Железная дорога провинции Санта-Фе

редактировать
Железная дорога провинции Санта-Фе
Ex estacion de omnibus belgrano.jpg Центральный вокзал Санта-Фе, также известный как. Ла-Франческа, ок. 1911.
Обзор
Родное имяФеррокаррил, провинция Санта-Фе
СтатусНесуществующая компания; некоторые линии активны
ВладелецПровинция Санта-Фе
РегионСанта-Фе, Чако, Кордова
Сервис
ТипМеждугородний
История
Открыт1900
Закрыт1948; 72 года назад (1948 г.)
Технический
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) ширина колеи
Карта маршрута
Prov santafe Railway map.jpg

Провинция Санта Fe Railway (на испанском: Ferrocarril Provincial de Santa Fe и на французском: "Compagnie Française de Chemins de Fer dans la Province de Santa Fe") была французской компания, которая приобрела железнодорожную сеть с шириной колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метров, построенную правительством провинции Санта-Фе в Аргентине 10 апреля 1900 г., а затем распространил его на провинции Чако и Кордова. После национализации в 1948 году он стал частью государственной компании Belgrano Railway

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Продажа французскому консорциуму
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография

История

Развитие

Железнодорожники, 1897 год. Поезд пересекает мост через Лагуна Сетубал, 1903 год. Сарай локомотивов, 1911 год. Станция Росарио в 1930-е гг. Главное здание было отремонтировано в 1950 году и вновь открыто как автобусный вокзал города.

Компания возникла после подписания контракта между правительством провинции Санта-Фе и John G. Meiggs Son Co. строительство линии в 100 км к северу от города Санта-Фе в направлении сельскохозяйственных колоний. Участок от Санта-Фе до Рафаэла был открыт 1 июля 1885 года, а от Рафаэлы до Леманна - 1 мая 1886 года. Позже в том же году были открыты ответвления от Эмпальме-Сан-Карлос до Сан-Карлос-Сур 1 июля и от От Санта-Фе до Коластине 15 октября, а линия от Лемана до Сан-Кристобаль была открыта 31 декабря. Линия от Сан-Карлос-Сур до Гальвес была завершена 1 июля 1887 года, а в следующем году линия от Гумбольдта до Провиденсии была открыта 1 января и продлена до Соледад 1 июня.

1 января 1888 г. была открыта линия от Коронда до Хесслера и от Пилар до Хосефина и Сан-Франциско, а 1 сентября позже В этом году были открыты линии из Санта-Фе в Росарио и в Сан-Хусто. Последний был первым участком линии, который достиг провинции Чако в следующие этапы: Эскалада в мае 1889 г., Кальчаки в сентябре 1889 г., Вера в феврале 1890 г. и Ла-Сабена 1 ноября 1892. Железнодорожная ветка от Коластине до Ринкон была завершена в декабре 1889 года.

До тех пор, собственность провинции, компания была передана 10 апреля 1900 года по указу провинции в "Compañía Francesa de los Ferrocarriles" de la Provincia de Santa Fe ", старейшая из трех французских железнодорожных компаний в Аргентине, образованная крупным Banque d'affaires Paribas, сталелитейной компанией Fives Lille и группой финансистов, связанных с последнее.

В Кордова французская компания открыла линию из Сан-Франциско в Вилла Мария 30 апреля 1904 года, а ветка из Посо-дель-Молье в Каррилобо была добавлена ​​11 Сентябрь 1907 года, а затем 20 сентября того же месяца линия в провинции Чако была продлена от Ла-Сабены до Барранкераса. Ветвь от Чарадея до Этлинга была открыта 10 ноября 1911 года, от Хоркиллы до Энрике Уриена 16 августа 1912 года и до Виллы Анджела 22 декабря 1914 года. К основной линии от Веры до Реконкисты были добавлены ответвления. 18 ноября 1913 года и от 340 км до виллы Гильермина того же года.

Продажа французскому консорциуму

Феррокаррил Сантафесино, построенный и эксплуатируемый провинцией Санта-Фе до того времени, был передан французской компании «Compañía Francesa de los Ferrocarriles de la Provincia de Santa Fe» указом от 10 апреля 1900 года. Compañía Francesa была консорциумом, созданным Gran Banque d'Affaires Paribas, производителем стали Fives Lille и группой ассоциированных финансистов.

Недавно созданная компания открыла филиал из Вирджинии в Мойзес Виль в декабре 1901 года, а два года спустя - выход в порт Сан-Мартин.

В провинции Кордова линия Сан-Франциско - Вилла Мария была открыта в апреле 1904 года. В сентябре 1907 года ветка Посо-дель-Молле-Кордова была продлена до Каррилобо. В том же месяце линия также простиралась от Ла-Сабаны до Барранкераса в провинции Чако.

В 1911 году была построена грузовая железная дорога между Сорренто и электростанцией, принадлежащей Sociedad de Electricidad del Rosario в Баррио Сармиенто. От Чарадея до Этлинга линия была открыта в ноябре 1911 года, в августе 1912 года был открыт участок Хоркилла-Энрике Уриен, достигнув Виллы Анджела в декабре 1914 года. Была открыта линия Вера - Реконкиста в ноябре 1913 г. в том же году был открыт филиал виллы Гильермина.

Во второй половине 1920-х годов компания провела реструктуризацию железной дороги, построив новые подъездные пути и станции (в том числе Capitán Bermúdez ) и новое здание для конечной станции в Росарио, открытый в 1929 году. Позже здание будет закрыто и вновь открыто как автовокзал в 1950 году.

Другие филиалы, построенные компанией (общей протяженностью 146 км), включают Lanteri -Лас-Тоскас (72 км), от Энрике Уриена до Чандубая (44 км) и Этлинг-Пунта-Риелес-аль-Норте (30 км).

Когда вся аргентинская железнодорожная сеть была национализирована в 1948 году, во время президентства Хуана Перона, FCPSF стала частью государственной Железная дорога Бельграно

См. Также

Библиография

  • Иностранный капитал, местные интересы и развитие железных дорог в Аргентине: французские инвестиции в железные дороги, 1900–1914 гг. Андрес М. Регальский - Журнал латиноамериканских исследований (октябрь 1989 г.)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пров. Железная дорога Санта-Фе.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:54:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте