Прованс-Альпы-Лазурный берег

редактировать
Прованс-Альпы-Лазурный берег Provença-Aups-Còsta d'Azur   ( окситанский )
Регион Франции
Вид на Ментон на Французской Ривьере Вид на Ментон на Французской Ривьере
Флаг Прованс-Альпы-Лазурный берег Флаг Герб Прованс-Альпы-Лазурный берег Герб
Прованс-Альпы-Лазурный берег locator map2.svg
Координаты: 44 ° 00'N 6 ° 00'E / 44.000 ° с.ш. 6.000 ° в.д. / 44,000; 6.000 Координаты : 44 ° 00'N 6 ° 00'E. / 44.000 ° с.ш. 6.000 ° в.д. / 44,000; 6.000
Страна   Франция
Префектура Марсель
Отделы 6
Правительство
 •  Президент областного совета Рено Мюзелье ( LR )
Площадь
 • Общий 31 400 км 2 (12 100 квадратных миль)
Ранг области 10-е
численность населения  (2015)
 • Общий 5 007 977
 • Плотность 160 / км 2 (410 / кв. Миль)
Демоним (ы) Провансальцы
Часовой пояс UTC + 01: 00 ( CET )
 • Лето ( DST ) UTC + 02: 00 ( CEST )
Код ISO 3166 FR-PAC
ВВП  (2012 г.) 3-е место
Общий 142,4 млрд евро (183,1 млрд долларов США)
На душу населения 28 861 евро (37 121 доллар США)
NUTS регион FR8
Веб-сайт maregionsud.fr

Прованс-Альпы-Лазурный берег ( французское произношение: [pʁɔvɑs‿alp Kot d‿azyʁ] ; Occitan : Provença-Aups-КОСТА d'Azur, [pɾuˈvɛnso̞ ˈawps ˈkɔsto̞ daˈzyɾ], или Прованса-Альпы-Лазурный берег, [pɾuˈvɛnso̞ ˈalps ˈkɔsto daˈzyɾ] ; обычно сокращается до PACA ; Английский: Прованс-Альпы-Французская Ривьера ; также известный как Région Sud) является одним из восемнадцати административных районов из Франции,крайнем юговостоке на материке. Его префектура и крупнейший город - Марсель. Область примерно совпадал с бывшей французской провинцией в Провансе, с добавлением следующих смежных областей: бывшие папскими территории Авиньона, известным как Comtat ВЕНЕССЕН ; бывшее сардинско-пьемонтское графство Ниццы, береговая линия которого известна на английском языке как Французская Ривьера и на французском как Лазурный берег ; и юго-восточная часть бывшей французской провинции Дофине во французских Альпах. Ранее известный под аббревиатурой PACA, регион принял название Région Sud в качестве коммерческого названия или прозвища в декабре 2017 года. По данным переписи 2015 года, в регионе проживает 5007977 человек.

Он включает шесть департаментов на юго-востоке Франции: Альпы Верхнего Прованса, Приморские Альпы, Буш-дю-Рон, Верхние Альпы, Вар и Воклюз. Он ограничен на востоке границей Франции и Италии, на юге Средиземным морем и Княжеством Монако, на севере Овернь-Рона-Альпы и на западе Окситанией, а Рона является самой западной границей.. На логотипе региона изображен герб, созданный в 1990-х годах и сочетающий в себе гербы старых провинций, составляющих Прованс-Альпы-Лазурный берег. Экономика региона является третьей по величине во Франции, сразу после Иль-де-Франс и Овернь-Рона-Альпы. Его ВВП в 2012 году составил 142,4 миллиарда евро (183,1 миллиарда долларов США), а ВВП на душу населения - 28 861 евро (37 121 доллар США).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Демография
    • 1.1 Население
    • 1.2 Языки
    • 1.3 Иммиграция
    • 1.4 Департаменты
  • 2 крупных города
  • 3 География
  • 4 Региональное правительство и политика
    • 4.1 Политические тенденции
  • 5 Экономика
  • 6 Культура
  • 7 Транспорт
    • 7.1 Аэропорты
    • 7.2 Автомагистрали
    • 7.3 Поезда
      • 7.3.1 Высокоскоростные услуги
      • 7.3.2 Национальные службы
      • 7.3.3 Региональные службы
  • 8 Окружающая среда
  • 9 Образование
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Демография

численность населения

Согласно переписи 2015 года, население области составляло 5 007 977 человек; Марсель и его столичная область являются самыми густонаселенными в регионе с населением в 850 636 человек, городским населением 1 560 921 человек и 1 720 941 городским населением. Марсель - второй по величине город Франции после Парижа и третий по величине столичный город после Парижа и Лиона соответственно.

Ницца является второй по величине концентрацией населения в регионе: городское население составляет 344 875 человек, а городское население - 1 005 230 человек, что делает ее пятым по численности населения городом во Франции.

Языки

Абсолютное большинство населения говорит по-французски, но в регионе присутствует много региональных и иностранных языков.

Перепись 1999 года, которая включала дополнительное обследование с вопросом о родном языке респондентов, дала результаты по наиболее распространенным родным языкам в Провансе после французского:

Иммиграция

Согласно исследованию 2009 года, почти 40% всех новорожденных в Провансе-Альпах-Лазурном берегу в 2007 году имели хотя бы одного из родителей иммигрантского происхождения, в основном итальянцев, испанцев, португальцев и магрибцев. Это второй по величине показатель после Иль-де-Франс (Большой Париж), где этот показатель составлял около 56%. С 1960-х годов этот регион был крупным центром иммиграции во Францию, в основном из-за средиземноморской иммиграции из таких стран, как Португалия, Испания, Италия, Алжир, Тунис и Марокко.

Отделы

Прованс-Альпы-Лазурный берег разделен на 6 департаментов. Это Альпы Верхнего Прованса, Верхние Альпы, Приморские Альпы, Буш-дю-Рон, Вар и Воклюз.

отделение Площадь численность населения Префектура Субпрефектура (ы) Плотность населения
04 Альпы Верхнего Прованса 6944 км 2 (2681 кв. Миль) 161 241 Digne-les-Bains Барселоннет, Кастеллан и Форкалькье 23 / км 2 (60 / кв. Миль)
05 Верхние Альпы 5549 км 2 (2142 квадратных миль) 139 554 Зазор Бриансон 24 / км 2 (62 / кв. Миль)
06 Приморские Альпы 4299 км 2 (1660 квадратных миль) 1 084 428 Отлично Грасс 252 / км 2 (650 / кв. Миль)
13 Буш-дю-Рон 5112 км 2 (1974 квадратных миль) 1 984 784 Марсель Экс-ан-Прованс, Арль и Истр 385 / км 2 (1000 / кв. Миль)
83 Вар 5973 км 2 (2306 квадратных миль) 1 021 669 Тулон Бриньоль и Драгиньян 196 / км 2 (510 / кв. Миль)
84 Воклюз 3566 км 2 (1377 квадратных миль) 546 314 Авиньон Апт и Карпентрас 151 / км 2 (390 / кв. Миль)

Крупные города

Марсель Отлично Экс-ан-Прованс Авиньон Канны

Крупнейшими городами региона являются Марсель (региональная префектура), Ницца, Тулон и Экс-ан-Прованс, в каждом из которых по переписи 1999 года проживает более 100 000 жителей. Наряду с Марселем Ницца является вторым по численности населения городом в регионе с населением около 350 000 человек и городским населением более 1 миллиона человек.

Марсель имеет городскую территорию с 2 миллионами жителей и является крупнейшим и столицей региона Прованс-Альпы-Лазурный берег. Это также второй по численности населения город во Франции, сразу после Парижа и города с третьим по величине мегаполисом во Франции, после Парижа и Лиона соответственно.

Наряду с Ниццей и Марселем, регион также приобрел международную популярность благодаря Каннам, которые, хотя и не являются большим городом (население 73 603 человека в 2012 году), принимают ежегодный Каннский кинофестиваль, который очень популяризировал регион. Кроме того, Арль стал известен как город, в котором Винсент Ван Гог жил и написал 300 картин.

Тулон - это большая военная гавань на побережье Средиземного моря, где расположена военно-морская база Франции. Это столица департамента Вар в регионе. Кроме того, Экс-ан-Прованс долгое время был университетским городом и по сей день остается важнейшим образовательным центром в регионе.

Ниже приведен список самых густонаселенных городов региона с указанием их населения (собственно города) по данным последней переписи населения:

География

Этот регион имеет общую площадь 31 400 км 2 (12 100 квадратных миль). Он имеет широкий спектр ландшафтов, от гор Альп до равнин и прибрежных районов, таких как Ницца и Марсель, которые составляют большую часть суши. На юге региона находится побережье Средиземного моря, на котором проживает большая часть его населения. Он граничит с Италией ( Лигурия и Пьемонт ) на востоке, с Монако ( Фонвьей, Ла Колле, Ла Рус, Ларвотто, Ле Монегетти, Ле Ревуар, Сен-Мишель ) на юго-востоке и французскими регионами Овернь-Рона-Альпы с на севере и окситании на западе. Через регион протекают реки Рона, Дюранс, Вар и Арк. Границы не пострадали от французских региональных реформ 2016 года.

Этот регион известен Лазурным берегом ( Французская Ривьера ), который охватывает прибрежные города Ницца, Сен-Лоран-дю-Вар, Антиб, Жуан-ле-Пен, Канны, Манделье-ла-Напуль, Фрежюс, Сен -Рафаэль, Сент-Максим и Сен-Тропе ; и на реке Рона, город Авиньон, окруженный средневековыми каменными стенами.

Региональное правительство и политика

Логотип областного совета

Региональный совет Прованс-Альпы-Лазурный берег является законодательным органом региона. Председатель Регионального совета был Renaud Мюзеля из Республиканцы (LR) с 2017 года.

Политические тенденции

В последние годы республиканцы получили сильную поддержку в регионе. После выборов 2015 года партия взяла под свой контроль исполнительную власть региона, которая ранее контролировалась Социалистической партией (ПС). Кристиан Эстрози сменил Мишеля Возеля на посту президента Регионального совета. Выборы 2015 года также стали демонстрацией силы Национального фронта (FN), возглавляемого Марион Марешаль-Ле Пен, который набрал более 45% голосов во втором туре.

Французская коммунистическая партия (ФКП) исторически имел несколько крепостей в регионе с 1920 - х годов, в том числе Обани, Драгиньяна, Ла - Сьота, Босолей, Мартига, Gardanne, Арль и некоторых пригородах Марселя, хотя и не достаточно, чтобы выиграть региональные выборы; партия обычно набирала около 10% голосов. На президентских выборах 2002 года этот показатель снизился до 4%. В 2007 году он упал ниже 3%.

В настоящее время основная конкуренция в региональной политике идет между республиканцами и Национальным объединением (бывший Национальный фронт). Во втором туре региональных выборов 2021 года республиканцы получили 57,3% голосов против 42,7% голосов национального митинга.

Во втором туре последних четырех президентских выборов Прованс-Альпы-Лазурный берег проголосовали следующим образом, победитель выборов был указан курсивом:

Выборы Региональный победитель Региональный финалист
2017 г. Эммануэль Макрон (55,5%) Марин Ле Пен (45,5%)
2012 г. Николя Саркози (57,6%) Франсуа Олланд (42,4%)
2007 г. Николя Саркози (61,8%) Сеголен Руаяль (38,2%)
2002 г. Жак Ширак (72,3%) Жан-Мари Ле Пен (27,7%)

Экономика

Calanque де Sugiton в 9 - м округе Марселя, часть национального парка Calanques, главной туристической достопримечательностью в регионе. Вердон ущелье на границе между Альпы Верхнего Прованса и Вар Сен-Жан-Кап-Ферра, известный курорт недалеко от Ниццы, известный своей виллой Эфрусси де Ротшильд. Кассис, типичная провансальская приморская деревня, популярное место отдыха

Доход на душу населения в регионе близок к среднему во Франции. Однако неравенство доходов выше, чем в других регионах: регион занимает 4-е место по проценту населения, живущего выше черты бедности. По ВВП область занимает третье место. В период с 2007 по 2011 год в регионе были зарегистрированы среднегодовые темпы роста в 1,6% ВВП (Евростат), что близко к среднегодовым темпам роста по стране в 1,5%. На долю региона приходилось 7,2% национального ВВП за этот период, что делает его важным экономическим центром.

В 2013 году на долю региона приходилось 7,4% занятости в стране, при этом уровень занятости составлял 89,2%. Успех в области занятости в регионе имеет главную характеристику: более высокую концентрацию пожилых людей, чем в остальной части Франции (соответственно 27,1% и 24,1% в 2013 году).

С более чем 80% занятости региона в секторе услуг в 2010 году региональная экономика в основном ориентирована на сферу услуг, что выше среднего показателя по стране (76,3%). С 2000 по 2010 год сектор вырос (в среднем на 3,1% в год против 2,1% во Франции). В регионе больше внимания уделяется коммерческой деятельности, чем финансовой, чем в остальной части Франции; в основном из-за туризма. 34% рабочей силы занято в розничной торговле и торговле по сравнению с 32% на национальном уровне. Более того, сектор способствует росту добавленной стоимости (81,5% против 77,3% на национальном уровне). Промышленный сектор (существующий в основном через порт Марсель-Фос ), включая строительство, обеспечивает 17,1% занятости в регионе (против 20,6% в остальной части Франции) и обеспечивает 9,3% валовой добавленной стоимости, что на 3,2 пункта ниже Французский уровень.

Занятость в аграрном секторе ниже общероссийского (2,4% против 3,1%). Однако в период с 2000 по 2008 год он рос в среднем на 4,1% в год, в то время как в остальной части страны занятость в сельском хозяйстве снизилась на 2,4%. По данным Национального института статистики и экономических исследований, регион характеризуется сильным присутствием малых и средних предприятий с численностью менее 500 сотрудников, что составляет 91,2% местных предприятий (выше, чем в среднем по стране - 90,9%). Эти цифры объясняются розничной торговлей и туризмом.

Экономика региона зависит от туризма, как и большинство прибрежных мест, но также большая часть его экономики зависит от прибрежной деятельности. PACA - 3-й по величине регион Франции и 19-е место в европейском масштабе. Его процветание в основном связано с его привлекательностью с точки зрения туризма; это действительно одно из любимых туристических направлений в мире, которое ежегодно принимает около 34 миллионов туристов. Сектор услуг преобладает и обеспечивает много хороших рабочих мест. В 2009 году регион, по общему признанию, пострадал от глобального экономического кризиса, хотя и в незначительной степени. Это (после Парижа) 2-й регион Франции по количеству запусков бизнеса.

Если туризм является движущей силой Прованса-Альп-Лазурного берега, регион также является лидером в инновационных секторах, таких как высокие технологии, биотехнологии и микроэлектроника. В свою очередь, образование хорошо развито: здесь находятся различные университеты, международные школы, подготовительные классы для специализированных университетских курсов, а также инженерные и бизнес-школы. Все эти высшие учебные заведения способствуют развитию человеческого капитала, необходимого региону для решения текущих технологических задач.

Общий ВВП региона (2012 г.) составляет 142,4 млрд евро (183,1 млрд долларов США), что является третьим по величине во Франции. ВВП на душу населения составляет 28 861 евро (37 121 доллар США), что немного выше, чем в среднем по Франции. Согласно недавнему опросу, человек, живущий в Провансе-Альпах-Лазурном берегу, имеет средний годовой доход около 37 489 евро (45 755 долларов США).

С 10 июля 2007 года регион является частью еврорегиона Альпы-Средиземноморье.

Культура

Этот регион является одним из самых посещаемых во Франции, и поэтому здесь есть много известных музеев, в основном в Марселе: Музей европейских и средиземноморских цивилизаций, Музей Кантини, Музей Гробет-Лабадье, Исторический музей Марселя, Музей де Изящное искусство Марселя, Музей фаянса Марселя и Музей естественной истории Марселя - одни из самых популярных туристических мест города. Тем не менее, другие музеи имеют международное признание, например, Музей Матисса, Музей современного искусства и современности, Музей Марка Шагала, Международный музей искусства имени Анатоля Яковского, Музей изящных искусств Ниццы, Музей изящных искусств Ниццы. Национальный музей спорта и Музей естественной истории Ниццы.

Транспорт

Аэропорты

Аэропорт Ницца Лазурный Берег

Прованс-Альпы-Лазурный берег имеет два из самых оживленных аэропортов во Франции: Ницца Лазурный берег аэропорт (занимает третье место в национальном после аэропорта Шарля де Голля и аэропорта Орли ) и аэропорта Марсель - Прованс (занимая пятое место в национальном после Лион-Сент-Экзюпери Аэропорт ). В 2019 году аэропорт Ниццы посетило 14 485 423 человека, а 10 151 743 человека использовали Марсель для полетов. По состоянию на 2019 год третьим по загруженности аэропортом в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег является аэропорт Тулон-Йер (507199 пассажиров), занимающий 27-е место в стране.

Автомагистрали

Этот регион находится в центре сложной и плотной сети автомагистралей, в самом сердце побережья Средиземного моря. Автомагистрали эксплуатируются ASF, ESCOTA, SMTC, MPM (Марсель Метрополис) и DIR Med (Государство). В PACA автомагистрали предназначены для обслуживания центров крупных городов, в отличие от других крупных городов Франции. Это связано с их сравнительно ранним строительством по сравнению с автомагистралями других регионов Франции.

  • A7 - Autoroute du Soleil «Автомагистраль Солнца» связывает регион с Лионом и севером Франции. Эта автомагистраль начинается в центре Марселя у Порт-д'Экс. Дорога расширяется в долинах Септем и пересекает автомагистраль A51. После развязки с A55 и соединяющих его автомагистралей A517, A551 и A552 автомагистраль пересекает Витроль в полосах 2x2x2. Он обслуживает аэропорт Марсель Прованс и железнодорожную станцию ​​TGV Экс-ан-Прованса. Через 10 километров автомагистраль A7 проезжает нефтехимический комплекс Бер- л'Этан на пересечении с шоссе D8. После этого он встречается с провансальской автомагистралью A8 в районе Ла-Фар-ле-Оливье. После платной станции в Лансон-де-Прованс дорога пересекает автомагистраль A54 в Салон-де-Прованс. Автомагистраль продолжается вдоль Роны и Дюранса до Авиньона и Оранжа до Лиона.
  • A8 - Ла Провансаль, пересекает регион с запада на восток до Италии. Эта автомагистраль начинается от автомагистрали A7 в районе Ла-Фар-ле-Оливье. Первая часть свободной дороги начинается и пересекает Экс-ан-Прованс и соединяется с автомагистралями A51 и N296. После долины Палитра автострада прибывает к Ла-Барк и перекрестку с автомагистралью A52 на Обань, Марсель-Эст и Тулон. Пересекая департамент Вар с развязкой A8 / A57 в Ле-Люк, A8 приобретает горный профиль, пересекающий Французскую Ривьеру: Канны, Антибы, Ниццу. В Ла-Тюрби проходит автомагистраль A500, которая обслуживает Принципьюти Монако. После Ментона автострада пересекает итальянскую границу до Генуи.
  • A50 - Эта автомагистраль соединяет восток Марселя после туннеля Прадо-Каренаж с Тулоном. После пересечения долины Ювон и юга Обани автомагистраль идет недалеко от побережья к центру Тулона. Автомагистраль пересекает город с туннелем до A57. Это пригородная трасса.
  • A51 - Автострада Валь-де-Дюранс "Автомагистраль долины Дюранс". Автомагистраль начинается с развязки A7 / A51 / A517 на севере Марселя между План-де-Кампань и долинами Септем. Через 20 километров автомагистраль останавливается на развязке A8 / A516 / A51 / N296 в южной части Экс-ан-Прованса. В Экс-Норде автострада возобновляется и после Маноска ведет к сельским Южным Альпам. Он заканчивается недалеко от Талларда, в 20 км к югу от Гэпа.
  • A52 - Большой контур Марселя "Марсельская байпас". Автомагистраль начинается на перекрестке A8 / A52 в Экс-Эсте (Ла-Барк). Это горная автомагистраль 2x2, построенная в 20 км вокруг Марселя. После развязки A52 / A520 и моста Pont de l'Etoile он заканчивается на Aubagne, соединенном с A501 и A50.
  • A54 - Автострада де ла Кро "Автомагистраль Крау". Эта автомагистраль начинается на перекрестке A7 / A54 на Salon-Est и перекрестке Salon-de-Provence с четырьмя съездами, автомагистраль прибывает на равнину Crau. Он заканчивается на развязке N569 / A54 в Сен-Мартен-де-Кро. Он снова начинается в Арле-Уэст в Ниме, Монпелье и Барселоне.
  • A55 - Прибрежная автострада "Прибрежная автомагистраль". Эта автомагистраль начинается в Порт-де-Бук. После моста Мартиг автострада проходит к югу от пруда Берре в горах Эстак. После развязки A7 / A55 / A551 / A552 на Les Pennes-Mirabeau она пересекает горы и прибывает в Марсель (район Estaque). После перекрестка Гранд Литтораль дорога пересекает новый центральный деловой район Евромедитеране с длинным мостом протяженностью 7 км (4,3 мили). Автомобили въезжают в туннель Joliette, за которым следует туннель Vieux-Port под водой и туннель Prado-Carénage. Эти три туннеля пересекают центр Марселя. A55 связан с A50.
  • A57 - Autoroute des Maures "Автомагистраль Мор". Эта автомагистраль начинается на перекрестке A50 / A57 после Тулонского туннеля. После развязки A57 / 1570 в Ла-Валетт-дю-Вар автомагистраль продолжается вдоль равнины Мор до Куэра и Ле-Люка, чтобы соединиться с A8.
  • A500 - Тоннель Монако «Тоннель Монако». Эта автомагистраль начинается в Ла-Тюрби (A8) на западе Монако. A8 проходит над Монако, но A500 идет в Монако с туннелем длиной 5 км (3,1 мили), ведущим к княжеству.
  • A501 - объездная дорога Обань, соединяет A50 с A52.
  • A502 - Гарлабанское шоссе. Эта небольшая автомагистраль соединяет A50 от Обани до Обань-Эст и гор Гарлабан.
  • A515 - перекресток с A51 на Gardanne.
  • A516 - Л'Эксуаз. Эта автомагистраль соединяет южно-восточную развязку A51 с центром города Экс.
  • A517 - Конвергент Септем-ле-Валлон, «Конвергент долин Септем». Связь между А7 и 51.
  • A520 - Автострада Сент-Бом "Автомагистраль Сент-Бом". Эта автомагистраль начинается от A52 на Пон-де-л'Этуаль и заканчивается на Восточном Ориоле и соединяется с N560 с перевалом Самбук и Сен-Максимен-ла-Сент-Бом.
  • A570 - Автострада де ла Кот «Побережье». Связь между А57 и Йером. Национальная дорога N97 продолжается до Сен-Тропе.
  • N113 - шоссе в Витролье по трассе A7. Шоссе равнины Крау между Сен-Мартен-де-Кро (A54) и Арль-Уэст (A54).
  • N296 - Объездная дорога Экс-ан-Прованса.
  • N569 - Порт Фос-Марсель.
  • D6 - шоссе Arc Valley от A515 до центра Rousset-Peynier Technologies.
  • D8 - Петрохимический район Берре.
  • D9 - Связь между аэропортом Марсель Прованс, станцией высокоскоростных поездов TGV Экс, пустыней Арбуа, Европолисом и Экс-ан-Провансом.

Поезда

Смотрите также: Список станций SNCF в Прованс-Альпы-Лазурный берег

Высокоскоростные услуги

TGV на LGV Méditerranée

Регион обслуживают 13 станций высокоскоростных поездов и еще одна в Княжестве Монако. Две станции расположены на LGV Méditerranée, открытом в 2001 году: TGV Авиньона и TGV Экс-ан-Прованса. Другие станции, обслуживаемые высокоскоростными услугами, - это Авиньон-Центр, Арль, Мирама, Марсель-Сен-Шарль, Тулон, Лез-Арк-Драгиньян, Сен-Рафаэль-Валескур, Канны, Антиб, Ницца-Вилль и Ментон.

Услуги эксплуатируются

  • Paris GDL в Авиньон-Центр / Мирамас
  • Paris GDL в Марсель, Тулон, Ниццу, Монако и Вентимилья (Италия)
  • Нант / Ренн в Марсель
  • Страсбург в Марсель
  • Лилль в Марсель
  • Нанси / Мец / Дижон в Марсель / Ницца
  • Гавр в Марсель

Услуги, предоставляемые SNCF Ouigo:

  • Марн-ла-Валле - Шесси в Марсель
  • Лион-Перраш в Марсель

Услуги, обслуживаемые SNCB / NMBS TGV:

  • Брюссель-Миди / Брюссель-Зёйд (Бельгия) в Марсель и Ниццу

Услуги, предоставляемые CFF Lyria:

  • Женева (Швейцария) в Марсель и Ниццу

Сервисы, обслуживаемые DB Alleo:

  • Франкфурт-на-Майне (Германия) в Марсель

Услуги, предоставляемые Renfe AVE:

  • Мадрид-Аточа (Испания) в Барселона (Испания) в Марсель

Услуги, предоставляемые Eurostar:

  • Лондон Сент-Панкрас Int. (Великобритания) в Эшфорд (Великобритания) и Марсель

Услуги, предоставляемые Thalys (сезонные):

  • Амстердам (Нидерланды) в Брюссель (Бельгия) и Марсель

Национальные службы

Несмотря на важность региона для национальной экономики и демографии, национальные услуги в традиционной сети не очень высоки из-за загруженности путей высокоскоростными и региональными поездами.

Услуги, предоставляемые SNCF Intercités:

  • Бордо-Сен-Жан в Тулузу, Монпелье, Марсель-Сен-Шарль и Ниццу
  • Париж-Аустерлиц в Марсель-Бланкард и Ниццу (ночной поезд)
  • Париж-Аустерлиц в Гап и Бриансон (ночной поезд)

Услуги, которыми управляет Thello Eurocity:

  • Марсель-Сен-Шарль в Ниццу, Монако, Вентимилью, Геную и Центральный Милан (Италия)

Региональные службы

TER Прованс-Альпы-Лазурный берег поезд на Sausset-ле-Пен станции Региональное сообщение с остановкой на станции Le Rove.

Все региональные поезда обслуживаются SNCF TER Прованс-Альпы-Лазурный Берег, за исключением рейсов между Ниццей и Динь-ле-Бен, которыми управляет компания CP, региональная компания. Региональный совет Прованс-Альпы-Лазурный берег является транспортным органом и определяет услуги во всем регионе. Привлекательный тариф позволяет ежедневно перевозить более 100 000 пассажиров в 750 поездах. Поезда отправляются каждые 15, 20, 30, 60 или 120 минут на каждую линию.

Имея только одну большую линию, дорожки переполнены, вызывая задержки или отмены. Чтобы откликнуться на это предложение, регион должен арендовать другие поезда в других регионах. В 2016 году во время второго Совета года в Региональном зале в Марселе, перед политиками и новым президентом Регионального совета Прованс-Альпы-Лазурный берег Кристиан Эстрози, генеральный директор SNCF Гийом Пепи объявил невозможность компании удовлетворить спрос. -Saint-Charles Marseille станция, главный железнодорожный вокзал Марселя не может поддерживать более 23 поездов в час, а трассы слишком стары и не достаточно, чтобы принять в среднем мощности. Проект новой высокоскоростной линии LGV PACA в 2030 году может позволить увеличить количество поездов на путях с новым пересечением Марселя туннелем. На территории города будут созданы две новые станции и новая линия между Каннами и аэропортом «Ницца Лазурный Берег».

Услуги, обслуживаемые CP:

  • Хорошая CP в Коломар и План-дю-Вар
  • Nice CP в Динь-ле-Бен

В отличие от других регионов, услуги, обслуживаемые SNCF, отклоняются с двумя наименованиями: TER, как правило, пригородные поезда и Intervilles, региональные поезда дальнего следования. Услуги, предоставляемые SNCF Intervilles:

  • Марсель-Сен-Шарль в Тулон, Ниццу и Монако
  • Марсель-Сен-Шарль в Гап и Бриансон
  • Марсель-Сен-Шарль в Авиньон и Лион-Пар-Дье
  • Марсель-Сен-Шарль в Монпелье, Нарбонну и Перпиньян
  • Бриансон в Гап, Валанс TGV, Валанс-Вилль и Роман-сюр-Изер
  • Авиньон-Центр в Монпелье, Нарбонну и Перпиньян

Услуги, предоставляемые SNCF TER:

  • Марсель-Сен-Шарль в Марсель-Евромедитеране, Порт-де-Бук и Мирама
  • Марсель-Сен-Шарль в аэропорт Витроль МП, Мирама и Авиньон-Центр
  • Марсель-Сен-Шарль в аэропорт Витроль МП, Мирама, Ним и Монпелье-Сен-Рош
  • Марсель-Сен-Шарль в Марсель-Евромедитеране, аэропорт Витроль-МП, Салон-де-Прованс, Авиньон-Центр и Авиньон TGV
  • Марсель-Сен-Шарль в Сен-Антуан, Экс-ан-Прованс и Пертюи
  • Марсель-Сен-Шарль в Сен-Антуан, Экс-ан-Прованс и Систерон
  • Марсель-Сен-Шарль в Марсель-Бланкард и Обань
  • Марсель-Сен-Шарль в Марсель-Бланкард, Обань, Тулон и Йер
  • Марсель-Сен-Шарль в Марсель-Бланкард, Обань, Тулон и Лез-Арк-Драгиньян
  • Авиньон-Центр, Валанс и Лион-Перраш
  • Авиньон-центр в Ним, Монпелье, Нарбонну и Перпиньян
  • Авиньон TGV в Авиньон-Центр и Карпентрас
  • Лез-Арк-Драгиньян в Канны, Ниццу, Монако и Ментону
  • Из Грасса в Канны, Ниццу, Монако, Ментону и Вентимилью (Италия)
  • Ницца-Вилль в Брей-сюр-Ройя и Кунео (Италия)
  • Бриансон в Гап и Гренобль

Среда

Горнодобывающая компания Alteo перерабатывает бокситы для производства алюминия, в результате чего образуются различные отходы, такие как «румяна» (красный шлам) и мышьяк. Сброс этих отходов в морской заповедник национального парка Каланки в течение шести лет был санкционирован правительством Франции в 2015 году. Представители компании отвергли экологические проблемы как преувеличенные и неинформированные. В регион также входит еще один национальный парк - Национальный парк Порт-Кро недалеко от Тулона.

Из-за автомобильного движения городские районы часто бывают переполнены ежедневно, но города инвестируют в сети общественного транспорта, такие как метро Марселя (2 линии) и трамвай (3 линии), трамвай Обань (1 линия) и Ницца. трамвай (3 линии). Другие сети существовали в начале 20-го века в небольших городах, таких как Экс-ан-Прованс, Авиньон, Ла-Сиота и Тулон, но сейчас их нет.

Образование

Основные университеты региона включают Университет Экс-Марсель, Университет Тулона, Университет Авиньона и Университет Ниццы-Софии-Антиполис. В других городах есть высшие учебные заведения, но нет университетов.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 06:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте