Временного правительства продолжали служить японцам на севере Китая на протяжении 1940-х в своих первоначальных качествах.

Политика

Основным источником его суверенитета была конституция, написанная неизбранный комитет. Внутренняя структура Временного правительства была похожа на гоминьдановское правительство Чан Кай-ши, но на практике разделение власти между различными ветвями было незначительным, а именно четырьмя юанями. : Исполнительная, законодательная, контрольная и судебная (полномочия экзаменационного юаня были переданы министерству образования). Контрольный юань был отменен вскоре после установления правительства. Исполнительный юань был наделен большими полномочиями за счет других ветвей власти, однако, такими как принятие решений по всем законам и наличие Законодательного юаня (члены которого назначались исполнительной властью) лишь штамповать свои решения. Исполнительная власть курировала пять министерств, в том числе министерство иностранных дел и военное министерство, в первую очередь (хотя было министерство общественной безопасности). Временное правительство никогда не предпринимало серьезных попыток добиться международного признания, даже со стороны Японии. Некоторые представители были отправлены в Токио, но это были скорее «послы доброй воли», чем официально аккредитованные дипломаты. Временное правительство не заключало никаких официальных договоров или других соглашений, все переговоры велись напрямую с властями японской Северо-Китайской региональной армии.

Официальной идеологией этой армии было конфуцианство, и она осуждала Гоминьдан и Чан Кайши за разрушение Китая своей политикой. Временное правительство придерживалось мнения, что Гоминьдан предпринял излишне враждебные действия в отношении Японии, объединившейся с Советским Союзом и китайскими коммунистами, и таким образом в конечном итоге нанес ущерб Китаю. Идеи конфуцианства, такие как «царский путь», рассматривались правительством как противоядие от социального ущерба, нанесенного Сунь Ят-сеном тремя принципами народа. Поскольку он стремился дистанцироваться от принципов китайского национализма, это позже вызвало разногласия с другим коллаборационистом Ван Цзинвэй, когда велись переговоры о подчинении Временного правительства его новому Реорганизованному национальному правительству Китая в 1940 году, который выдавал себя за законных наследников Гоминьдана.

Министерство образования и «Новое народное общество» отвечали за распространение этих вышеупомянутых идей с помощью пропаганды. Последняя группа была создана как детище генерал-майора Сэйити Кита по образцу Ассоциации Конкордия в соседнем Маньчжоу-Го. По сути, это был политический орган, предназначенный для распространения идей правительства среди населения и мобилизации экономической и военной поддержки Временного правительства и Японии. Новое Народное Общество было не массовой организацией с миллионами членов, а небольшой сплоченной группой, в которую входило множество более мелких подорганизаций. Среди их деятельности - обучение будущих государственных служащих, отправка студентов в Японию, оказание медицинских услуг в отдаленных деревнях, оказание помощи при стихийных бедствиях, создание бесплатных чайных, пропаганда китайского искусства и паломничества в конфуцианские храмы, а также обсуждение политических событий на своих радиостанциях. и официальная газета New People's Daily. Основными ценностями, которые были подчеркнуты, были конфуцианские добродетели, семейное благочестие, уважение к власти и преданность науке. В конце концов, однако, организации не удалось добиться массовой общественной поддержки Временного правительства и Японии, поскольку ей противостояла пропаганда Коммунистической партии.

Экономика

В марте 1938 года у японцев была Временная Правительство учреждает «Федеральный резервный банк» с основной целью отделить финансовые структуры северного Китая от остальной части Китая, контролируемого Гоминьданом, а также разрушить финансы гоминьдановского правительства, дестабилизируя его валюту. Временное правительство заявило, что китайская национальная валюта, используемая националистами, может оставаться в обращении только в течение одного года, прежде чем его собственные банкноты Федерального резервного банка станут основной валютой региона. Это позволяло режиму на время компенсировать его неспособность собирать налоговые поступления со своей номинальной территории. Однако вскоре началась массовая инфляция, и ни китайские купцы, ни японские бизнесмены не решили принимать новые банкноты. Валюта Гоминьдана оставалась в использовании повсюду, за пределами непосредственной досягаемости японских военных, в то время как коммунистические партизаны, действовавшие на севере Китая, объявили незаконным владение банкнотами Федерального резервного банка. Кроме того, иностранные предприятия, работающие в порту Тяньцзинь, отказались принимать новую валюту. Обращение японских военных карт для закупки местных товаров и введение банкнот Банка Японии иен также добавили путаницы.

Торговля Опиум также играл важную роль в финансовой деятельности японских военных на севере Китая. Было создано так называемое «Бюро по запрещению опиума», но на самом деле перед ним стояла задача поставить торговлю наркотиками под контроль властей, а не пресекать ее. Большинство основных отраслей промышленности на севере Китая были переданы под контроль японских предприятий, и хотя в марте 1938 года в Пекине был создан Китайско-японский экономический совет с целью разрешения споров по поводу экономические вопросы, в конце концов, окончательные решения по экономике все еще принимались в Токио. Такие отрасли, как добыча полезных ископаемых (железо, уголь, электроэнергия и т. Д.), А также связь и транспорт были переданы в руки компании China Development, ответвления Южно-Маньчжурской железнодорожной компании, которая была под контролем японских военных или крупных японских фирм. Однако в такие предприятия на севере Китая было мало японского или китайского капитала, и по мере того, как война продолжалась, Япония делала основной упор на добычу ресурсов для своих военных усилий, а не на такие проекты, как улучшение местной инфраструктуры.

Транспорт

В 1938 году Временное правительство национализировало железнодорожные и автобусные компании, и была создана Северо-Китайская транспортная компания для управления всеми железнодорожными и автобусными сообщениями на территории правительства.

Военные

Безопасность Временного правительства сначала базировалась на полицейских силах численностью 5000 человек. Армия Временного правительства начала формироваться в мае 1938 года с организации японской военной академии в Тунчжоу. Унтер-офицеры (унтер-офицеры) начали шестимесячную подготовку в феврале 1939 года, а армия официально сформирована в сентябре 1939 года. Сначала армия должна была заполнить большую часть офицерских должностей и унтер-офицеров бывшими офицерами-националистами. недавно обученные офицеры могли взять на себя ответственность. Целевая сила армии должна была состоять из 13 200 человек в восьми пехотных полках по 1650 человек в каждом. Шесть полков были организованы в три бригады по два полка в каждой и поставлены под командование китайского генерал-майора с японским советником. Кроме того, был сформирован телохранитель численностью 400 человек для защиты правительственных чиновников после того, как все японские телохранители Ван Кемина были убиты.

Боевой порядок на сентябрь 1939 года был следующим:

  • 1-я бригада «Пекин » (генерал-майор Лю Фэнчжи)
    • 1-й полк (Пекин)
    • 2-й полк (Тунчжоу)
  • 2-я бригада «Баодин » (генерал-майор Хуан Нанбэн)
    • 3-й полк (Паотинфу)
    • 4-й полк (Чэнтинфу)
  • 3-я бригада «Кайпин » (генерал-майор Лу Чжэньшэн)
    • 5-й полк (Кайпин)
    • 6-й полк (Таншань)
  • 7-й отдельный полк «Тяньцзинь » (полковник Сунь Чжичжан)
  • 8-й отдельный полк «Цзинань » (полковник Ма Вэньчжи)

формирование Нанкинского националистического правительства под руководством Ван Цзинвэя, войска, которые ранее находились под властью Временного правительства, фактически оставались под властью Политического совета Северного Китая во главе с Ван Кемином. К 1940 году сообщалось, что местная армия на севере Китая насчитывала около 26 000 человек, которые были увеличены до 41 000 из-за кампании набора, организованной в 22 полка вместе с 8 отдельными и учебными полками. Местная полиция насчитывала около 135 000 человек, а местная милиция - около 200 000, но японцы считали последних совершенно ненадежными из-за отсутствия подготовки и вооружения.

См. Также
Источники

Ссылки

Книги

  • Блэк, Джереми (2002). Вторая мировая война: военная история. Маршрут. ISBN 0-415-30535-7. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Бойл, Джон Х. (1972). Китай и Япония на войне, 1937-1945; Политика сотрудничества. Stanford University Press. ISBN 0804708002. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Brune, Лестер Х. (2002). Хронологическая история международных отношений США. Рутледж. ISBN 0-415-93916-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дженнингс, Джон (1997). Опиумная империя: японский империализм и незаконный оборот наркотиков в Азии, 1895-1945. Praeger. ISBN 0275957594. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джоуэтт, Филип С. (2004). Лучи восходящего солнца, том 1. Гелион и компания, ООО ISBN 1-874622-21 -3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вассерман, Бернард (1999). Тайная война в Шанхае: нераскрытая история шпионажа, интриг и измен в мире Вторая война. Houghton Mifflin. ISBN 0-395-98537-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • L я, Лилиан М.; Драй-Новей, Элисон Дж.; Конг, Хайли (2007). Пекин: от столицы Империи до Олимпийского города. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 0-230-60527-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Временное правительство Китайской Республики.
Предыдущее. Националистическое правительство. (1927–1948)Временное правительство Китайской Республики . 1937 –1940Преемник. Реорганизованное национальное правительство Китайской Республики. (1940–1945)
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте