Провинциальное собрание Пенджаба

редактировать
Провинциальное собрание Пенджаба. صوبائی اسمبلی پنجاب
Провинциальное собрание Пенджаб
Флаг Пенджаба.svg
Тип
ТипОднопалатный
Руководство
Спикер Чаудри Первиз Элахи. PML (Q). с 16 августа 2018 г.
Заместитель спикераДост Мухаммад Мазари. ПТИ. с 16 августа 2018 года
Лидер Дома Сардар Усман Буздар. ПТИ. с 19 августа 2018 года
Лидер оппозиции Хамза Шехбаз Шариф. PML (N). с 6 сентября 2018 г.
Структура
Количество мест371 . (2 вакансии)
PUNJAB ASSEMBLY 2018.svg
Политические группыПравительство (191)

Поддерживается (4)

Оппозиция

Выборы
Система голосования Смешанный мажоритарный член :
  • 297 членов избраны по FPTP ;
  • 66 мест для женщин и 8 мест для немусульман до PR
Последние выборы25 июля 2018
Место встречи
Прекрасный вид на Пенджаб Ассамблея Лахор - Panoramio.jpg
Провинциальное собрание Пенджаба, Лахор
Веб-сайт
www.pap.gov.pk

Провинциальный Ассамблея Пенджаба является однопалатным законодательным собранием избранных представителей провинции Пенджаб, которая расположена в Лахоре, Пакистан. Ассамблея была учреждена в соответствии со статьей 106 Конституции Пакистана как имеющая в общей сложности 371 место, из которых 297 общих мест, 66 мест зарезервированы для женщин и восемь зарезервированы для немусульман.

Содержание
  • 1 История сайта
    • 1.1 Зал собраний
    • 1.2 Дом Пипала
    • 1.3 Дополнительное жилье
  • 2 Конституция
    • 2.1 Квалификация членов
    • 2.2 Дисквалификация членов
    • 2.3 Привилегии членов
    • 2.4 Процедура первого дня в провинциальном собрании
    • 2.5 Созыв и перерыв в заседаниях провинциальных ассамблей
    • 2.6 Количество сессий и дней в течение года
    • 2.7 Продолжительность провинциальных ассамблей
    • 2.8 Другое методы роспуска провинциального собрания
    • 2.9 Исполнительная власть провинции
    • 2.10 Назначение и определение главного министра
    • 2.11 Полномочия и функции провинциального собрания
    • 2.12 Ограничения
    • 2.13 Федеральный законодательный список и параллельный законодательный орган Список
    • 2.14 Остаточный список
  • 3 Управляющий кошельком нации
  • 4 Консолидированный фонд провинции
    • 4.1 Годовой и дополнительный бюджетный отчет
    • 4.2 Утверждение бюджетов
    • 4.3 Постоянно проверять политику и практика правительства
  • 5 Учетные записи lity
  • Программа поддержки 6 участников
  • 7 Раздел автоматизации и раздел библиотеки
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История сайта

Двухэтажная сборка Камеры, жилые общежития и обширные газоны занимают 16 акров (65000 м) на Шахра-э-Куэйд-Азам (торговый центр). После завершения строительства в 1935 году в Палате собраний размещалось собрание провинции Пенджаб. После разделения Пенджаба и возникновения Пакистана, здание стало административным центром Пакистана Пенджаб.

Палата собраний

Спроектировано Базелем М. Салуне, главным архитектором Архитектурного кружка Пенджаба, Камень в фундамент Палаты Ассамблеи был заложен сэром Джогиндаром Сингхом, министром сельского хозяйства, в ноябре 1935 г. во время британского правления.

Минар Исламского саммита перед зданием собрания

На первом этаже находится Актовый зал, сочетающий в себе индийскую и римскую архитектуру. Первоначально рассчитанный на небольшое количество членов, теперь он вмещает 371 члена. Зал оборудован системой громкой связи и системой видеонаблюдения . Галерея была рассчитана на 200 посетителей, которые могли наблюдать за работой Ассамблеи, но теперь большая часть галереи отведена под этаж дома, чтобы вместить увеличившееся количество членов, а также помещения для радио и телепрессов. Остальная часть первого этажа состоит из Палаты спикера, Палаты главного министра, кабинета заместителя спикера, кабинета министров, кабинетов министров, двух комнат комитетов и Офисы Секретариата Ассамблеи.

На первом этаже расположены приемная, кафетерий, библиотека, молитвенная комната, амбулатория, кабинет лидера оппозиции, банк, секретариат Ассамблеи, офисы, и одна комната комитета.

Дом Пипала

Правительство провинции Пенджаб

Первое общежитие членов Церкви, названное Домом Пипала, было построено в 1950 году. Оно расположено недалеко от Гражданского секретариата Пенджаба и содержит 40 квартир. Двухэтажные блоки образуют 3 стороны общего сада, по 6 блоков на каждом этаже. В четвертом блоке находятся остальные четыре блока.

Каждый жилой блок состоит из большой спальни-гостиной, гардеробной и ванной комнаты. В некоторых апартаментах есть кухня и веранда. Перед всеми комнатами есть коридор, который служит проходом.

Дополнительное жилье

В 1988 году был сформирован проект по предоставлению дополнительного жилья для членов Ассамблеи. Найяр Али Дада был назначен консультантом главным министром Пенджаба, который отвечал за проект. Состоит из блоков А и Б, строительство планировалось на западной лужайке корпуса Ассамблеи. Блок А был спроектирован как полукруглое здание, а Блок Б - как прямоугольное. Блок А, разделенный на фазы I и II, изначально был рассчитан на 108 номеров.

Строительство первой фазы блока А началось в 1988 году, когда главный министр Наваз Шариф заложил первый камень в фундамент. Этот этап был завершен в 1992 году, и на церемонии инаугурации председательствовал Манзур Ватату, спикер Ассамблеи. Состоит из подвала, цокольного этажа и четырех жилых этажей. На первом этаже расположены приемная и холл для посетителей, а также зоны обслуживания. Четыре жилых этажа состоят из 36 апартаментов, по девять апартаментов на этаже. Каждый люкс состоит из одной спальни с прилегающей ванной комнатой и кухни.

Первоначально план Фазы II предусматривал строительство 72 жилых единиц, но позже был изменен и теперь включает 40 жилых апартаментов, каждый из которых состоит из гостиной, спальни, офиса, кухни и двух ванных комнат. Одна ванная комната соединена с гостиной, а другая - со спальней.

Конституция

Статья 106 конституции предусматривает, что каждое провинциальное собрание должно состоять из общих мест и мест, зарезервированных только для женщин и немусульман. В той же статье указывается, что провинциальная ассамблея Пенджаба будет иметь в общей сложности 371 место: 297 общих мест, 66 зарезервированных для женщин и восемь зарезервированных для немусульман.

Квалификация членов

Согласно статье 113 Конституции квалификация для членства в Национальном собрании, изложенная в статье 62 Конституции, также распространяется на членство в Провинциальной ассамблее. Таким образом, член провинциального собрания:

  1. должен быть гражданином Пакистана;
  2. должен быть не моложе двадцати пяти лет и должен быть зарегистрирован в качестве избирателя в любом избирательном списке в -
    1. в любой части Пакистана для избрания на общее место или место, зарезервированное для немусульман; и
    2. любой регион в провинции, из которого член претендует на членство для избрания на место, зарезервированное для женщин.
  3. должен иметь хороший характер и не широко известен как тот, кто нарушает предписания ислама;
  4. должен иметь адекватные знания об исламских учениях и практиках, обязательные обязанности, предписанные Исламом, а также воздерживаться от серьезных грехов;
  5. должен быть проницательным, праведным, не расточительным и честным;
  6. должен никогда не были осуждены за преступление, связанное с нравственной низостью или за дачу ложных показаний;
  7. никогда не должны были после создания Пакистана работать против целостности страны или выступать против идеологии Пакистана.

Дисквалификации, указанные в параграфах 3 и 4, не распространяются на лицо, не являющееся мусульманином, но такое лицо должно иметь хорошую моральную репутацию и обладать другими квалификациями, предписанными актом парламента.

Дисквалификация членов

Критерии дисквалификации членов провинциального собрания установлены статьями 63, 63A, 113 и 127. Лицо не может быть избранным или избранным в качестве, и от того, что он является членом Провинциального собрания, если член:

  1. имеет душевнобольные и был признан так компетентным судом; или
  2. является неплатежеспособным; или
  3. перестает быть гражданином Пакистана или приобретает гражданство иностранного государства; или
  4. занимает прибыльную должность на службе Пакистана, кроме должности, объявленной законом не дисквалифицирующей своего владельца; или
  5. находится на службе любого уставного органа любого органа, который принадлежит или контролируется Правительством или в котором Правительство имеет контрольный пакет акций или долю; или
  6. пропагандирует какое-либо мнение или действует любым способом, наносящим ущерб Идеологии Пакистана, или суверенитету, целостности или безопасности Пакистана, или морали, или поддержанию общественного порядка, или целостности или независимости судебной системы Пакистана, или которая порочит или высмеивает судебную систему или Вооруженные силы Пакистана; или
  7. был осужден судом компетентной юрисдикции по обвинению в коррупции, моральной распущенности или злоупотреблении властью или властью в соответствии с действующим на данный момент законом; или
  8. он был уволен со службы в Пакистане или со службы в корпорации или офисе, созданном или контролируемом правительством провинции или местным правительством по причине проступка или моральной распущенности; или
  9. был отстранен или принудительно уволен со службы в Пакистане или со службы в корпорации или офисе, созданном или контролируемом правительством провинции или местным правительством по причине проступка или моральной низости; или
  10. состоял на службе Пакистана или какого-либо статутного органа или любого органа, который принадлежит или контролируется Правительством или в котором Правительство имеет контрольную долю или долю, если не истек двухлетний период поскольку он перестал состоять на такой службе; или
  11. признан виновным в коррумпированной или незаконной деятельности в соответствии с каким-либо законом, действующим на данный момент, если только не истек пятилетний срок с даты вступления в силу этого приказа; или
  12. был осужден в соответствии с разделом 7 Закона о политических партиях 1962 года (III от 1962 года), если не истек пятилетний срок с даты вынесения такого приговора; или
  13. самостоятельно или любым лицом или группой лиц, доверяющих ему или в его пользу, или за его счет, или как член неразделенной индуистской семьи, имеет какую-либо долю или интерес в контракте, не являясь контрактом между кооперативным обществом и правительством, на поставку товаров, или для выполнения любого контракта, или для выполнения любых услуг, предпринятых правительством.

Статья 63A, которая касается дисквалификации на основании отказа, был добавлен в Конституцию в 1997 году. Член парламентской партии, состоящей из одной политической партии, не соответствует требованиям, если член:

  1. выходит из состава политической партии или присоединяется к другой парламентской партии; или
  2. голосует или воздерживается от голосования в Провинциальном Собрании вопреки любому распоряжению, изданному Парламентской партией, к которой принадлежит член, в отношении
    1. выборов Главного министра; или
    2. вотум доверия или вотум недоверия; или
    3. денежный закон.

Привилегии членов

Статья 66 в сочетании со статьей 127 предоставляет свободу слова членам Провинциального собрания. Ни один член не несет ответственности за какие-либо разбирательства в каком-либо суде в отношении сказанного им или голоса, отданного им на Собрании. Точно так же ни один член не несет ответственности за любую публикацию, опубликованную с разрешения Провинциального собрания.

Однако статья 114 Конституции ограничивает эту привилегию и запрещает членам обсуждать поведение судей Высокого суда и Верховного суда при исполнении ими своих обязанностей.

Процедура первого дня в Провинциальном Собрании

(а) Присяга членов. - После всеобщих выборов избранные члены на первом собрании приносят присягу в форме, изложенной в Третьем приложении к Конституции. Статья 65, читаемая вместе со Статьей 127, гласит: «Лицо, избранное в Палату, не должно сидеть или голосовать, пока оно не принесет перед Палатой присягу в форме, изложенной в Третьем Приложении». Те члены, которые не принесли присягу на первом собрании, приносят присягу, когда они впервые присутствуют на собрании. Первое собрание проходит под председательством покидающего свой пост Спикер. Статья 53 (8), читаемая со статьей 127, гласит: «Спикер продолжает исполнять свои обязанности до тех пор, пока лицо, избранное на эту должность на следующей Ассамблее, не вступит в его должность». (b) Выборы и присяга Спикера и Заместителя Спикера. - В дополнение к присяге членами Провинциальное собрание в соответствии со статьей 108, исключая любые другие дела, избирает из своих членов спикера и заместителя спикера. Когда должность спикера или заместителя спикера становится вакантной, Ассамблея избирает другого члена спикером или заместителем спикера.

Избранные спикер и заместитель спикера согласно пункту 2 статьи 53 в прочтении со статьей 127 приносят присягу перед Палатой в форме, изложенной в третьем приложении.

Созыв и перерыв в заседаниях провинциальных собраний

Статья 109 уполномочивает губернатора провинции созывать провинциальное собрание в такое время и в том месте, которое он считает подходящим. Если губернатор созывает собрание, он также имеет право прервать его. Кроме того, спикер по заявке, подписанной не менее чем одной четвертой от общего числа членов провинциального собрания, может созвать ее в такое время и в том месте, которое он считает подходящим, в течение четырнадцати дней с момента получения заявки. Статья 54 (3) в сочетании со статьей 127 также дает право спикеру прервать заседание, на которое он его созывает.

Количество сессий и дней в году

Статья 54 (2) и (3), читаемая со статьей 127, гласит, что ежегодно проводится не менее трех сессий провинциальной ассамблеи, не более 120 дней между последним заседанием Ассамблеи на одной сессии и датой, назначенной для ее первого заседания на следующей сессии. В то время как пункт «g» статьи 127, читаемый вместе с положением к статье 54, предусматривает, что провинциальная ассамблея собирается не менее 100 рабочих дней в год.

Срок действия провинциальной ассамблеи

Срок полномочий провинциальной ассамблеи в Пакистане в соответствии со статьей 107 составляет пять лет, если она не будет распущена раньше, со дня ее первого собрания и будет распущена по истечении срока его условия.

Другие методы роспуска провинциального собрания

(a) Роспуск провинциального собрания по рекомендации главного министра. - В соответствии с пунктом 1 статьи 112 губернатор провинции имеет право распустить провинциальную ассамблею по рекомендации главного министра. По рекомендации главного министра провинциальное собрание распускается по истечении 48 часов. (b) Роспуск провинциального собрания губернатором по одобрению президента. - Пункт 2 той же статьи снова уполномочивает губернатора распускать провинциальную ассамблею при условии одобрения президента, если он считает, что после вынесения вотума недоверия главному министру больше нет других членов. Провинциального собрания, чтобы завоевать доверие большинства членов Провинциального собрания, на сессии Провинциального собрания, созванной для этой цели.

Исполнительная власть провинции

Исполнительная власть осуществляется губернатором, и в соответствии со статьей 105 он действует в соответствии с советом кабинета министров или главного министра.

Назначение и определение главного министра

Согласно пункту 2-А статьи 130, губернатор провинции приглашает члена провинциального собрания на должность главного министра, пользующегося доверием большинство членов Провинциального Собрания, как установлено на заседании Собрания, созванного для этой цели в соответствии с положениями конституции.

Полномочия и функции провинциального собрания

Есть три основных функции или полномочия провинциального собрания:

  1. принимать законы (статьи 141 и 142 Конституции Пакистана)
  2. Для управления кошельком нации (статья 123 (3))
  3. Чтобы контролировать политику и практику правительства (статья 130)

Ограничения

Одно из Основные функции Провинциального собрания заключаются в принятии законов, как это предусмотрено в статье 141 Конституции, для наделения функций должностных лиц или органов власти, подчиненных провинциальным правительствам в соответствии с Конституцией. Эта функция имеет некоторые ограничения.

  1. Согласно статье 142, провинциальное собрание не может принимать законы, когда в стране объявлено чрезвычайное положение.
  2. Провинциальные собрания не могут принимать законы, противоречащие основным правам.
  3. Принципы политики или правил. закона должны быть основой каждого закона.
  4. Закон не может быть принят, если он не соответствует предписаниям ислама.

Федеральный законодательный список и параллельный законодательный список

Автор В силу статьи 142 провинциальное собрание не может принимать законы по вопросам, не входящим в его компетенцию. Однако в соответствии с той же статьей провинциальное собрание может принимать законы по вопросам, указанным в параллельном законодательном списке. Но если парламент издает закон в параллельном законодательном списке, а провинциальное собрание также принимает законы по нему, провинциальный закон будет недействителен в той мере, в какой он противоречит федеральному закону.

Остаточный список

Провинциальное собрание обладает исключительными полномочиями принимать законы по любому вопросу, не включенному ни в Федеральный законодательный список, ни в параллельный законодательный список. Такой список называется Остаточным списком. Остаточные вопросы относятся исключительно к провинциальной автономии. Из вышесказанного нельзя вывести, что провинция подчиняется Федерации или Федерация подчиняется провинции. Фактически, законодательные полномочия распределены между Федерацией и провинциями согласно статье 142. И одно учреждение не может брать на себя полномочия другого учреждения. Тем не менее, эта провинциальная законодательная власть заканчивается и переходит к Федерации во время чрезвычайного положения, объявленного в статьях 232, 233 или 234.

Управляющий кошельком нации

Вторая важная функция Провинциального собрания в соответствии со статьей 123 (3) состоит в том, что он действует как распорядитель или хранитель кошелька нации.

Провинциальный консолидированный фонд

Никакие расходы из провинциального Консолидированного фонда не считаются должным образом санкционированными, если они не указаны в расписании, заверенном таким образом и переданы на рассмотрение Ассамблеи провинции. Провинциальное собрание осуществляет контроль над исполнительной властью посредством контроля над финансами. Статья 119 предусматривает хранение и снятие денег из Консолидированного фонда провинции (как определено в статье 118) и государственных счетов провинции, если это не регулируется законом Провинциального собрания.

Отчет о годовом и дополнительном бюджете

Положения, указанные в статье 120, касающейся отчета о годовом бюджете, и статьи 124, касающейся дополнительного бюджета или сверхнормативного гранта, вступают в силу, когда они утверждаются Ассамблеей провинции.

Утверждение бюджетов

Статья 122 (2) и Статья 124 уполномочивают провинциальное собрание утверждать или отклонять любое требование и уменьшать сумму, указанную в требовании. После утверждения бюджета Правительство не имеет права отклоняться от этих санкций. В случае превышения расходов правительство должно добиваться урегулирования в Ассамблее. Аналогичным образом в соответствии со статьей 88, читаемой со статьей 127, счета и аудиторские отчеты правительства дополнительно проверяются Комитетом по государственным счетам Ассамблеи.

Осуществлять контроль за политикой и практикой правительства

Значение Провинциальной ассамблеи состоит в том, что она является представительным учреждением и осуществляет контроль за политикой, практикой и деятельностью правительства. В статье 130 (4) говорится, что Кабинет министров несет коллективную ответственность перед провинциальным собранием.

Устройства подотчетности

Вопросы, связанные с общественным интересом, поднимаются членами для обсуждения в Палате в форме вопросов, предложений о переносе заседания, уведомлений о привлечении внимания, общего обсуждения, резолюций и различных отчетов.

Члены делают исполнительную власть подотчетной законодательному органу через эти устройства в соответствии с Правилами процедуры Провинциального собрания Пенджаба, 1997.

Программа поддержки членов

Это Программа предназначена для обслуживания членов провинциального собрания в различных областях. Им оказывается законодательная помощь в составлении законопроектов о частных членах. Им предоставлены полезные и информативные книги. У них также есть доступ в Интернет, и с помощью Интернет-исследований они могут отшлифовать свои идеи.

Чтобы предоставить Членам эти возможности, в 1997 году был сформирован Справочно-исследовательский отдел. Он был создан для предоставления информации членам, когда это необходимо, и для сбора актуальной информации из имеющихся ресурсов. В этот раздел вошли библиотечный и компьютерный разделы. Он также был предназначен для оказания помощи представителям в законодательных процедурах, таких как составление законопроекта. До создания Исследовательско-справочного крыла эту услугу выполнял Законодательный отдел.

Секция автоматизации и Секция библиотеки

Основная функция секции библиотеки - предоставлять данные Членам и Исследовательской секции. Такая информация, как повестка дня Ассамблеи, дата следующего заседания, расписание заседаний комитетов и информация о членах, доступна после установки последней УАТС. Секретариат Ассамблеи хранит важную информацию в компьютере, и она доступна из любого места круглосуточно.

Кроме того, Исследовательский и справочный отдел разработал веб-страницу для предоставления членам информации о Секретариате Ассамблеи и работе Ассамблеи, включая ее график и повестку дня, а также краткое изложение ее работы. Эта веб-страница также включает процедурные правила для провинциального собрания Пенджаба и некоторые другие важные законы страны.

См. Также
  • image Портал Пенджаба
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:57:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте